Среда, 25.12.2024, 12:42
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек-2
АрхивариусДата: 17.10.2012, 13:35 | Сообщение # 1
Архивариус
Автор темы
Предыдущая тема здесь.

ЗАГРУЗИТЬ ФОТОГРАФИЮ или ГЛЯНУТЬ АЛЬБОМ лодок СОЛАР




 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 08:51 | Сообщение # 571
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
chipmunk, че издеваешься?
Есть хорошее китайское выражение: отольются кошке, мышкины слезы!

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 08:57 | Сообщение # 572
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
chipmunk,
Quote (chipmunk)
Nafanya, и нижний слой дна ( рабочая поверхность) при накачивании будет стремиться выпрямиться. соответственно потянет верхний слой вниз

Почему тогда при исходном положении (переборки разные по высоте) палуба не становится горбом????? Ведь средняя переборка самая высокая!!!!

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
gdyДата: 29.11.2012, 09:10 | Сообщение # 573
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 6
Quote (Nafanya)
Для создания тоннеля, мне кажется лучше резать по черным линиям. Мое мнение!
Оно может отличаться от общего!!!!!
Разумеется резать и потом обязательно, уменьшив высоту переборки, склеивать.


На переборке 2 разреза лишнее, 1 хватит и разницы не будет.
Считаю что средняя перегородка необходима для нормальной формы тоннеля.
Укороченные переборки потянут палубу вниз - но в своей лодке готов с этим мириться.
Если делать это на готовой лодке - транец удержит палубу в конце от прогиба, но на некотором расстоянии от транца прогиб всеравно может проявится, и форма тоннеля станет слишком резкой - придется отрезать от транца дно. Тут только практика покажет, что результат будет 100% не поручусь. Если есть желание такое сделать - может поговорить с теми кто занимается реальными ремонтами лодок (РА как я понял квалифицированный сервис)?
Какое может быть общее мнение? smile тут все частные, и когда находишься на острие - надо быть готовым к ошибкам и неудачам.



 
Valera24Дата: 29.11.2012, 09:23 | Сообщение # 574
Валерий
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
Награды: 18
Репутация: 194
Quote (Бедный)
Да, весь сезон в таком положении, выше уже не задрать.

Серега, я кажется понял, почему ты с такой регулярностью интейки калечишь tongue .



 
chipmunkДата: 29.11.2012, 09:41 | Сообщение # 575
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (Nafanya)
chipmunk, че издеваешься?
- я? ни-ни.... так, ассоциации
проооостите дяденька засранца cry

да правильно всё решил cool
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Quote (Nafanya)
Почему тогда при исходном положении (переборки разные по высоте) палуба не становится горбом????? Ведь средняя переборка самая высокая!!!!

- видиться так:
площадь поверхности разная ( у палубы, зафиксированной по пириметру, намного меньше)
вот и выгибает куда проще

если подрезать переборки, то нужно в месте тоннеля добавлять материала ( площадь поверхности увеличивается

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 09:53 | Сообщение # 576
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Ребят, я же писал, что это мое мнение. Оно может расходиться с общим. Мыслю абстрактно!
Quote (chipmunk)
если подрезать переборки, то нужно в месте тоннеля добавлять материала ( площадь поверхности увеличивается

chipmunk, ятак думаю, что снизу дна?
А что если подрезать и по черным и по красным? Какие соображения? Ведь тогда мы уравновешаем натяжение верха и низа дна.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 09:57 | Сообщение # 577
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Quote (gdy)
На переборке 2 разреза лишнее, 1 хватит и разницы не будет.

Это не два разреза, а один. Это я так показал склейку переборки по нисходящему клину к корме. И резать не до носа, а например, до середины.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
chipmunkДата: 29.11.2012, 09:59 | Сообщение # 578
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (chipmunk)
я тут давича про водоводную пластину заикался,


фоты ( правда пока без лодки
Прикрепления: 8577142.jpg (232.7 Kb) · 6028080.jpg (247.4 Kb) · 8152060.jpg (205.5 Kb)

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
chipmunkДата: 29.11.2012, 10:07 | Сообщение # 579
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (Nafanya)
Ребят, я же писал, что это мое мнение.

