|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Бедный | Дата: 26.07.2011, 22:34 | Сообщение # 1261
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) А вот нам с Бедным не свезло. WolanD, Андрей, рановато Вы меня на берег списываете! Только что вернулся с вашей деревни, весь вечер кубатурили как и чего сделать? Вроде кое что придумали, если все получится будет ракета!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.07.2011, 22:42 | Сообщение # 1262
|
Группа: Удаленные
|
Бедный,
а чего не зашел?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.07.2011, 22:52 | Сообщение # 1263
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
WolanD, К сожелению на тот момент, прямо с головой ушел в лодку в прямом и в переносном смысле! Да и зачем тебе на ночь глядя такой гость? Я там Валере весь мозг походу вынес? Вот с хороших дел, обязательно забегу!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
rim65 | Дата: 26.07.2011, 22:54 | Сообщение # 1264
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
|
Уважаемые солароводы,подскажите?А чем хуже или чем отличается лодка Флагман.Она порядочно дешевле.Вот и непойму.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 26.07.2011, 23:32 | Сообщение # 1265
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
rim65, Давеча двое суток шол в сцепке с Флагманом, сплавляясь по Мане. Хорошая лодочка, кокпит просторней. Правда был один момент, каждое утро у него была полная корма воды не известно откуда, дождя вроде не было. Походить на ней не довелось, поэтому про ходовые характеристики сказать не могу. В целом лодки схожи, но в тоже время разные! А именно кроем самого днища, у Флагмана оно плоское и более матрасное что-ли, ИМХО конечно но думаю у Солара пожоще будет, да и по крепче наверное.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Атос | Дата: 27.07.2011, 00:01 | Сообщение # 1266
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
В строке "Новый ответ" ищем значок img, жмем на него, в окошко вставляем адрес любой фотки, размещенной на ресурсах инета, в итоге получается следующее:
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.07.2011, 08:56 | Сообщение # 1267
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (rim65) чем отличается лодка Флагман.
в первую очередь конструкцией днища.
во первых оно без наружнего и внутреннего дублирования вторым слоем ненапряженной ткани.
во вторых исполнением внутренних переборок днища - у флагмана это проклееный "Н" образный профиль пвх (как и у ротана), у солара это прошитая к первому слою днища ткань пвх. из-за этого днище солара легко держит 350мб, у флагмана -250мб. 350 всяко жестче 250.
можно конечно и флагман продублировать вторым слоем ткани, но тогда и ценник одинаковый выйдет.
|
|
|
|
BAM | Дата: 27.07.2011, 09:54 | Сообщение # 1268
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
у солара есть лодка похожая на флагман это нерюнги 420 по отзывам весьма неплохая модель
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.07.2011, 17:11 | Сообщение # 1269
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Добрый день! После долгих и кропотливых настроек провели испытания моего Солара под водо-мутом. Что сказать? Лодка пошла! Я бы даже сказал - полетела! Напомню что с первого раза сделать это не удалось, пришлось еще недельку повозиться: переделали пластину, поставили новый транец, подругому выставили мотор относительно заглубления заборника под пластину, в итоге общими усилиями и кропотливым трудом мастера, удалось все отстроить. В результате чего получили вот такие цифры: загрузка лодки два хомячка + 25 литров бензина, скорость по течению - 50км.ч, против - 42км.ч, максимальная что удалось выжать - 52 км.ч.
вид транца с носа
то что получилось за кармой
извиняюсь за качество фотографий лодки на ходу, но других к сожалению нет.
выход на редан...
глис...
то, что нельзя сделать на винте - разворот на скорости на 180* градусов
На глис лодка выскакивает в считанные секунды, дальше идет как говорят - на "пяточке". Пробовал ходить в одного, благодаря ножам лодка в полне управляемая и что характерно не козлит, хотя нос был абсолютно пустой, даже бензобак не пришлось передвигать. В общем результатами довольны! Осталось испытать в боевых действиях, что и планируем завтра сделать, подняться по Сисиму до последнего порога, переночевать и домой.
Хочется выразить особую благодарность деревне мастеров под красивым названием - Усть-Мана! И отдельно Валерию Санычу, за то усердие и терпение которое пришлось испытать!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 29.07.2011, 20:18
|
|
|
|
лорд | Дата: 29.07.2011, 21:09 | Сообщение # 1270
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
надо придумать название этим "конькам" от Воланда.
