|
| 1 | | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Черногор | Дата: 27.08.2012, 15:14 | Сообщение # 4081
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
paa57, спасибо :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.08.2012, 17:50 | Сообщение # 4082
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Черногор) пришел наконец то и мой С555мк, Черногор, Поздравляю, отличный корабль!
Quote (WolanD) Прогулялся по Мане. Интейк целый. Защита - винтом. Ага, интересная конструкция, долго разглядывал, работает как амортизатор, при ударе ножи уходят вверх, интейк остается целый. Вот только вопрос о ее ремонтно-пригодности в походных условиях так и не удалось выяснить. Андрей, увидев меня с молотком в руках, тут же сослался на нехватку времени и куда-то быстро умчался с батякром по реке ...
А Мана да, красавица! Но как все красотки очень коварна, в чем довелось убедится. Срезал интейк, буквально на ровном месте... Благо на такой случай он был привязан вместе с обечайкой и заранее было сделано четыре запасных отверстия с нарезаной резьбой в улитке. В итоге 30 минут с перекуром и вкручиванием новых шпилек и аппарат был готов идти дальше. Правда на обратном пути перед поселком Манский ....
пы.сы. Скажу по секрету, Воланд с Атосом, настоятельно рекомендовали не упоминать про этот случай. -Мол не дай бог, твердый лордъ узнает, что ты в низовьях Маны умудрился интейк оторвать, тут же поднимет вопрос о твоем исключении из организации водомутных гандолЪеров. Но будь что будет, не могу молчать ...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Понедельник, 27.08.2012, 18:52
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.08.2012, 18:29 | Сообщение # 4083
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (лордЪ) Насадка тайвань? лордЪ, Неожиданный вопрос, прямо в расплох застал, подумать можно?
Quote (лордЪ) До этого уже интейк сносил? В том-то и дело что нет и удар не сильный был, но видимо прямо в яблочко. Хотя на порогах мотор долбал, мама не горюй и нормально все было, так царапины, да отколотые куски а тут все шесть шпилек срезало ...
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 28.08.2012, 11:52
|
|
|
|
paa57 | Дата: 27.08.2012, 19:17 | Сообщение # 4084
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (Бедный) да отколотые куски а тут все шесть шпилек срезало ... Да уж однако. Не дай бог такого
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 27.08.2012, 19:26 | Сообщение # 4085
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Бедный, защиту не ставишь,на снимке вроде нет.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 27.08.2012, 20:36 | Сообщение # 4086
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
Бедный,
Понятно... Насадка тайвань... импеллер неточенный...
Зря ты воланда не послушал...
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.08.2012, 23:10 | Сообщение # 4087
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Quote (Бедный) и заранее было сделано четыре запасных отверстия с нарезаной резьбой в улитке. Серега, поясни! Получается, ты после аварии, немного сдвинул заборник либо по часовой, либо против? Что бы до дому доехать, да?
www.xlservis.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 27.08.2012, 23:22 | Сообщение # 4088
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Бедный, а какая глубина воды там где ты сшиб интейк?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
лексей | Дата: 27.08.2012, 23:38 | Сообщение # 4089
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Quote (-ДВ-) Получается, ты после аварии, немного сдвинул заборник либо по часовой, либо против? Что бы до дому доехать, да? Дима а зачем сдвигать то? Новые дырочкив интейке, новые дырочки с резьбой в улитке, новые шпильки, вкрутил притянул и поехал. Вроде ничего сдвигать не надо
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 27.08.2012, 23:47 | Сообщение # 4090
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (Alecsandr) защиту не ставишь,на снимке вроде нет. Alecsandr, После того, как Димкин интейк с защитой просвистел над моим ухом, сделал для себя вывод, что для мощных моторов это не самый лучший вариант.
лордЪ, Я знал, что поймешь !
Quote (-ДВ-) Получается, ты после аварии, немного сдвинул заборник либо по часовой, либо против? Что бы до дому доехать, да? -ДВ-, Дима, лексей уже все пояснил, в интейке и обечайке тоже были сделаны дырки, поэтому все встало на свои места.
