Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Сейчас учусь на права и сегодня проходили классы районов плавания. Так КВХ у нас относится ко 2-му классу. Посмотрел в книжке по эксплуатации своего солара, там написано запрещается ходить при волне больше 0,5 метра и максимум удаление от берега 500 метров. При такой характеристике получается, что 450МК относится к 3 классу. На море за это могут штрафовать... Хотя предподаватель (прожженный капитан и речник) говорит, что для 450-го солара должна быть 2-я классность, (мол к 3 классу в основном относят ПВХ-шки менее 380 длинны), но ГИМС определяет сам какой класс поставить.
Вот в чем вопрос: У кого какой класс в судовом билете прописан? И можно ли как то реально сделать чтоб в ГИМСе прописали 2 класс?С моих слов записано верно, мною прочитано...
TriNitroToluol, Да ты не заморачивайся.Унас половина народа катает водные просторы не имея на то или иное прав.У кого мотолодка с мощным мотором,а на нее нужно мореходном училище учится,кто на лодки свои тюнинга натыкал,да изменения в конструкцию внес,а это противозаконно.Но ГИМС это понимает,и поэтому глаза закрывает.Ты главно им чтобы по комплекту все было,да на судовом не терся.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
TriNitroToluol, Возможно тебя это удивит,но сейчас абсолютно ничего не изменилось! И когда я начинал осваивать автомобиль легально 1997г,то я тебе скажу Гаи свирепствовало похлеще чем сейчас.Ну а в твоем случае придется отказаться от КВХ Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон