Суббота, 28.12.2024, 18:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
WolanDДата: 20.05.2011, 00:05 | Сообщение # 871

Группа: Удаленные
Quote (ap)
Бревно то на мане, где нашли?

Очень много деревьев поваленых и пожарищ. Ещё посетовали, что погниёт всё. А бревно на берегу лежало, где-то в метре от уреза.


 
Рус1Дата: 20.05.2011, 01:19 | Сообщение # 872
руслан
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 1
Репутация: 40
WolanD, а можно про дистанцию несколько слов : сам собирал?, из каких деталей? или купил готовое, во сколько обошлось? количество оборотов штурвала?
как крепится консоль к лодке?



 
uraganДата: 22.05.2011, 20:06 | Сообщение # 873
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
Сегодня проводил испытания новой лодки Солар-450, с установленным вчера регулируемым транцем с интерцептором по конструкции Uri с его подсказками. Комплект получился сверх ожиданий при двигателе всего 430 кубиков (мерк 30 л.с.). До этого 2 года имел опыта мучений с этим же двигателем на ПВХ меньшего размера. Транец получился немного уже чем у Uri с домкратом от Хонды (часто стоит у нас во дворе biggrin )

Загрузка для испытаний была такая:
1) Четыре хомячка 117+87+78+72 = 354 кило
2) Бензин в баке было 15 + канистра 25 + канистра 25 = примерно 65 кило
3) Мотор 60 кило
4) Бутор взвешанный 16 кило
Итого: 495 килограмм

Поменялись с хомячком

Результаты теста следующие:
При скорости течения Енисея 5,5 - 6 км/час
Вверх 25 км/час, вниз 37 км/час - было круто по сравнению с прошлым опытом. Лодка не то, что выходила на глисс, она и не просела при загрузке 500 кг.

Продолжаем эксперимент и наполняем привезенные с собой канистры водой из Енисея - 110 литров - килограмм.

Результаты меняются, 20 км/час вверх и 32 км/час вниз, при загрузке 605 кг.

Учитывая первый этап при загрузе 495 и отнимая 2-х молодых хомячков общим весом 165 килограмм, предполагаю заменить их 60 литрами бензина остается места на 105 килограмм!!!!! wacko %) wacko Ура!!!
При этом если учесть на Мане и Агуле быстрее течение это минус, но когда струя водомета идет близко ко дну прибавляет скорость - это плюс, я с напарником 117 кг смогу идти вверх 25-30 км/час.

Управляемость идеальная (опять же в сравнении, в одного еще не пробовал)


Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Понедельник, 23.05.2011, 18:36

 
uraganДата: 22.05.2011, 20:10 | Сообщение # 874
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
Да, и с развесовкой потренировался! Вовремя переставленная канистра 25 литров с носа на центр лодки прибавила 3 км в час. Вот как. biggrin
Плавают разными стилями, тонут - одним

 
WolanDДата: 22.05.2011, 20:13 | Сообщение # 875

Группа: Удаленные
Quote (uragan)
я с напарником 117 кг смогу идти вверх 25-30 км/час

Хорошо бы. Но сомнительно.


 
uraganДата: 22.05.2011, 20:18 | Сообщение # 876
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
WolanD, Ну груза взять не 105 а 55 и вперед, на глубине до метра струя в дно толкать еще будет
Плавают разными стилями, тонут - одним

 
АМихаилДата: 23.05.2011, 19:54 | Сообщение # 877
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
uragan, попробуй поменять направление струи, судя по фотографии двигатель сильно завален.


 
лордДата: 23.05.2011, 21:22 | Сообщение # 878
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
да простит меня хозяин видео, ко мне оно попало случайно через третьи руки, но и удержаться не могу.

АМихаил - логическое развитие вашей идеи:

понятно что пластиковый водовод гидроцикла убьют быстро, расход топлива не детский, но всё равно красиво.

знакомый многим порог Базыбай.