мы ведь обсуждаем, так?

Quote (Nafanya)
chipmunk, ятак думаю, что снизу дна?

да

Quote (chipmunk)
если подрезать переборки, то нужно в месте тоннеля добавлять материала


это справедливо если дно плоское)

на МК есть килеватось в корме.... и тут нужно смотреть : хватит - не хватит материала

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 10:09 | Сообщение # 580
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
chipmunk, а зачем резиновый коврик изнахратил? Чтоб брызги не летели? Так их и так не будет!
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
chipmunkДата: 29.11.2012, 10:17 | Сообщение # 581
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
и ещё вылазеет:

может сильно потерятся прочность дна в этом месте

бедет ли держать нужную форму материал дна

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
chipmunkДата: 29.11.2012, 10:19 | Сообщение # 582
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (Nafanya)
а зачем резиновый коврик изнахратил?

пытался тоннель сгородить, чтоб двигатель приподнять

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
gdyДата: 29.11.2012, 11:27 | Сообщение # 583
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 6
Quote (chipmunk)
и ещё вылазеет:

может сильно потерятся прочность дна в этом месте

бедет ли держать нужную форму материал дна


Не понятно - прочность материала может? Если склеить качественно - ничего не будет, когда ленты с 2-х сторон приклеены прочность будет даже выше чем у просто материала дна.



 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 12:32 | Сообщение # 584
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
gdy, ну ты понял ход моей мысли? Или остаешься при своем мнении?
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
chipmunkДата: 29.11.2012, 13:02 | Сообщение # 585
Сергей
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Награды: 3
Репутация: 53
Quote (gdy)
Не понятно - прочность материала может

gdy,
я имел ввиду не будет ли гнуть дно если тоннель 3-4 см будет

чужой опыт не пропьёшь, !!!
Солар 450мк + Суза40

 
gdyДата: 29.11.2012, 13:16 | Сообщение # 586
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 6
Quote (Nafanya)
gdy, ну ты понял ход моей мысли? Или остаешься при своем мнении?


про подрезания материалов днища и палубы? Думаю что лишнее это, трудно предсказать что будет с дном после этого.
А так то не заметил что мы спорили smile Просто обмен мнениями и результаты обдумывания. По тонельности много думал на этапе создания, в общем-то мысли с того времени. Про отражение тонеля на палубе - это из практики, думаю что с этим можно побороться, но на этапе проектирования дна, а не доработки (перегородки например не параллельные сделать). И по средней перегородке не упоминаешь ничего - а это важно, без неё колбаса киля прямо посреди тоннеля выпирать будет.

Добавлено (29.11.2012, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (chipmunk)
я имел ввиду не будет ли гнуть дно если тоннель 3-4 см будет


Вот ту не подскажу, во всех видио про НДНД нормального размера 4м и больше - лодки заметно изгибает, у меня также, не могу сказать больше или меньше килеватых, со стороны не видел, но показатели расхода и оборотов глиссирования приводил на мотолодке, судя по ним лодка вполне удачна и чуть большим ВОЗМОЖНЫМ(!!!) изломом можно принебречь.

Или я опять не понял? Может про изгиб именно дна под напором воды? - ей в большей степени противостоит давление воздуха в НДНД, а его не меняем.



 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 13:36 | Сообщение # 587
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
gdy,
Quote (gdy)
И по средней перегородке не упоминаешь ничего - а это важно, без неё колбаса киля прямо посреди тоннеля выпирать будет.

Вообще то по задумке как раз ее и надо больше всего утапливать.

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
gdyДата: 29.11.2012, 16:19 | Сообщение # 588
Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 6
Quote (Nafanya)
Вообще то по задумке как раз ее и надо больше всего утапливать.


