Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
Uri, по сайту солара мне все ясно. (всеп учком) А по яме центру терзают смутные сомнения!!! Про 30 кобыл сегодня ночью смотрел и ничего не напутал. Что самое интересное цены кпейка в копеечку. В поисковике ямаха центр на королева. Там все написано,как говорю!!!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Юра! По поводу тоннеля подумай над тем, что можно посередине дна разрезать 4 секции вдоль. Сложить их повдоль по нисходящей клином к корме. Средние сложить чуть больше клин, по сторонам чуть меньше. Получится тоннель не прямоугольной формы, как из Братска, а полукруглый. Думаю, что это мысль! И все это забронировать лентой Как у Бедного. (япросто не знаю как она называется)49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Володя из Братска это я. А почему результат сомнительный? Вроде и видио какое-то есть. Выигрыш в проходимости оцениваю больше 2 - 3 см - тонельность у меня 1.5 см - но это относительно боковых стенок, если смотреть относительно отсутсвующего киля на корме сантиметра 4-5 будет - а на мелях это очень много.
Вчитался. Сомнительный - не потому, что в твоих словах сомневаюсь, а потому, что не считаю такой выигрыш (2-3 см) существенным с практической точки зрения.
я тут давича про водоводную пластину заикался, так вот к выше сказанному камрадами: лепил в начале сезона, притензии и мисли посещали такие: 1) длинная - короткая? - длинная ( в ровень с пяткой интейка) чтобы полностью сгладить поток добавит воды для водозаборника 2) подъёмная сила пластины позволит с меньшей осадкой проходить меляки - особо чувствительно вниз по течению 3) крепление к транцу через аммортизаторы - чтобы пластина находилась всегда паралельно воде - при ударе аммортизировала а не гнулась-ломалась 4) попробовать в пласти сделать чтото на подобие тунеля - спрятать водозаборник 5) должна быть легко съёмная, чтобы при сплаве не мешала
что из этого вышло: аммортизаторы пока не подобрал - те что поподались слишком жесткие тунель не вышел - или срыв потока выходит или завоздушивание не понял но явно не хватает воды водомёту ( пробовал приподнять мотор, спрятав интейк в тунельчик) из-за некоторого выгиба пластины вниз она начинает при этой длине работать как тормоз
немного помучившись оставил это дело на потом ввиду отсутствия подходящих аммортизаторовчужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Прохваты у Володи кстати не критичные - у меня такие же были ,когда поджимал интейк к туннелю в водоводной пластине, на ровной пластине при этом же подъеме -исчезли...Володя - если не лень сделай для настройки регулируемый транец - и тогда поймаешь оптимал,либо укороти по высоте на пару сантим и подкладками поиграйся.
chipmunk, Ну а от багажника не пробовал- кстати идея хороша! У меня есть от нивы севшие можно попробывать. На своих переползал через камни - только гнелись-выпрямить АМГ-пара секунд, а для твоих стеклопластиковых- да таки амортезы бы само то!
Володя и какие мысли дальше? Какие не доработки если есть и что на Ваш взгляд не удалось и, что бы Вы сделали, переделали. У меня вьются мысли вокруг этой картинки.
туннель для Солара.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
под тонель мне видиться что нужно отливку профиль делать специально из пвх. тогда и дно проваливаться не должночужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Молодец, отличная работа. Убрал киль - снял проблему водоводной пластины. А вот тоннель - под винт - это минимум четверть лодки в длину, под водомёт - тоже можно прикинуть исходя из соотношения винта и разреза интерцептора, которые надо спрятать в тоннель.
Мне кажется, что пристройками к транцу эту проблему не решить - слишком придётся выносить двигатель. Значит - надо кроить днище. И снижать прочность несущего элемента.
Uri, Разрезаешь снизу и соответственно тоннель снизу. Недавно видел стронние дна (по моему на мотолодке) там все видно в разрезе. Если не лень посмотри. Слово тынц делать не умею. Сайт новосиб-й. ".com" Гдето в инфе о лодках. Тогда будешь иметь представление сути.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Я все равно более чем уверен, что туннель будет реализован только на РИБе! На НДНД - теоретически можно, но приведет к уменьшению прочности, (вставим по днищу трубы, снизу вклеим туннель из пластика 1\3 лодки - иначе будут прохваты - иполучим ....РИБ!)