Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Demian, фактически любая лодка с подвесным мотором требует доводки, регулировки, тем более с водомётом. Если нет возможности это сделать самому - отдавай знающим людям. По поводу: "подождать лучшей лодки", то это процесс бесконечный. В мире нет ничего совершенного, кроме женщины. Поэтому, если хочешь быть на воде в этом сезоне, то выбирай из тех лодок, что есть в наличии, или тех, что успеют склеить к лету.www.xlservis.ru
А чо советывать?! помница народ на Квиксильверах морковных ходил с пайолами с подвесными водометами... и были рады...
А сейчас появились НДНД. Выбор большой. От корейско-китайских - до бердских. Посмотри айрджет (или как он там с НДНД) от баджера. Тот же флагман к примеру.
Я тоже считаю, сто солар сотку не стОит, красная цена ему - полтиник (с их качеством и комплектностью!) И оригинальная водомутная насадка, считаю, что 80 рублей - слишком дорого. Чотам в ней такого золотого?! А в половинку стоимости - нормально.
Ну и эта.. еслифчо... а у меня солар 450мк... сам не знаю почему его выбрал кактотак!Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Сообщение отредактировал ГРАФ - Четверг, 14.03.2013, 09:27
Юра высказывание очень даже корректно, а более того логично. В данном случаи диллер не выполняет обязательство.... Нет лодки и все, жди пока производитель новую склеет. Сколько ждать ? Да хз после дождика в четверг. Закон нарушается, и самое интересное ни кто не виноват. А помне это просто не уважение как минимум к потребителю. В интересах любого производителя производство конкурентного и качественного, и за именно качество отвечает производитель , а не диллер. А в данном случаи брендовость модели, защита и поддержка некоторых форумчан, дает возможность как диллеру, так и производителю вести себя достаточно вольготно. Ну , а что, потерпит потребитель, а его денежки поработают на нас , пофырчит и перестанет. Вот так и живем.
bronik, Саня, вот к примеру, а как ты думаешь, какую бы тебе там на кп в ра лодку продали? еслиб ты пришел туда солар брать? предполагаю, что наверно, как минимум, всегда бы заканчивались...
поэтому про закон не надо... знаем мы вашу любовЪ к друг другу....Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
bronik, Высказывание ваше в адрес РА справедливо о обоснованно.прежде чем продать лодку нужно было провести "предпродажку" как минимум. Вот пусть они и возвращают деньги. Некорректным я назвал высказывание в адрес Чеснокова лично, который в целом отвечает за качество и комплектацию, но представьте себе главу компании который ЛИЧНО разруливает недочеты по тысяче выпущенных изделий. Что тут непонятного! Тем более я искренне переживаю за нашего камрада , потому что знаю каково это - разочарование в покупке. И попросил бы камрадов тесно общающихся с ВладимиромА помочь Нафане в решении вопроса о замене лодки в кратчайшие сроки без всякой очереди!
Да, должен и обязан быть заинтересован. И не камрады должны просить кого то, а производитель, требовать от дилеров исполнения обязательств. А так же решать вопросы по исключению подобных случаев, при производстве, влияя каким то образом на производственные процессы, а так же недобросовестных сотрудников.
