Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Красота, что тут скажешь! Днище и вправду намного плоскодонней чем у нас, только по моему були коротковаты или показалось, нет?
Були вроде действительно короче, чем на МК, и это отлично. Маневренность думаю за счет этого лучше будет, а выход наглиссирование при таком плоском днище и без этого будет хороший. Уже весь чешусь в ожидании жидкой воды
Цитата (aNt1)
Вот и мне пришел солар 380 Вот только нету паспорта, он должен быть? В сумочке только руководство по эксплуатации, рем комплект и манометр.
Руководство по эксплуатации и паспорт у Солара это все в одном лице. Смотрите там на предпоследней странице штамп и подпись производителя стоит, если не вписан заводской номер лодки, то его нужно туда вписать самому, он на шильде указан, которая к транцу прикручена. У меня так. Если что-то неверно сказал, пусть знатоки поправят.
Руководство по эксплуатации и паспорт у Солара это все в одном лице. Смотрите там на предпоследней странице штамп и подпись производителя стоит, если не вписан заводской номер лодки, то его нужно туда вписать
Регистрировать будешь, там и впишут. Про давление на дне не могу подсказать. У меня на первой накачке насос браво1, что в комплекте, сломался. Накачал борта по 2,5 потом дно также 2,5 и лопнула верхняя пластина насоса.+79620776932
Сообщение отредактировал rnzv - Вторник, 12.03.2013, 20:31
Михаил35, вообще мне не хочется вспоминать вчерашнее, но у Сергея я спросил как быть в такой ситуации, а не требовал от него что-то.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Тоже стал обладателем Солара, теперь мучает вопрос-стоит ли что нибудь ложить на днище(что бы избежать проколов сапогами,был опыт на предыдущей лодке) или хватит защиты которая вклеена?И если нужно то что?
В фильме братьев Щербаковых был совет постелить линолеум, но он скользкий, когда мокрый, поэтому я думаю, что лучше в сланцах!?49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
В кокпит стелим или линолеум (скользит сырой) или автопол (как в газелях например). Кроме того, что дополнительно палубу защищает, дык и вся грязь на нем - когда лодку скручиваешь, подстилку убрал, а там чисто.
Добавлено (13.03.2013, 00:38) --------------------------------------------- Nafanya, дык какие всетаки размеры кокпита у 500? И какой вылет кормовых конусов?
Трофимыч, к сожалению не взял с собой рулетку, а с линейкой в 10 см лень было бегать, да и по времени сильно был ограничен. При следующей сборке обязательно помераем! Только это будет не знаю когда.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Нормально будет ходить лодка, не парьтесь, с днищем и его формой все нормально. С транцем да, незадача. Видимо делали его под Т40С с насадкой или М25JET , а у Вас весит Я40 или Я50 с насадкой, а у них нога в сборе с носадкой чуть длиньше. Спичечный коробок сантиметра 3 шириной, и подкладками это расстояние не выбрать. Наверно лучшее решение пока лодка новая обсудить с продавцом вопрос о замене. Продадут тому у кого другой мотор, под этот транец. Насколько я знаю проблем с этим, если на то есть весомые причины у Солара не возникает. Ну а промахи у всех случаются, их не бывает только у бездельников и тунеядцев. Тем более, что Вы стали обладателем первых лодок JET в этом размере.
Послушайте. Вы что серьезно считаете, что я как владелец компании должен решать непосредственно усе вопросы с покупателями именно сам?
Думаю Вы как владелец компании должны исключать появление таких вопросов. Человек заплатил деньги за ваш продукт и хочет им воспользоваться, но не может, так есть косяки. И в ваших интересах их исправить, как можно быстрее, а не посылать человека по инстанциям своей компании....
Nafanya, с водомётными насадками на разных моторах разные расстояния от заборника до крепления мотора. Поэтому сделать универсальный водометный транец не получится. Либо делать максимально высокий, а потом подрезать под соответствующий мотор. Либо регулируемый - а это не всем надо. У Вас транец сделан под Сузуки, или Тохатсу, или ещё под какой мотор, но видимо не под Ямаху-40 и вины производителя тут нет. Вы ведь не заказывали транец под конкретный мотор? Поднимать мотор нужно однозначно, сантиметра на 3. Если посадишь мотор на крепежные болты, можно транец не наращивать. Дно у твоей лодки, вроде, нормальное. Совсем плоское тоже не есть хорошо. Как управлять таким судном будешь? Оно что твоя плюшка на горке, по управляемости, получится.www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Среда, 13.03.2013, 09:49
bronik, +1 как прибыль считать,так директор,а как недочеты поправить,так менеджеры,Хотя менеджеры,это те люди.которым абсолютно безразлично,что и как там твориться,з\п получена,8 часов на работе проведено,ну на крайний случай сменю место работы.Хотя что там говорить,у нас в стране так везде и повсеместно. П.С Ни к кому лично это отношение не имеет. Раша че,уш там Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
мучает вопрос-стоит ли что нибудь ложить на днище(что бы избежать проколов сапогами
Я на палубу стелю кусок банера- основная грязь на нем остается и не скользит и при перевозке много места не занимает.
По поводу формы днища на Солар джет. Корма сформирована здорово, а вот отсутствие килеватости в носу(по сравнению с МК) , думаю, не всегда хорошо. Может, однако, залипать на валах да на волнах, особенно при недостаточном запасе мощности. Мое мнение- это лодки для ровных мелких речек. Все сказанное лишь ИМХО. Практика покажет на что способны джеты. Вот если бы нос как на МК , а корму джета- была бы песня! Федул, А у тебя лодка без стандартной брони на днище?
