Понедельник, 25.11.2024, 01:59
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
БедныйДата: 12.03.2013, 11:34 | Сообщение # 1171
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Цитата (Федул)
Мне новая лодка очень понравилась.

Федул,
Красота, что тут скажешь!
Днище и вправду намного плоскодонней чем у нас, только по моему були коротковаты или показалось, нет?

Михаил35,
Хорошо сказал, Михаил! +мульон

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
aNt1Дата: 12.03.2013, 15:55 | Сообщение # 1172
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
Вот и мне пришел солар 380 smile Вот только нету паспорта, он должен быть? В сумочке только руководство по эксплуатации, рем комплект и манометр.


 
rnzvДата: 12.03.2013, 16:49 | Сообщение # 1173
Зуев Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 290
Награды: 36
Репутация: 1802
aNt1,
Цитата (aNt1)
Вот только нету паспорта

Синяя книжечка и есть паспорт. smile

+79620776932

 
ФедулДата: 12.03.2013, 16:52 | Сообщение # 1174
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата (Бедный)
Красота, что тут скажешь!
Днище и вправду намного плоскодонней чем у нас, только по моему були коротковаты или показалось, нет?


Були вроде действительно короче, чем на МК, и это отлично. Маневренность думаю за счет этого лучше будет, а выход наглиссирование при таком плоском днище и без этого будет хороший. Уже весь чешусь в ожидании жидкой воды

Цитата (aNt1)
Вот и мне пришел солар 380 Вот только нету паспорта, он должен быть? В сумочке только руководство по эксплуатации, рем комплект и манометр.


Руководство по эксплуатации и паспорт у Солара это все в одном лице. Смотрите там на предпоследней странице штамп и подпись производителя стоит, если не вписан заводской номер лодки, то его нужно туда вписать самому, он на шильде указан, которая к транцу прикручена. У меня так. Если что-то неверно сказал, пусть знатоки поправят.



 
aNt1Дата: 12.03.2013, 17:11 | Сообщение # 1175
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
rnzv,
У меня только вот такая книжка


та про которую Федул, писал.

Раньше кто то выкладывал фото пасспорта( маленькая синяя книжка), у меня такой нет.
Прикрепления: 5384932.jpg (139.0 Kb)



 
aNt1Дата: 12.03.2013, 18:15 | Сообщение # 1176
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
Еще вопрос. Рабочее давление нд 3,5 бар. Накачал 3,1 и клапан начал спускать, это нормально?
Спустило до 2,7-2,8.


Сообщение отредактировал aNt1 - Вторник, 12.03.2013, 18:18

 
rnzvДата: 12.03.2013, 19:55 | Сообщение # 1177
Зуев Роман
Группа: Проверенный
Сообщений: 290
Награды: 36
Репутация: 1802
aNt1, Книжка та что на фото
Цитата (Федул)
Руководство по эксплуатации и паспорт у Солара это все в одном лице. Смотрите там на предпоследней странице штамп и подпись производителя стоит, если не вписан заводской номер лодки, то его нужно туда вписать

Регистрировать будешь, там и впишут.
Про давление на дне не могу подсказать. У меня на первой накачке насос браво1, что в комплекте, сломался. Накачал борта по 2,5 потом дно также 2,5 и лопнула верхняя пластина насоса.

+79620776932
Сообщение отредактировал rnzv - Вторник, 12.03.2013, 20:31

 
aNt1Дата: 12.03.2013, 20:37 | Сообщение # 1178
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
rnzv, Мой первую накачку выдержал, дно до 3.1 накачал и услышал что клапан сработал.


 
UriДата: 12.03.2013, 20:48 | Сообщение # 1179

Группа: Удаленные
aNt1,Если не ставить перед собой сверхзадачу по выводу на глисс больше полутонны - то вполне нормально.


 
FROSTMANДата: 12.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1180
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Всем привет. Как обещал посмотрите фотки!!!!




