Четверг, 28.11.2024, 10:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







.
Кот
9
"Гребешки на Базаихе".
1
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
DrugДата: 05.07.2013, 18:13 | Сообщение # 2041
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
denis1982, Ну не HETOL( у него сапог морской) а HMHOS(речной сапог), думаю будет нормально
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
БывалыйДата: 05.07.2013, 21:27 | Сообщение # 2042
Бывалый
Группа: Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 24
Репутация: 212
denis1982, мое мнение, что для эксплуатации на мелких горных и таежных речках лучше взять мотор полегче. Если 2т то он еще и понадежнее будет. Чем меньше вес, тем меньше крошится заборник при ударах об камни. Хотя и 60лс кажется не на много тяжелее 50лс (15-20кг) давайте не будем забывать что и цена "киллограмма" после 80-90 совсем другая. Если легкий двигатель еще полязгает заборником, прежде чем разбить его, то тяжелый зразу его мнет и крошит.
На днях катали Мерк60(4т). Не сказал бы что реально дурнее Ямы50. Да и скорость те же 38-40 что на Яма50. Грузу конечно поболее повезет.

ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!

 
denis1982Дата: 05.07.2013, 21:29 | Сообщение # 2043
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 18
Drug
Если по паспорту на 500 jet мах 80 кг, я вот думаю если взять яму 50 HMHOS и гидроподъемник то, вес будет зашкаливать за 80, надо ли усиливать транец? И делают ли на соларах транец с учетом пожеланий клиента?



 
AbakДата: 06.07.2013, 22:27 | Сообщение # 2044
Георгий
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 3
Репутация: 27
http://www.eastmarine.ru/vcd-87916-1-88696/goodsinfo.html Здесь как раз то, что тебе нужно. Раздушенная 40 Веос до 50 лс на десятку дороже. С дистанцией. Полтинник ВЕОС с дистанцией не бывает, только с румпелем. Если пытаться к нему пристраивать дистанцию больше гемороя и денег, чем толку. Все ВЕОС с автомиксом-прекрасная вещь. Идет сразу без редуктора с водометом.$IMAGE1$

Сообщение отредактировал Abak - Суббота, 06.07.2013, 22:34

 
denis1982Дата: 07.07.2013, 15:00 | Сообщение # 2045
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 18
Еще один вопрос к солароводам-при покупке водометной насадки, как Вы думаете есть ли смысл сразу приобрести запасной импеллер стальной? И реально ли он лучше чем алюминиевый?


 
denis1982Дата: 07.07.2013, 15:03 | Сообщение # 2046
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 18
и какие сразу запчасти прикупить к насадке? чтобы сразу все до кучи. я понимаю, что сразу все не купишь, но самое необходимое.......


 
paa57Дата: 07.07.2013, 16:38 | Сообщение # 2047
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Цитата (denis1982)
Еще один вопрос к солароводам-при покупке водометной насадки, как Вы думаете есть ли смысл сразу приобрести запасной импеллер стальной? И реально ли он лучше чем алюминиевый?

Смысл конечно есть. Стальной в разы меньше изнашивается. Больше разницы НЕТ smile



 
ЧерногорДата: 08.07.2013, 11:02 | Сообщение # 2048
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
Награды: 11
Репутация: 166
denis1982, не знаю ЗЁМА, как С500джет, но с555мк с я50 3ц это вещь!
Прикрепления: 8229822.jpg (177.0 Kb) · 7354192.jpg (123.4 Kb)

Нет предела совершенству!