Не хочу никого не защищать ни обвинять. По моему мнению наезды на Чеснокова абсурдны..... Если он болеет за дело , то это не значит что надо ночь полночь звонить ему на сотовый. Вы тойоту покупаете в салоне - президенту Тойота моторс что то не звоните , почему лампочка в фаре не горит.....так что заявление Броника как минимум некорректно. Тем более пока кроме насоса я косяков не вижу. С переборкой пусть РА разбирается раз менагеры не знают как накачивать спускать. И еще - говорил уже выше - тем более если берёте товар очно- проверили комплектность качество - если вас не устраивает - товар возвращается , а если купили, видели и увезли домой - то согласились со всеми недостатками и обязуетесь их устранять сами! Ну....как то так!
Uri, Вот если честно,то все претензии нужно направлять в то место,где приобреталась лодка,а именно в РА,т.к они являются оф представителями.А РА уже должна решать эти вопросы с Соларом или представителем этой фирмы,поэтому обращения покупателя к производителю мне не совсем ясны. Ведь например покупая телевизор.телефон или машину почему-то никто не звонит и не пишет на завод,а обращаются к представителю,у которого приобретался товар или в сервис центр.А в целом,у покупателя есть 2 недели для выявления недостатков и возврата товара продавцу с полным возвратом денежных средств.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Вот смотрю я на дно новых Джетовских лодок. И чем я больше смотрю, тем больше мне дно своего Солара МК нравится! Время, конечно, все точки расставит, но мне кажется, что Валера прав!
Drug, Все это на десять раз было разжевано мной выше.... если берёте товар очно- проверили комплектность качество - если вас не устраивает - товар возвращается , а если купили, видели и увезли домой - то согласились со всеми недостатками и обязуетесь их устранять сами! Чисто по человечески - я бы на месте Чеснокова давно бы уже "забил" на общение с сотнями покупателей ежедневно..... если с каждым поговорить по 5 минут , то когда же работать? ЗЫ и я уже устал говорить , что транец "под водомет" с завода это как минимум неправильно, желание пойти навстречу клиенту обернётся только волной недовольства. Поскольку даже на одинаковых с-450 с одинаковыми Т-40 расстояние будет на несколько сантиметров отлично......
желание пойти навстречу клиенту обернётся только волной недовольства. Поскольку даже на одинаковых с-450 с одинаковыми Т-40 расстояние будет на несколько сантиметров отлично......
Золотые слова Юрий Николаевич! Но это если делать на от..сь.
А вот если по уму, то коли производитель делает транец под водометную насадку, то на лодочке должна быть бумажечка, что данный экземпляр предназначен для эксплуатации с подвесным водометом такой то марки и такой то мощности. А в противном случае зто лотерея , подойдет-не подойдет, со всем вытекающем отсюда геморроем, причем для всех, и для производителя, и для продавца и для юзера.
Сообщение отредактировал Valera24 - Среда, 13.03.2013, 11:59
А вот если по уму, то коли производитель делает транец под водометную насадку
А что не может быть одинаково склееных лодок, то как? А что для оптимальной отдачи на одной и той же лодке расстояния разные при загрузке и порожнём? А что настройка любого водометного комплекта дело сугубо индивидуальное? А что одному идет короткий водовод , другому длинный?
А с дальнейшей судьбой высоты транца лодок Джет, полагаю, будет все гораздо проще для производителя и хуже для юзера...
Полуфабрикат в виде высокого незаконченного транца производитель делать не будет (низя), а шильдик под конкретный типомотор с водомутом - слишком много возни (согласование техусловий, другой всякой хрени), и, если честно, не совсем выгодно для производителя.. в смысле сбыта... надо это понимать... хочешь тюннинг - дорога в сервис.. либо спецзаказ прозводителю, но это другие сроки и деньги...
полагаю, что теперь юзер сначала регит купленную лодку в ГИМС, а потом прямая дорога в сервис, либо в клуб "очумелые ручки", либо самому - танцы с бубнами...
Отсюда вывод: низя на первоначальных эмоциях выгружать эмоции в социальную сеть, тем более производителю... при нормальном раскладе, производитель тут не причем... хотел как лучше, а получил как всегда + негатив от потребителя...
Вопрос высоты транца, в данном случае, должен был осветить продавец лодки, довести до покупателя... раз не довел - косяк продавца. расценивается как ввод в заблуждение покупателя..
юзер имеет право на возврат, т.к. замены не будет по причине, как выяснилось, одинаковых транцев (под конкретный типомотор), либо дорога в суд + моральный ущерб со всеми вытекающими... но это долго + подмоченная репутация обеих сторон.
Договариваться надо на берегу.
Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
И еще в догонку - тяжелые водометные двигатели только струбцинами крепить к транцу это все равно ,что сразу утопить в ближайшем перекате. От постоянных прыжков по камням корягам - слетит на раз. Поэтому для усредненного транца можно посоветовать подкладки 3-6 см , можно сменный набор, и крепить болтами обязательно. И еще на предпоследней фотке где интейк с коробком или мне кажется или угол завала сопла вниз относительно плоскости днища большеват. то бишь мотор надо на "полдырки" назад. Хотя в этом варианте вывозит максимальное количество груза у меня при настройках.