Прикрепления: 7312385.jpg (175.3 Kb) · 6187176.jpg (166.5 Kb) · 8801576.jpg (131.4 Kb) · 9785138.jpg (157.2 Kb) · 9327385.jpg (140.6 Kb)

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 12.03.2013, 22:10 | Сообщение # 1181
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
И еще!
Прикрепления: 4967569.jpg (162.4 Kb)

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 12.03.2013, 22:25 | Сообщение # 1182
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Михаил35, вообще мне не хочется вспоминать вчерашнее, но у Сергея я спросил как быть в такой ситуации, а не требовал от него что-то.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ВадимычДата: 12.03.2013, 22:31 | Сообщение # 1183
Вадим
Группа: Проверенный
Сообщений: 1149
Награды: 68
Репутация: 1027
Тоже стал обладателем Солара, теперь мучает вопрос-стоит ли что нибудь ложить на днище(что бы избежать проколов сапогами,был опыт на предыдущей лодке) или хватит защиты которая вклеена?И если нужно то что?


 
FROSTMANДата: 12.03.2013, 22:50 | Сообщение # 1184
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
В фильме братьев Щербаковых был совет постелить линолеум, но он скользкий, когда мокрый, поэтому я думаю, что лучше в сланцах!?
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
aNt1Дата: 12.03.2013, 23:08 | Сообщение # 1185
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Награды: 31
Репутация: 412
Вадимыч,
что за у вас сапоги такие?



 
ТрофимычДата: 13.03.2013, 00:38 | Сообщение # 1186
Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
В кокпит стелим или линолеум (скользит сырой) или автопол (как в газелях например). Кроме того, что дополнительно палубу защищает, дык и вся грязь на нем - когда лодку скручиваешь, подстилку убрал, а там чисто.

Добавлено (13.03.2013, 00:38)
---------------------------------------------
Nafanya, дык какие всетаки размеры кокпита у 500? И какой вылет кормовых конусов?


 
FROSTMANДата: 13.03.2013, 00:54 | Сообщение # 1187
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Трофимыч, к сожалению не взял с собой рулетку, а с линейкой в 10 см лень было бегать, да и по времени сильно был ограничен. При следующей сборке обязательно помераем! Только это будет не знаю когда.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
ФедулДата: 13.03.2013, 04:49 | Сообщение # 1188
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Нормально будет ходить лодка, не парьтесь, с днищем и его формой все нормально. С транцем да, незадача. Видимо делали его под Т40С с насадкой или М25JET , а у Вас весит Я40 или Я50 с насадкой, а у них нога в сборе с носадкой чуть длиньше. Спичечный коробок сантиметра 3 шириной, и подкладками это расстояние не выбрать. Наверно лучшее решение пока лодка новая обсудить с продавцом вопрос о замене. Продадут тому у кого другой мотор, под этот транец. Насколько я знаю проблем с этим, если на то есть весомые причины у Солара не возникает. Ну а промахи у всех случаются, их не бывает только у бездельников и тунеядцев. Тем более, что Вы стали обладателем первых лодок JET в этом размере.


 
броникДата: 13.03.2013, 08:49 | Сообщение # 1189
Александр
Спроси меня как похудеть
Группа: Проверенный
Сообщений: 28513
Награды: 361
Репутация: 6583
Цитата (SOLAR-future)
Послушайте. Вы что серьезно считаете, что я как владелец компании должен решать непосредственно усе вопросы с покупателями именно сам?


Думаю Вы как владелец компании должны исключать появление таких вопросов. Человек заплатил деньги за ваш продукт и хочет им воспользоваться, но не может, так есть косяки. И в ваших интересах их исправить, как можно быстрее, а не посылать человека по инстанциям своей компании....



