|
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
лорд | Дата: 12.04.2011, 19:53 | Сообщение # 691
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (Максим-80) Бедный Сергей да не такой уж он и бедный... Солар есть, мотор есть... на водомутную насадку вон косо смотрит...
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2011, 00:25 | Сообщение # 692
|
Группа: Удаленные
|
нефига тут нам конкурентов плодить....
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.04.2011, 15:19 | Сообщение # 693
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
На днях смотрел лодочку под сороковым водомутом. А причиной для этого послужила интересная приблуда установленная в ней. Вдоль баллонов сделана рама из сварных труб, которая крепится к транцу на 6 болтах. За щет чего лодка становится жестче и значительно усиливается транец, передавая весомую часть нагрузки на эту раму. Чисто визуально рама абсолютна не мешается, и не занимает место в кокпите. Данная лодка перевозится на прицепе, поэтому вся конструкция сделана цельной, ну а для мобильности можно ее соорудить разборной. Из разговора с хозяином этой лодки, испытания проходили на Агуле, пробовали ходить без нее и непосредственно с ней, вроде как скорость лодки с рамой, под одинаковой загрузкой увеличилась на 5км. Хотелось-бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Видео этой лодки на Агуле, там есть один момент, вторая лодка была Обяшка под 700 кубовым, сороковым водометом и шла в полный румпель, однако Солар с точно таким-же ПЛМ, ее обошел.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
лорд | Дата: 17.04.2011, 15:44 | Сообщение # 694
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
мабуть и есть в этом что-то... в ентой жесткой раме... совсем лодку не ломает. непонятно только какая загрузка в ней, и какая в обгоняемой Обушке.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.04.2011, 16:00 | Сообщение # 695
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лорд) непонятно только какая загрузка в ней, и какая в обгоняемой Обушке. На реке стояли табором, а на рыбалку уже ходили практически на пустых лодках. Не считая не большого рыбацкого скарба и двух хомячков в лодке. Но мне показалось что в Обушке было три человека?
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 17.04.2011, 20:59 | Сообщение # 696
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, из железа - не дело. Надо из алюминия (дюральки) делать. Смотрю движок на болтах стоит. А как высоту мотора регулируют от загрузки лодки?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Бедный | Дата: 17.04.2011, 21:23 | Сообщение # 697
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (ДиВо) Бедный, из железа - не дело. Надо из алюминия (дюральки) делать. Да здесь на самом деле все зависит от твоего желания. Почему-бы и нет? Думаю из дюральки и полегче будет и ржаветь не должно. Правда для сварки потребуется уже аргон. Quote (ДиВо) Смотрю движок на болтах стоит. А как высоту мотора регулируют от загрузки лодки? ДиВо, прежде чем его прикрутить, мотор настраивался и подгонялся под конкретную лодку, это видно на этой фотографии по наличию плашек. А вот насчет высоты мотора при разной загрузке, я так думаю, что раз лодка настроена, то особой нужды в этом нет, так-как осадка лодки в статике и на глиссе идет вместе с мотором.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Воскресенье, 17.04.2011, 21:28
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 17.04.2011, 22:18 | Сообщение # 698
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, Вон, Юра (Uri), целый регулируемый транец приделал для подъёма-опускания мотора. Говорит гууд для разной загрузки лодки. Тоже в скорости есть выигрыш.
www.xlservis.ru
|
|
|
|
smit | Дата: 18.04.2011, 08:43 | Сообщение # 699
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Лично мне кажется, что никакой настройки комплекта от закрузки не требуется. Ибо при глиссировании лодки, мотор относительно поверхости будет занимать одинаковое положение при различной загрузке. Регулируемый же транец позволяет безгеморно добиться точных настороек при начальном монтаже комплекта. Все остальное - "когда коту делать нечего-...."
