Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Я ? текилой? поперхнусь? У мну ремонт гаража, бани , постройка теплиц.... некогда языком чесать .... да и до старта пара недель осталась Буксировку осуществляю змеем за леера, двумя карабинами....
Uri, Юра! Я так рад что ты вернулся! Только ты можешь меня проконсультировать.
Посмотри пожалйста мой вопрос 2 страницы назад. Там и видео и фотки есть. Посоветуй мне что-нибудь пожалуйста! С моих слов записано верно, мною прочитано...
TriNitroToluol, Да нормальная скорость.... ,что бы сделать точный диагноз нужен тах. винт на 12-13 попробуй. А вооще солар не скоростная лодка , у него свои задачи.
TriNitroToluol, Серега , мне кажется , что у тебя мотор низко сидит , 5 см от плиты до киля должно быть , поиграй этой темой , углом мотора к транцу , и винт - бывает на грузовом винте - лодочка идет резвее , оборотистее , эксперементировать надо , и найдешь цинус !
Транцы у всех ПВХ мелковаты , на своей испытал - ложишь за ,, подлицо ' , она тупит , приподнимаешь на 3 - 3,5 см - полетела . У меня лежал брусок 3 см . Правда у меня и моторчег 15 ха , у тебя то мега монстр !!
Demian, Ну как удовольствие можно мерять денужкой? Расчитывай на подъеме на литр -километр, отсюда и пляши. У меня например еще литр на сто км ... но то текилы
TriNitroToluol, Серега, нормальный у тебя петух. В следующий раз, когда накачаешь лодку и дно, смерь высоту транца до водоводной пластины и отпишись.
У меня на второй дырке мотор под винтом петушит посильнее, когда больше 3/4 газа, но и почему-то едет быстрее, хотя есть чувство осадить ниже еще мотор (на будущее), но уже поставили с дружбаном насадку.
Посмотри с целью заказать в Истмарине 4-х лопастной винт Мичиган на 12 или 13, но к нему нужна еще и ступица. Когда поставишь 4-х лопастной, Атоса всяко обгонишь... а там и до Бастера, можно сказать - рукой подать....
Кому интересно, сверлите в транце дырку на 6 или на 8, вставляете в эту дырку соответствующий мебельный болт (с круглой шляпкой) на 6 или на 8, а с обратной стороны транца закручиваете обычную рым-гайку на этот мебельный болт. Дешево и надежно. Есть болты с рым-гайками оцинкованные (ржавеют со временем), а есть с нержавейки. Выбор всегда есть.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Demian, новую оригинал можно заказать в городе через магазин за 66-67 руб. (самому пришла в начале мая в районе этих денег) так что смотри сам.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
для таскания плюшки поставил мебельный болт на 10мм , с другй стороны рым гайку , таскал плюшку в том году довольно много , за леера цеплять будет страдать место вклейки транца , я бы в экстенных случаях за ногу мотора бы вязал
по винтам мой мерк 30 , 13 винт хуже раскручивает скорость в одного 44-45 , а 11 крутит веселее скорость 49-50 , в этом году обзавелся тахометром , буду смотреть и возможно пилить 13 винт
ak545, а каким образом, леер связан с транцем? Если зацепить за последний люверс леера, то, да его вырвет, а если пропустить на пол длины, то ничего не вырвет.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
По вспоминаем физику , разомнем мозги Итак имеем систему мотор прикладывает силу и пытаеться лодку толкать вперед , и груз который тянет назад , силу сопротивления он создает одну и не зависит от того куда мы прицепили груз за леер или транец , но момент силы будет в системе разный для лееров Mл=F*L2 и для транца Мт=F*L1 , для примера у солара 400 ширина лодки 175 , балон 50 L2 будет 62,5 , L1 на моей лодке состовляет 20см , разница в моменте будет в ТРИ раза , и еще леер приклеен к балону , балон сам ни какой силы не производит его толкает мотор , который весит на транце , а транец толкает балон через место вклейки и вот это место и будет испытывать все перегрузки , и ладно бы если там все нагрузки были плавные , так нет при таскании плюшки бывают такие рывки что чуть из лодки сам не вылетаешь , как скоро у вас оторветься транец вам решать
ak545, вот, как на транец мотор давит,всё,что ниже подвески,толкает,всё,что выше, отрывает
Это верно. Только среднюю линию, линию нулевого момента (грубо говоря ось системы), надо поднять до середины струбцины. Из этого следует, что чем ниже на транце (или двигателе) зацепишь плюшку, тем сильнее снизишь момент на транце. Если буксировочное кольцо поставить на уровне середины струбцины, то тогда нагрузка от плюшки влиять на момент на транце создаваемый двигателем не будет.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.