Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Только среднюю линию, линию нулевого момента (грубо говоря ось системы), надо поднять до середины струбцины. Из этого следует, что чем ниже на транце (или двигателе) зацепишь плюшку, тем сильнее снизишь момент на транце.
Ага, ИМХО, так более правильно, чем ближе к редуктору тем меньше разность векторов сил. На вертолетах ведь тоже подвески не за фюзеляж привязывают, а за редуктор двигателя, а потом в люки троса пропускают...
Целую физику развели :-) Таскайте плюшки ничего страшного, ну подумаешь оторвете вместе с мотором, та же плюха будет вам бакеном где мотор покоится :-)Нет предела совершенству!
Всем добрый вечер. Товарищи единомышленники (особенно "тохаисты")ответьте пожалуйста на вопрос а как решается проблема перегрева на тох 40? А то начитался тут страшилок и как то не спокойно стало. Или этот вопрос на новых моторах уже решен производителем? Жду с нетерпением ответа. Тем более за последнее время уже много наших коллег приобрели такие моторы.
Добавлено (25.05.2013, 21:15) --------------------------------------------- И опробовали на водных просторах.
Добавлено (25.05.2013, 22:57) --------------------------------------------- И опробовали на водных просторах.
А то начитался тут страшилок и как то не спокойно стало
Я тоже читал эти страшилки. Но Ури меня заверил (и другие специалисты), что на сегодняшних моторах эта проблема решена. Была данная проблема несколько лет назад и давно изкоренена. Вот ссылка на мой вопрос и ответ Юры: Тынц В 236 сообщении ответ.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Сообщение отредактировал TriNitroToluol - Суббота, 25.05.2013, 23:28
данная проблема несколько лет назад и давно изкоренена.
Заедь в Дивногорске по известному тебе адресу и посмотри на верстаке что проблема как была, так и осталась. Прошлого года рожденияТоха 40 Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
Контрацептивами пользоваться не научился что ли? Вроде не маленький, книжки читаешь, интернетом пользуешься.... Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
лексей, я понял о твоем злорадстве что я тоху, а не яму выбрал но все же хотел услышать твоих советов чтоб не перегреть мотор...С моих слов записано верно, мною прочитано...
TriNitroToluol, 1.Чтоб стопудово гарантированно не перегреть мотор надо от греха подальше сдать его на ответхранение в сервисный центр. И не забирать его от тудова пока вода не станет твердой. А еслив честно не знаю я точно. "Колхозных" советов масса. Сам я лично Т40 не эксплуатировал (тока разбирал и даже собирал) поэтому ничего советовать не берусь.Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
TriNitroToluol, У тебя греется? Страшилок то механики расскажут..... кушать им тоже хоцца еслиф уж очень ссыкотно, покури мотолодку,там дофига советов как воткнуть датчик перегрева, и сигнализатор. но будет нужна бортсеть, хотя для собственного комфорта она и так нужна и Лексей тебе датчик забубенит
Паха, вчера только заходил, педальные уже закончились, говорят - тоховоды все разобрали... Остались только ручные, под правую руку, очень удобные кстати, помпа-жучок называется. взял себе одну на всякий случай, пока и их не разобрали...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 26.05.2013, 10:30
Привет всем водомутчикам!!! Как то я пытался развить тему самодельного водозаборника...Единомышлиников не нашлось, вот испытал свою приблуду, результатом доволен...Родной заборник лежал просто в запасе.Скорость течения была 8к\ч , мы вдвоем + бутор и собака (у меня с450 и с30) подымались со скоростью 22к\ч по новигатору,местами умышлено заходил на камни - резина рекрасно амартизировала,удары мяхкие,все пластины целые....На фото первый вариант, ходил со вторым с сменными пластинами,квадратный его видно на моторе, он пошол хуже - надо угол добавить...Поставил первый, подрезали чуть крылышки и полетели.....
Паха, вчера только заходил, педальные уже закончились, говорят - тоховоды все разобрали... Остались только ручные, под правую руку, очень удобные кстати, помпа-жучок называется. взял себе одну на всякий случай, пока и их не разобрали...
поздно, уже разобрали, влядельцы т40 как с цепи сорвались.