Quote (кинг) а какая глубина воды там где ты сшиб интейк? кинг, Глубина как минимум метр, ни буруна, ни других волнений впереди не было, просто тынц и все, видимо ласковую рельсу просахатил.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Сообщение отредактировал Бедный - Вторник, 28.08.2012, 08:18
|
|
|
|
Patron | Дата: 28.08.2012, 00:24 | Сообщение # 4091
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1859
|
Да,в этом месте было глубоко-дно не просматривалось.И чтобы выйти в болотниках для ремонта,-пришлось подгрести.Там где случилась катастрофа-дна не было вовсе.
Ловись рыбка, большая на маленькую...
|
|
|
|
smit | Дата: 28.08.2012, 10:44 | Сообщение # 4092
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
А как прикреплена обечайка к интейку? (чтобы не улетела после удара) Каплей сварки?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 28.08.2012, 11:46 | Сообщение # 4093
|
Группа: Удаленные
|
Quote (smit) Каплей сварки?
Здесь халява не пролазит.
Присмотрись внимательно.
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.08.2012, 11:51 | Сообщение # 4094
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (smit) А как прикреплена обечайка к интейку? smit, Обечайка была прикручена на шуруп к интейку в потай, что бы не выступал.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
smit | Дата: 28.08.2012, 12:00 | Сообщение # 4095
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Понял про потай, спасибо. Блин, а идея про доп. отверстия с резьбой - просто класс. А мы то чайники таскаем на "всякий" шуруповерт с метчиками
|
|
|
|
WolanD | Дата: 28.08.2012, 12:13 | Сообщение # 4096
|
Группа: Удаленные
|
Бедный,
А за анодную пластину чего не привязал? Перебить не должно.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 28.08.2012, 12:17 | Сообщение # 4097
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Бедный, респект за новшества
|
|
|
|
Бедный | Дата: 28.08.2012, 12:21 | Сообщение # 4098
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (WolanD) А за анодную пластину чего не привязал? WolanD, Обечайку? А каким образом? За пластину интейк был привязан.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
WolanD | Дата: 28.08.2012, 12:46 | Сообщение # 4099
|
Группа: Удаленные
|
Бедный,
Я про интейк и писал. А уж как обечайку обвязать, и так понятно.
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 28.08.2012, 14:21 | Сообщение # 4100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
Бедный, понял, ты под гайки для новых шпилек проточил в заборнике выемки. Может проще было бы сразу на М8 запендюрить, чем столько колдовать с веревками, дырками, винтами впотай и проточками?
www.xlservis.ru
Сообщение отредактировал -ДВ- - Вторник, 28.08.2012, 15:08
|
|
|
|
Черногор | Дата: 28.08.2012, 15:16 | Сообщение # 4101
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Бедный, ты всегда так подстраховываешь заборник? Первый раз увидел, что кто то подвязывает. И часто аналогичные разувания случаются?
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
smit | Дата: 28.08.2012, 15:46 | Сообщение # 4102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 183
|
Лично в нашей компании - дважды отрывали. Нашли один. (Ну, крайне не простой Кандат по малой воде в 40 километрах выше устья- сплошное нагромождение камней). Ненайденный интейк с обечайкой и пластинами - 20 тыр. и невозможность ехать дальше (если нет запасного). Посему считаю идею правильной. Позволю себе спереть "идею" с позволения автора есс-но.
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.09.2012, 15:46 | Сообщение # 4103
|
Группа: Удаленные
|
Юстас-Алексу (Ури-Валере) Прибыли,разгрузились,все норм. Юстас-Центру Поход выполнен. Ока Саянская поднята от В.Окинского на 208.56 км. В Орхо-боме подняты пороги :Центрифуга, Мельница, 1,2 Хорогольский, Ары-Бурье, Пронеси господи2 на половину. Поход окончен на притоке Улуг-Шинэте. Таким образом первопрохождение Орхо-бома откладывается до следующего года в связи с модернизацией комплекта до способности поднимать пороги 5 кс каякерской категории.....Рыбалка имело место как составляющая продовольственной программы. не был выполнен только пункт чебуреков из ленка...В процессе борьбы с паводком лагерь был успешно эвакуирован....
|
|
|
|
Uri | Дата: 01.09.2012, 16:53 | Сообщение # 4104
|
Группа: Удаленные
|
На скорую руку...
|
|
|
|
Черногор | Дата: 03.09.2012, 09:53 | Сообщение # 4105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Обкатка комплекта прошла удовлетворительно. Правда, вот все же надо взять на борт искушенного в водомутном деле человека, для объективной оценки правильности настройки.