 
UriДата: 10.07.2013, 20:20 | Сообщение # 2049

Группа: Удаленные
Так, ну нафлудили тут конечно.... пока только заскочил переодется ..... после порядок наведу. В кратце , на севера теперь долго не потянет....на Тунгусску не получилось ,гоняли в более ближние края. Что бы убедится что любимую речку действительно грохнули золотари уханькал пол отпуска и солидный бюджет angry angry . золотари -ушлепки angry , могу даже матом - сам себя забаню. Если кто соберется на север - имейте в виду что дорога на С-Е для легковых фактически не проходима. Токо жипы. Теперь лечить душевные раны в Саяны.....


 
paa57Дата: 10.07.2013, 23:24 | Сообщение # 2050
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Сочувствую. У нас тоже золотари и ещё марганцовщики. Уроды блиннннннннннннн


 
Shaytan60Дата: 14.07.2013, 22:09 | Сообщение # 2051
Павел Круглов
Группа: Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 3
Репутация: 31
Uri, Не в наших ли краях тебя обидели? А любовь твою не Чапой ли зовут?


 
serjo82Дата: 14.07.2013, 23:51 | Сообщение # 2052
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 415
Награды: 8
Репутация: 254
Комрады !Вчера стал сщастливым обладателем солара в 330-ом размере , ходовые качества очень понравились . Единственная проблема , уводит носовую часть в правую сторону !? Помню что гдето ранее это обсуждалось ? Но найти так и несмог. Нужен ваш совет !?
"Ресо Страхование" ул. Шевченко 60. т.8-908-206-60-09; 8-913-187-68-90
Осаго, каско, клещь, квартира, дом, дача...

 
ФедулДата: 15.07.2013, 07:24 | Сообщение # 2053
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (serjo82)
Комрады !Вчера стал сщастливым обладателем солара в 330-ом размере , ходовые качества очень понравились . Единственная проблема , уводит носовую часть в правую сторону !? Помню что гдето ранее это обсуждалось ? Но найти так и несмог. Нужен ваш совет !?

Мотор по транцу двигать вправо\влево робоволи?



 
TriNitroToluolДата: 15.07.2013, 10:25 | Сообщение # 2054
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
serjo82
Цитата (serjo82)
уводит носовую часть в правую сторону


У меня на С-450 таже проблема была. Подверни триммер на моторе в нужную сторону, должно помочь.
И еще в нос чуток груза кидать надо, тогда рысканья не будет.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
kranvasДата: 15.07.2013, 22:20 | Сообщение # 2055
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго времени суток всем! Хочу поделится маленькой радостью с вами. Сегодня таки приобрёл ( после 3-х месяцев раздумий) солар 400мк+ 30 сузу  в академии! Пока правда в госпитале лежу, но к выходным обещали отпустить. Сразу в гимс за правами ( ещё 14.06 сдал) . И надеюсь в субботу опробовать на Кану. У меня это первый комлект. поэтому , уважаемые пару дельных советов? Очень прошу. О результатах отпишусь))


 
ВоландДата: 15.07.2013, 22:37 | Сообщение # 2056
Андрей
Манский патруль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3784
Награды: 60
Репутация: 729
Цитата (kranvas)
У меня это первый комлект. поэтому , уважаемые пару дельных советов?
1. Не езди пьяный.
2. Засыпаешь - остановись и поспи.



 
harp67Дата: 15.07.2013, 23:33 | Сообщение # 2057
Николай
Группа: Проверенный
Сообщений: 544
Награды: 18
Репутация: 149
Обкатал такой же комплект, только Яма 30.
Без интерцептора вся спина была мокрая и вяленько так на редан встает. Поставил интерцептор - спина сухая, с нагрузеой до 350 на глис вылетает очень бодро, 400-420 слегка подумав, больше 450 - ни в какую. Настройка продолжается, есть возможность еще поднять мотор на 10-20 мм. В среду в бой, в верховья.
Скорость по ЖПС:
- 60 бенз + 20 шмурдяк + два человека - 33-36
- 50 бенз + три человека - 30-32
- 40 бенз + три человека и один ребенок (40-50 кг) - 26-28.

Вроде нормально, или есть к чему стремиться?

На обкатке отвлекся на ЖПС и на скорости 32,3 км/ч biggrin  цепанул берег. Перелетел (в прямом смысле) полузатопленную бочку потом мысок шириной 2 метра. Очень запоминающийся урок и, как оказалдось практически даром. Повреждений не обнаружено, только пассажиры после этого стали выполнять мое требование держаться за леера.

Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.

 
serjo82Дата: 15.07.2013, 23:40 | Сообщение # 2058
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 415
Награды: 8
Репутация: 254
Федул
Цитата (Федул)
Мотор по транцу двигать вправо\влево робоволи?
Нет не пробовал , ставил четко по центру. Попробую !TriNitroToluol
Цитата (TriNitroToluol)
У меня на С-450 таже проблема была. Подверни триммер на моторе в нужную сторону, должно помочь. И еще в нос чуток груза кидать надо, тогда рысканья не будет.
Ясненько, попробую на выходных. Да кидал в прошлый раз, angry семьдесят женских и тринадцать детских, не помогло.Все равно рука устала румпель держать . Об испытаниях отпишусь, спасибо за совет !

"Ресо Страхование" ул. Шевченко 60. т.8-908-206-60-09; 8-913-187-68-90
Осаго, каско, клещь, квартира, дом, дача...

 
TriNitroToluolДата: 16.07.2013, 00:01 | Сообщение # 2059
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
serjo82
Цитата (serjo82)
семьдесят женских и тринадцать детских, не помогло.Все равно рука устала румпель держать

Однозначно триммер регулируй. Мотор должен строго по центру висеть.

Только триммер в правильную сторону поворачивай (нужно изменить завихрения от винта правого вращения), а не как визуально кажется и хочется повернуть его как руль. Вобщем на воде поймешь куда его крутить.

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
rybakДата: 16.07.2013, 00:37 | Сообщение # 2060
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8688
Награды: 160
Репутация: 2050
Цитата (Воланд)
1. Не езди пьяный. 2. Засыпаешь - остановись и поспи.
Про первое промолчу.
А про второе не буду. Мне кажется только один человек способен уснуть на соларе на ходу. Еще и трезвым.
Извините ©

Я всегда буду против ! ©

 
kranvasДата: 16.07.2013, 18:45 | Сообщение # 2061
Анатолий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Воланд)
1. Не езди пьяный. 2. Засыпаешь - остановись и поспи

Не ну это не про меня. Но за совет спасибо
Цитата (harp67)
Без интерцептора вся спина была мокрая и вяленько так на редан встает. Поставил интерцептор - спина сухая, с нагрузеой до 350 на глис вылетает очень бодро, 400-420 слегка подумав, больше 450 - ни в какую
А это что за зверь и с чем его едят?



 
LexaYakutДата: 17.07.2013, 23:28 | Сообщение # 2062
ЛехаЯкут
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 2
Репутация: 47
kranvas, интерцептор, простым языком водоводная пластина, продолжение плоскости дна, служит для "сглаживания"  потока воды, для того чтобы в интейк он поступал мощным ровным потоком (без завихрений и пузырьков). Фух, сформулировал кое-как, главное лишнего не ляпнуть, а то старожилы-знатоки в миг шапками закидают.  biggrin Родной интерцептор у Солара совсем небольшой, у меня на 450 джет 3-4 см. Но мне достаточно, так как транец у меня сразу высокий, а неприставной, поэтому мотор сидит вплотную к интерцептору. У лодок где транец сзади родного прикручен, мотор, а если быть точнее улитка с интейком отодвигается от среза дна, соотвественно поток, выходящий из под дна неравномерный. Для этого и делают интерцепторы самодельные, чтобы КПД мотора достичь максимального. Как то так. Надеюсь не загнул и все просто объяснил. На самом деле, не поленись и прочитай две темы про Солары, время потратишь много, но теорией зарядишься как надо! smile Много интересных вещей прочитаешь и увидишь на фото и видео!


