|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
лорд | Дата: 24.04.2011, 21:43 | Сообщение # 751
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
АМихаил, не просмотреть а обзор
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 24.04.2011, 21:45 | Сообщение # 752
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Проба
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 24.04.2011, 21:46 | Сообщение # 753
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
получилось
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 24.04.2011, 21:47 | Сообщение # 754
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
и еще одна
|
|
|
|
лорд | Дата: 24.04.2011, 21:54 | Сообщение # 755
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
афигеть. самое необычное, что я видел на водометную тему до этого - это гироцикл, вклепанный в обушку. но эта штука покруче будет. а есть фото просто на сплаве, в статике? осадка кормы какая? на старте сильно присаживается? сколько груза в глисс поднимаете? скорость какая с загрузкой? вес короба с движителем?
Сообщение отредактировал лорд - Воскресенье, 24.04.2011, 21:56
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 24.04.2011, 22:26 | Сообщение # 756
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Короткое описание установки.Минусинский щелевой водомет, двигатель СУБАРУ ЕА71(на данный момент убрал его из за выхлопа в низ и не возможности нормально сочленить с водометом).Выступ части транца(на данный момент убран) сделан для сочленения водомета с двигателем с допустимым углом кардана.Управление двух тросовое ,газ мотоциклетный вариант, охлаждение двухконтурное. Крепится установка немного выше дна, чтобы удары о предметы проходили по касательной, днище комбинированное от 4мм до 9мм. При движении на 2/3 газа расход 10-11 л/ч, на большем газу дно лодки ломает в результате прибавка в скорости не значительна. Эффективная езда при загрузке до 700кг (28км/ч) дальше есть необходимость добавлять газ и ломает дно.Но установка еще очень сырая чтобы говорить о плюсах и минусах. Сейчас готовлю к установке другой двигатель, меньшего объема и впрысковый.Дальше определение угла атаки водомета и изготовление каркаса жесткости на днище.
|
|
|
|
Den555 | Дата: 24.04.2011, 22:27 | Сообщение # 757
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
АМихаил, вот это чудо-юдо... круто
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 24.04.2011, 22:44 | Сообщение # 758
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Максимальная скорость одиночкой 42км/час. На фото второй вариант расположения рулевого сидя на установке, выступ транца и желоб в днище. Это плохой вариант, при нем в статике осадка 30см, но на волнах никаких прохватов. Сейчас я вернулся к первому варианту при котором рулевой сидит в метре от транца и осадка в статике 15-18см. Вес установки с аккумулятором и жидкостями примерно 190кг.
Сообщение отредактировал АМихаил - Воскресенье, 24.04.2011, 22:46
|
|
|
|
uragan | Дата: 26.04.2011, 00:04 | Сообщение # 759
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
АМихаил, Я в шоке! Вопрос по лошадиным силам, как с ГИМСом по регистрации? я когда в 2005 сдавал на судоводителя, было ограничение 70 л.с???
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 26.04.2011, 21:27 | Сообщение # 760
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Так как это подвесная водометная установка то независимо от мощности она подлежит регистрации в ГИМС. Мощность двигателя 71 л.с. при 5600 оборотах, конструктивно он работает при максимальных оборотах 3700 примерно 48-50л.с. если учесть потери на водомете, то реальная выходная мощность установки 35-37л.с. Совсем небольшое превышение относительно паспорта лодки. Если исходить из аналогии с аэроглиссерами то все зависит от угла зрения инспектора, так как нагрузка на транец несоизмеримо меньше чем даже при подвесном двигателе в 20 л.с. Вектор тяги находится в 5-7см выше дна лодки.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 26.04.2011, 21:49 | Сообщение # 761
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Главная причина ,которая побудила меня что нибудь придумать более безопасное при встрече с валунами , это разбитые улитки у двоих знакомых за относительно короткое время и так как пять лет я отходил под 4-х тактной ЯМАХОЙ(25л.с.) из них два года под водометом ,то хотелось иметь большую мощность и не быть бензовозом. На данной установке я прошел около 2000км по Амылу, Абакану,Кантегиру в сентябре-октябре прошлого года и кто был в это время в верховях этих рек ,тот понимает о чем идет речь.