Воландодроп? стабилизаторы Воланда? не то... но думать надо... ггг
кстате до сих пор так и не понял зачем они в реальной жизни. ходить в одного на пустой лодке? дык в реальной жизни так не бывает, наверное, всегда есть как минимум второй или груз...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 29.07.2011, 22:43 | Сообщение # 1271
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, Серёга, поздравляю! Валера скоро Соларов за 60 км/ч отправит своими переделками! лорд, не в одного, Володь, а в двух. С лагеря, вдвоём на пустой лодке, очень не помешают. Особенно когда река метров 5-10. Трое уже более-менее ровно идёт. Опять же, зависит от распределения нагрузки. Если в носу груз - меньше рыскает, наверное из-за того, что больше поверхность соприкосновения дна с водой. Если загрузка в корме, тогда скорость увеличивается, но начинает рыскать.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
WolanD | Дата: 29.07.2011, 23:36 | Сообщение # 1272
|
Группа: Удаленные
|
лорд,
Дима правильно говорит, и двоих прилично рыскает. А для чего - вот сейчас я в одного спокойно выскакиваю на Енисей хариуса половить на Соларе. Бывают и черные полосы у людей. Да и в походе - не всегда же со шмурдяком таскаться - барахло на берег и рыбачь налегке.
Назвать можно просто - Воланы.
Quote (Бедный) Хочется выразить особую благодарность деревне мастеров под красивым названием - Усть-Мана!
А вот это уже без дураков заявление. Нельзя, Володя, настроить водомет без выездов на реку. А Солар нельзя делать по циркулю и инструкции.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 29.07.2011, 23:48 | Сообщение # 1273
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ДиВо) Бедный, Серёга, поздравляю! ДиВо, Спасибо Дима!
Quote (ДиВо) Валера скоро Соларов за 60 км/ч отправит своими переделками!
Абсолютно не удивлюсь такому раскладу?!
Quote (Дима) можно-можно Хочешь, покажу? Дима, Хочу! Разгоняемся к примеру киллометров до 35 и не сбрасывая газа, резко выворачиваем до конца румпель ... Только просьбочка не большая, на лодочке будешь сам а не лексей?
Quote (лорд) кстате до сих пор так и не понял зачем они в реальной жизни. ходить в одного на пустой лодке? дык в реальной жизни так не бывает, наверное, всегда есть как минимум второй или груз... лорд, Ко всему выше сказанному могу добавить: в те моменты когда ножи (Воланы) не нужны, их можно поднять, уйдет на это не больше минуты. Да кстати, еще поговаривают что они помогают летать через бревнышки!
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 29.07.2011, 23:50
|
|
|
|
SergSha | Дата: 30.07.2011, 01:30 | Сообщение # 1274
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
А не проще пластиковые кильки от Баджера на баллоны приклеить? Чем огород городить.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 30.07.2011, 01:32
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.07.2011, 01:35 | Сообщение # 1275
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (кинг) только вот не пойму я практических применений таким разворотам на 180 кинг, Как вариант:
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 30.07.2011, 01:49
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.07.2011, 07:34 | Сообщение # 1276
|
Группа: Удаленные
|
SergSha,
Пластиковые нашлепки клеят к низу баллона, соответственно на их высоту уменьшится проходимость при сплаве и движении. Ножи можно убрать на мели. Если налете на косу - ножи поднимет, нашлепки - срежет.
Дима,
Не наговаривай на лексея - он с собакой придет и всегда по следу найдет дорогу назад.
|
|
|
|
SergSha | Дата: 30.07.2011, 08:32 | Сообщение # 1277
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
WolanD, Наоборот нашлёпки концы баллонов прикрывают. С уважением.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 30.07.2011, 08:59 | Сообщение # 1278
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Дима) Ну так что? К примеру в это воскресенье? Дима, В это воскресенье не смогу. Сегодня идем на Сисим. Надо что-то придумать и обязательно встретится! Я бы еще на твою баржу, водомут попробовал навесить, чисто для эксперименту.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 30.07.2011, 09:09 | Сообщение # 1279
|
Группа: Удаленные
|
Quote (SergSha) Наоборот нашлёпки концы баллонов прикрывают.
Наоборот? К чему из сказанного мной относится это "наоборот"? И к чему прикрывать концы баллона на Соларе? Как пилот Солара высшей категории, имеющий общий налёт более пяти минут - беспокоиться за киль надо спереди.
