Воскресенье, 17.11.2024, 00:27
Вход | Регистрация
Меню сайта







"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
"Осенняя река". Холст, темпера.
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
БедныйДата: 26.07.2011, 22:34 | Сообщение # 1261
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (WolanD)
А вот нам с Бедным не свезло.

WolanD,
Андрей, рановато Вы меня на берег списываете! smile
Только что вернулся с вашей деревни, весь вечер кубатурили как и чего сделать?
Вроде кое что придумали, если все получится будет ракета! wink

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 26.07.2011, 22:42 | Сообщение # 1262

Группа: Удаленные
Бедный,

а чего не зашел?



 
БедныйДата: 26.07.2011, 22:52 | Сообщение # 1263
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
WolanD,
К сожелению на тот момент, прямо с головой ушел в лодку в прямом и в переносном смысле! biggrin
Да и зачем тебе на ночь глядя такой гость?
Я там Валере весь мозг походу вынес? biggrin
Вот с хороших дел, обязательно забегу!

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
rim65Дата: 26.07.2011, 22:54 | Сообщение # 1264
рималь
Группа: Проверенный
Сообщений: 5342
Награды: 309
Репутация: 3361
Уважаемые солароводы,подскажите?А чем хуже или чем отличается лодка Флагман.Она порядочно дешевле.Вот и непойму.


 
БедныйДата: 26.07.2011, 23:32 | Сообщение # 1265
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
rim65,
Давеча двое суток шол в сцепке с Флагманом, сплавляясь по Мане. Хорошая лодочка, кокпит просторней. Правда был один момент, каждое утро у него была полная корма воды не известно откуда, дождя вроде не было.
Походить на ней не довелось, поэтому про ходовые характеристики сказать не могу. В целом лодки схожи, но в тоже время разные! А именно кроем самого днища, у Флагмана оно плоское и более матрасное что-ли, ИМХО конечно но думаю у Солара пожоще будет, да и по крепче наверное.


Прикрепления: 4870435.jpg (139.1 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
АтосДата: 27.07.2011, 00:01 | Сообщение # 1266
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
В строке "Новый ответ" ищем значок img, жмем на него, в окошко вставляем адрес любой фотки, размещенной на ресурсах инета, в итоге получается следующее:
Quote (VOL4ARA)
вот мой кораблик
http://www.bylkov.ru/_ph/35/2/324465946.jpg


Место, свободное от РПУ

 
лордДата: 27.07.2011, 08:56 | Сообщение # 1267
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (rim65)
чем отличается лодка Флагман.


в первую очередь конструкцией днища.

во первых оно без наружнего и внутреннего дублирования вторым слоем ненапряженной ткани.

во вторых исполнением внутренних переборок днища - у флагмана это проклееный "Н" образный профиль пвх (как и у ротана), у солара это прошитая к первому слою днища ткань пвх. из-за этого днище солара легко держит 350мб, у флагмана -250мб. 350 всяко жестче 250.

можно конечно и флагман продублировать вторым слоем ткани, но тогда и ценник одинаковый выйдет.



 
BAMДата: 27.07.2011, 09:54 | Сообщение # 1268
Анатолий
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
Награды: 11
Репутация: 134
у солара есть лодка похожая на флагман это нерюнги 420 по отзывам весьма неплохая модель


 
БедныйДата: 29.07.2011, 17:11 | Сообщение # 1269
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Добрый день!
После долгих и кропотливых настроек провели испытания моего Солара под водо-мутом.
Что сказать? Лодка пошла! Я бы даже сказал - полетела! Напомню что с первого раза сделать это не удалось, пришлось еще недельку повозиться: переделали пластину, поставили новый транец, подругому выставили мотор относительно заглубления заборника под пластину, в итоге общими усилиями и кропотливым трудом мастера, удалось все отстроить.
В результате чего получили вот такие цифры:
загрузка лодки два хомячка + 25 литров бензина,
скорость по течению - 50км.ч,
против - 42км.ч,
максимальная что удалось выжать - 52 км.ч.

вид транца с носа



то что получилось за кармой



извиняюсь за качество фотографий лодки на ходу,
но других к сожалению нет.

выход на редан...



глис...



то, что нельзя сделать на винте - разворот на скорости на 180* градусов



На глис лодка выскакивает в считанные секунды, дальше идет как говорят - на "пяточке".
Пробовал ходить в одного, благодаря ножам лодка в полне управляемая и что характерно не козлит, хотя нос был абсолютно пустой, даже бензобак не пришлось передвигать. В общем результатами довольны! Осталось испытать в боевых действиях, что и планируем завтра сделать, подняться по Сисиму до последнего порога, переночевать и домой.

Хочется выразить особую благодарность деревне мастеров под красивым названием - Усть-Мана!
И отдельно Валерию Санычу, за то усердие и терпение которое пришлось испытать!
Прикрепления: 2716213.jpg (147.7 Kb)

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 29.07.2011, 20:18

 
лордДата: 29.07.2011, 21:09 | Сообщение # 1270
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
надо придумать название этим "конькам" от Воланда.

