|
| 1 | | | |
НДНД Солар - лодки для горных рек.
| |
Alecsandr | Дата: 16.08.2012, 12:30 | Сообщение # 4051
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Quote (gdy) не охота подкладывать под мотор при заходе в мелкую речку Сделай регулируемый транец.
|
|
|
|
апача | Дата: 16.08.2012, 12:37 | Сообщение # 4052
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
gdy, вот, чтоб не искал. я домкрат еле разглядел http://www.bylkov.ru/forum/42-1098-147720-16-1275842686
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
Сообщение отредактировал апача - Четверг, 16.08.2012, 12:38
|
|
|
|
paa57 | Дата: 16.08.2012, 16:53 | Сообщение # 4053
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
gdy Я бы для начала развесовкой поигрался. По мелкой воде на прохваты забил бы.Проходит лодочка достойно. А что за лодка?
|
|
|
|
gdy | Дата: 16.08.2012, 17:02 | Сообщение # 4054
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Лодка самодельная, с небольшим тоннелем под водомет, НДНД тут фотки не получатся вставить - есть на форуме: http://www.fishingsib.ru/forum/forum16/topic9258-520.html и там же на след странице небольшой отчёт недеюсь не забанят за ссылку на чужой форум
|
|
|
|
SergSha | Дата: 17.08.2012, 22:57 | Сообщение # 4055
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 441
|
gdy,
Геометрия днищя почти идеальная для глисссирующей водомётной лодки(по современным понятиям) Солару до этого далеко. Крылышки на интейке(маленькие, без фанатизма, максимум 3-4 см.) помогут убрать прохваты на поворотах , кроме того добавят управляемости и курсовой устойчивости . + спасут интейк, во многих случаях, от ударов.
Мой прямой 262796 позвони что смогу подскажу.
С уважением.
Сообщение отредактировал SergSha - Пятница, 17.08.2012, 22:59
|
|
|
|
Shaitan | Дата: 18.08.2012, 18:11 | Сообщение # 4056
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
|
Здаствуйте, товарищи водомутчики. Так меня заинтересовала лодка Солар, что выкурил все 177 страниц обсуждения. И это здорово помогло определиться с выбором. Решил я купить 450-го. Но тут всает вопрос двигла. Понятно что под 450 надо двиг сороковку. тем более если водомет ставить. Смущает меня тока вес сороковок. Ведь если ехать не с приятелем на рыбалку, а с семейством покататься, то придется с ним в одного обращаться. а вкорячить 80 кг в одного - нереально. Выше тут обсуждалось, что Тоха 40 весит 59 кг, и его мол реально в одного поставить. Я в курсе, что он недосороковка и 500 кубовый, но если его действительно можно в одно лицо ставить-снимать, то это станет для меня решающим фактором. Ведь лучше ездить под слабым мотором, чем не иметь возможности без чьей то помощи ездить на более мощном. В общем, прошу владельцев Тох 40 ответить, можно ли в одного снарядить мотор или только вдвоем? Да и еще, спрашивал в РА - сильно отговаривали от Тохи. Понятно, что им надо сузы продавать, но они еще и напугали что на тоху запчасти чуть ли не вдвое дороже чем на Сузу. Так ли это? Просветите, плиз, а то опыта нет ваще, а лодку хоцца.
Клюет вчера, завтра и на том берегу
|
|
|
|
лексей | Дата: 18.08.2012, 21:35 | Сообщение # 4057
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
Shaitan, В одного снимать-ставить мотор это вопрос спины и навыка. Некоторые и 50 кг на транец в одного вкорячить не могут. Я несколько лет Яму 40 ставил на ПВХшку, пока мне ее вес не озвучили. Сразу тяжело стало 80 кг ставить, да еще со спиной вечные проблемы. 50 кг тоже не совсем просто вкорячить на траенц, еще если берег крутой или грязи по колено. По стоймости запчастей - думай и узнавай сам, хотя если новый мотор брать, то о зап.частях при правильной эксплуатации не скоро задумаешься. А "маломощьность" Тохи 40 сильно под вопросом, вот малокубовость - то понятно........