Мужики, производитель и дилер в данном конкретном случае виноваты лишь в том, что по своей доброте душевной, и чисто из любви к своим покупателям выставили на продажу лодки, коих В ПРОДАЖЕ БЫТЬ ЕЩЕ НЕ ДОЛЖНО. А как им еще поступить, если желающие приобрести новую лодку ( в данном случае 500JET) обрывают телефоны как производителя и диллеров с одним вопросом: а когда будет лодка? а нельзя ли как-нибудь побыстрее? У всех чешется получить желаемое побыстрее (и я в этом случае не исключение), получить первым и похвастаться: "стал счастливым обладателем...." Быстро только кошки родятся! Может мы сами своими "подгонялками" провоцируем недоделки и ошибки производителя. В данном случае "перемывание косточек" производителю и диллеру считаю необоснованным. Хочешь лодку первым получить - бери что есть пока другой не забрал. Хочешь получить и лодку и дилерскую поддержку - жди пока не начнуть продавать серийные модели этой лодки. Так что, уважаемые производитель и дилеры, "НЕ ДЕЛАЙТЕ ДОБРА - НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗЛА". А нам, уважаемым покупателям можно пожелать только терпения.Настоящие рыбаки уху не едят. Они ею закусывают
bronik, А то что у нас между должен и будет лежит пропасть неодолимая менталитетом . Вы приходите в магазин невнимательно рассматриваете товар дома находите недостатки идете в магазин вам с извинениями его меняют, дарят подарок , отвозят на такси домой...... но только не в этой стране..... хорошо если вернут деньги , после 2 недельной неротрепки или полугодового суда .... а если владелец магазина племянник губернатора - то вообще пойдете в ЕСПЧ....лет на 10. Так что не надо говорит что все по закону , все по закону..... у вас на 1000% в "Клевом" все по закону? Так что все эти дискуссии можно продолжать бесконечно..... и каждый останется при своем мнении
Demian, Советовать в этом деле занятие неблагодарное. Могу высказать свое мнение.
Джетовые лодки продукт новый, статистики пользователей по ним нет. Поэтому здесь дело в доверии к производителю. Ведь в его интересах далать новый товар как минимум не хуже старого. По моему мнению Солар джет сужает ареал обитания, это мелкие водоемы без порогов и волнения (плоскодонка). Кому-то это то что надо.
Солар450МК-проверенный , хорошо зарекомендовавший себя экспедиционник. На нем и по мелям можно лазить и по волнам вполне комфортно прыгать. Как-то так.
Мужики!Случай из жизни. Откатав 3 года на последней Нивке 2000г,собрался с мыслями и прогулявшись по Авторынку и просторам инета,решил,что лучше уж купить новую с салона,чем брать б\у.И вот,маленько подзаняв,маленько в кредит иду счастливый покупать автомобиль.Ну значит все как положено,вежливо,приветливо(после того,как деньгами перед менеджером пошуршал),вывел меня на площадку: М. -Выбирайте! (стояло 3 машины белая,баклажан,тёмно-зелёная) Я. -Вот эта моя. (указал рукой на т-зелёную) М. -прекрасный выбор. Я. -никаких допов не нужно,заверните,я поехал. М. -хорошо,пойдемте оформлять договор. И вот мы идем оформлять,я счастливый,он задумчивый.Оформляем,подписываю,вношу всю сумму в кассу, он отходит о говорит: -Вы знаете,все машины на площадке забронированы и нужно ждать нового прихода.Хотите,ждите ~месяц,не хотите,вернем деньги. Огорчившись,но подумав решил подождать.Воздействие на клиента у них такое,деньги в кассе,перед фактом без машины. прошло около месяца,звонят. -Здравствуйте!Ваша машина на площадке. -Отлично,скоро буду. Прилетаю туда,ищу глазами на площадке мою машину,Нету!,ну думаю может на предпродажке в бокс загнали. подхожу к менеджеру,так и так я вот за Нивой,и сую ему договор. М. Здрасьте! пойдемте. Выводит на площадку и подводит к баклажану. М. -Вот,смотрите! Я. -Это не моя машина! М. -Ну Вы же за Нивой? Я. -Да,только моя должна быть зелёная! М,долго смотрит в договор,заводит меня в Автосалон,куда-то уходит.