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2011, 10:29 | Сообщение # 700
|
Группа: Удаленные
|
smit, Теоретик? - орден умника Бедный Смотри , у меня два ваканта в графике есть ,могу покатать по порогам
|
|
|
|
smit | Дата: 18.04.2011, 14:52 | Сообщение # 701
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Не совсем теоретик. Былу сеня Солар 450+ Т40 с улиткой, есть Солар 400+Т25jet, есть Фрегат 430+Яма 40 с улиткой, есть опыт Фрегат 480+Яма 50 с улиткой. Кизир, Казыр, Амыл, Абакан. Маленко походил :D. Это я так, в ответ на "Орден умника" от "матерых" капитанов
|
|
|
|
WolanD | Дата: 18.04.2011, 15:01 | Сообщение # 702
|
Группа: Удаленные
|
smit, Вот, сходил бы в "Представлялку" - не получил бы орден за так.
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2011, 15:07 | Сообщение # 703
|
Группа: Удаленные
|
smit, Значит у меня Солар и тох неправильные - имеет значение высота транца при пустой и полной загрузке....
|
|
|
|
smit | Дата: 18.04.2011, 17:09 | Сообщение # 704
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Может все дело в спрямляющей поток пластине? У меня была нержавейка, жестко сопряженная с транцем (жаль фото не осталось) . Ровно сформированный поток из под пластины на глиссирующей лодке как-бы "слизывается"заборником улитки, причем без разницы под какой загрузкой. (Ведь речь не идет о "полуглисировании" или переходном режиме-). Мои попытки поиграть с высотой (при различных загрузках)не улучшали скоростных показателей, а то и вовсе приводили к прохватам.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 18.04.2011, 17:17 | Сообщение # 705
|
Группа: Удаленные
|
Честно говоря, я тоже до конца в голове не могу уложить - как изменение положения водозаборника относительно дна лодки может компенсировать загрузку. Тут скорее опосредованное и более тонкое регулирование угла наклона струи получается. Сам над этим голову ломаю. Но. Водомуты - это метафизика, т.е. вещь разумом не постижимая.
Сообщение отредактировал WolanD - Понедельник, 18.04.2011, 17:18
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2011, 21:12 | Сообщение # 706
|
Группа: Удаленные
|
а осадка? о ней кто подумал... ведь разница пустой-полный в 0,7 тонны....
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2011, 21:21 | Сообщение # 707
|
Группа: Удаленные
|
Quote (smit) Может все дело в спрямляющей поток пластине? У меня была нержавейка, жестко сопряженная с транцем Да мой интерцептор тоже нифига не мягкий
|
|
|
|
smit | Дата: 19.04.2011, 08:18 | Сообщение # 708
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
А как влияет осадка на положение мотора относительно этой пластины при глиссировании? Пластина всегда идет по поверхности сглаживая поток.... Заборник подводится на максимально возможную близость с пластиной (почти до касания при повороте румпеля). Мотор после такой регулировки и поднять то некуда. Не понимаю я чегой-то
|
|
|
|
smit | Дата: 19.04.2011, 08:28 | Сообщение # 709
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Кстати, у меня не получилось ничегго путнего и при регулировках (подъемах-опусканиях) мотора ВМЕСТЕ с транцем на разных режимах загрузки. Лодка просто не пошла.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 19.04.2011, 08:41 | Сообщение # 710
|
Группа: Удаленные
|
smit, Вот я об этом и пишу. Осадка никак не влияет на положение водозаборника относительно интерцептора. А вот угол падения струи на воду при повышенной осадке - меняется. В прошлом году я выставил водозаборник в одну плоскость с пластиной - и разницы не увидел ( до этого сантиметра полтора он выпирал). Т.е. вполне возможно, что важнее, под каким углом струя падает. Т.е. когда Юра поднимает движок относительно пластины - может он и поймал "золотую середину". И вполне возможно, что это только на его комплекте и сработает. У меня два одинаковых Солара-450 - так у них даже транцы по разному вклеены.