Бедный,
Рад за твой пепелац - отпишись, как поведёт себя в деле.
|
|
|
|
Дима | Дата: 30.07.2011, 10:09 | Сообщение # 1280
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
|
Quote (WolanD) Может, задремал? не... Так только великие могут Quote (Бедный) Я бы еще на твою баржу, водомут попробовал навесить, чисто для эксперименту надо попробовать, а то чего-то слишком многие думают, что Ротан не пойдёт под водомутом
Мы себя в ловле-с покажем-с...
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 10:22 | Сообщение # 1281
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Дима) надо попробовать, а то чего-то слишком многие думают, что Ротан не пойдёт под водомутом
они не думают, они знают. замучаешься с развесовкой танцевать.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 30.07.2011, 10:23 | Сообщение # 1282
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
|
Вчера в бирюсинском видел ротан, не думал что они так далеко заплывают, да да именно заплывают
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Суббота, 30.07.2011, 10:59
|
|
|
|
лорд | Дата: 30.07.2011, 10:25 | Сообщение # 1283
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (кинг) Вчера в бирюсинском видел роман, не думал что они так далеко заплывают
ну это смотря какой роман. "Красное и черное", или там "Война и мир" - вполне.
|
|
|
|
mikl | Дата: 30.07.2011, 18:34 | Сообщение # 1284
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
|
Народ скажите есть разница между зелёным соларом и серым а то в понедельник брать собираюсь
|
|
|
|
лексей | Дата: 30.07.2011, 23:15 | Сообщение # 1285
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
mikl, Есть. Большая - один зеленый, а другой гламурный. А вообще начитаешься этой тему и думаешь что каждый Солар индивидуален.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
mikl | Дата: 31.07.2011, 12:10 | Сообщение # 1286
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
|
ФА зелёный в камышах не видно
|
|
|
|
WolanD | Дата: 31.07.2011, 23:12 | Сообщение # 1287
|
Группа: Удаленные
|
mikl,
солары все разные. темный сильнее греется на солнце - и жопе жарко, и давление играет, и больше риск, что бабахнет.
|
|
|
|
rybak | Дата: 01.08.2011, 00:57 | Сообщение # 1288
|
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
|
Quote (WolanD) темный сильнее греется на солнце - и жопе жарко, и давление играет, и больше риск, что бабахнет. Вопрос к Володе : а сколько известно случаев ( ну хотя б по нашему региону ) о бабахе от перегрева темных соларов ? У меня несколько раз оставался на солнце с вытащеным на берег бубликом. Пока тьфу-тьфу... Серега давай видео. Хорош спать.
Я всегда буду против ! ©
|
|
|
|
Бедный | Дата: 01.08.2011, 02:55 | Сообщение # 1289
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Попробую изложить не большой отчет, но к сожелению сегодня за раз все не успею.
Как и планировали, после пятничных испытаний, отправились проверять лодку - в "боевых условиях". Из выходных оставалось два дня, поэтому было решено сходить на Сисим по кратчайшему маршруту, выйти из Приморска и подняться до Березовой, с одной ночевкой. В субботу, с утреца собираем шмурдяк, грузим все в лодку и выдвигаемся в путь, через магазин и заправку. В Приморск прибыли часа в три, скидываем лодку и наконец-то на всех парах к намеченой цели! Загрузка к счастью получилась не большая, в районе 400сот киллограмм, включая 70 литров бензина, которого по нашим расчетам должно было хватить в обе стороны.
До подпора дошли быстро , оставив за спиной 32 км. Кстати по сравнению с прошлым годом вода сильно упала.
Вот и Сисим! С бесконечными шиверами, волунами и коварными "лизунами". По началу даже было как-то не по себе, река мелкая и с непривычки пару раз сбрасывал газ на перекатах. Лодка тут-же садилась кормой на мель, приходилось сплавлятся для разгона и снова вперед, не збавляя ходу. С каждым пройденым киллометром, начинаешь по тихоньку понимать реку. Случались и промашки, а чём не замедлительно дает знать о себе, подпрыгивая и разрываясь адским ревом мотор, пугая при этом, все то живое что находилось в округ.
Попадались участки где разгонялся до 34 км.ч, но таких было крайне мало, в основном шел что-бы не упасть с глиса, в районе 20-25км.ч, это позволяло хоть не много вглядыватся и прокладывать себе путь, по которому возможно пройти.
p/s. продолжение следует....
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 01.08.2011, 03:00
|
|
|
|
лорд | Дата: 01.08.2011, 07:45 | Сообщение # 1290
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
rybak,
пока 1. но там явный брак бублика был - шов поплыл.
|
|
|
|
|
|