Может что-то не так понял - но у солара нет центральной перегородки.



 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 16:48 | Сообщение # 589
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
gdy, зато есть 2 рядом.
Я не говорю, что тоннель должен быть прямоугольным в поперечном сечении. Речь идет о выравнивании всех баллонов в одну линию, либо делать вогнутость полукруглой!!!

49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 16:51 | Сообщение # 590
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
gdy, а чтобы средняя колбаса не выпирала, склеить клином по красным линиям, тогда выпирать нечему будет.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 16:54 | Сообщение # 591
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Самое главное, как говорят камрады: нужно выровнять поток воды и обезвоздушить его. Тогда будет все пучком.
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 19:47 | Сообщение # 592
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
Uri, подскажи, пожалуйста, ты не в курсе SOLAR-500 JET(модель 2013 г.), с чем его едят???
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
КингДата: 29.11.2012, 20:00 | Сообщение # 593
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48722
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Nafanya)
Самое главное, как говорят камрады:

Quote (Бедный )
главное, в нашем деле – «не сцать», тогда все будет пучком, типо - « я уже сто раз так делал»!


biggrin

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
FROSTMANДата: 29.11.2012, 20:06 | Сообщение # 594
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Награды: 10
Репутация: 202
кинг, поднял настроение!!!
49% несчастных случаев происходит после слов: "СМОТРИ КАК Я УМЕЮ!". Остальные 51% посте слов: " ХЕРНЯ - СМОТРИ КАК НАДО!"

 
БедныйДата: 29.11.2012, 20:46 | Сообщение # 595
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Valera24)
Серега, я кажется понял, почему ты с такой регулярностью интейки калечишь

Только не кому не говори!
Валера, а если серьезно, на Манском патруле, по весне думаю свидимся.
Я даже уже придумал как будем мериться:
возьмем валун или топляк подходящий и будем его утюжить,
начнем с глубины сантимом 20, потом на пятнадцать перетащим и так по нисходящей, пока интейки не расхирачим.
По бокам вехи сделаем, на вроде ворот, что бы в сторону не вильнуло.
Как думаешь?

пы.сы.
а вообще, интересно, особенно про тоннельную лихорадку почитать,
это уже становится - доброй, зимней традицией.
Как то в тырнете, даже на такой радикальный вариант наткнулся.
Видимо совсем от безнадеги...



Прикрепления: 6447176.jpg (109.4 Kb) · 5549961.jpg (118.5 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
КингДата: 29.11.2012, 21:14 | Сообщение # 596
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48722
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (Бедный)
По бокам вехи сделаем, на вроде ворот, что бы в сторону не вильнуло.
Как думаешь?

я за! smile

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TriNitroToluolДата: 29.11.2012, 21:24 | Сообщение # 597
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
кинг, Ты же на свеом Ка-хеме ни вкакие ворота... т.е. вехи не пролезешь! biggrin
С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
КингДата: 29.11.2012, 21:27 | Сообщение # 598
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48722
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (TriNitroToluol)
не пролезешь!

главное не сцать!))

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
TriNitroToluolДата: 29.11.2012, 21:34 | Сообщение # 599
Сергей
главный Шпилли-вильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 3642
Награды: 109
Репутация: 1966
кинг,
Quote (кинг)
главное не сцать!))


Ну тебе то конечно! На твоем БТР с четырехосным водометом вообще сцать не приходтся!
Только в одном ты сцышь... Когда Борода далеко за городом, а твоя лодка в воде... biggrin

С моих слов записано верно, мною прочитано...

 
КингДата: 29.11.2012, 21:40 | Сообщение # 600
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48722
Награды: 642
Репутация: 6392
Quote (TriNitroToluol)
На твоем БТР с четырехосным водометом вообще сцать не приходтся!

эх ты теоретег.....

Ловись рыбка большая и фарватерная.




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+