Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
denis1982, мое мнение, что для эксплуатации на мелких горных и таежных речках лучше взять мотор полегче. Если 2т то он еще и понадежнее будет. Чем меньше вес, тем меньше крошится заборник при ударах об камни. Хотя и 60лс кажется не на много тяжелее 50лс (15-20кг) давайте не будем забывать что и цена "киллограмма" после 80-90 совсем другая. Если легкий двигатель еще полязгает заборником, прежде чем разбить его, то тяжелый зразу его мнет и крошит. На днях катали Мерк60(4т). Не сказал бы что реально дурнее Ямы50. Да и скорость те же 38-40 что на Яма50. Грузу конечно поболее повезет.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Drug Если по паспорту на 500 jet мах 80 кг, я вот думаю если взять яму 50 HMHOS и гидроподъемник то, вес будет зашкаливать за 80, надо ли усиливать транец? И делают ли на соларах транец с учетом пожеланий клиента?
http://www.eastmarine.ru/vcd-87916-1-88696/goodsinfo.html Здесь как раз то, что тебе нужно. Раздушенная 40 Веос до 50 лс на десятку дороже. С дистанцией. Полтинник ВЕОС с дистанцией не бывает, только с румпелем. Если пытаться к нему пристраивать дистанцию больше гемороя и денег, чем толку. Все ВЕОС с автомиксом-прекрасная вещь. Идет сразу без редуктора с водометом.$IMAGE1$
Сообщение отредактировал Abak - Суббота, 06.07.2013, 22:34
Еще один вопрос к солароводам-при покупке водометной насадки, как Вы думаете есть ли смысл сразу приобрести запасной импеллер стальной? И реально ли он лучше чем алюминиевый?
Еще один вопрос к солароводам-при покупке водометной насадки, как Вы думаете есть ли смысл сразу приобрести запасной импеллер стальной? И реально ли он лучше чем алюминиевый?
Смысл конечно есть. Стальной в разы меньше изнашивается. Больше разницы НЕТ
Так, ну нафлудили тут конечно.... пока только заскочил переодется ..... после порядок наведу. В кратце , на севера теперь долго не потянет....на Тунгусску не получилось ,гоняли в более ближние края. Что бы убедится что любимую речку действительно грохнули золотари уханькал пол отпуска и солидный бюджет . золотари -ушлепки , могу даже матом - сам себя забаню. Если кто соберется на север - имейте в виду что дорога на С-Е для легковых фактически не проходима. Токо жипы. Теперь лечить душевные раны в Саяны.....
Комрады !Вчера стал сщастливым обладателем солара в 330-ом размере , ходовые качества очень понравились . Единственная проблема , уводит носовую часть в правую сторону !? Помню что гдето ранее это обсуждалось ? Но найти так и несмог. Нужен ваш совет !?"Ресо Страхование" ул. Шевченко 60. т.8-908-206-60-09; 8-913-187-68-90 Осаго, каско, клещь, квартира, дом, дача...
Комрады !Вчера стал сщастливым обладателем солара в 330-ом размере , ходовые качества очень понравились . Единственная проблема , уводит носовую часть в правую сторону !? Помню что гдето ранее это обсуждалось ? Но найти так и несмог. Нужен ваш совет !?
У меня на С-450 таже проблема была. Подверни триммер на моторе в нужную сторону, должно помочь. И еще в нос чуток груза кидать надо, тогда рысканья не будет.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Доброго времени суток всем! Хочу поделится маленькой радостью с вами. Сегодня таки приобрёл ( после 3-х месяцев раздумий) солар 400мк+ 30 сузу в академии! Пока правда в госпитале лежу, но к выходным обещали отпустить. Сразу в гимс за правами ( ещё 14.06 сдал) . И надеюсь в субботу опробовать на Кану. У меня это первый комлект. поэтому , уважаемые пару дельных советов? Очень прошу. О результатах отпишусь))
Обкатал такой же комплект, только Яма 30. Без интерцептора вся спина была мокрая и вяленько так на редан встает. Поставил интерцептор - спина сухая, с нагрузеой до 350 на глис вылетает очень бодро, 400-420 слегка подумав, больше 450 - ни в какую. Настройка продолжается, есть возможность еще поднять мотор на 10-20 мм. В среду в бой, в верховья. Скорость по ЖПС: - 60 бенз + 20 шмурдяк + два человека - 33-36 - 50 бенз + три человека - 30-32 - 40 бенз + три человека и один ребенок (40-50 кг) - 26-28.
Вроде нормально, или есть к чему стремиться?
На обкатке отвлекся на ЖПС и на скорости 32,3 км/ч цепанул берег. Перелетел (в прямом смысле) полузатопленную бочку потом мысок шириной 2 метра. Очень запоминающийся урок и, как оказалдось практически даром. Повреждений не обнаружено, только пассажиры после этого стали выполнять мое требование держаться за леера.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Нет не пробовал , ставил четко по центру. Попробую !TriNitroToluol,
Цитата (TriNitroToluol)
У меня на С-450 таже проблема была. Подверни триммер на моторе в нужную сторону, должно помочь. И еще в нос чуток груза кидать надо, тогда рысканья не будет.
Ясненько, попробую на выходных. Да кидал в прошлый раз, семьдесят женских и тринадцать детских, не помогло.Все равно рука устала румпель держать . Об испытаниях отпишусь, спасибо за совет !"Ресо Страхование" ул. Шевченко 60. т.8-908-206-60-09; 8-913-187-68-90 Осаго, каско, клещь, квартира, дом, дача...
