Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Други подскажите мне !? Какую плюшку прикупить из солара , для 10-ти сильного тохатсу ?
Тох9.8+солар330, по моему идеальный комплект для одного. Имею такой как дополнительный. Очень удобно. В прошлом году поднялся на нем по р.Кизир до 5го порога по малой воде (210 км вверх), лишь пару раз в самом верху протащил, так все перекаты прошел, не чиркнув. Двигатель выставлял максимально вверх так что аж на поворотах воздушило. 60л.бенза+70кг шмурдяк+ сам 80 кг вверх 32-35 км. На 60 км против течения с вышеупомянутым грузом съел 9-10 литров! 55 литров на всю неделю вверх-вниз с рыбалкой хватило. Через пороги в одного перебросить можно, никаких проблем. Сол350 хоть и малость тяжелее и цена не существенно выше, но на деле как оказалось в одного с ней не совсем комфортно управляться.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Всех приветствую! Сегодня обкатал мотор (суза 30+450 джет),2-ая дырка, пока не поднимал вверх мотор (проставки не ставил),при загрузке в 240-250 кг после обкатки показал скорость 30-31 км/ч на почти стоячем плёсе. Завтра поедем донастраивать комплект, хочу поднять 2-3 см, до прохватиков.
Ходил по морю на С450 с тохой-40. максимальная скорость по Джопсу была 35 км/ч. Расход порадовал. В дербину шел -бака хватило на 3 часа ходу. Обратно за 2 часа съел около 20 литров. (Туда шел на китайском винте (диаметр 11, шаг 13, тольщина лопасти охренеть какая - мм 3), обратно шел на родном винте). Скорость на обоих винтах одинаковая, но родной винт ускоряется получше.
Почему такая маленькая скорость? На борту были 3 хомяка по 100 кг + 80 литров бенза + удочки, одежда, еда, спальники. Лишнего особо ничего не брали.
Может я как то груз не так распределял? Дырку сначала ставил 2-ю, потом переставил на 3-ю от транца - разницы не почувствовал ни в скорости, ни в забрызгивании, ни в форме петуха).
п.с. Комплектом доволен как слон! По волне идет мягонько!С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Вторник, 21.05.2013, 17:57
Всем здравствуйте! Всех с открытием сезона. Подскажите: Какой выбрать мотор из Ямах- взять 30-ку и поставить насадку, ( но тяжелее на 6 кг.) или взять уже готовый водомёт Яма 25 джет с насадкой smoll?(но легче на 6 кг.) Спасибо.
TriNitroToluol, Сегрей, кинь фото своего петуха с пояснением (полгаза, 3/4, полный) и пояснения про дырочкиЦенится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Берёт приятель из параллельной команды на С420. Выбор за ним. сказал Тоху не надо, а остальные 40-ки тяжело таскать. Поэтому попросил профессоров по Ямам посоветовать.
Добавлено (21.05.2013, 22:18) --------------------------------------------- Да ещё и аппетит Тохи будет поболе.
сказал Тоху не надо, а остальные 40-ки тяжело таскать. Поэтому попросил профессоров по Ямам посоветовать.
Ну тогда придется себя ограничивать в загрузке лодки. ИМХО на лодку нужно вешать максимально допустимый мотор. А все ужимки потом все равно приведут к дополнительным тратам...С моих слов записано верно, мною прочитано...
Пахентий, Я согласен с Динамитом. Нужно вешать максималку. максимально допустимый, не означает, что у лодки не останется запаса прочности. а помимо всего, ещё и запас мощности будетРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
так и я тоже за 40-кубовую, но хозяин Барин. (кстати ради интереса, на сколько больше тоха съедает топлива чем 30-ка приодинаковых условиях плавания? И все-же по Ямахе какая предпочительнее?
Это тот "родной" которому кто то лопасти позагнул-поотгрыз в лягушатнике???? Если тот, то как себя ведет - не бьет?Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Это тот "родной" которому кто то лопасти позагнул-поотгрыз в лягушатнике????
Это тот которому ты пытался четвертую лопасть приварить!
Цитата (лексей)
Если тот, то как себя ведет - не бьет?
Да все отлично! Лучше чем новый! А насчет бьет или нет, то я ничего не ощутил. Может просто я пока не опытный и не понимаю как он бить должен? Только краска от выхлопа побелела...
А тебе респект и уважуха! И с меня все равно магарЫч причитается!С моих слов записано верно, мною прочитано...
