Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
chipmunk, че издеваешься? Есть хорошее китайское выражение: отольются кошке, мышкины слезы!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Nafanya, и нижний слой дна ( рабочая поверхность) при накачивании будет стремиться выпрямиться. соответственно потянет верхний слой вниз
Почему тогда при исходном положении (переборки разные по высоте) палуба не становится горбом????? Ведь средняя переборка самая высокая!!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Для создания тоннеля, мне кажется лучше резать по черным линиям. Мое мнение! Оно может отличаться от общего!!!!! Разумеется резать и потом обязательно, уменьшив высоту переборки, склеивать.
На переборке 2 разреза лишнее, 1 хватит и разницы не будет. Считаю что средняя перегородка необходима для нормальной формы тоннеля. Укороченные переборки потянут палубу вниз - но в своей лодке готов с этим мириться. Если делать это на готовой лодке - транец удержит палубу в конце от прогиба, но на некотором расстоянии от транца прогиб всеравно может проявится, и форма тоннеля станет слишком резкой - придется отрезать от транца дно. Тут только практика покажет, что результат будет 100% не поручусь. Если есть желание такое сделать - может поговорить с теми кто занимается реальными ремонтами лодок (РА как я понял квалифицированный сервис)? Какое может быть общее мнение? тут все частные, и когда находишься на острие - надо быть готовым к ошибкам и неудачам.
- я? ни-ни.... так, ассоциации проооостите дяденька засранца
да правильно всё решил -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Quote (Nafanya)
Почему тогда при исходном положении (переборки разные по высоте) палуба не становится горбом????? Ведь средняя переборка самая высокая!!!!
- видиться так: площадь поверхности разная ( у палубы, зафиксированной по пириметру, намного меньше) вот и выгибает куда проще
если подрезать переборки, то нужно в месте тоннеля добавлять материала ( площадь поверхности увеличиваетсячужой опыт не пропьёшь, !!! Солар 450мк + Суза40
Ребят, я же писал, что это мое мнение. Оно может расходиться с общим. Мыслю абстрактно!
Quote (chipmunk)
если подрезать переборки, то нужно в месте тоннеля добавлять материала ( площадь поверхности увеличивается
chipmunk, ятак думаю, что снизу дна? А что если подрезать и по черным и по красным? Какие соображения? Ведь тогда мы уравновешаем натяжение верха и низа дна.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
На переборке 2 разреза лишнее, 1 хватит и разницы не будет.
Это не два разреза, а один. Это я так показал склейку переборки по нисходящему клину к корме. И резать не до носа, а например, до середины.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
chipmunk, а зачем резиновый коврик изнахратил? Чтоб брызги не летели? Так их и так не будет!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Не понятно - прочность материала может? Если склеить качественно - ничего не будет, когда ленты с 2-х сторон приклеены прочность будет даже выше чем у просто материала дна.
gdy, ну ты понял ход моей мысли? Или остаешься при своем мнении?49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
gdy, ну ты понял ход моей мысли? Или остаешься при своем мнении?
про подрезания материалов днища и палубы? Думаю что лишнее это, трудно предсказать что будет с дном после этого. А так то не заметил что мы спорили Просто обмен мнениями и результаты обдумывания. По тонельности много думал на этапе создания, в общем-то мысли с того времени. Про отражение тонеля на палубе - это из практики, думаю что с этим можно побороться, но на этапе проектирования дна, а не доработки (перегородки например не параллельные сделать). И по средней перегородке не упоминаешь ничего - а это важно, без неё колбаса киля прямо посреди тоннеля выпирать будет.
я имел ввиду не будет ли гнуть дно если тоннель 3-4 см будет
Вот ту не подскажу, во всех видио про НДНД нормального размера 4м и больше - лодки заметно изгибает, у меня также, не могу сказать больше или меньше килеватых, со стороны не видел, но показатели расхода и оборотов глиссирования приводил на мотолодке, судя по ним лодка вполне удачна и чуть большим ВОЗМОЖНЫМ(!!!) изломом можно принебречь.
Или я опять не понял? Может про изгиб именно дна под напором воды? - ей в большей степени противостоит давление воздуха в НДНД, а его не меняем.
И по средней перегородке не упоминаешь ничего - а это важно, без неё колбаса киля прямо посреди тоннеля выпирать будет.
Вообще то по задумке как раз ее и надо больше всего утапливать.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
gdy, зато есть 2 рядом. Я не говорю, что тоннель должен быть прямоугольным в поперечном сечении. Речь идет о выравнивании всех баллонов в одну линию, либо делать вогнутость полукруглой!!!49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
gdy, а чтобы средняя колбаса не выпирала, склеить клином по красным линиям, тогда выпирать нечему будет.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Самое главное, как говорят камрады: нужно выровнять поток воды и обезвоздушить его. Тогда будет все пучком.49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Uri, подскажи, пожалуйста, ты не в курсе SOLAR-500 JET(модель 2013 г.), с чем его едят???49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"
Серега, я кажется понял, почему ты с такой регулярностью интейки калечишь
Только не кому не говори! Валера, а если серьезно, на Манском патруле, по весне думаю свидимся. Я даже уже придумал как будем мериться: возьмем валун или топляк подходящий и будем его утюжить, начнем с глубины сантимом 20, потом на пятнадцать перетащим и так по нисходящей, пока интейки не расхирачим. По бокам вехи сделаем, на вроде ворот, что бы в сторону не вильнуло. Как думаешь?
пы.сы. а вообще, интересно, особенно про тоннельную лихорадку почитать, это уже становится - доброй, зимней традицией. Как то в тырнете, даже на такой радикальный вариант наткнулся. Видимо совсем от безнадеги...
Ну тебе то конечно! На твоем БТР с четырехосным водометом вообще сцать не приходтся! Только в одном ты сцышь... Когда Борода далеко за городом, а твоя лодка в воде... С моих слов записано верно, мною прочитано...