Сообщение отредактировал serb - Понедельник, 23.05.2011, 21:44

 
uraganДата: 23.05.2011, 21:46 | Сообщение # 879
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
АМихаил, У меня транец выдвинут назад на 70 мм, как у Ури, и мотор стоит на самой ближней дырочке к транцу, на первой, пробовал поднимать на вторую скорость падает. На третью поднимать не стал.
Плавают разными стилями, тонут - одним

 
uraganДата: 23.05.2011, 22:20 | Сообщение # 880
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
лорд, Почему на выброс, клей из РА засохший был, я потом проклею ПВХ сверху и пожестче закреплю пластину (без люфтов), а так работает прекрасно всё как Ури подсказал, а на форуме все про прохваты пишут, я как транец не крутил - прохватов не было, только по GPS и замечал результаты, да еще начало брызг по корпусу подсказывали wink
Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Понедельник, 23.05.2011, 22:21

 
лордДата: 23.05.2011, 22:38 | Сообщение # 881
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (uragan)
клей из РА засохший был

так не бывает, он или клей, или засохший. скорее всего просто неправильная технология склейки.

Quote (uragan)
я потом проклею ПВХ сверху и пожестче закреплю пластину (без люфтов),

на рифлёнку проклеишь пвх? нюню. да и бессмысленно, пластину новую надо, та тонкая слишком, на сплаве ты её быстро сомнешь. и вполне можно обойтись без упоров пластины от транца. надо просто потолще люминь. и покороче её можно немножко, главное чтобы срыва потока не было.

Quote (uragan)
я как транец не крутил - прохватов не было,

вот и я непонимаю - зачем. но слишком уж идея красивая.


 
WolanDДата: 23.05.2011, 23:23 | Сообщение # 882

Группа: Удаленные
Quote (лорд)
и вполне можно обойтись без упоров пластины от транца.

Можно, но не нужно. Без упоров выгибает интерцептор, и сильно.

uragan,

То, что прохватов совсем нет - плохо. Поднимай до прохватов, а потом маааленько опусти, мм на 5. Тогда буде минимальное сопротивление воде. НО. Отметь, как было до экспериментов. Если нифига не выйдет - вернёшь назад.


 
uraganДата: 24.05.2011, 06:31 | Сообщение # 883
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
лорд,
Quote
он или клей, или засохший

В ремкомплекте с лодкой был клей (жидкий), а с магазина как паста, им натирать приходилось а не мазать smile

Quote
на рифлёнку проклеишь пвх?

Главное снизу не рифленка и проклеилось, а сверху на выходе из под матраца можно пожрезать. На прицепе когда ты смотрел дно спущено, когда накачиваю дно пластина встает жестко и не шеволится. Задача обклеинного ПВХ быть прокладкой между материалом лодки и пластиной, чтобы исключить трение.

Что касается толщины - то у Ури не толще и прошла испытания без потерь. Т.к. она вставлена между дном и матрацем - ей ничего не грозит на сплаве, а на камне сыграет т.к. мягкая.

лорд, WolanD,
Quote
я как транец не крутил - прохватов не было

а вот скорость по ГПС значительно менялась подъем на см вверх и +5 км/час, если при дальнейшем подъеме транца падала скорость - возвращал, так-же при опускании (причем при конкретной загрузке высота будет разная). Радует то - что самым оптимальным оказалось положение, когда нос заборника примерно на один сантим ниже пластины, и ниже дна торчит только его пятка, т.е. это самое минимальное погружение водозаборника, а дает максимальную скорость (примерно такой же рисунок заборника относительно лодки в руководстве по установке двигателя)

Плавают разными стилями, тонут - одним
Сообщение отредактировал uragan - Вторник, 24.05.2011, 06:32

 
лордДата: 24.05.2011, 09:52 | Сообщение # 884
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (uragan)
а с магазина как паста, им натирать приходилось а не мазать


из вредности вскрыл тюбик - нормальный клей. в крайнем случае всегда можно нагреть немножко или разбавить ацетоном.

люминь с пвх плохо клеится, поэтому пластину надо обернуть/запеленать полностью тканью, что бы пвх с пвх склеилось намертво.