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
Shaitan | Дата: 04.09.2012, 14:03 | Сообщение # 4106
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
|
Снова здрасте. После обучения на водителя мотолодки возник у меня вопрос по поводу того, а по какому классу ГИМС регистрирует Солары? Если по 3, то на КВХ на нем получается нельзя выходить. А если по 2 - то пожалуйста. Надло ли в этом плане что-то особое предпринимать при регистрации или не заморачиваться?
Клюет вчера, завтра и на том берегу
|
|
|
|
Uri | Дата: 04.09.2012, 19:30 | Сообщение # 4107
|
Группа: Удаленные
|
Все же интересно было бы развить тему "штурма" .... если до 3 категории все было в штатном режиме ,то при приближении к 4-й начались определенные проблемы..... ну вот если э т о прикалывает ,больше чем рыбалка как таковая то: некоторые говорят - отморозок.... жена говорит - главное э т о не отбей..... а у меня "белая вода наоборот".... в конце концов имею право.... так вот , есть ли у кого какие мысли по переоборудованию комплекта до уровня подъема честной четверки....
|
|
|
|
Рус1 | Дата: 04.09.2012, 23:33 | Сообщение # 4108
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
|
Всем привет. Имею комплект Солар-450 МК и Суз-40. Замутил недавно интерсептор, удалось поднять движок на 3 см от того, что было раньше. Но появились проблемы : стал сильно рыскать, требует очень точного руления, норовить спрыгнуть с курса. Предполагаю, что это из-за того, что интейк стал меньше выступать под уровнем днища, и дно стало плоским, без каких-либо «направляющих» элементов. Для снижения данного эффекта планирую поставить что типа килей, видел фото здесь на форуме – ножевидные подпружиненные пластины, крепящиеся к транцу (не могу найти, подскажите № страницы или поста, или разместите еще раз). Но возникла следующая мысль : может быть эти самые кили должны быть поворотными вместе с мотором (интейком), а не быть постоянно параллельно оси лодки? Не препятствуют ли кили, параллельные оси лодки, изменению курса («поворачиваемости») лодки?
|
|
|
|
Бедный | Дата: 05.09.2012, 00:12 | Сообщение # 4109
|
кефиро-моторник
Группа: Куратор
Сообщений: 4720
|
Quote (-ДВ-) Может проще было бы сразу на М8 запендюрить, чем столько колдовать с веревками, дырками, винтами впотай и проточками? cool -ДВ-, Х.з. его знает, может и проще. Думаешь на восемь не срежет?
Quote (Черногор) И часто аналогичные разувания случаются? Черногор, За сезон второй раз.
Quote (Shaitan) Надло ли в этом плане что-то особое предпринимать при регистрации или не заморачиваться? Shaitan, Не заморачивайся, в ГИМСе Солары одни из часто регистрируемых лодок сейчас, поэтому в ухо инспектору уже не дунешь, шлепают на автомате. У меня в судовом на 450ый стоит двоечка.
Quote (Рус1) видел фото здесь на форуме – ножевидные подпружиненные пластины, крепящиеся к транцу (не могу найти, подскажите № страницы или поста, или разместите еще раз). Рус1, Если я правильно понял, речь идет про ножи Воланда? Только они не подпружинены, хотя в принципе это возможно сделать. При изменение курса они не мешают, а по прямой, особенно на недогруженной лодке, помогают остаться на курсе.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
|
|
|
|
Рус1 | Дата: 05.09.2012, 01:06 | Сообщение # 4110
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
|
Quote (Бедный) Рус1, Если я правильно понял, речь идет про ножи Воланда? Только они не подпружинены, хотя в принципе это возможно сделать. При изменение курса они не мешают, а по прямой, особенно на недогруженной лодке, помогают остаться на курсе. Да они самые. Я думал они подпружиненные. А в этом (неподпружиненном) исполнении при наезде на камень они будут создавать нагрузки на транец (пытаться вырваться), или за счет слабины в соединениях трапеции она просто приподнимается вверх и каждый раз после этого их надо опускать?
Сообщение отредактировал Рус1 - Среда, 05.09.2012, 01:08
|
|
|
|
|
|