Суббота, 28.12.2024, 07:24
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
vitaly-lesnikovДата: 03.02.2013, 19:00 | Сообщение # 901
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Привет всем из солнечного Минусинска!!! Меня зовут Виталя , друзья зовут Лис , так что и вы можете звать меня Лис. Я новичок на вашем форуме.Очень волнует такой вопрос .Ставил кто нибудь или юзал моторы 70, 90, 100 л.с (с улиткой) на Фрегат 550?
За ранее благодарен!!!



 
АМихаилДата: 03.02.2013, 20:55 | Сообщение # 902
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
vitaly-lesnikov, также интересует вопрос что повешать на 550 ФРЕГАТ, на днях внес предоплату. Но здесь тема про СОЛАРЫ. По этому выскожу свой взгляд на то, под какой мощностью ходить Солару да и другим аналогичным "надувастикам". Я бы их поделил на две основные группы.Первая обносимые(пороги, завалы).Вторая не обносимые. В первом случае понятно. Никто не будет злоупотреблять весом и соответственно мощностью. ВТОРАЯ группа наш вариант. Скажу сразу- какую мощность производитель установил для лодки, больше нет смысла ставить( на струе разумеется).Аргументы дальше.


 
щуколовДата: 04.02.2013, 10:16 | Сообщение # 903
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
АМихаил, производитель указал в технической документации допустимую мощность мотора в 50 л.с. думаю больше нет смысла вешать. В Саянах сколько раз встречал народ на 480х все на сороковках, на 550х никого еще не видел


 
vitaly-lesnikovДата: 04.02.2013, 17:32 | Сообщение # 904
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
ПРИВЕТ ВСЕМ!
550-й плюс мотор , получается комплект дороговатый , поэтому их очень мало.
40-ка и 50-ка ( на улитке ) для 550-го дохляки.



 
щуколовДата: 04.02.2013, 17:35 | Сообщение # 905
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
vitaly-lesnikov, поэтому бери Солар и не заморачивайся biggrin


 
vitaly-lesnikovДата: 04.02.2013, 17:57 | Сообщение # 906
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Я уже купил фрегат 550 , сейчас моркую какой мотор на него взять.http://www.youtube.com/watch?v=4OzOJTKkqRM&feature=youtu.be это моя лодка.


 
АМихаилДата: 04.02.2013, 18:03 | Сообщение # 907
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
щуколов, я один из тех кто разочаровался в лодке под большой мощностью.Двое моих знакомых под 90 и 115 сил тоже не в восторге от скорости своих комплектов. Зачем народу наступать на те же грабли. Набегающая вода деформирует баллоны лодки и все тут. Чем быстрее скорость тем больше деформирует, тем больше нужно мощности.Тупик. Я пришел к тому что максималка то что в паспорте, но в лодке не больше двоих. Покатушки "рядом" не в счет.


 
АМихаилДата: 04.02.2013, 18:08 | Сообщение # 908
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
vitaly-lesnikov, рассматриваю 60-70сил.на струе 42-49.


 
-Ъ-Дата: 04.02.2013, 18:10 | Сообщение # 909
Владимир
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
Награды: 20
Репутация: 316
vitaly-lesnikov,

да, под сороковкой он как беременный смотрится, совсем мало для него, даже пустого.

туда действительно 70-90 просится.



 
vitaly-lesnikovДата: 04.02.2013, 18:12 | Сообщение # 910
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Мой карабь. http://www.youtube.com/watch?v=4OzOJTKkqRM&feature=youtu.be


 
vitaly-lesnikovДата: 04.02.2013, 18:28 | Сообщение # 911
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Мощность нужна не для максималки а для взятия большего груза , и чтобы выходить в пороги.
А чтобы была меньше деформация баллонов я и сделал жесткий пол и притянул рамой к транцам и боковым баллонам , а низ забронировал полиуретановой пленкой.



 
ФедулДата: 04.02.2013, 19:56 | Сообщение # 912
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Репутация: 0
Для Вашей лодки на видео явно просматривается нехватка мощности 40 головы, и честно говоря я не понял для чего Вам надувная лодка с такими переделками, проще сразу жесткий корпус взять и не мучиться.


 
indeezДата: 04.02.2013, 20:11 | Сообщение # 913
Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
заказал солар 420 нерюнгри ипытаюсь определитца с мотором ямаха 30 или 40 водомёт


 
щуколовДата: 04.02.2013, 20:51 | Сообщение # 914
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
vitaly-lesnikov, так конечно столько навесить на лодку и аэродинамика стала как у кирпича


 
UriДата: 04.02.2013, 23:32 | Сообщение # 915

Группа: Удаленные
Комментировать не буду.... wacko wink


 
ak545Дата: 05.02.2013, 00:00 | Сообщение # 916
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 1
Репутация: 29
Люди есть ли у кого носовой тент на соларе 400-450 , интересует высота стойки (A) ширина поперечины (B) и длинна тента (H)
Прикрепления: 3736288.jpg (108.2 Kb)



 
BAMДата: 05.02.2013, 09:37 | Сообщение # 917
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
vitaly-lesnikov, На 24 Авто.ру есть в продаже несколько лодок Фрегат 550 Джет с моторами от 40 до 90 лошадей! Позвоните пообщайтесь! И только без обид я на Вашей лодке не рискнул бы поднимать пороги, и чем мощнее там будет стоять мотор, тем опасней она будет в порогах! В отличии от Юры не удержался!


 
vitaly-lesnikovДата: 05.02.2013, 10:56 | Сообщение # 918
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
BAM,
Объясните , почему?