 
ФедулДата: 18.07.2013, 18:30 | Сообщение # 2063
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (LexaYakut)
kranvas, интерцептор, простым языком водоводная пластина, продолжение плоскости дна, служит для "сглаживания" потока воды, для того чтобы в интейк он поступал мощным ровным потоком (без завихрений и пузырьков). Фух, сформулировал кое-как, главное лишнего не ляпнуть, а то старожилы-знатоки в миг шапками закидают. Родной интерцептор у Солара совсем небольшой, у меня на 450 джет 3-4 см. Но мне достаточно, так как транец у меня сразу высокий, а неприставной, поэтому мотор сидит вплотную к интерцептору. У лодок где транец сзади родного прикручен, мотор, а если быть точнее улитка с интейком отодвигается от среза дна, соотвественно поток, выходящий из под дна неравномерный. Для этого и делают интерцепторы самодельные, чтобы КПД мотора достичь максимального. Как то так. Надеюсь не загнул и все просто объяснил. На самом деле, не поленись и прочитай две темы про Солары, время потратишь много, но теорией зарядишься как надо! Много интересных вещей прочитаешь и увидишь на фото и видео!

 
Интересно, а если у меня насадка (по задней ее части) на 450Jet висит всего на 1 см. ниже интерцептора, но при этом сантиметров на 5 отодвинута от него в корму? Вот думаю, стоит ли мне предвигать насадку ближе к интерцептору? Но при этом боюсь, что придется опустить насадку ниже. Интересно, стоит ли оно того, и нужно ли? Прохватов нет, но на последней 3\4 газа мотор тяги не прибавляет. Так и должно быть, либо это результат того, что передняя часть насадки не вплотную к транцу?



 
paa57Дата: 18.07.2013, 22:32 | Сообщение # 2064
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
Федул  Как то для меня ты не совсем понятно выразился. dry


 
ФедулДата: 19.07.2013, 07:13 | Сообщение # 2065
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
ну если проще выразится, то водозаборник насадки у меня почти полностью спрятана и находится выше уреза днища и интерцептора. т.е. ниже уреза всего лишь задняя часть водозаборника, торчит н 0,5-1 см. где-то. Перелетал через обливник и ударился слегка только задней частью насадки. Но если ее придвинуть к интерцептору, тогда нужно будет опустить, чтобы передняя атакующая часть была  вровень с интерцептором, иначе боюсь начнет кавитировать. Вот и думаю, а надо ли оно мне и будет ли кавитировать.


 
ГРАФДата: 19.07.2013, 10:59 | Сообщение # 2066
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Цитата Федул
Вот и думаю, а надо ли оно мне и будет ли кавитировать.
думаю, будет кавитировать. Неприятная штука. При неправильной загрузке (распределения груза в центре), слабом днище и балонах кавитация проявляется быстрее.
Если настроил и устраивает проходимость, как говорится - не мешай мафынке работать.
Поймал мыша и ешь не спеша;)

Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
ФедулДата: 19.07.2013, 11:57 | Сообщение # 2067
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
дык смущает то, что мотор на последней 3\4 газа обороты прибавляет, жужжит при этом как-то странно, а тяги не прибавляет. Это нормально или нет?
Такое ощущение, что на меньших оборотах ему входящего потока воды достаточно, а на максимальных недостаточно. Но и прохватов характерных нет. Есть мнение, что это нормально, но на другой лодке у меня такого с этим мотором не наблюдалось.



 
paa57Дата: 19.07.2013, 18:09 | Сообщение # 2068
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
Награды: 3
Репутация: 26
А фото бы посмотреть happy


 
andr-feldДата: 20.07.2013, 14:52 | Сообщение # 2069
Андрей
Группа: Проверенный
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 54
Форумчане подскажите пожалуйста. Где-то видел на форуме как увеличить  транец на Солар 450 под Тоху 40 водомет, не могу найти?


 
RMS19Дата: 21.07.2013, 01:13 | Сообщение # 2070
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 10
Сделал пробный вариант транца из фанеры, выше родного получилось на 14см. При скорости 25-35км/ч происходят прохваты, мотор взревает, скорость падает. Мотор стоит на первой дырке, на 2 и 3 прохваты еще сильнее. Мотор суза 40 лодка С450. Может быть это из-за неровности днища перед водозаборником?  Расстояние от водозаборника до днищу примерно 10мм. Прошу совета как устранить прохваты.
Фото прилагаю.
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-68759
http://www.bylkov.ru/photo/397-0-68760






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+