на подходе полуавтоматы турбуляторы с ручным запуском.
на подходе полуавтоматы турбуляторы с ручным запуском.
а что это? и зачем оне?
Бедный, Сергей, а тебе-то нафига эта помпа? Думаешь дно переделанное порвется? штоп воду откачивать? Или ты Тоху с перепугу полтишок взял?
Тут эта... с другами комплектик мне настроили.. Насадку поставили. Большое человское спасибо другу Валере и другу Сереге. с первой попытки поехали. Вроде как с высотой транца сразу угадали, благодаря наметанному глазу Валеры. Теперь тока сравнение двух комплектов хуже/лучше покажет, когда вместе мелкие перекаты бум поднимать... Короче, в строю комплект! Теперь можна аутбордовскими кепками поманипулировать.. может ехать будет быстрее... С какой начать? с красной? или с коричневой?Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Комрады, вопрос такой: после недавнего апгрейда пришлось поднять транец на 20мм вверх, больше к сожалению длины сделанных регулировочных пазов не хватает. Проштробить тоже нет возможности т.к. до нижнего края накладного транца осталось не более 10мм. (переделывать накладной транец - накладно по деньгам) Подложил брусок 15мм, лодка идет все ок. Только мысли одолевают о том что из-за этого бруска мотор вроде не надежно закрепляется на транце. Или все таки брусок в 15-20мм не влияет на надежность фиксации мотора?Нет предела совершенству!
Черногор, я бы в транец через плашку мебельные болты вкрутил (если не расколет). 15мм - это многовато для проставок... ИМХО. Путь к новому транцу. Фиг знает, чо будет или станет после, если с таким креплением мотора (сколько высота струбцины крепления мотора?) интейк хорошенько об лизун подводный на полном ходу приложится... думать слетит/ не слетит, я бы перестраховался... чем мотор в шивере или пороге потерять... Урий правильно говорит, что кроилово ведет к попадалову...Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, кроилова не было. Сделан был нормальный транец и он отлично выполнял свою роль прошлой осенью, пока днище не забронировал и косынки нижние кормовые не подтянул и по длине увеличил. В результате не пошла лодка. Пришлось на 30-35мм поднимать транец. К сожалению чуть чуть пазов для регулировки не хватает. Вот и маракую, как быть дальше.Нет предела совершенству!
Черногор, смотри сам, как мотор у тебя висит на струбцине с учетом проставки. Проверить можно, если попробовать ударом его повыбивать. А тебе это на кой? в сервисе РА видел готовые накладные транцы, которые они делают (если у тебэ такой). Цену не знаю. А самому сваять новый какие проблемы? толстый алюминий 5-6мм продается и у вас и у нас на башиловской. Отрежут какой хош кусок. Бакелитовая фанера - тоже не дефицит (надо два куска по 18мм толщиной). Говорят у строителей (которые монолит льют) - расходный материал, чтоб лист не брать. скручиваешь все мебельными болтами и отрезаешь ровно (чуть выше по старому как надо) фрезой (300руб. калым для токаря) По старым дыркам и поставишь. Делофта...
У меня нарощенный транец, как у маво товарища, а не накладной, т.к. Тоху используем (у нее интейк биже к ранцу и отодвигать мотор, если для ямо-сузы как с накладными транцами под Тохин мотор не надо) У нас (если под Тоху) с накладным транцем интерцептор надо длинее делать. Желательно съемный, если под винт+водомет. Да и жесткость его надо распорками колхозить. Есть подозрение, что сейчас соларовцы в размере 450 (про остальные не вообще не знаю) заточили транцы этих лодок под сузу. Ставишь накладной транец, играешься с интерцептором и высотой... и поехал. Как-то так в кратце.Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Понедельник, 27.05.2013, 15:13
Уважаемые солароводы, прорабатывая маршруты на сезон, вспомнил, что тут у нас в одном месте метров за 500 до реки есть шлакбаум. И его частенько держат закрытым (плотина там). В общем может случиться так, что дорога есть, а ехать нельзя, только тащить (катить). В связи с этим вопрос: есть ли вариант присобачить транцевые колеса, да чтоб еще и мотор с улиткой на транце ехал?Все приходит вовремя к тому, кто умеет ждать.