Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
испытали с Сергеем Чесноковым на трех разных импеллерах новую насадку на четырехтактный мотор сузуки 20A. на одном из них мотор поехал очень не плохо, достаточно бодро вытащил по глубине примерно 320 кг полезной нагрузки на лодке солар 380, при этом точной настройки комплекта не делали, всё по быстрому, главное было тягу проверить и сравнить на разных импеллерах. думаю 350 кг при точной настройке комплекта и по мели в глисс вытащит.
Я думаю что в волне он у тебя прохватывает за здрасте. А я как на рисунке покал плостину не пробовал вставлять? Поверь мне на слово- результат охренительный.
Сообщение отредактировал paa57 - Воскресенье, 21.07.2013, 19:00
Я думаю что в волне он у тебя прохватывает за здрасте. А я как на рисунке покал плостину не пробовал вставлять? Поверь мне на слово- результат охренительный.
Случаются кратковременные прохваты на волне, когда лодка не груженая, но чувствую, что можно попробовать еще приподнять, особенно когда в грузу. Что насчет увеличения жужжания и оборотов на последней 3\4 газа, но при этом отсутствие увеличения тяги, стоит ли ставить какую-либо пластину, или придвинуть и подопустить мотор нужно? Жду рисунок или лучше фото пластины.
-Ъ-, хороший результат! А как мотор вообще, с улиткой в одно лицо как переносить, поди после 30-ок и 40-ок-милое дело? Расход какой с улиткой или не засекали?
Цитата LexaYakut -Ъ-, хороший результат! А как мотор вообще, с улиткой в одно лицо как переносить, поди после 30-ок и 40-ок-милое дело? Расход какой с улиткой или не засекали?
В сравнении например с Т40С при мощности вполовину меньше вес не намного меньше - 45 кг. против 60 кг. У Т40С - 1,5 кг. веса на 1 л.с., а у С20А - 2,25 кг. на 1 л.с. Так что не стоит торопиться с восхищением. Бензин конечно он будет "нюхать", но пригоден только выехать потролинговать около дома. Заключение: Ждем 4-х тактник более приближенный по весу к двухтактнику.
Сообщение отредактировал Федул - Понедельник, 22.07.2013, 06:59
Продаваны заявляют 44 кг. для С20А, но без масла и без винта, и 59 кг для Т40С с винтом, бронепроводами и всеми остальными свечками Так что никаких приписок Ну а про достижение целией я написал тоже.
4т 3ц инжекторную тридцатку весом в 60 кг. - А вот это уже действительно интересно, но боюсь что мощностью она будет не больше 30 л.с. Какая предполагаемая мощность?
Кажется понял, почему у меня прохваты происходят! Из-за отсутствия водоводной пластины. При газе близком к половине родной соларовский "интерцептер" как бы втягивается в сторону улитки, а затем срывается всасывая под себя воздух который потом попадает в улитку. Буду делать водоводную пластину из алюминия. Подскажите, для какого положения мотора стоит устанавливать водоводную пластину? Ну в смысле на какой дыре должен стоять мотор при подгонки водоводной пластины? И что делать с родным интерцептором? Отрезать или приклепать к водоводной пластине? Потому как если с ним ничего не делать, то полагаю он так же будет вести себя как и сейчас, т.к. он будет находится под водоводной пластиной. Вроде понятно все рассказал%)
Кажется понял, почему у меня прохваты происходят! Из-за отсутствия водоводной пластины. При газе близком к половине родной соларовский "интерцептер" как бы втягивается в сторону улитки, а затем срывается всасывая под себя воздух который потом попадает в улитку. Буду делать водоводную пластину из алюминия. Подскажите, для какого положения мотора стоит устанавливать водоводную пластину? Ну в смысле на какой дыре должен стоять мотор при подгонки водоводной пластины? И что делать с родным интерцептором? Отрезать или приклепать к водоводной пластине? Потому как если с ним ничего не делать, то полагаю он так же будет вести себя как и сейчас, т.к. он будет находится под водоводной пластиной. Вроде понятно все рассказал%)
Советую сделать следующим образом - Если у Вас стандартный С450, тогда сходите в магазин, посмотрите на любую надутую лодку нового образца Солар ..... JET, затем либо в профессиональной мастерской, либо сами срезаете весь этот геморрой в нижней задней части своей лодки, и делаете такую же водоводную пластину как на лодках новой модификации JET. Думаю, что будете очень довольны. Мы сделали такой финт на лодке товарища, он в экстазе от удовольствия. На некоторых лодках Гольфстрим, те что с надувным дном, вроде также окончание днища сделано. Материал для водоводной пластины можно найти в мастерских занимающихся наружной рекламой, либо щит рекламный где-нить скоммуниздить
Спасибо всем откликнувшимся, уже примерно понял для себя как буду делать. Как до ума доведу результат выложу!. Ну и последний вопрос, сколько должен нормально отстроенный 450 солар с 40 сузукой и насадкой пойти по скорости? Скажем при загрузке 300кг? У кого какие результаты?
Сообщение отредактировал RMS19 - Понедельник, 22.07.2013, 15:36
Владимир, все варианты тюнинга хороши, лишь бы лодка ехала. Я очень доволен текущим заводским, тем, который на моих фото, он позволил мне почти полностью запрятать водозаборник за лодку. Осталось только попробовать приклеить к нему сверху кандовый ПВХ изобразив что-то вроде направляющего тоннеля, по типу как Раа57 дорисовал на моем рисунке. Уже есть идея, нужно будет дождаться фото от него, и тогда мне будет полностью ясно, что еще нужно для окончательного решения соларовопроса
Парни вот ту полоску ни в коем случае не срезайте. Она вам очень пригодится для монтажа пластины. Чел кому делал комплект - вчера ногу сильно повредил. По этому сейчас схожу в гараж и сфотаю свою лодку. Только у меня транцевая плита уходит за мотор. И это фото выкладывал уже На второй дыре мотор стоит это точно
Сообщение отредактировал paa57 - Понедельник, 22.07.2013, 16:31