Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Привет всем из солнечного Минусинска!!! Меня зовут Виталя , друзья зовут Лис , так что и вы можете звать меня Лис. Я новичок на вашем форуме.Очень волнует такой вопрос .Ставил кто нибудь или юзал моторы 70, 90, 100 л.с (с улиткой) на Фрегат 550? За ранее благодарен!!!
vitaly-lesnikov, также интересует вопрос что повешать на 550 ФРЕГАТ, на днях внес предоплату. Но здесь тема про СОЛАРЫ. По этому выскожу свой взгляд на то, под какой мощностью ходить Солару да и другим аналогичным "надувастикам". Я бы их поделил на две основные группы.Первая обносимые(пороги, завалы).Вторая не обносимые. В первом случае понятно. Никто не будет злоупотреблять весом и соответственно мощностью. ВТОРАЯ группа наш вариант. Скажу сразу- какую мощность производитель установил для лодки, больше нет смысла ставить( на струе разумеется).Аргументы дальше.
АМихаил, производитель указал в технической документации допустимую мощность мотора в 50 л.с. думаю больше нет смысла вешать. В Саянах сколько раз встречал народ на 480х все на сороковках, на 550х никого еще не видел
щуколов, я один из тех кто разочаровался в лодке под большой мощностью.Двое моих знакомых под 90 и 115 сил тоже не в восторге от скорости своих комплектов. Зачем народу наступать на те же грабли. Набегающая вода деформирует баллоны лодки и все тут. Чем быстрее скорость тем больше деформирует, тем больше нужно мощности.Тупик. Я пришел к тому что максималка то что в паспорте, но в лодке не больше двоих. Покатушки "рядом" не в счет.
Мощность нужна не для максималки а для взятия большего груза , и чтобы выходить в пороги. А чтобы была меньше деформация баллонов я и сделал жесткий пол и притянул рамой к транцам и боковым баллонам , а низ забронировал полиуретановой пленкой.
Для Вашей лодки на видео явно просматривается нехватка мощности 40 головы, и честно говоря я не понял для чего Вам надувная лодка с такими переделками, проще сразу жесткий корпус взять и не мучиться.
vitaly-lesnikov, На 24 Авто.ру есть в продаже несколько лодок Фрегат 550 Джет с моторами от 40 до 90 лошадей! Позвоните пообщайтесь! И только без обид я на Вашей лодке не рискнул бы поднимать пороги, и чем мощнее там будет стоять мотор, тем опасней она будет в порогах! В отличии от Юры не удержался!
vitaly-lesnikov, Я думаю из-за надстройки(тента),ну и кобыл добавить нужно,40 коней такую баржу в пороги не вытянутРемонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
Алекс82, А вот чем вскипать-то? макс мощность для этой лодки-50л.с это при условии винта,а если водомета,то там будет 35л.с. А если учесть еще тот факт,что хозяин лодки на неё навешал не мало лишних кг,то и 50 водометных ему будет не так уж и много.При том,что 60ка всего на 30 кг тяжелее 40ки.а что касается чем мощнее,тем опасне,так я считаю,что не обязательно выжимать последнее с мощного мотора,а запас мощности лишним не будет.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
vitaly-lesnikov, У Вас полностью надувная лодка и это ее главное достоинство! Вы не мало времени и денег вложили достраивая свою лодку! При использовании на реке по мелководью вся Ваша доработка лодки только плюс, но в пороге лодку начнет нещадно колбасить и Ваш тюннинг лодки будет работать уже против корпуса лодки! А теперь добавьте туда и тяжелый мотор, скорости лодке он навряд ли прибавит, а вот управляемость лодки наверняка ухудшит! Фрегат по своей конструкции имеет более высокий центр тяжести чем Флагман или Солар! А еще и тяжелый мотор с длинной ногой не добавит остойчивости лодке! Вот и получается имея комфортную лодку для мелководья при прохождении порога мы имеем лодку с меньшей чем бы хотелось остойчивость и худшей управляемостью! Понятно что при общих затратах стоимость между 60 мотором и 90 незначительна, но 90 мотор имеет значительно больший вес, будет выше стоять на лодке, а ездить на моторе в 90 лошадей скорее всего будете в полгаза, поэтому возможно получите меньший расход топлива. Как смог так и объяснил свое мнение!
Привет всем ! Примерно я понял что вы имеете в веду . Центр тяжести у фрегата (тоесть пол) действительно выше чем у Солара , но это я думаю не сильно критично , так как Фрегат шире Солара. Что касается тента , дак он за пару минут складывается.Закрытый нос и стекло думаю тоже плюс, так как не дует и воду в лодку не захлестывает( вещи все сухие будут). Жесткий пол, для удобства перемещаться по лодки и плюс он создает жесткую конструкцию для усиления транца( можно свободно вешать тяжелый мотор) Весу в связи с доработками под мои хотелки , для корабля грузоподъемностью 1200 кг., лишние 50 кг это семечки. Что касается управляемости у Фрегата она хорошая. Транец в базе 510 под длинную ногу. Как то так.
АМихаил, Михаил я с вами согласен. Планирую ходить 4 чел. 100 кг груза , бенз на 300-400 км. Склоняюсь к 90-ку , но ямах 90-х нет , только 70 ( думаю будет маловато) и 100 -а (думаю перебор из за веса) .Есть конечно сузуки 90 . но сузуки я как то недоверяю(говорят не любит хреноватое топливо) 90 сил я думаю для этой лодки будет самое то. Можно будет уверенно идти с грузом в пол газа ( экономя топливо ) и есть запас мощьности для взятия порогов.