и всё равно тонковата пластина. ггг

по поводу упоров - сколько людей, столько мнений. у меня не выгибает водой, толщина и геометрия не позволяет. остаюсь при своем мнеии - лишние они.



 
uraganДата: 24.05.2011, 12:05 | Сообщение # 885
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
лорд, У Солара вся фишка в том что снизу все мягкое и эластичное, сам же мне объяснял, а если толще пластину ставить она уже не будет "играть" на камне и соответственно вектор удара будет портить лодку. А упоры не дают водой прогибать, при ударе в упор он согнется в сторону и легко поправиться рукой (у меня они по диагонали чуток) при ударе в пластину в любом месте она прогнется также как дно Солара и восстановится.
Пластина же будет подвергаться "опасности" когда рыбачишь сплавом и она первой натыкается на преграду, но скорость при этом небольшая и видимо её толщина не имеет значения, главное чтобы воду выравнивала biggrin

Но это все теория, самое главное - практика. А у Ури такая же пластина отходила сезон и по порогам в том числе, при этом на транце движок на 20 кг больше нагружал. Не говоря о членах экипажа весом больше сотни каждый.
wink

Плавают разными стилями, тонут - одним

 
лексейДата: 24.05.2011, 22:29 | Сообщение # 886
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
Многоуважаемые товарищи солароводы, или солароводомуты.
Дайте правдиво конкретный ответ на вопрос: как ведет себя 350 килевой солар под винтом? Скорость, маневренность, устойчивость, грузоподъемность, расход бенза и т.д. и т.п.

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
лордДата: 25.05.2011, 07:18 | Сообщение # 887
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
лексей,

под сороковкой - не очень. гг



 
лексейДата: 25.05.2011, 09:12 | Сообщение # 888
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
лорд,
А ежлив под 15 - 18? И серьезно ответить wink

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
VOL4ARAДата: 25.05.2011, 15:32 | Сообщение # 889
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 3
Репутация: 56
Добрый день! Есть желание и возможность купить лодку под мотор я-40 (он уже есть, пока без насадки), что лучьше взять 450 или 555? комплект: я-40 С насадкой плюс солар 555 -вывезет? Подскажите?


 
uraganДата: 25.05.2011, 15:47 | Сообщение # 890
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
VOL4ARA, Я для Мерка 430 кубов (башка 30 на струе 20) взял С-450
Результаты теста ТУТ
У тебя с 555 примерно также будет, ну а на 450 максимально-возможная мочность biggrin

Плавают разными стилями, тонут - одним

 
VOL4ARAДата: 25.05.2011, 16:07 | Сообщение # 891
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Награды: 3
Репутация: 56
Uragan, у мерка если я правильно понимаю на струе и будет 25 т.к. У него насадка заводская и на колпаке 25 при 30 в башке, по этому он и прет как ненормальный. А про 555 здесь как то маловато написано, кто имеет подскажите?


 
uraganДата: 25.05.2011, 16:16 | Сообщение # 892
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
VOL4ARA, Все правильно 25 на колпаке. А про 555 писали выше, что длина везет сама по себе, места больше в копите и т.д.
Плавают разными стилями, тонут - одним

 
лордДата: 25.05.2011, 16:33 | Сообщение # 893
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (VOL4ARA)
У него насадка заводская и на колпаке 25 при 30 в башке, по этому он и прет как ненормальный.


это что за чудо такое, стисняюсь спросить, - заводская насадка? остальные не заводские что-ли? у любой улитки потери мощности около 30%, дальше берем в руки калькулятор и считаем, сколько остается от 30-ти сил.


Сообщение отредактировал лорд - Среда, 25.05.2011, 16:34

 
WolanDДата: 25.05.2011, 18:27 | Сообщение # 894

Группа: Удаленные
Quote (uragan)
Все правильно 25 на колпаке.