 
-ДВ-Дата: 13.03.2013, 09:29 | Сообщение # 1190
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Nafanya, с водомётными насадками на разных моторах разные расстояния от заборника до крепления мотора. Поэтому сделать универсальный водометный транец не получится. Либо делать максимально высокий, а потом подрезать под соответствующий мотор. Либо регулируемый - а это не всем надо. У Вас транец сделан под Сузуки, или Тохатсу, или ещё под какой мотор, но видимо не под Ямаху-40 и вины производителя тут нет. Вы ведь не заказывали транец под конкретный мотор?
Поднимать мотор нужно однозначно, сантиметра на 3. Если посадишь мотор на крепежные болты, можно транец не наращивать.
Дно у твоей лодки, вроде, нормальное. Совсем плоское тоже не есть хорошо. Как управлять таким судном будешь? Оно что твоя плюшка на горке, по управляемости, получится.

www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Среда, 13.03.2013, 09:49

 
DrugДата: 13.03.2013, 09:38 | Сообщение # 1191
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
bronik, +1 как прибыль считать,так директор,а как недочеты поправить,так менеджеры,Хотя менеджеры,это те люди.которым абсолютно безразлично,что и как там твориться,з\п получена,8 часов на работе проведено,ну на крайний случай сменю место работы.Хотя что там говорить,у нас в стране так везде и повсеместно.
П.С Ни к кому лично это отношение не имеет. Раша че,уш там cry wink smile

Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Valera24Дата: 13.03.2013, 09:56 | Сообщение # 1192
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Цитата (Вадимыч)
мучает вопрос-стоит ли что нибудь ложить на днище(что бы избежать проколов сапогами

Я на палубу стелю кусок банера- основная грязь на нем остается и не скользит и при перевозке много места не занимает.

По поводу формы днища на Солар джет.
Корма сформирована здорово, а вот отсутствие килеватости в носу(по сравнению с МК) , думаю, не всегда хорошо.
Может, однако, залипать на валах да на волнах, особенно при недостаточном запасе мощности. Мое мнение- это лодки для ровных мелких речек. Все сказанное лишь ИМХО. Практика покажет на что способны джеты.
Вот если бы нос как на МК , а корму джета- была бы песня!
Федул,
А у тебя лодка без стандартной брони на днище?



 
UriДата: 13.03.2013, 10:42 | Сообщение # 1193

Группа: Удаленные
Не хочу никого не защищать ни обвинять. По моему мнению наезды на Чеснокова абсурдны..... Если он болеет за дело , то это не значит что надо ночь полночь звонить ему на сотовый.
Вы тойоту покупаете в салоне - президенту Тойота моторс что то не звоните , почему лампочка в фаре не горит.....так что заявление Броника как минимум некорректно.
Тем более пока кроме насоса я косяков не вижу. С переборкой пусть РА разбирается раз менагеры не знают как накачивать спускать.
И еще - говорил уже выше - тем более если берёте товар очно- проверили комплектность
качество - если вас не устраивает - товар возвращается , а если купили, видели и увезли домой - то согласились со всеми недостатками и обязуетесь их устранять сами!
Ну....как то так!



 
DrugДата: 13.03.2013, 11:07 | Сообщение # 1194
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 266
Uri, Вот если честно,то все претензии нужно направлять в то место,где приобреталась лодка,а именно в РА,т.к они являются оф представителями.А РА уже должна решать эти вопросы с Соларом или представителем этой фирмы,поэтому обращения покупателя к производителю мне не совсем ясны. Ведь например покупая телевизор.телефон или машину почему-то никто не звонит и не пишет на завод,а обращаются к представителю,у которого приобретался товар или в сервис центр.А в целом,у покупателя есть 2 недели для выявления недостатков и возврата товара продавцу с полным возвратом денежных средств.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
BAMДата: 13.03.2013, 11:14 | Сообщение # 1195
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
Вот смотрю я на дно новых Джетовских лодок. И чем я больше смотрю, тем больше мне дно своего Солара МК нравится! Время, конечно, все точки расставит, но мне кажется, что Валера прав!


 
UriДата: 13.03.2013, 11:23 | Сообщение # 1196

Группа: Удаленные
Drug,
Все это на десять раз было разжевано мной выше....
если берёте товар очно- проверили комплектность
качество - если вас не устраивает - товар возвращается , а если купили, видели и увезли домой - то согласились со всеми недостатками и обязуетесь их устранять сами!