семьдесят женских и тринадцать детских, не помогло.Все равно рука устала румпель держать
Однозначно триммер регулируй. Мотор должен строго по центру висеть.
Только триммер в правильную сторону поворачивай (нужно изменить завихрения от винта правого вращения), а не как визуально кажется и хочется повернуть его как руль. Вобщем на воде поймешь куда его крутить.С моих слов записано верно, мною прочитано...
1. Не езди пьяный. 2. Засыпаешь - остановись и поспи
Не ну это не про меня. Но за совет спасибо
Цитата (harp67)
Без интерцептора вся спина была мокрая и вяленько так на редан встает. Поставил интерцептор - спина сухая, с нагрузеой до 350 на глис вылетает очень бодро, 400-420 слегка подумав, больше 450 - ни в какую
kranvas, интерцептор, простым языком водоводная пластина, продолжение плоскости дна, служит для "сглаживания" потока воды, для того чтобы в интейк он поступал мощным ровным потоком (без завихрений и пузырьков). Фух, сформулировал кое-как, главное лишнего не ляпнуть, а то старожилы-знатоки в миг шапками закидают. Родной интерцептор у Солара совсем небольшой, у меня на 450 джет 3-4 см. Но мне достаточно, так как транец у меня сразу высокий, а неприставной, поэтому мотор сидит вплотную к интерцептору. У лодок где транец сзади родного прикручен, мотор, а если быть точнее улитка с интейком отодвигается от среза дна, соотвественно поток, выходящий из под дна неравномерный. Для этого и делают интерцепторы самодельные, чтобы КПД мотора достичь максимального. Как то так. Надеюсь не загнул и все просто объяснил. На самом деле, не поленись и прочитай две темы про Солары, время потратишь много, но теорией зарядишься как надо! Много интересных вещей прочитаешь и увидишь на фото и видео!
kranvas, интерцептор, простым языком водоводная пластина, продолжение плоскости дна, служит для "сглаживания" потока воды, для того чтобы в интейк он поступал мощным ровным потоком (без завихрений и пузырьков). Фух, сформулировал кое-как, главное лишнего не ляпнуть, а то старожилы-знатоки в миг шапками закидают. Родной интерцептор у Солара совсем небольшой, у меня на 450 джет 3-4 см. Но мне достаточно, так как транец у меня сразу высокий, а неприставной, поэтому мотор сидит вплотную к интерцептору. У лодок где транец сзади родного прикручен, мотор, а если быть точнее улитка с интейком отодвигается от среза дна, соотвественно поток, выходящий из под дна неравномерный. Для этого и делают интерцепторы самодельные, чтобы КПД мотора достичь максимального. Как то так. Надеюсь не загнул и все просто объяснил. На самом деле, не поленись и прочитай две темы про Солары, время потратишь много, но теорией зарядишься как надо! Много интересных вещей прочитаешь и увидишь на фото и видео!
Интересно, а если у меня насадка (по задней ее части) на 450Jet висит всего на 1 см. ниже интерцептора, но при этом сантиметров на 5 отодвинута от него в корму? Вот думаю, стоит ли мне предвигать насадку ближе к интерцептору? Но при этом боюсь, что придется опустить насадку ниже. Интересно, стоит ли оно того, и нужно ли? Прохватов нет, но на последней 3\4 газа мотор тяги не прибавляет. Так и должно быть, либо это результат того, что передняя часть насадки не вплотную к транцу?
ну если проще выразится, то водозаборник насадки у меня почти полностью спрятана и находится выше уреза днища и интерцептора. т.е. ниже уреза всего лишь задняя часть водозаборника, торчит н 0,5-1 см. где-то. Перелетал через обливник и ударился слегка только задней частью насадки. Но если ее придвинуть к интерцептору, тогда нужно будет опустить, чтобы передняя атакующая часть была вровень с интерцептором, иначе боюсь начнет кавитировать. Вот и думаю, а надо ли оно мне и будет ли кавитировать.
Цитата Федул Вот и думаю, а надо ли оно мне и будет ли кавитировать. думаю, будет кавитировать. Неприятная штука. При неправильной загрузке (распределения груза в центре), слабом днище и балонах кавитация проявляется быстрее. Если настроил и устраивает проходимость, как говорится - не мешай мафынке работать. Поймал мыша и ешь не спеша;)Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
дык смущает то, что мотор на последней 3\4 газа обороты прибавляет, жужжит при этом как-то странно, а тяги не прибавляет. Это нормально или нет? Такое ощущение, что на меньших оборотах ему входящего потока воды достаточно, а на максимальных недостаточно. Но и прохватов характерных нет. Есть мнение, что это нормально, но на другой лодке у меня такого с этим мотором не наблюдалось.
Сделал пробный вариант транца из фанеры, выше родного получилось на 14см. При скорости 25-35км/ч происходят прохваты, мотор взревает, скорость падает. Мотор стоит на первой дырке, на 2 и 3 прохваты еще сильнее. Мотор суза 40 лодка С450. Может быть это из-за неровности днища перед водозаборником? Расстояние от водозаборника до днищу примерно 10мм. Прошу совета как устранить прохваты. Фото прилагаю. http://www.bylkov.ru/photo/397-0-68759 http://www.bylkov.ru/photo/397-0-68760