3 евген19, ямы 3х цилиндровые.40 и 50 отличаются только карбами.т.е 40 Яма-это ничто иное,как задушеная Яма 50.даже вес практически один.Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
ZekKas, А какое отличие ты надеешься увидеть по соплу?
Такое же какое можно увидеть по прикреплённой фотографии! Никакого то-есть.ИЖ-58 12к. CZ-550 9,3*62Mauser Sako-75 308Win CZ-550 6,5*55SE CZ-527 22Hornet
водометы на 40-50 одинаковые разница только в торсионных валах на 3 см сегодня сфотаю оковку со всех сторон (я не количество корбюраторов фотографировал а железяку которая сохронит жизнь заборнику) одно могу сказать что 2 цилиндровый мотор по тяге хуже 3х цилиндрового . у самого в наличии 40ка 2х цилиндровая
Юра, да закольцевалось тут всё. Пронаблюдал я тут массу комплектов Солар-450 и сороковки разные. Выходят совершенно разные плавстредства. А как я завсегда стремлюсь к совершенству, начал я потихоньку выпытывать - как сделать самый быстрый и экономичный Солар-450. И теперь вижу два пути развития событий. 1. Выбирать Солар с более скоростными обводами. Например - Солар Диво явно ушатывает мой по геометрии. 2. Убирать огрехи геометрии более мощным и стабильным мотором.
Вот и пытаюсь выяснить - чем будет чревата установка полтинника (предположительно Ямы) на Солар-450.
- не порвёт? - как зарегистрировать по-честному?
И почему разница такая в глиссировании на моём комплекте:
Да не, не всё так просто. Это одна из фоток. И кормовую пробовали, и всякую. В глаза бросается геометрия баллона, у моего Солара как бы выступает вниз передняя часть.
В общем, требую гоночный Солар. Хочу-хочу-хочу!!!!!
Обрати внимание - на нижнем снимке у Димы кобра - это он выходит на глисс. Дальше лодку разгонит и прижмет к воде, как на фото с лодкой Алексея (моей). Вот в момент, когда прижмет, мои эти выступы начнут чиркать по воде и притормаживать лодку.
Uri . В основном тема то-"лодка для горных рек" если у меня Баджер 430 SL и Мерк 20jet не обязательно ж новую тему открывать, проблемы практически те-же самые, и способы решения те-же. С уважением. ЗЫ а по поводу проходимости и дальнобойности я со своим комплектом (доработанным) готов поспорить с Соларом.
Сообщение отредактировал SergSha - Понедельник, 18.07.2011, 01:41
Андрей, все глаза сломал - не увидел разницы в обводах.
пятно контакта у вас разное, у Димы оно меньше значительно, но это из-за развесовки в сторону кормы. и еде потому лучше наверняка. к тому же не забывай, у него насадка с нуля, тоннель - зеркало, импеллер не коцаный, решотка тоже.
WolanD, Андрей, Стоят 40 и 50 3 цилиндра в Интернете одинаково и весят тоже. Поэтому однозначно лучше брать 50-ку. Зарегистрировать можно официально, как водомёт 40-ку, после установки улитки. Я тоже хотел брать 3ц, но засомневался из-за впрыска масла Меня ещё смутило заламывание лодки на 40-ке с винтом. Т.е. при 50-ке водомёте, на полном газу возможно тоже будет ломать. Брать 50-ку 3ц. и ходить постоянно вполгаза? Полный газ использовать только для выхода на глиссер? Поэтому взял 2ц. По цене разница существенная - со впрыском масла стоят почти как 4 тактники. Опять-же, всё упирается в цели и задачи - для чего используется лодка. Если загрузка постоянно под "горло" - лучше полтинник 3ц чем 40 2ц.www.xlservis.ru
Всем привет, вернулись со сплава.. были в таких е...ях, С450 и Тоха 40 справились с задачей на 5.
Quote (лорд)
мессир, ну это же очевидно - развесовка лодки, т.е. расположение в ней груза в виде людёф на этих снимках. твой комплект любит кормовую загрузку.
WolanD, это правда. Бенз в центре литров 160. Литров 60-70 под транец. Шмкрдяк в носу. Дистанцию снимаешь и пересаживаешься в седушко за румпель.. И будет Вам щастье... С двумя хомяками это будет предельная загрузка для С450 с 500 кубовой Тохой. Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!
ГРАФ, Ну не скромничайте.... вот моя загрузка по бензу (290):
плюс два хомяка за сто ,плюс весь бутор....а у Валерки Солар потягливей, хотя и я устранил свой трабл.... SergSha, Да ладно пишите коли рядом с темой.... а вот по проходимости пайолок на реке с курумником- это либо сказки,либо оторванный транец
Uri, Юра привет. На старте у тебя совсем наверное грустно было? Олег скромно умолчал о количестве своего шмурдяка-снастей . Вобщем на старте кое-как на глис вышли, по пути даже шайбочку под импеллер переставил. Но там правда вода на Большой реке какато вязкая. Приходилось по мелям вдоль берегов красться . Ну а к порогу уже нормалёк было. Есть неплохое видео про прохождение порога .
Видео прохождения третьего Кизирского порога на соларе 450 http://frame4.loadup.ru/04/51/1806919.3.2.jpgЧем дольше рыбачу тем больше понимаю ,что ничего не понимаю...
Сообщение отредактировал ultrakain - Понедельник, 18.07.2011, 11:49
Олег скромно умолчал о количестве своего шмурдяка-снастей
йа, йа... было такое.., а если бы выкинуть за борт всю взятую в поход горючку для организьма вместе с пивом, то можно было бы есшо пару-тройку лишних канистр взыять...ггг Ценится не простота идеи, а практический результат! Акуна матата!!