 
DrugДата: 05.02.2013, 11:43 | Сообщение # 919
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
vitaly-lesnikov, Я думаю из-за надстройки(тента),ну и кобыл добавить нужно,40 коней такую баржу в пороги не вытянут
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
Алекс82Дата: 05.02.2013, 14:39 | Сообщение # 920
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 1235
Награды: 13
Репутация: 198
Цитата (BAM)
и чем мощнее там будет стоять мотор, тем опасней она будет в порогах!


Цитата (Drug)
ну и кобыл добавить нужно,40 коней такую баржу в пороги не вытянут

Интересненько........ biggrin biggrin biggrin
vitaly-lesnikov, Мозг ещё не вскипает? biggrin biggrin biggrin

Рыбалкой болен - не лечусь........И НЕ БУДУ!!!!!!!!

 
DrugДата: 05.02.2013, 16:38 | Сообщение # 921
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
Алекс82, А вот чем вскипать-то? макс мощность для этой лодки-50л.с это при условии винта,а если водомета,то там будет 35л.с. А если учесть еще тот факт,что хозяин лодки на неё навешал не мало лишних кг,то и 50 водометных ему будет не так уж и много.При том,что 60ка всего на 30 кг тяжелее 40ки.а что касается чем мощнее,тем опасне,так я считаю,что не обязательно выжимать последнее с мощного мотора,а запас мощности лишним не будет.
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон

 
щуколовДата: 05.02.2013, 17:27 | Сообщение # 922
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
При таких желаниях уже нужно катер покупать водометный сварной smile


 
BAMДата: 05.02.2013, 18:56 | Сообщение # 923
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
vitaly-lesnikov, У Вас полностью надувная лодка и это ее главное достоинство! Вы не мало времени и денег вложили достраивая свою лодку! При использовании на реке по мелководью вся Ваша доработка лодки только плюс, но в пороге лодку начнет нещадно колбасить и Ваш тюннинг лодки будет работать уже против корпуса лодки! А теперь добавьте туда и тяжелый мотор, скорости лодке он навряд ли прибавит, а вот управляемость лодки наверняка ухудшит! Фрегат по своей конструкции имеет более высокий центр тяжести чем Флагман или Солар! А еще и тяжелый мотор с длинной ногой не добавит остойчивости лодке! Вот и получается имея комфортную лодку для мелководья при прохождении порога мы имеем лодку с меньшей чем бы хотелось остойчивость и худшей управляемостью! Понятно что при общих затратах стоимость между 60 мотором и 90 незначительна, но 90 мотор имеет значительно больший вес, будет выше стоять на лодке, а ездить на моторе в 90 лошадей скорее всего будете в полгаза, поэтому возможно получите меньший расход топлива. Как смог так и объяснил свое мнение!


 
vitaly-lesnikovДата: 05.02.2013, 20:28 | Сообщение # 924
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Привет всем !
Примерно я понял что вы имеете в веду .
Центр тяжести у фрегата (тоесть пол) действительно выше чем у Солара , но это я думаю не сильно критично , так как Фрегат шире Солара. Что касается тента , дак он за пару минут складывается.Закрытый нос и стекло думаю тоже плюс, так как не дует и воду в лодку не захлестывает( вещи все сухие будут). Жесткий пол, для удобства перемещаться по лодки и плюс он создает жесткую конструкцию для усиления транца( можно свободно вешать тяжелый мотор) Весу в связи с доработками под мои хотелки , для корабля грузоподъемностью 1200 кг., лишние 50 кг это семечки. Что касается управляемости у Фрегата она хорошая. Транец в базе 510 под длинную ногу.
Как то так.



 
vitaly-lesnikovДата: 05.02.2013, 20:34 | Сообщение # 925
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
Вопрос остается в силе .
Кто ставил или юзал моторы 70, 90, 100. л. с. на Фрегат 550?



 
АМихаилДата: 05.02.2013, 20:48 | Сообщение # 926
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
vitaly-lesnikov, если не секрет, в сколько человек предполагаются походы.


 
щуколовДата: 05.02.2013, 20:50 | Сообщение # 927
Денис
Группа: Проверенный
Сообщений: 2045
Награды: 32
Репутация: 302
vitaly-lesnikov, тема то про Солары... не? dry я думаю с большей вероятностью найдешь ответ Здесь


 
АМихаилДата: 05.02.2013, 20:59 | Сообщение # 928
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
vitaly-lesnikov, на пенных участках у 90 л.с. на не полном газу будет преимущество перед меньшей улиткой на полном газу.


 
vitaly-lesnikovДата: 05.02.2013, 21:24 | Сообщение # 929
vitaly
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Награды: 3
Репутация: 16
АМихаил,
Михаил я с вами согласен. Планирую ходить 4 чел. 100 кг груза , бенз на 300-400 км.
Склоняюсь к 90-ку , но ямах 90-х нет , только 70 ( думаю будет маловато) и 100 -а (думаю перебор из за веса) .Есть конечно сузуки 90 . но сузуки я как то недоверяю(говорят не любит хреноватое топливо)
90 сил я думаю для этой лодки будет самое то. Можно будет уверенно идти с грузом в пол газа ( экономя топливо ) и есть запас мощьности для взятия порогов.



 
DrugДата: 05.02.2013, 21:45 | Сообщение # 930
Павел
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
Награды: 18
Репутация: 281
vitaly-lesnikov, http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=191 А это что?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+