Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
да, вроде не шли манометры с лодкой. Если только встроенные в лягушку.
У меня тоже как и Витальяныча, манометр отдельный лежит в сумке с ремкоплектом и насосом. С виду вроде качественный и крепкий.С моих слов записано верно, мною прочитано...
Обещал написать о покупке лодки. Построил наконец-то дом у реки (сбылась мечта идиота). Теперь без мотолодки нельзя. В начале октября начал рыскать по форумам. Конкретно подвис на мотолодке.ру, понравились отчеты Шатилова Володи из Междуреченска. Потом по какой-то ссылке попал на этот форум. Здесь, интересовавшие меня вопросы обсуждались более конкретно. Но," чем глубже копаешь, тем дальше свет". На вкус и цвет - товарища нет. Короче впал в ступор. Подумал.... Определил задачи для лодки - частые покатушки семьи у дома + рыбалка у дома (редкий хариус, ленок, чебак, налим)+ одно-двух дневная рыбалка на нижних порогах (лещ, сом) + ОСНОВНОЕ рыбалка в верховьях на хариуса, ленка, тайменя (6-8 раз за сезон 4-6 дней). По людям: я - "сиротинушка", один "суслик" - это постоянный экипаж, и минимум один пассажир, иногда два. Бюджет - 400-500 тыров. Определился с примерным комплектом: Солар 500 МК + Яма 50(двухТ) или Хонда 50 (четырехТ). Нужен был конкретный совет конкретного опытного водномоторника. Поискав контактную информацию у завсегдатаев форумов, нашел только "мыло" у Шатилова В. Написал. Он в ответ свой телефон. Созвонились. Изложил ему свои мысли. Как раз в это время сосед предложил свой комплект Зодиак футура 420 + яма40 после капиталки =350тыр (по соседски). Лодке 2 года, мотору три, но раз катал детей на диванчике и на повороте вылетел из лодки, а лодка на берег метров на 20 (слава Богу дети сообразили и выпрыгнули вовремя в воду). Мотор возил на ремонт к дилеру . Володя Шатилов сказал, что цена на соседский комплект хорошая, но лодка мала - надо минимум 450. За Солар 500 МК сказал, что выбор хороший, даже очень, а вот мотор посоветовал помощнее, если позволяют финансы. Сказал что из всех моторов на сегодняшний день считает лучшим, конечно после своей Ямы70, Сузу60ATS. Размеры, вес, требовательность к горючке - всем одноклассникам на зависть. В общем уговорил он меня и предложил помощь в приобретении мотора и насадки. Мотор с водометом со стальным импеллером уже стоит у меня в гараже и обошелся в целом на 30-35 тыров дешевле, чем бы я покупал у дилеров в Иркутске или по интернету где либо. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВОЛОДЯ. Теперь по лодке. В начале декабря поездил по дилерам в Иркутске - лодка только на заказ. Позвонил на завод. Там сказали, что 500 МК только на заказ через дилера и ждать три недели, могут отдать тестовый Солар 500 Jet, было три два уже забрали. Тестовый брать очканул из-за возможной "сырости". Попросил сделать на заказ 500Jet, сказали, что производство начнут только после выставки в феврале, и заказ у меня не примут, т.к нужно заказывать у ближайшего дилера. Заказы от дилеров на эту лодку они уже принимают. Позвонил дилерам в Иркутск и Красноярск - они даже о модели такой не слышали и предложили позвонить ближе к февралю. Ну думаю к февралю если и примут заказ, то буду я обладателем 500Jet только к середине лета по причине возможно большого количества заказов на неё со всей-то страны. Звоню на завод. Говорю, что до дилеров далеко ( до Иркутска 400, до Краса 700), а железная дорога рядом. Прошу сделать лодку и отправить прямо ко мне. Ломаются долго. И наконец соглашаются, типа раз до дилеров далеко. Выставили счет. Сделал предоплату 50%. Из допов заказал усиление днища, и доптранец (по причине тяжести мотора). Основной транец, по совету Шатилова, заказал 525-ый. Еще хотел заказать носовую защиту, но она мне что-то не понравилась наличием пленочного типа" ветрового стекла". И чё я через него увижу. Или может быть я ошибаюсь? Без этого типа стекла где взять? Подскажите плиз. Ну вот в общем и вся история вкратце. Сижу - на мотор гляжу и жду лодку. На заводе сказали, что я по очереди где-то 4-5ый и, если китайцы вовремя пришлют баллоны, то к середине марта я лодку уже получу. Ох и устал же я писать.....Настоящие рыбаки уху не едят. Они ею закусывают
Насчет манометра. Чтобы не мерять постоянно давление я качаю однокамрным ножным насосом до упора. Мой вес 95 кг., давлние при этом в лодке получается около 0,25 - 0,28. Если нужно накачать до штатного, делаю еще качков по 30-40 второй ступенью ножного двухкамерного, получаю давление около 0,3. Как-то так. Кто и как еще приноровился?