Чисто по человечески - я бы на месте Чеснокова давно бы уже "забил" на общение с сотнями покупателей ежедневно..... если с каждым поговорить по 5 минут , то когда же работать?
ЗЫ и я уже устал говорить , что транец "под водомет" с завода это как минимум неправильно, желание пойти навстречу клиенту обернётся только волной недовольства.
Поскольку даже на одинаковых с-450 с одинаковыми Т-40 расстояние будет на несколько сантиметров отлично......



 
Valera24Дата: 13.03.2013, 11:54 | Сообщение # 1197
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Цитата (Uri)
желание пойти навстречу клиенту обернётся только волной недовольства.
Поскольку даже на одинаковых с-450 с одинаковыми Т-40 расстояние будет на несколько сантиметров отлично......

Золотые слова Юрий Николаевич! Но это если делать на от..сь.

А вот если по уму, то коли производитель делает транец под водометную насадку, то на лодочке должна быть бумажечка, что данный экземпляр предназначен для эксплуатации с подвесным водометом такой то марки и такой то мощности.
А в противном случае зто лотерея , подойдет-не подойдет, со всем вытекающем отсюда геморроем, причем для всех, и для производителя, и для продавца и для юзера.


Сообщение отредактировал Valera24 - Среда, 13.03.2013, 11:59

 
UriДата: 13.03.2013, 12:29 | Сообщение # 1198

Группа: Удаленные
Цитата (Valera24)
А вот если по уму, то коли производитель делает транец под водометную насадку

А что не может быть одинаково склееных лодок, то как? А что для оптимальной отдачи на одной и той же лодке расстояния разные при загрузке и порожнём? А что настройка любого водометного комплекта дело сугубо индивидуальное? А что одному идет короткий водовод , другому длинный?



 
ГРАФДата: 13.03.2013, 12:42 | Сообщение # 1199
ГРАФ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2440
Награды: 49
Репутация: 579
Nafanya, с виду по фото нормальная лодка.

А с дальнейшей судьбой высоты транца лодок Джет, полагаю, будет все гораздо проще для производителя и хуже для юзера...

Полуфабрикат в виде высокого незаконченного транца производитель делать не будет (низя), а шильдик под конкретный типомотор с водомутом - слишком много возни (согласование техусловий, другой всякой хрени), и, если честно, не совсем выгодно для производителя.. в смысле сбыта... надо это понимать... хочешь тюннинг - дорога в сервис..
либо спецзаказ прозводителю, но это другие сроки и деньги...

полагаю, что теперь юзер сначала регит купленную лодку в ГИМС, а потом прямая дорога в сервис, либо в клуб "очумелые ручки", либо самому - танцы с бубнами...

Отсюда вывод: низя на первоначальных эмоциях выгружать эмоции в социальную сеть, тем более производителю...
при нормальном раскладе, производитель тут не причем... хотел как лучше, а получил как всегда + негатив от потребителя...

Вопрос высоты транца, в данном случае, должен был осветить продавец лодки, довести до покупателя... раз не довел - косяк продавца. расценивается как ввод в заблуждение покупателя..

юзер имеет право на возврат, т.к. замены не будет по причине, как выяснилось, одинаковых транцев (под конкретный типомотор), либо дорога в суд + моральный ущерб со всеми вытекающими... но это долго + подмоченная репутация обеих сторон.

Договариваться надо на берегу.


Ценится не простота идеи, а практический результат!
Акуна матата!!

 
UriДата: 13.03.2013, 13:03 | Сообщение # 1200

Группа: Удаленные
И еще в догонку - тяжелые водометные двигатели только струбцинами крепить к транцу
это все равно ,что сразу утопить в ближайшем перекате. От постоянных прыжков по камням корягам - слетит на раз. Поэтому для усредненного транца можно посоветовать подкладки 3-6 см , можно сменный набор, и крепить болтами обязательно.
И еще на предпоследней фотке где интейк с коробком или мне кажется или угол завала сопла вниз относительно плоскости днища большеват. то бишь мотор надо на "полдырки" назад. Хотя в этом варианте вывозит максимальное количество груза у меня при настройках.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+