Вернувшись через ~10мин тупо улыбается и признаёт ошибку,предложив мне подождать ещё~ месяц.Я обмяк.эмоции кипят,но видя тупое лицо менеджера,которому абсолютно по барабану,на мои проблемы и его косяки,прошу его отправить меня к их старшему.тот что-то бормочет себе под нос,пытается отговориться,мой в меру спокойный тон разговора начинает набирать громкость.Вдруг зади слышу голос: -В чем дело? Обернувшись,увидел мужчину в костюме.На мой вопрос о том кто он такой,он ответил,заместитель директора по продажам.Ну вот и отлично.Пройдя в его кабинет,объяснил ему ситуацию,он достал журнал,посмотрел в компьтере что-то,сказал пройдёмте и вывел меня в зону пред подготовки.И вот она стоит моя новая,т-зелёная Нива. Объяснения я услышал след: Мол эта машина была забронирована ещё больше месяца назад фирмой,но полной оплаты не поступало,и т.к у меня сложилась такая ситуация,то бронь снимают и отдают её мне. Это все к чему,ко всем недочётам по машине я был готов заранее,т.к я знаю не по наслышке,что автопром оставляет желать лучшего,но на Л200 денег нет,и поэтому решил брать Ниву.Менеджеры -это такие люди,в задачу которых внести деньги в кассу,не неся при этом никакой ответственности,т.к сослаться они могут на многие факторы. И это история про завод АвтоВаз, А вы тут про небольшое,ручное сирийное производсво лодок.Если хотиете качества,гарантий и прочего,берите Зодиаки,там вам и цена будет не 100т.р Demian что касается выбора,так тут вопрос философский,и кроме тебя самого никто на него не ответит.В любом производстве есть недочеты,и Сол 500Жет,тем более,что их склеено всего ~5-7 штук,опытные образцы так сказать.И Дима верно сказал,что каждый комплект нужно настраивать индивидуально,т.к двух одинаковых лодок не бывает.а точную доводку нужно проводить уже непосредственно на воде.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
просто рынок в водно-моторном сегменте в России еще дикий, не устоявшийся, каждый (и производитель и дилер) преследует свои сиюминутные интересы. опять же монополии дилеров в регионах играют злую шутку с производителями. Пока не будет четкой и жестокой цепочки производитель-дилер-покупатель, пока производитель будет продавать в регионы через голову дилеров, пока дилеры будут продавать в другие регионы, пока производитель не будет дрючить дилеров за качество продаж и СЦ, пока будет по одному дилеру от производителя на регион - все будет как сейчас.
это не про солар и ра, это вообще про этот рынок, в том числе и про ПЛМ.Ловись рыбка большая и фарватерная.
Всем, Есть комплект: Солар450МК, Ямаха-30 с улиткой+родной редуктор. Есть желание пользоваться винтом и водомутом. Какие опции, необходимые и достаточные можете посоветовать для данного комплекта? Большие загрузки не планируются. За дельные советы респект авансом.
В Тайфуне за решение проблемы универсальности просят 20 круб. и неделю времени. Что входит в цену внятных обьяснений человеку, купившему лодку по телефону не дали, есть сомнения...
Солар450МК-проверенный , хорошо зарекомендовавший себя экспедиционник. На нем и по мелям можно лазить и по волнам вполне комфортно прыгать.
Да, комфортный! Да, проверенный! Но я начинаю жалеть, что 555 не взял. При всей цене солара, разница между С450мк и С555мк - не значительная. За то при эксплуатации ощущается. Плюсы: Под С555 честную 700 кубовую сороковку надо, либо 60-ку, т.к. полтишок - это удушенная 60-ка. При всем при этом страдает проходимость... минусы: удары о камни 700 кубовой сороковки (молчу про 60-ку) ой как болезнены для мотора, а той же 500кубовой 40-ки Тохи для С555 маловато будет... конечно, можно ходить, но маловато...
вот и весь хрен до копейки... хотя, нет, вру... Можно сравнивать еще С400 и С450 между собой и более-менее эргономичное двигло на них...
