Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Выделяешь мышкой нужный текст и жмешь кнопку "цитата"
Дим, чет с металлом насадки не было проблем никаких , и родной интейк еще бегает..... кстати как в твоем случае когда крякнул подшипник - достаточно в зипе иметь обычный 205--й за 50 рэ и всегда доедешь до дому
Uri, по интейкам судить сложно, но мне показалось что металл залипушного более хрупкий, чем оригинального. А вот импеллер точно из другого сплава, залипушный тяжелее раза в 1,5-2 и на сломе зернистая структура, как у силумина. Подшипник в залипушной стоит нормальный, японский, у меня его разбило из-за обломавшегося импеллера.www.xlservis.ru
ГРАФ, А идут, по той причине. что нет альтернативы. Ладно. с японцами душат, мол берите отечественные автомобили, ну а со всем остальным? Моторы лод, насадки и много еще чего...Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
-ДВ-, С интейком тоже самое. Он не лопается, он просто отлетает кусками, когда оригинальный лопается, гнётся. мнётся. И структура у него зернистая.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Я думал пройду пару раз и расчищу фарватер, углублю меляки. Придется объезжать, или.... интейк от земснаряда.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
А чем не устраивает качество? у меня за три года сказать сколько тонн бензина перемолола...только сальники нынче поменял и в путь.....
Юра, ключевое слово три года назад. Может, тогда те пытались к оригиналу хоть как-то приблизиться... А мне фото одной залипухи комрады скинули, где раковины (полости) были видны из-за некачественной отливки металла улитки. Дальше, цена. сейчас на тоху залипуха стоит 59т.р., а в прошлом году 42т.р. (и предоплата сейчас также 100% дистанционно. насадку не видим. ждем минимум месяц) + транспортные расходы по доставке. Вес - 18 кг. Считайте. При этом, металл интейка мягче, по сравнению с оригиналом (проверено комрадами, можно только на запасной брать) Т.е. цена при поставке из владика сомнительного качества товара (с раковинами или без - лотерея, обмен/возврат денег + потраченное время и нервы при жидкой воде) стали не интересными. Для меня во всяком случае. Не понятно стало, маркетологи не дорабатывают или жадность людская... Но рынок мало-помалу насыен и тем и другим. оригинал АЕ-40 стоит в среднем 68-72 т.р. (в том числе через тырнет) Мне обошлась через магазин здесь в 66т.р. при сроке поставки - до майских праздников (выполнили) + в коробке оказались всякие приятные фенечки в виде кепок, тюбиков смазок и наклеек на колпак - боевые царапины замазать.
Кинг, как можно в не серьезной теме писать о серьезном. твою шутку восприняли и без смайликов но кепки тебе это не прибавило.... пока...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ,Возможно, не буду спорить да и не в тему тут бухтим, придет модератор всех пофакает да по цене вдвое дешевле оригинала было оправдано. при разнице в несколько тысяч - кроилово ведет к попадалову Кстати ,таки да на запасном импеллере прошлогодовском вылезли раковины. Про помпу словил? Дим , я знаю что у тебя от слома импеллера, у меня слава богу теперь 2 интейка , 2 импеллера, и подшипник в запас.... (как в вихревские добрые времена,когда без 2 головы на дальняк ни ни )
Кстати, обратил внимание, что в твоем списке нет запасного вала... теберь будем знать, кого потрошить еслифчо, когда будешь проезжать мимо Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Кто владеет информацией о взаимозаменяемости? Интересует совместимость американских з/ч (интейков, импеллеров, обечаек) с тайваньской улиткой.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Странно, про качество металла можно, а про взаимозаменяемость нельзя. Чтож постараюсь соблюдать дисциплину. А инфу по совместимости, кто знает сбросьте пожалуйста в личку. Интересует средняя серия на Я30.Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.
Странно, про качество металла можно, а про взаимозаменяемость нельзя.
модерюга зверь. у него баномет никогда не остывает
Цитата (harp67)
А инфу по совместимости, кто знает сбросьте пожалуйста в личку. Интересует средняя серия на Я30.
совместимо 100%. более того, акромя вертикального вала и переходной пластины (что между мотором и насадкой) взаимозаменяемо все по средней серии. импеллер и тоннель взаимозаменяем только с сузукой 30.
залипушники, они ничего своего не придумывают, тупо копируют. но копируют точно, поэтому и работает.
Сообщение отредактировал лордЪ - Понедельник, 13.05.2013, 19:01
Дима а как ты понял, что это у тебя подшипник "накрылся", чем это характеризовалось в работе мотора, а то я с притока до Базы думал , что не доеду, по трансу как будто кто молотком стучал. Заменил насадку на винт и черти свой молоток потеряли, а так как вроде в водомёте и ломаться то и нечему кроме ....... ну пары десятка деталей, я начал грешить на подшипник.
И эта... даже не знаю, как начать... с неожиданностью для меня, в упаковойчной коробке оригинала было две кепки... честно... одна красная (лежит в коробочке с интейком), другая - кофемолочная (в общей коробке)... и два тюбика смазки.
лордЪ, Может хоть ты пояснишь, зачем фирмачи, вторым номером стали подкладывать коричневые кепки со смазкой? Ребрендинг?а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 13.05.2013, 21:40
Чук, после того, как олетела часть лопасти на импеллере, стало колбасить мотор. Тоже кое-как до базы доехали где-то 50-60 км. Дома снял импеллер и пошевелил вал в перпендикулярной плоскости. Был люфт 1,5-2 мм. Вывод - разбило подшипник.www.xlservis.ru
Много раз говорилось что вёсла на Соларе "декоративные", вот и мне пришла пора из менять, подскажите из чего делали, а то ведь и от берега иногда отгрести надо.
Люминь рулит. Труба толстостенная (можно от санитарных носилок приколхозить ). Также не забудь и пластиковые втулки из стандартных уключин заменить.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
с этим вроде всё понятно, кроме того, что они больше не складные будут, а вот втулки уключен на что менять.
Да пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить Вас за совет о креплении мотора Тохи к трансу, винт от ветерка отходил сезон и нареканий к нему никаких.
Сообщение отредактировал Чук - Среда, 15.05.2013, 00:22