Бывалый, Спасибо за ответ , то что надо. "Ресо Страхование" ул. Шевченко 60. т.8-908-206-60-09; 8-913-187-68-90 Осаго, каско, клещь, квартира, дом, дача...
Demian, чтобы на выходе получить 25,голова нужна~35-40. Чтобы получить л. с на выходе, мощность мотора-~30%Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
На мотолодке тут долго все тему эту мусолили , перевели инструкцию так вот интересный момент , мощность производители указывают на гребном валу , то есть по факту в голове лошадок по более , потери в редукторе состовляют около 5-6 процентов , так что потери при замене на улитку надо считать как 30-5=25% и еще что создаст больше сопротивления в воде редуктор или интейк ?? на это нигде пока ответа даже в теории трудно найти да и цифра в 30% это усредненый показатель вот выдержка из учебника от чего зависит кпд
Механические потери мощности происходят в местах трения - в опорах (радиальных и осевых), у ступиц рабочих колес, в уплотнениях насоса и зависят от конкретной конструкции, типоразмера и качества изготовления узла, в котором происходит трение. Механический KПД лопастных насосов изменяется в пределах ηМ = 0,9...0,98.
Потери мощности на дисковое трение происходят в результате взаимодействия потока жидкости с внешними поверхностями дисков рабочих колес, а также разгрузочной пяты. Дисковый КПД лопастных насосов изменяется в пределах ηД = 0,85...0,95.
Объемные потери мощности обусловлены утечками через уплотнения рабочего колеса в уплотнениях вала насоса, в разгрузочной пяте и т.д. О величине объемного КПД было сказано выше.
Гидравлические потери мощности происходят в результате преодоления сопротивлений в подводе, рабочем колесе и отводе при движении жидкости через насос. Гидравлический КПД лопастных насосов изменяется в пределах ηГ = 0,7...0,95. Вот табличка с примерным кпд , у нас мотор мощностью больше чем 7,5 кВт
Насосы с мотором мощностью ntot до 1,5 кВт прибл. 65% от 1,5 до 7,5 кВт прибл. 75% от 7,5 до 45,0 кВт прибл. 80%
и еще на расчетном режиме КПД центробежного насоса может превышать 90%, на худших (нерасчетных) режимах может составить менее 10%. Перекачка жидкости с минимальными затратами энергии требует правильного выбора типа насоса, тщательного проектирования и согласования его характеристик с характеристиками системы в целом.
Вообщем к каждому мотору надо создавать свою улитку , а не как сейчас 3 вида маленькая среднея и большая , понятно что это сделанно для упрощения в производстве но по факту если улитка не подходят друг к другу то и кпд этой системы будет маленький , как пример ямаха 30 с средней насадкой , и наоборот ямаха 25 с малой насадкой , которая везет больше , это писал и Владимир с междуреченска , и на истмарине указывают
Demian, Пусть Ваш приятель покупает Яму25 с насадкой малой серии! Вес у мотора будет меньше, расход такой же как у Ямахи 30 со средней серией, потому что Ямаха 25 раздушена Истмариновцами до 30 (это собственно два одинаковых мотора)! Но Истмарин еще и утверждает, что Яма25 с насадкой малой серии едет на пару километров быстрее при той же загрузке!
Всех приветствую! Сегодня обкатал мотор (суза 30+450 джет),2-ая дырка, пока не поднимал вверх мотор (проставки не ставил),при загрузке в 240-250 кг после обкатки показал скорость 30-31 км/ч на почти стоячем плёсе. Завтра поедем донастраивать комплект, хочу поднять 2-3 см, до прохватиков.
Сегодня опять катали комплект, под мотор подложил две фанерки по 12 мм, нос интейка на одном уровне с окончанием водоводной пластины в вертикальной плоскости, в горизонтальной 5-8мм от окончания пластины. Загрузка 240 кг, по GPS против течения 1-2 км в час показало скорость 33,4. При крутом повороте прохваты, а также по перекату по волне более 0,5 м появляются очень редкие (не напрягающие)прохваты. Хотелось бы услышать ваше мнение друзья-солароводы! Еще вопрос, может кто подскажет,какой объем смазки после обкатки надо в улитку закачать для смазки подшипникого узла?мотор suzuki 30, улитка средней серии.
Сообщение отредактировал LexaYakut - Среда, 22.05.2013, 19:03