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Shaitan | Дата: 18.08.2012, 22:35 | Сообщение # 4058
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
|
лексей, Спасибо, сразу вопрос в тему - о "малокубовости". В той же РА привели такие аргументы: мотор малого объема - форсированный -выше обороты - сильнее износ. Вроде бы логично. Однако, как я вижу из этой темы многие уважаемые водомутчеги ходят под Тохой, и ходят далеко. То есть в надежности никто не сомневается. В общем, стоит ли замораживаться вопросом надежности Тохи 40 по сравнению с Сузо-Ямами?
Клюет вчера, завтра и на том берегу
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.08.2012, 22:58 | Сообщение # 4059
|
Группа: Удаленные
|
Shaitan, http://next-vl.ru/parts/M40.php изучай ,сравнивай ,делай выводы..... Тоху я в одного ,когда хожу с семьей, ставлю . Вдвоем носимый в гору в овраге на 100 метров (новомариновка -проверено) Ну уговаривать,не отговаривать не буду. Сам бы мог взять и яму и сузу- вопрос встал в носимости в одного и выбор пал не тоху. Не жалею, а в водометном ключе еще один аспект- улитка и интейк куда целее будут
|
|
|
|
Shaitan | Дата: 18.08.2012, 23:14 | Сообщение # 4060
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
|
Uri, Спасибо за ссылку. Уговаривать не надо. Личного примера достаточно Пожалуй метания закончены. Комплект будет С-450 + Т40 Насадку пожалуй ставить пока не буду - надо хоть на винте научиться сначала.
Клюет вчера, завтра и на том берегу
|
|
|
|
abc | Дата: 19.08.2012, 13:49 | Сообщение # 4061
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
я и юнга (маленький ), 9 дней, 450км в обе стороны несколько фоток читать - солар 500
Сообщение отредактировал abc - Воскресенье, 19.08.2012, 19:22
|
|
|
|
BAM | Дата: 19.08.2012, 15:17 | Сообщение # 4062
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 792
|
Shaitan, Хороший комплект . А цена запчастей на любой мотор не маленькая
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 19.08.2012, 18:45 | Сообщение # 4063
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Quote (Shaitan) Пожалуй метания закончены. Комплект будет С-450 + Т40 Думаю не пожалеешь! А с насадкой очень быстро поймешь плюсы легкого мотора .
|
|
|
|
Valera24 | Дата: 19.08.2012, 20:28 | Сообщение # 4064
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 491
|
Quote (abc) Но уважаю правила форума. Спасибо! Это не правило, просто так уж повелось..... abc, А не тяжело 50-к на транце задирать-опускать?
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.08.2012, 20:55 | Сообщение # 4065
|
Группа: Удаленные
|
Нет.ну ты смотри......!!!! и 500-й шмотками забит .....что мне теперь ,восьмиметровый заказывать? abc, а как расход на твоем комплекте на 450 в оба конца?
|
|
|
|
abc | Дата: 20.08.2012, 07:04 | Сообщение # 4066
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
|
Quote (Valera24) А не тяжело 50-к на транце задирать-опускать? В начале рыбалки нормально, к середине напряжно, в конце, на перекатах если сплавом, то не поднимал. Зависит также от наличия места свободного сзади, если ногой есть где стать то нормально. У меня лодку часто подкачивать приходиться, примерно раз в сутки давление падает до 0,1 и меньше в двух (нос и бок) верхних и днище. Вот тогда неудобно и тяжело. К концу похода так задолбаещься его тягать, что все перекаты проходишь слету. Щас бы взял наверное 555, попросторнее все-же он. И третьего не так напряжно можно взять. Расход получается такой. 424км движухи до места и обратно. Помотаться туда сюда +40км Бенза взял 248л Осталось где-то 30л Расход средний 0,47л/км Но назад старался идти на экономичном 4400-4700 режиме, туда ~4950об/мин
Даже на спущенном дне и балонах, когда на манометре стрелка не отклоняется Солар спокойно выходит на глисер. На перекатах правда ногами чувствуются все булюжники, и когда ходишь проваливаешься. обратно шли,
|
|
|
|
Uri | Дата: 20.08.2012, 08:05 | Сообщение # 4067
|
Группа: Удаленные
|
Quote (abc) Щас бы взял наверное 555, попросторнее все-же он. ааааа- это никогда не кончится ....%) да ,по расходу малокубовка уступает,поскольку на полной тапке всегда..... а как обстоят дела у начальника транспортного цеха? Герр Воланд? Андрей как твой моторчегг ?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 20.08.2012, 08:48 | Сообщение # 4068
|
Группа: Удаленные
|
Uri,
Сгоняю на этой неделе по Мане - отпишусь.