Воландодроп? стабилизаторы Воланда? не то... но думать надо... ггг

кстате до сих пор так и не понял зачем они в реальной жизни. ходить в одного на пустой лодке? дык в реальной жизни так не бывает, наверное, всегда есть как минимум второй или груз...



 
-ДВ-Дата: 29.07.2011, 22:43 | Сообщение # 1271
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
Награды: 32
Репутация: 492
Бедный, Серёга, поздравляю! Валера скоро Соларов за 60 км/ч отправит своими переделками! biggrin biggrin
лорд, не в одного, Володь, а в двух. С лагеря, вдвоём на пустой лодке, очень не помешают. Особенно когда река метров 5-10. Трое уже более-менее ровно идёт. Опять же, зависит от распределения нагрузки. Если в носу груз - меньше рыскает, наверное из-за того, что больше поверхность соприкосновения дна с водой. Если загрузка в корме, тогда скорость увеличивается, но начинает рыскать.

www.xlservis.ru

 
WolanDДата: 29.07.2011, 23:36 | Сообщение # 1272

Группа: Удаленные
лорд,

Дима правильно говорит, и двоих прилично рыскает. А для чего - вот сейчас я в одного спокойно выскакиваю на Енисей хариуса половить на Соларе. Бывают и черные полосы у людей. Да и в походе - не всегда же со шмурдяком таскаться - барахло на берег и рыбачь налегке.

Назвать можно просто - Воланы.

Quote (Бедный)
Хочется выразить особую благодарность деревне мастеров под красивым названием - Усть-Мана!


А вот это уже без дураков заявление. Нельзя, Володя, настроить водомет без выездов на реку. А Солар нельзя делать по циркулю и инструкции.



 
БедныйДата: 29.07.2011, 23:48 | Сообщение # 1273
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (ДиВо)
Бедный, Серёга, поздравляю!

ДиВо,
Спасибо Дима!

Quote (ДиВо)
Валера скоро Соларов за 60 км/ч отправит своими переделками!


Абсолютно не удивлюсь такому раскладу?! smile

Quote (Дима)
можно-можно Хочешь, покажу?

Дима,
Хочу!
Разгоняемся к примеру киллометров до 35 и не сбрасывая газа, резко выворачиваем до конца румпель ... wacko
Только просьбочка не большая, на лодочке будешь сам а не лексей? wink

Quote (лорд)
кстате до сих пор так и не понял зачем они в реальной жизни. ходить в одного на пустой лодке? дык в реальной жизни так не бывает, наверное, всегда есть как минимум второй или груз...

лорд,
Ко всему выше сказанному могу добавить: в те моменты когда ножи (Воланы) не нужны, их можно поднять, уйдет на это не больше минуты.
Да кстати, еще поговаривают что они помогают летать через бревнышки! biggrin

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Пятница, 29.07.2011, 23:50

 
SergShaДата: 30.07.2011, 01:30 | Сообщение # 1274
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
А не проще пластиковые кильки от Баджера на баллоны приклеить? Чем огород городить.

С уважением.


Сообщение отредактировал SergSha - Суббота, 30.07.2011, 01:32

 
БедныйДата: 30.07.2011, 01:35 | Сообщение # 1275
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (кинг)
только вот не пойму я практических применений таким разворотам на 180

кинг,
Как вариант: wink


а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Суббота, 30.07.2011, 01:49

 
WolanDДата: 30.07.2011, 07:34 | Сообщение # 1276

Группа: Удаленные
SergSha,

Пластиковые нашлепки клеят к низу баллона, соответственно на их высоту уменьшится проходимость при сплаве и движении.
Ножи можно убрать на мели.
Если налете на косу - ножи поднимет, нашлепки - срежет.

Дима,

Не наговаривай на лексея - он с собакой придет и всегда по следу найдет дорогу назад.



 
SergShaДата: 30.07.2011, 08:32 | Сообщение # 1277
Сергей Шадрин
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
Награды: 13
Репутация: 123
WolanD,
Наоборот нашлёпки концы баллонов прикрывают.
С уважением.



 
БедныйДата: 30.07.2011, 08:59 | Сообщение # 1278
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Quote (Дима)
Ну так что? К примеру в это воскресенье?

Дима,
В это воскресенье не смогу.
Сегодня идем на Сисим.
Надо что-то придумать и обязательно встретится! wink
Я бы еще на твою баржу, водомут попробовал навесить, чисто для эксперименту. smile

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...

 
WolanDДата: 30.07.2011, 09:09 | Сообщение # 1279

Группа: Удаленные
Quote (SergSha)
Наоборот нашлёпки концы баллонов прикрывают.


Наоборот? К чему из сказанного мной относится это "наоборот"? И к чему прикрывать концы баллона на Соларе? Как пилот Солара высшей категории, имеющий общий налёт более пяти минут - беспокоиться за киль надо спереди.

