Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Vist, да,сумки нужный девай,по крайней мере для меня,а то задница костлявая и долго на них мне усидеть трудно,приходится управлять с баллона.Хотя на ходил на Яме 50 румп такой удобный,что с баллона еще комфортней рулится Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Сумка это еще мелочь... Я ее одну купил, чтоб мне было удобнее... а пассажиры пусть варежки под попу подкладывают, если им жеско на лавочке...
Я вот озадачился ходовым тентом-трансформером... А он стоит мама не горюй... Теперь вот и на знаю как бы его где то скомуниздить... С моих слов записано верно, мною прочитано...
люлёк-99, Я сам только начинающий соларовед. Свой корабль еще на воду не спускал. Насчет клапана у Ури спроси.С моих слов записано верно, мною прочитано...
кстати товарищи, есть одна лишняя новая мягкая накладка на банку, но без сумки т.к. на 555 всего три банки, сразу брал 2-е накладки с сумками и одну без сумки. на практике оказалась 3-я банка без надобности, соответственно накладка на нее тоже. Не дорого, цена договорная, доставка до Красноярска! Обращайтесь :-)Нет предела совершенству!
Начал присматриваться к солару конкретно к 380. Посмотрел в Абакане на Пушкино магазин. Выставлено 3 модели. Я не понял их что в подвале клеят или просто в этом магазине просто остатки какие то. Все приклеено сикось накось или вообще не проклеено.Причем все на видных местах. Так скажите мне где брать эту лодку и как выбирать.Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать...