Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Чешуя, это настоящий геморой при сплаве по течению вниз -водой расщеперивается и камешки меж чешуй залезают, потом газу даешь они там остаются днище при вибрации протирается хорошо. У знакомого аэро-лодка от соларовцев, постоянно с этой проблемой сталкивается.
такая, да и любая чешуя - помоему для водомета вообще не тема, часто лодку нужно толкать кормой вперед. от берегам столкнуть, по мели немного пробурлачить, чешуя просто не дает этого делать. это как автомобиль без задней скорости.
Извиняюсь, написал в другой ветке, но напишу еще здесь - вот не понимаю я этой суперупертости в тоннель! Вы обращали внимание на сколько прогибается НДНД при наезде на препятствие? Я думаю, что никакой тоннель в НДНД не убережет интейк от ударов. Нужно наоборот правильное, максимально жесткое окончание днища делать (примерно как сейчас на серии JET от Солар), а туннель в достаточно мягком дне НДНД может наоборот усугубить проблему ударов интейком. Но, "кто ищет, тот всегда найдет" или "да обрящет ищущий"
Федул, И тут я с вами не соглашусь ( на счет тоннеля , правильнее сказать водозаборника, длиной 50-70 см , так как от длинного тоннеля , начинающегося от носа лодки , действительно толку не какова.) А чтобы днище не играло , нужно делать его как можно жоще . Вставить в корман интерцептор и жестко притянуть к транцу,а если на пол вставить фанеру , то вообще будет супер. Как то так.
Привет водомутчикам....Вставлю свои пять копеек, кто нибудь пробывал сделать самодельный интейк...? Типа отдельно выточить фланец с патрубком под втулку с ипелером, отдельно делаем решотку,и соеденяем их между собой резиновой рубашкой...В итоге получим см 2-3 между верхним флянцем и решодкой резинового амортизатора...как-то так...
Изготовить интейк не проблема, только амортизаторы между ним и решёткой абсолютно не нужны
При желании, конечно можно и полностью нижнюю часть из полиуретана отлить, но лучше спрятать интейк от ударов, или хотя бы сделать удары не лобовыми а касательными.
Alekss, Честно говоря такое в голову не приходило , а вод интейк сделать из нержавейки с педальной решёткой ( только привод тросом из кокпита.) Куплю мотор , буду пробовать сделать. А вообще где то видал на картинках интейк сделанный толи из фторопласта толи из ПНД . Думаю было бы не плохо , так как материал крепкий и эластичный , смягчал бы удары и не лопался.
удары на интейк приходят в основном всегда по касательной,если мотор установлен правильно...а резиновая рубашка будет гасить сильные удары - как-бы сминаться чтобы не было жосткого удара...с нержавейкой у меня напряг, начал пробный делать с чернухи...Речки у нас мелкие,надо искать альтернативу расходникам....Недавно заказал копролоктановые обичайки, в Питере по своим эскизам иготавливают....
Добрый день, камрады. Прикупил я тут сиденье со спинкой к солару. И озадачился мыслью, как его лучше установить - напрямую к банке прикрутить, или приобрести поворотное основание и на него поставить. Сиденья вроде много кто использует. Подскажите как оно в походе удобнее будет?Клюет вчера, завтра и на том берегу
Чуваки!!!! Всех с 23-м !!!!!!!!!!!!!!!!!! 49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Добавлено (24.02.2013, 02:27) --------------------------------------------- Uri по маги поменять оватар и логин
Добавлено (24.02.2013, 02:32) --------------------------------------------- Alekss, я с компьютером на вы он с а мной на ты зашёл на сайт непонятки
Добавлено (24.02.2013, 02:53) --------------------------------------------- Uri где то было фото большая железяка поджимает дно все критиковали просьба про дублируй
Добавлено (24.02.2013, 02:56) --------------------------------------------- Alekss,сколько просят за обечайку капролон
Добавлено (24.02.2013, 02:57) --------------------------------------------- всех С 23 ФЕВРАЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (24.02.2013, 03:03) --------------------------------------------- Uri по маги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено (24.02.2013, 03:04) --------------------------------------------- главное поменять 9039430820 на имя
Добавлено (24.02.2013, 03:05) --------------------------------------------- Олег
Добавлено (24.02.2013, 03:08) --------------------------------------------- Uri ты где
Добавлено (24.02.2013, 03:22) --------------------------------------------- Uri где то было фото большая железяка поджимает дно делает тунель пришлось в сё лето так проходить обечайке привет но ходил пока солар не сядет конкретно днищем вариантов в прошлом году не было ходил или ползал по терссям
Задам прямой вопрос авторам тем: Лодки, катамараны, плоты . В теме «Таймыр 2013» Нужно практическое решение в выборе плавсредств для прохождения обсуждаемого маршрута. Исходные данные: Плавсредство (а) нужно (ы) на один поход. Предполагаемый к транспортировки вес, на старте-1000-1200 кг. (в том числе топливо 600кг.) На донный момент в наличии: Сильвер ПВХ 3200, Лодка гребная ПВХ г.п. 200кг., Обь-1. Возможно нужны доп. данные? Отвечу.
Всем ГлубокоУважаемое Здравствуйте!Принимайте начинающего водномоторника в ряды "водометного братства"! Краткая предыстория: в августе 2012 приобрел давнюю мечту "пвх лодочку", естественно Солар, как и многие возможно ошибся, руководствовался принципом "возьму на что денег хватит", в итоге приобрел Солар-380 джет в Новосибирске. Сам я с Якутии, живу в аккурат на западной границе Верхоянского хребта, реки у нас горные с мелкими перекатами, порогами вроде как не сильно изобилуют. Лодку первоначально покупалась,вроде как для сплава,с возможной установкой мотора (ин.производства), на тот момент неизвестно какого. На Родине был Ветерок-12 (200 кг в лодке на глисс вывел,но не об этом сейчас). Так вот, после покупки лодки,пришла в голову мысля (опосля), а не прикупить ли водомет, первый кандидат для такой лодки Mercury 25 Jet, почитав в инете инфу, пришел к выводу что из трех кандидатов: Яма 30, Суза 30, Мерк 25, был куплен Сузуки 30. Не знаю, лучше ли он Ямы или хуже-время покажет,, он был дешевле на "десятку". Теперь мысли вот гложат, а немаловата ли лодка под такой мотор, в инете смотрел видео:
400 МК вроде нормально идет под Сузой 30. 380 Jet лишь короче на 20 сантимов, вот на такой отзыв натыкался там правда тоха-25 http://solarboat.ru/index.p....mid=15, так же осенью 2012 фирма солар проводила испытания в Новосибирске solar-380 jet+suzuki 30 dt Jet. Если честно показатели не впечатлили, может плохо настроенные комплект, может еще чего. Вот ссылка http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=13795&page=473
Вопросов накопилось море, водномоторный сезон жаль не скоро. Как думаете, какой вес выведет данный комплект на глисс и в чем отличие в выходе на глисс на мели и на глубокой воде, про родную водоводную пластину так же вопрос интересен, она такая же как на 450 jet, хватит ли ее или придется удлинять. Скорости, которые достигли при испытании (фирма солар), нормальные ли это показатели? Ивзиняюсь за большое количество вопросов. Пока решено дождаться открытой воды и запытать комплект-цели 2 человека, до 100 литров бензина и бутора до 100 кг,в общей сложности 300-400 кг! Походы до ста км вверх, соответственно до 200 км. Вот вообще такие делы.:)