Quote (VOL4ARA)
Uragan, у мерка если я правильно понимаю на струе и будет 25 т.к. У него насадка заводская и на колпаке 25 при 30 в башке


И правда, загадками заговорили. Колпак на башку одевают, и про потери мощности при этом я не слышал. А вот на струе относительно бошки на водомутах, это да. Если на колпаке слова Джет нету.



 
povodokДата: 25.05.2011, 18:43 | Сообщение # 895
Валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
Награды: 12
Репутация: 131
Насадка , по сути центрабежный насос. Помнится , изучали мы насосную науку , дык помню , график у центрабежки синусоидальный. Недокрутишь КПД не выдаст и перекрутишь КПД потеряешь! Может , на заводе чего с регулировками мотора делают чтоб в график лучше вписывался? По моим наблюдениям джеты заводской комплектации почему-то экономичнее самосборных.
Лучше водки хуже нет!

 
лордДата: 25.05.2011, 19:07 | Сообщение # 896
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
Quote (povodok)
По моим наблюдениям джеты заводской комплектации почему-то экономичнее самосборных.


конечно экономичней. тохомерк 30 - 430 см3 по любому будет экономичнее 500см3 30-к ямосуз. но и мощность у них на струе разная в итого. точно также разная мощность на струе и расход будет у 500см3 тохи 40 с насадкой и 700см3 ямы 40 с насадкой.

насадка - это по сложности конструктор для детей среднего школьного возраста. никаких особых нюансов по сборке там нет.

а про "заводскую сборку" - есть Валера такое слово, - маркетинг (на примере жрфиш ты как никто другой должен это понимать ггг). ну как по другому объяснить что более дохлый мотор тыщ на 10-15 дороже ямосуз получается?


Сообщение отредактировал лорд - Среда, 25.05.2011, 19:11

 
povodokДата: 25.05.2011, 20:16 | Сообщение # 897
Валера
Группа: Проверенные
Сообщений: 2582
Награды: 12
Репутация: 131
лорд,
Вова , я не механик , я водитель! Поэтому , мне твои выкладки по кубикам глубоко фиолетово! Я просто на практике убедился , что если ехать на рыбалку на трех одинаковых соларах и там будет присутствовать мерк заводской джет , яма и суза самосборные , при одинаковой мощности голов разница в расходе будет весьма существенная! А с сузой еще и просто нае...ся , как пионер! biggrin

Лучше водки хуже нет!

 
лордДата: 25.05.2011, 20:31 | Сообщение # 898
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
povodok,

Вова, Вова... куева... я тоже тебя как нибудь уничижительно называть буду, рас ты так. ик.

а про сузу это ты со зла и не подумав. сузука - форева, это сейчас даже начинающие знают. а покупая тохомерк - ты ложишь свою кровную копеечку в карман оголтелого американьского империализма.



 
uraganДата: 25.05.2011, 21:13 | Сообщение # 899
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
лорд, povodok, В моем моторе есть двигатель, который напрямую соединен с водометной приставкой. Редуктора нет вообще и картера для масла, я только шприцую улитку. Следовательно, когда снимают винт с нижней частью сапога и подсоединяют улитку -получаются потери на редукторе и на улитке всего и получается 30%. У меня редуктора нет и как сказал povodok, водомет собран на заводе водометом, а когда на простой мотор прикрутили улитку в условиях сервиса или на коленке - это мотор с редуктором и водометной насадкой.
Теперь цифры: у меня на струе 25 л.с. (на колпаке 25 JET) у 40-ковки с редуктором и насадкой - 30% получается 28 л.с. на струе при этом вес на 20 кг. больше и расход бензина. Может я в чем-то ошибаюсь?

Плавают разными стилями, тонут - одним

 
VistДата: 25.05.2011, 21:14 | Сообщение # 900
Андрей
Группа: Проверенные
Сообщений: 1237
Награды: 10
Репутация: 189
Quote (povodok)
, как они с московским гостем два часа дергали за веревочку 40-ю сузу!

Тоху -40 тоже не меньше холодную дёргали, сейчас в городе в ремонте.






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+