Пятница, 27.12.2024, 10:10
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг, Бедный  
НДНД Солар - лодки для горных рек.
лордДата: 24.04.2011, 21:43 | Сообщение # 751
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
АМихаил,

не просмотреть а обзор


 
АМихаилДата: 24.04.2011, 21:45 | Сообщение # 752
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Проба
Прикрепления: 6747644.jpg (41.1 Kb)



 
АМихаилДата: 24.04.2011, 21:46 | Сообщение # 753
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
получилось
Прикрепления: 8769960.jpg (62.6 Kb)



 
АМихаилДата: 24.04.2011, 21:47 | Сообщение # 754
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
и еще одна
Прикрепления: 5826545.jpg (60.8 Kb)



 
лордДата: 24.04.2011, 21:54 | Сообщение # 755
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
афигеть.

самое необычное, что я видел на водометную тему до этого - это гироцикл, вклепанный в обушку. но эта штука покруче будет.

а есть фото просто на сплаве, в статике? осадка кормы какая? на старте сильно присаживается? сколько груза в глисс поднимаете? скорость какая с загрузкой? вес короба с движителем?

Сообщение отредактировал лорд - Воскресенье, 24.04.2011, 21:56

 
АМихаилДата: 24.04.2011, 22:26 | Сообщение # 756
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Короткое описание установки.Минусинский щелевой водомет, двигатель СУБАРУ ЕА71(на данный момент убрал его из за выхлопа в низ и не возможности нормально сочленить с водометом).Выступ части транца(на данный момент убран) сделан для сочленения водомета с двигателем с допустимым углом кардана.Управление двух тросовое ,газ мотоциклетный вариант, охлаждение двухконтурное. Крепится установка немного выше дна, чтобы удары о предметы проходили по касательной, днище комбинированное от 4мм до 9мм. При движении на 2/3 газа расход 10-11 л/ч, на большем газу дно лодки ломает в результате прибавка в скорости не значительна. Эффективная езда при загрузке до 700кг (28км/ч) дальше есть необходимость добавлять газ и ломает дно.Но установка еще очень сырая чтобы говорить о плюсах и минусах. Сейчас готовлю к установке другой двигатель, меньшего объема и впрысковый.Дальше определение угла атаки водомета и изготовление каркаса жесткости на днище.


 
Den555Дата: 24.04.2011, 22:27 | Сообщение # 757
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
АМихаил, вот это чудо-юдо... круто


 
АМихаилДата: 24.04.2011, 22:44 | Сообщение # 758
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Максимальная скорость одиночкой 42км/час. На фото второй вариант расположения рулевого сидя на установке, выступ транца и желоб в днище. Это плохой вариант, при нем в статике осадка 30см, но на волнах никаких прохватов. Сейчас я вернулся к первому варианту при котором рулевой сидит в метре от транца и осадка в статике 15-18см. Вес установки с аккумулятором и жидкостями примерно 190кг.

Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 24.04.2011, 22:46

 
uraganДата: 26.04.2011, 00:04 | Сообщение # 759
Виктор
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Награды: 8
Репутация: 99
АМихаил, Я в шоке!
Вопрос по лошадиным силам, как с ГИМСом по регистрации? я когда в 2005 сдавал на судоводителя, было ограничение 70 л.с???

Плавают разными стилями, тонут - одним

 
АМихаилДата: 26.04.2011, 21:27 | Сообщение # 760
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Так как это подвесная водометная установка то независимо от мощности она подлежит регистрации в ГИМС. Мощность двигателя 71 л.с. при 5600 оборотах, конструктивно он работает при максимальных оборотах 3700 примерно 48-50л.с. если учесть потери на водомете, то реальная выходная мощность установки 35-37л.с. Совсем небольшое превышение относительно паспорта лодки. Если исходить из аналогии с аэроглиссерами то все зависит от угла зрения инспектора, так как нагрузка на транец несоизмеримо меньше чем даже при подвесном двигателе в 20 л.с. Вектор тяги находится в 5-7см выше дна лодки.


 
АМихаилДата: 26.04.2011, 21:49 | Сообщение # 761
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Главная причина ,которая побудила меня что нибудь придумать более безопасное при встрече с валунами , это разбитые улитки у двоих знакомых за относительно короткое время и так как пять лет я отходил под 4-х тактной ЯМАХОЙ(25л.с.) из них два года под водометом ,то хотелось иметь большую мощность и не быть бензовозом. На данной установке я прошел около 2000км по Амылу, Абакану,Кантегиру в сентябре-октябре прошлого года и кто был в это время в верховях этих рек ,тот понимает о чем идет речь.


 
лордДата: 27.04.2011, 09:19 | Сообщение # 762
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
АМихаил,

разбить улитку - это надо очень сильно постараться. или войти в состояние самоизумления посредством употребления алкоголя в количестве не менее полулитра на лицо.

