Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Привет всем из солнечного Минусинска!!! Меня зовут Виталя , друзья зовут Лис , так что и вы можете звать меня Лис. Я новичок на вашем форуме.Очень волнует такой вопрос .Ставил кто нибудь или юзал моторы 70, 90, 100 л.с (с улиткой) на Фрегат 550? За ранее благодарен!!!
vitaly-lesnikov, также интересует вопрос что повешать на 550 ФРЕГАТ, на днях внес предоплату. Но здесь тема про СОЛАРЫ. По этому выскожу свой взгляд на то, под какой мощностью ходить Солару да и другим аналогичным "надувастикам". Я бы их поделил на две основные группы.Первая обносимые(пороги, завалы).Вторая не обносимые. В первом случае понятно. Никто не будет злоупотреблять весом и соответственно мощностью. ВТОРАЯ группа наш вариант. Скажу сразу- какую мощность производитель установил для лодки, больше нет смысла ставить( на струе разумеется).Аргументы дальше.
АМихаил, производитель указал в технической документации допустимую мощность мотора в 50 л.с. думаю больше нет смысла вешать. В Саянах сколько раз встречал народ на 480х все на сороковках, на 550х никого еще не видел
щуколов, я один из тех кто разочаровался в лодке под большой мощностью.Двое моих знакомых под 90 и 115 сил тоже не в восторге от скорости своих комплектов. Зачем народу наступать на те же грабли. Набегающая вода деформирует баллоны лодки и все тут. Чем быстрее скорость тем больше деформирует, тем больше нужно мощности.Тупик. Я пришел к тому что максималка то что в паспорте, но в лодке не больше двоих. Покатушки "рядом" не в счет.