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.04.2011, 09:42 | Сообщение # 711
|
Группа: Удаленные
|
Не ,не только на моем.... у Ника такой же транец(домкратный) и так же работает. А при загрузке действительно больше играет роль "сухой" струи... ведь не секрет, что бы взять всю водометную мосчь струя даже частично не должна бить в воду, только в воздух. Поэтому при полной загрузке максимальный до прохватов подъем и на сантим два опустить. Заборник у меня заходит под интерцептор и поскольку тот амгешный поднимает его вместе с собой - может в этом вся фишка? А на пустом в этом положении - дикие прохваты - транец на сантима 4 вниз и пошло... весь предел регулировок -4-5 сантим и есть , но подкладывать щепочки мне лениво , ну,кат то так
|
|
|
|
WolanD | Дата: 19.04.2011, 23:17 | Сообщение # 712
|
Группа: Удаленные
|
Quote (Uri) А на пустом в этом положении - дикие прохваты Что значит на пустом? Без интерцептора?
|
|
|
|
uragan | Дата: 19.04.2011, 23:30 | Сообщение # 713
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
|
WolanD, Здравствуйте Андрей! Писал в личку по Квиксильверу с водомутом получили?
Плавают разными стилями, тонут - одним
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.04.2011, 23:52 | Сообщение # 714
|
Группа: Удаленные
|
WolanD, пустом- це без 0,7 тонны - от лагеря за два поворота сбегать....
|
|
|
|
WolanD | Дата: 19.04.2011, 23:56 | Сообщение # 715
|
Группа: Удаленные
|
Ага, понял. А когда загруженный идешь, на волне прохваты не ловишь?
|
|
|
|
Uri | Дата: 20.04.2011, 00:16 | Сообщение # 716
|
Группа: Удаленные
|
Не...какие с загрузкой прохваты?...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 20.04.2011, 06:30 | Сообщение # 717
|
Группа: Удаленные
|
Uri, Просто у меня был момент - подняли движок, выставили на 3-ю дырочку - скорость по ощущениям возросла. Но как на волну выходишь - кидать же начинает, и прохваты пошли. Пришлось назад вернуть на 2-ю дырочку, стало получше, но скорость упала. Ты уже давно в этих премудростях варишься. Вот смотри - струя должна идти параллельно воде (в идеале). С другой стороны пишут - под углом 5 градусов. С третьей - вектор тяги должен быть направлен в центр тяжести. Где правда, брат? И как это на практике организовать? Если не делать регулируемый транец? Получается, мы трогаем ТРИ характеристики 1. Высота 2. Угол наклона 3. Расстояние двигателя от транца Как оптимум выставить теоретически? Практически то очень долго выходит. И нужно ли трогать расстояние движка от транца, или есть оптимальное положение (или решение)? Может интерцептор действительно жестко к водозаборнику крепить? Чтобы он туда-сюда ходил?
Сообщение отредактировал WolanD - Среда, 20.04.2011, 07:18
|
|
|
|
Uri | Дата: 20.04.2011, 10:39 | Сообщение # 718
|
Группа: Удаленные
|
Да ты сам знаешь ,Андруш, какая это камасутрина метафизическа ...у меня кстати только на первой дырдочке... скорость поменьше на децл, а прохватов ноль...
|
|
|
|
Den555 | Дата: 23.04.2011, 22:53 | Сообщение # 719
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
|
Сегодня испытывали комплект Солар-400 МК и Сузуки 40 с насадкой на Мане. В лодке, не считая мотора, было примерно 350кг.-против течения 35км\ч. Не знаю даже,хорошо это или нормально... И при маневрах вправо-влево фонтан воды брызгает в лодку. Чё делать? Весь промок сидя на румпеле.
|
|
|
|
Uri | Дата: 23.04.2011, 23:15 | Сообщение # 720
|
Группа: Удаленные
|
Den555, Чо ,верхних косынок нет,чо ли? Тогда только текилой греться
|
|
|
|
|
|