искренне уважаю ваш эксперимент и рукастость, но вот смотрите что получается - вы добились того же результата, что и с450 + 50сильный мотор с насадкой. это по грузоподъемности, скорости и расходу. но при этом напрочь потеряли мобильность - вашу лодку теперь можно возить только на прицепе - тем самым вы ограничили себе ареал обитания, так сказать.

к тому же самодельная стационарная водометная установка требует постоянно присутствия рядом оч.умелых ручек вроде ваших, рядовой пользователь вряд ли осилит её постоянную эксплуатацию. я не смогу, к примеру. да тупо почистить решетку от камней - уже проблема.

только не обижайтесь пожалуйста, вы сделали очень интересный и крайне необычный вариант водометной лодки, да и главное чтоб вам нравилось. а на злопыхателей типа меня не обращайте внимания.

удачи.


 
-АП-Дата: 27.04.2011, 11:05 | Сообщение # 763
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
АМихаил,

Безумно люблю всех изобретателей-рационализаторов! Творите и достигайте своей цели, а когда достигнете не удовлетворяйтесь, а идите дальше. Ставте еще более неосуществимые задачи. Браво!
Посмотреть бы еще более подробные фотки ну к примеру на прицепе или на земле с верху, с низу и т.д.


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
-АП-Дата: 27.04.2011, 11:40 | Сообщение # 764
Андрей
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
Награды: 67
Репутация: 979
Не Лексей я тот кот который ходит своим путем biggrin
Вот примерка, прикидка...


12 лет рыболовным турам на севере края
+7 9029909142
ap2429142@yandex.ru

www.PUTORANA-RAFTING.RU

 
АМихаилДата: 27.04.2011, 12:17 | Сообщение # 765
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
ap, с удовольствием бы скинул фотки еще но у меня их нету. Те которые выложил на форуме сняли друзья, а в данный момент я все разобрал для замены двигателя, с которым подвис ,так как контрактник который я получил кажет 4-7 очков компрессии. Жду когда электрики разберутся с подключением чтобы завести и тогда может кольца,клапана станут на место и компрессия появится. Очень не хочется еще три недели ожидать новый двигатель.А по ходу дальнейших работ буду выкладывать инфу, если есть вопросы, то без проблем отвечу.


 
лексейДата: 27.04.2011, 13:40 | Сообщение # 766
Алексей
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
Награды: 112
Репутация: 1579
ap,
Ух тыыыыыыыы. У меня как раз к этому кату весло одно есть. Когда тестить будем? biggrin

Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.

 
Den555Дата: 27.04.2011, 14:20 | Сообщение # 767
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
АМихаил, у меня самый простой вопрос:
не сочтите за грубость, НО зачем такой "огород"?



 
АМихаилДата: 27.04.2011, 14:55 | Сообщение # 768
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
лорд, самое интересное что разбивали без всякого принятия и не улитку конечно, а приемник, после чего начали делать защиты. Абсолютно согласен по другим пунктам замечаний, так как с самого начала я использовал 4-х тактник и 450 СОЛАР, то у меня просто это все не влазило в машину ни по весу ни по объему и пришлось делать прицеп.Очень понравилось спускать лодку за пару минут и вопрос транспортировки снялся окончательно, т.к. где пройдет машина то прицеп тем более, да и ЛЕКСУС пропитывать парами бензина не очень охота, а на "буханке" ходить на дальние расстояния совсем не хочется. Главные минусы с самаго начала заложенные в установку в сравнении с подвесником:1) надежность, которая выплывает из более сложной конструкции установки и использования самодельных узлов;2) ограничена транспортабельность; 3) дороговизна, по сравнению даже с 4-х тактным джетовым подвесником со сходными на данный момент характеристиками(поскольку это первый экземпляр и много переделок ,а токарные и сварочные работы я за плату делаю на стороне);4) эстетический вид и не привычнось к изделию;5)неудобство чистить решетку. Очевидные плюсы установки перед подвесником далее.


 
АМихаилДата: 27.04.2011, 14:58 | Сообщение # 769
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Den555, ответ на этот вопрос объединю с преимуществами установки.


 
Den555Дата: 27.04.2011, 16:21 | Сообщение # 770
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
АМихаил, ок. интересно почитать...


 
АМихаилДата: 27.04.2011, 22:02 | Сообщение # 771
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Den555, главное почему я это горожу наверное потому, что оно пришло мне в голову и по предварительным прикидкам должно как минимум ходить не хуже чем подвесник ,а в некоторых случаях и лучше. Этот проект для меня абсолютно не коммерческий, я его никому не втюхиваю ,а поступаю как привык по жизни : задумал- сделал, не пошло - довел до разумных рабочих характеристик, попользовался-продал по цене материалов , замутил для себя какую нибудь новую тему.