Бедный,

Рад за твой пепелац - отпишись, как поведёт себя в деле.



 
ДимаДата: 30.07.2011, 10:09 | Сообщение # 1280
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 2057
Награды: 52
Репутация: 675
Quote (WolanD)
Может, задремал?

не... Так только великие могут cool
Quote (Бедный)
Я бы еще на твою баржу, водомут попробовал навесить, чисто для эксперименту

надо попробовать, а то чего-то слишком многие думают, что Ротан не пойдёт под водомутом

Мы себя в ловле-с покажем-с...

 
лордДата: 30.07.2011, 10:22 | Сообщение # 1281
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (Дима)
надо попробовать, а то чего-то слишком многие думают, что Ротан не пойдёт под водомутом


они не думают, они знают. замучаешься с развесовкой танцевать.



 
КингДата: 30.07.2011, 10:23 | Сообщение # 1282
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48704
Награды: 642
Репутация: 6392
Вчера в бирюсинском видел ротан, не думал что они так далеко заплывают, да да именно заплывают biggrin
Ловись рыбка большая и фарватерная.
Сообщение отредактировал кинг - Суббота, 30.07.2011, 10:59

 
лордДата: 30.07.2011, 10:25 | Сообщение # 1283
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (кинг)
Вчера в бирюсинском видел роман, не думал что они так далеко заплывают


ну это смотря какой роман. "Красное и черное", или там "Война и мир" - вполне.



 
miklДата: 30.07.2011, 18:34 | Сообщение # 1284
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Награды: 6
Репутация: 123
Народ скажите есть разница между зелёным соларом и серым а то в понедельник брать собираюсь


 
лексейДата: 30.07.2011, 23:15 | Сообщение # 1285
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
mikl,
Есть. Большая - один зеленый, а другой гламурный. tongue
А вообще начитаешься этой тему и думаешь что каждый Солар индивидуален.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
miklДата: 31.07.2011, 12:10 | Сообщение # 1286
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Награды: 6
Репутация: 123
ФА зелёный в камышах не видно biggrin


 
WolanDДата: 31.07.2011, 23:12 | Сообщение # 1287

Группа: Удаленные
mikl,

солары все разные. темный сильнее греется на солнце - и жопе жарко, и давление играет, и больше риск, что бабахнет.



 
rybakДата: 01.08.2011, 00:57 | Сообщение # 1288
Павел
северный сталкер
Группа: Проверенный
Сообщений: 8687
Награды: 160
Репутация: 2050
Quote (WolanD)
темный сильнее греется на солнце - и жопе жарко, и давление играет, и больше риск, что бабахнет.

Вопрос к Володе : а сколько известно случаев ( ну хотя б по нашему региону ) о бабахе от перегрева темных соларов ? У меня несколько раз оставался на солнце с вытащеным на берег бубликом. Пока тьфу-тьфу...
Серега давай видео. Хорош спать.

Я всегда буду против ! ©

 
БедныйДата: 01.08.2011, 02:55 | Сообщение # 1289
Сергей
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
Награды: 134
Репутация: 1899
Попробую изложить не большой отчет, но к сожелению сегодня за раз все не успею.

Как и планировали, после пятничных испытаний, отправились проверять лодку - в "боевых условиях".
Из выходных оставалось два дня, поэтому было решено сходить на Сисим по кратчайшему маршруту, выйти из Приморска и подняться до Березовой, с одной ночевкой. В субботу, с утреца собираем шмурдяк, грузим все в лодку и выдвигаемся в путь, через магазин и заправку. В Приморск прибыли часа в три, скидываем лодку и наконец-то на всех парах к намеченой цели!
Загрузка к счастью получилась не большая, в районе 400сот киллограмм, включая 70 литров бензина, которого по нашим расчетам должно было хватить в обе стороны.



До подпора дошли быстро , оставив за спиной 32 км.
Кстати по сравнению с прошлым годом вода сильно упала.



Вот и Сисим!
С бесконечными шиверами, волунами и коварными "лизунами".
По началу даже было как-то не по себе, река мелкая и с непривычки пару раз сбрасывал газ на перекатах.
Лодка тут-же садилась кормой на мель, приходилось сплавлятся для разгона и снова вперед, не збавляя ходу.
С каждым пройденым киллометром, начинаешь по тихоньку понимать реку. Случались и промашки, а чём не замедлительно дает знать о себе, подпрыгивая и разрываясь адским ревом мотор, пугая при этом, все то живое что находилось в округ.



Попадались участки где разгонялся до 34 км.ч, но таких было крайне мало, в основном шел что-бы не упасть с глиса, в районе 20-25км.ч, это позволяло хоть не много вглядыватся и прокладывать себе путь, по которому возможно пройти.



p/s. продолжение следует....

а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 01.08.2011, 03:00

 
лордДата: 01.08.2011, 07:45 | Сообщение # 1290
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
rybak,

пока 1. но там явный брак бублика был - шов поплыл.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+