|
|
|
|
лорд | Дата: 27.04.2011, 09:19 | Сообщение # 762
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
АМихаил, разбить улитку - это надо очень сильно постараться. или войти в состояние самоизумления посредством употребления алкоголя в количестве не менее полулитра на лицо. искренне уважаю ваш эксперимент и рукастость, но вот смотрите что получается - вы добились того же результата, что и с450 + 50сильный мотор с насадкой. это по грузоподъемности, скорости и расходу. но при этом напрочь потеряли мобильность - вашу лодку теперь можно возить только на прицепе - тем самым вы ограничили себе ареал обитания, так сказать. к тому же самодельная стационарная водометная установка требует постоянно присутствия рядом оч.умелых ручек вроде ваших, рядовой пользователь вряд ли осилит её постоянную эксплуатацию. я не смогу, к примеру. да тупо почистить решетку от камней - уже проблема. только не обижайтесь пожалуйста, вы сделали очень интересный и крайне необычный вариант водометной лодки, да и главное чтоб вам нравилось. а на злопыхателей типа меня не обращайте внимания. удачи.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2011, 11:05 | Сообщение # 763
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
АМихаил, Безумно люблю всех изобретателей-рационализаторов! Творите и достигайте своей цели, а когда достигнете не удовлетворяйтесь, а идите дальше. Ставте еще более неосуществимые задачи. Браво! Посмотреть бы еще более подробные фотки ну к примеру на прицепе или на земле с верху, с низу и т.д.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 27.04.2011, 11:40 | Сообщение # 764
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Не Лексей я тот кот который ходит своим путем Вот примерка, прикидка...
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 27.04.2011, 12:17 | Сообщение # 765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
ap, с удовольствием бы скинул фотки еще но у меня их нету. Те которые выложил на форуме сняли друзья, а в данный момент я все разобрал для замены двигателя, с которым подвис ,так как контрактник который я получил кажет 4-7 очков компрессии. Жду когда электрики разберутся с подключением чтобы завести и тогда может кольца,клапана станут на место и компрессия появится. Очень не хочется еще три недели ожидать новый двигатель.А по ходу дальнейших работ буду выкладывать инфу, если есть вопросы, то без проблем отвечу.
|
|
|
|
лексей | Дата: 27.04.2011, 13:40 | Сообщение # 766
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
ap, Ух тыыыыыыыы. У меня как раз к этому кату весло одно есть. Когда тестить будем?
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Den555 | Дата: 27.04.2011, 14:20 | Сообщение # 767
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
АМихаил, у меня самый простой вопрос: не сочтите за грубость, НО зачем такой "огород"?
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 27.04.2011, 14:55 | Сообщение # 768
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
лорд, самое интересное что разбивали без всякого принятия и не улитку конечно, а приемник, после чего начали делать защиты. Абсолютно согласен по другим пунктам замечаний, так как с самого начала я использовал 4-х тактник и 450 СОЛАР, то у меня просто это все не влазило в машину ни по весу ни по объему и пришлось делать прицеп.Очень понравилось спускать лодку за пару минут и вопрос транспортировки снялся окончательно, т.к. где пройдет машина то прицеп тем более, да и ЛЕКСУС пропитывать парами бензина не очень охота, а на "буханке" ходить на дальние расстояния совсем не хочется. Главные минусы с самаго начала заложенные в установку в сравнении с подвесником:1) надежность, которая выплывает из более сложной конструкции установки и использования самодельных узлов;2) ограничена транспортабельность; 3) дороговизна, по сравнению даже с 4-х тактным джетовым подвесником со сходными на данный момент характеристиками(поскольку это первый экземпляр и много переделок ,а токарные и сварочные работы я за плату делаю на стороне);4) эстетический вид и не привычнось к изделию;5)неудобство чистить решетку. Очевидные плюсы установки перед подвесником далее.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 27.04.2011, 14:58 | Сообщение # 769
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Den555, ответ на этот вопрос объединю с преимуществами установки.
|
|
|
|
Den555 | Дата: 27.04.2011, 16:21 | Сообщение # 770
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
АМихаил, ок. интересно почитать...
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 27.04.2011, 22:02 | Сообщение # 771
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Den555, главное почему я это горожу наверное потому, что оно пришло мне в голову и по предварительным прикидкам должно как минимум ходить не хуже чем подвесник ,а в некоторых случаях и лучше. Этот проект для меня абсолютно не коммерческий, я его никому не втюхиваю ,а поступаю как привык по жизни : задумал- сделал, не пошло - довел до разумных рабочих характеристик, попользовался-продал по цене материалов , замутил для себя какую нибудь новую тему.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 27.04.2011, 23:02 | Сообщение # 772
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Главные преимущества данной установки перед подвесниками(что то я знаю из имеющегося опыта , что то только предполагаю): 1) возможность крепить немного выше дна, что позволяет проходить препятствия по касательной; 2)Материал АМГ при сильных ударах гнется ,а не трескается и ломается; 3)установка самоплавающая и мало зависит от крепости транца(ось водомета направлена 5-7 см выше дна, площадь установки 0,9 м2, отсюда не трудно посчитать какая будет осадка даже без лодки при собственном весе 190 кг); 4)возможность установки любого по мощности двигателя(ограничение только в возможности придания жесткости лодке); 5) больший диаметр при меньших оборотах водомета меньше подвержен прохватам на пенной воде,чем высоко оборотистый подвесник; 6) возможность проскакивать по инерции узкие косы(согласен с лордом что при штатной решетке это полный гемор..); 7) Крышка установки - дополнительное место для размещения крепления удочек, пустых канистр и других легких предметов; 8) установка имеет определенную свободу движения на баллонах ,что позволяет сглаживать встречи с преградами и на волнистых участках "облизывать" волны ,идя без лишних прохватов. Я знаю что в природе при определенных условиях все плюсы имеют минусы и наоборот. А теперь пинайте..... ,мне кажется что я умею здраво реагировать на критику.
|
|
|
|
Den555 | Дата: 28.04.2011, 00:21 | Сообщение # 773
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
АМихаил, а если решетка забивается хламом речным, как отковыривать???
|
|
|
|
лорд | Дата: 28.04.2011, 09:24 | Сообщение # 774
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
АМихаил, водозаборники как бьются, так и легко ремонтируются. другое дело что аргона на реке нет. поэтому многие бывалые берут с собой в дальний поход запасные. Quote (АМихаил) А теперь пинайте..... а за что вас пинать? вы можно сказать первопроходец нового направления в водометной тематике, честь вам и хвала за это.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 28.04.2011, 09:41 | Сообщение # 775
|
Группа: Удаленные
|
Den555, 1. Заплатить кучу денег и купить саморазгружающуюся решетку. 2. Включить мозги и сделать саморазгружающуюся решетку. Понадобится много мозгов и знание вопроса. 3. Купить минимум вейдерсы с курткой, максимум гидрокостюм и лазить под лодку. 4. Сделать специальный крючечек. Слабое решение.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 28.04.2011, 10:14 | Сообщение # 776
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Волрос решетки(формы и главное места установки) и жесткости лодки, как я писал выше, буду решать позже. А чистится решетка через люк в водоводе(классика). Прочитал предыдущий свой пост и что то слишком все гладко получилось, на самом деле есть серьезный вопрос в выборе высоты крепления, формы днища(для касательного прохождения препятствий) и прохватами воздуха на большой скорости. Повторюсь ,но я не жду на данном этапе готовности, высоких показателей.Хоть даже то что есть уже не мало.
|
|
|
|
Den555 | Дата: 03.05.2011, 22:19 | Сообщение # 777
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
Товарищи СОЛАРоводы-водометчики,помогите советом... Вот думаю поставить на свой "400й" рулевое. На сколько данный девайс упростит мою жизнь при управлении лодкой? Задаю такой вопрос поскольку на последних выходных прошел по Мане вверх около 40км - чуть рука не отвалилась подруливать и ловить лодку. И еще,насколько места в лодке убавиться или прибавиться? Всем заранее спасибо!
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 03.05.2011, 23:00 | Сообщение # 778
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
Den555, , рекомендую походить еще немного ,чтобы рука привыкла после зимы и дальше не будешь замечать этого. А вот если дистанционка, то зависит от выбора. Если та у которой максимальный угол поворота до 180 гр. ,то ходить будешь комфортно. Если же та дистанционка у которой больше двух поворотов руля , то после нескольких походов с ней я перешел на самодельный мотоциклетный вариант руля. Такое впечатление ,что производители преднамеренно заложили в них люфт,достаточный для того чтобы у пользователя с самого начала отпала охота в дистанционке с водометом. Хоть с трудом, но ко всему можно приноровиться.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 03.05.2011, 23:06 | Сообщение # 779
|
Группа: Удаленные
|
Den555, Я прижимаю руль коленкой и пью чай на ходу. С бутербродом.
|
|
|
|
АМихаил | Дата: 03.05.2011, 23:11 | Сообщение # 780
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
|
WolanD, ,какой руль и при какой загрузке? Я у себя вообще руль отпускаю при пустой лодке и хожу по лодке во время движения.
Сообщение отредактировал АМихаил - Среда, 04.05.2011, 19:36
|
|
|
|
|
|