 
АМихаилДата: 27.04.2011, 23:02 | Сообщение # 772
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Главные преимущества данной установки перед подвесниками(что то я знаю из имеющегося опыта , что то только предполагаю): 1) возможность крепить немного выше дна, что позволяет проходить препятствия по касательной; 2)Материал АМГ при сильных ударах гнется ,а не трескается и ломается; 3)установка самоплавающая и мало зависит от крепости транца(ось водомета направлена 5-7 см выше дна, площадь установки 0,9 м2, отсюда не трудно посчитать какая будет осадка даже без лодки при собственном весе 190 кг); 4)возможность установки любого по мощности двигателя(ограничение только в возможности придания жесткости лодке); 5) больший диаметр при меньших оборотах водомета меньше подвержен прохватам на пенной воде,чем высоко оборотистый подвесник; 6) возможность проскакивать по инерции узкие косы(согласен с лордом что при штатной решетке это полный гемор..); 7) Крышка установки - дополнительное место для размещения крепления удочек, пустых канистр и других легких предметов; 8) установка имеет определенную свободу движения на баллонах ,что позволяет сглаживать встречи с преградами и на волнистых участках "облизывать" волны ,идя без лишних прохватов. Я знаю что в природе при определенных условиях все плюсы имеют минусы и наоборот. А теперь пинайте..... ,мне кажется что я умею здраво реагировать на критику.


 
Den555Дата: 28.04.2011, 00:21 | Сообщение # 773
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
АМихаил, а если решетка забивается хламом речным, как отковыривать???


 
лордДата: 28.04.2011, 09:24 | Сообщение # 774
Владимир
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
Награды: 11
Репутация: 175
АМихаил,

водозаборники как бьются, так и легко ремонтируются. другое дело что аргона на реке нет. поэтому многие бывалые берут с собой в дальний поход запасные.

Quote (АМихаил)
А теперь пинайте.....

а за что вас пинать? вы можно сказать первопроходец нового направления в водометной тематике, честь вам и хвала за это.


 
WolanDДата: 28.04.2011, 09:41 | Сообщение # 775

Группа: Удаленные
Den555,

1. Заплатить кучу денег и купить саморазгружающуюся решетку.
2. Включить мозги и сделать саморазгружающуюся решетку. Понадобится много мозгов и знание вопроса.
3. Купить минимум вейдерсы с курткой, максимум гидрокостюм и лазить под лодку.
4. Сделать специальный крючечек. Слабое решение.


 
АМихаилДата: 28.04.2011, 10:14 | Сообщение # 776
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Волрос решетки(формы и главное места установки) и жесткости лодки, как я писал выше, буду решать позже. А чистится решетка через люк в водоводе(классика). Прочитал предыдущий свой пост и что то слишком все гладко получилось, на самом деле есть серьезный вопрос в выборе высоты крепления, формы днища(для касательного прохождения препятствий) и прохватами воздуха на большой скорости. Повторюсь ,но я не жду на данном этапе готовности, высоких показателей.Хоть даже то что есть уже не мало.


 
Den555Дата: 03.05.2011, 22:19 | Сообщение # 777
Денис
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 2
Товарищи СОЛАРоводы-водометчики,помогите советом...
Вот думаю поставить на свой "400й" рулевое.
На сколько данный девайс упростит мою жизнь при управлении лодкой? Задаю такой вопрос поскольку на последних выходных прошел по Мане вверх около 40км - чуть рука не отвалилась подруливать и ловить лодку. И еще,насколько места в лодке убавиться или прибавиться?
Всем заранее спасибо!



 
АМихаилДата: 03.05.2011, 23:00 | Сообщение # 778
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
Den555, , рекомендую походить еще немного ,чтобы рука привыкла после зимы и дальше не будешь замечать этого. А вот если дистанционка, то зависит от выбора. Если та у которой максимальный угол поворота до 180 гр. ,то ходить будешь комфортно. Если же та дистанционка у которой больше двух поворотов руля , то после нескольких походов с ней я перешел на самодельный мотоциклетный вариант руля. Такое впечатление ,что производители преднамеренно заложили в них люфт,достаточный для того чтобы у пользователя с самого начала отпала охота в дистанционке с водометом. Хоть с трудом, но ко всему можно приноровиться.


 
WolanDДата: 03.05.2011, 23:06 | Сообщение # 779

Группа: Удаленные
Den555,

Я прижимаю руль коленкой и пью чай на ходу. С бутербродом.


 
АМихаилДата: 03.05.2011, 23:11 | Сообщение # 780
Михаил
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Награды: 1
Репутация: 23
WolanD, ,какой руль и при какой загрузке? Я у себя вообще руль отпускаю при пустой лодке и хожу по лодке во время движения.

Сообщение отредактировал АМихаил - Среда, 04.05.2011, 19:36




 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+