давлние при этом в лодке получается около 0,25 - 0,28. Если нужно накачать до штатного, делаю еще качков по 30-40 второй ступенью ножного двухкамерного, получаю давление около 0,3
Федул, это про дно ? Или про баллоны тоже."Дана только одна жизнь, которая быстро проходит;
останется только то, что было сделано с любовью ". Брайан Трейси "Достижение максимума"
носовой тент вам очень желателен, если переходы длинные - это отличная ветрозащита. он сделан таким образом, что смотреть вы будете не через него, а поверх него, все прекрасно видно, поток ветра отсекается вверх, и у вас голова получается как бы в мертвой зоне, т.е. выше тента, но не дует.
и по лодке бы я на вашем месте посмотрел на с555мк с двумя транцами. 60-ки вполне достаточно для размера 555, а места в лодке много не бывает, сами понимаете.
мотор я вам отправлял, я так понял доехал нормально?
Звоню на завод. Говорю, что до дилеров далеко ( до Иркутска 400, до Краса 700), а железная дорога рядом. Прошу сделать лодку и отправить прямо ко мне. Ломаются долго. И наконец соглашаются, типа раз до дилеров далеко. Выставили счет.
Вот вот а дилеры потом рассказывают про серые лодки и отказывают в гарантии. Ловись рыбка большая и фарватерная.
Кинг, Ну я думаю дилерам необходимо быть немного порасторопливее. С октября на сайте завода в разделе новости уже была информация о начале пыпуска этой лодки с 2013 г. Я просто удачно позвонил. И, как я уже выше писал, я не захотел, по причине дилерской заторможенности, получить лодку в середине лета, а может и к концу сезона 2013. Кроме того, лодка мне обошлась за ту же цену, какую бы попросили дилеры, я так говорю, потому-что спрашивая на заводе о Соларе 500МК, услышал точно такую же цену, какую видел в прайсе у дилеров в Иркутске (а их там нашел два, в смысле дилера). Хотя врать не буду, звонил на завод с целью узнать, не будет ли лодка, заказанная у них, дешевле, чем у дилера. На мою лодку также будет гарантия производителя, но и по гарантийному случаю придется обращаться только к нему. Мне, живущему в глухомани, где о Соларе можно узнать только по интернету, а чтобы пощупать надо ехать в стольный град Иркутск, нет разницы с кем общаться по телефону, с производителем или с дилером. А если считатать лодка+доставка, то с завода мне даже дешевле обойдется (на обмыть хватит) . У дилера один плюс, накачали, посмотрели, понравилось забрали, не понравилось взяли или заказали другую. Хорошо вам, жителям мегаполисов рассуждать "белое, серое", а мне "сельпо" только в Иркутск сгонять на машине на бенз надо 2-2,5 рубля. Даже не в деньгах дело. Время для меня ценнее. Ну да ладно, что-то я разошелся.Настоящие рыбаки уху не едят. Они ею закусывают
лордЪ, Да, спасибо, доехал нормально, только документов о продаже не нашел нигде, там кассовый чек или товарный.Настоящие рыбаки уху не едят. Они ею закусывают
Михаил35, Поздравляю с покупкой! У нас тут просто давнишние дебаты о том что такое гарантия по закону и по понятиям дилера. И какой тогда смысл в авторизованных сервисах, если лодку купленную на заводе можно по гарантии сопровождать только на заводе. Вернее даже не сервис виноват а производитель, коль нет нормальной сервисной сети. По большому счету получается дилер просто сам обслуживает лодки которые продал.
мне давным давно один дилер мозг выносил что раз я не у них купил мотор сузуки90 то теперь он не гарантийный. Хотя я его вполне официально купил в лодкомоторном магазине, а теперь вот гляжу он сам по России рассылает моторы, интересно как там теперь с гарантией? или может я все же отстал от жизни и с гарантией у сузук стало нормально? можно купить в одном регионе а по гарантии обратиться в другом?Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал Кинг - Воскресенье, 27.01.2013, 13:41
и по лодке бы я на вашем месте посмотрел на с555мк с двумя транцами. 60-ки вполне достаточно для размера 555, а места в лодке много не бывает, сами понимаете.
Цитата (Федул) давлние при этом в лодке получается около 0,25 - 0,28. Если нужно накачать до штатного, делаю еще качков по 30-40 второй ступенью ножного двухкамерного, получаю давление около 0,3
Федул, это про дно ? Или про баллоны тоже.
Вторую ступень лучше использовать в основном для дна, хотя и балоны также порой приходится второй ступенью добивать, т.к. про 0,25 - 0,28 я маленько загнул, в основном ножным насосом до 0,23 получается. Т.е. одноступенчатым ножным насососом, или первой ступенью ножного насоса лодку до штатного давления не надуть, ну или скажем по другому - не перекачать никак.
Гарантии не бывает с потолка и от доброго дяди.... у цивилизованных производителей она вложена в стоимость товара и является как бы страховым полисом. В нашем же случае - чисто по русски - кто кого на....манет.
paa57, если перекладка 1,25 - значит гидроцилиндр и рулевая подбирались отдельно. Можешь написать модель гидроцилиндра? Какой ход штока у гидроцилиндра?www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Понедельник, 28.01.2013, 23:03
число перекладки - это отношение объема гидроцилинда и объема машинки. тупо.
если у вас меньше - значит ход мотора чем то граничен, т.е. мотор не доворачивает до конца в силу своих конструктивных особенностей, или особенностей установки.