Короче, нет предела совершенству! Опять же, лучшее - враг хорошего! Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
Привет всем! Прочитав бурную дискуссию Не удержался и решил высказать своё мнение Что касается РОССИЙСКИХ производителей и дилеров:. на мои взгляд им по барабану потребитель , Хочешь бери хочешь не бери , так ка выбора мало , возьмут что есть , и пусть Я....ться как хотят.(из личного опыта покупки отечественной техники и доводки её до ума , касается не только лодок но и машин , снегоходов и тд. и тп). А я считаю что за качество и комплектацию товара в первую очередь должен отвечать производитель( контроль качества) а потом уже дилер ( пред продажная подготовка ). Теперь на счёт лодок, которые производители называют джет, НО НЕ ДЖЕТ ЭТО ЛОДКИ !!! ( касается и фрегат и солар и задиак и ротан и флагман и тд.и тп ) Теперь как я вижу для себя джет лодку: 1 обязательно должен быть тоннель( чтобы спрятать интейк водомёта, но не длинный) 2. днище должно быть мало килевое защищено как минимум дополнительным слоем ткани(до привального борта) Транец должен быть чуть ниже чем обычный под винт, и в комплекте должен быть регулируемый транец ( ,прикрутил 4 болта и вешай любой мотор хоть с винтом хоть с улиткой) и не чего не надо пилить сверлить и наращивать, так как не все самоделкины. Для лучшей управляемости наклеить киль и два редана из пвх треугольника. Как то так.
Demian, Тут все зависит от многих факторов - во первых нет у меня инфы по джетам- как она поедет ..... испытывал ли её кто нибудь не знаю, мне лично не предложили.... а покупать "на пробу" я не готов .... пока . Как уже отмечалось, джетовская серия для мелких рек чисто под водомет. У меня лично 50х50 водомет -винт , и 50х50 мелкие реки и глубокие очень порожистые. Так что советовать сейчас кроме 450 мк под 40-ку и 555 под 60-ку будет с моей стороны неправильно-неаргументированно. Более универсальным девайсом был бы мк с туннелем ,при условии ,что он поехал бы в моих условиях - груз не пределе , категорийные реки, винт-водомет.
kuvalda65, Это решение можно при наличии малейших самодельных навыков решить самому - накладной транец под водомет. И водоводную пластину по типу "полигамца" -Бедный рассказывал где то о ней ..... 20 , не я конечно и 100000 могу запросить....за идею
vitaly-lesnikov, Ну .... хотелок и у меня много..... и что бы кушал комплект 8 литров на 100 километров, и лучше бы воды , а не бензина....и летал бы еще , и весил 100 кг , а груза вез 2 тонны .....итд итп. (небольшенькая антигравитационная платформа ...)
Привет всем. Прочитанное навеяло. Сижу у товарища в офисе, пришел клиент, недоволен качеством товара, разговоры, претензии, недовольство. Предложение о конской скидке отвергается другом напрочь. Резуме беседы- заберите деньги, найдите товар лучше. Клиент ушел, пообещав что ноги больше не будет, товар оставил при себе. Задаю вопрос, о постоянных клиентах, имидже. В ответ, да плевать, все ровно хорошего никто не скажет, даже если буду раздавать даром и приплачивать при этом, все равно будут недовольные- мало денег дал. Даже при идеальном качестве товара, скажут - дорого. И он прав, и клиенты вроде правы, где эта грань.Кто понял жизнь - тот не спешит.
Врунгель, мог бы ответить аналогично - ведь это вы клеете некачественные лодки,ведь это вы продаете нивы не того цвета, ведь это вы гоняеете людей от бумажки к бумажке, ведь это вам лишь бы купили и наплевать..... Но не буду так отвечать.....
Всем привет! Можно я пару слов вставлю? О том, что лодка выставочный экземпляр - мне никто не сообщал!!!!!(есть доказательства) И серийный номер её не 0001 , а 0013 - это говорит о том, что предыдущие 12 шт уже выпущены. Но есть хорошая новость: сегодня позвонили из СЦ РА и спросили чем я недоволен. В спокойной атмосфере были изложены претензии. Сказали, что нужно посоветоваться с кем то и положили трубку, пообещав перезвонить! Форум великая штука!!!
Что касается мореходности данного комплекта, то обещаю после первой вылазки на жидкую воду отписаться и может снять видео(постараюсь) Планирую в апреле в середите, думаю будет уже тепло, а воды жидкой в Красноярске хватает.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Думаю, что люди не все безразличны, ведь от этого страдает их репутация.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
КАНДАГАР, изо всех сил надеюсь. Спасибо.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Сообщение отредактировал Nafanya - Суббота, 16.03.2013, 18:20