|
|
|
|
gdy | Дата: 20.08.2012, 14:16 | Сообщение # 4069
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Quote (SergSha) Крылышки на интейке(маленькие, без фанатизма, максимум 3-4 см.) помогут убрать прохваты на поворотах , кроме того добавят управляемости и курсовой устойчивости . + спасут интейк, во многих случаях, от ударов.
На поворотах не замечал прохватов, а прохваты на волнах крылышки уменьшат? так-то пороги проходил и так, но они не сложные, непонятно как будет в серъёзных.
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 22.08.2012, 15:27 | Сообщение # 4070
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
получили новые с450.
от страрых отличаются другими пропорциями, и плавным кроем балона.
плавный крой - это когда у булей диметр балонов 50 см, а в носу 45 см.
лодка стала внутри (кокпит) шире на 7 см, и короче на 10 см.
также см на 10 стали короче були, вернее их вылет за транец.
на фото более килевая модификация, позже будут и менее килевые, почти плоские, как у с420.
как поедет под водометом, хз, время покажет, но пока мне понравилась лодка, нечно среднее между с450 и с420, а места много больше в лодке стало.
немного фото, извиняюсь за качество:
|
|
|
|
-Ъ- | Дата: 22.08.2012, 15:32 | Сообщение # 4071
|
КУ!
Группа: Проверенные
Сообщений: 2298
|
а вот пара фоток для тех, кому бустеры тесноваты становятся.
Сообщение отредактировал лордЪ - Среда, 22.08.2012, 17:22
|
|
|
|
апача | Дата: 22.08.2012, 17:11 | Сообщение # 4072
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 3791
|
лет десять назад смотрел передачу про акул. как они развивают такую скорость. там ученые сделали покрытие для катера,подобное шкуре акулы. скорость существенно увеличилась. суть была в мелких продольных бороздках,вершинки бороздок не ровные,а как горный хребет. возможно где то выпускают подобную пленку. сильно не пинайте,я из благих побуждений .вот нарыл статью по теме. http://prochitano.ru/archives/2815
простота есть необходимое условие прекрасного. Т.Л.Н.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 25.08.2012, 19:27 | Сообщение # 4073
|
Группа: Удаленные
|
Прогулялся по Мане. Интейк целый. Защита - винтом. Удары уходили в деформацию. Поначалу полосочки прилегали ровненько к краям интейка.
И это... Не качайте сильно дно, если по мелякам гоняете.
|
|
|
|
paa57 | Дата: 26.08.2012, 08:22 | Сообщение # 4074
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Quote (лордЪ) лодка стала внутри (кокпит) шире на 7 см, и короче на 10 см. Quote (лордЪ) как поедет под водометом, хз, время покажет, но пока мне понравилась лодка, нечно среднее между с450 и с420, а места много больше в лодке стало. Не понял что то
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.08.2012, 08:32 | Сообщение # 4075
|
Группа: Удаленные
|
paa57
Площадь увеличилась.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 26.08.2012, 17:06 | Сообщение # 4076
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
Quote (WolanD) Поначалу полосочки прилегали ровненько к краям интейка. На фото это вариант "тапочка",или своя другая схема?
|
|
|
|
WolanD | Дата: 26.08.2012, 18:18 | Сообщение # 4077
|
Группа: Удаленные
|
Alecsandr, От тапочка только носок. Снизу дна нет, и вся конструкция держится на двух болтах сзади. Поэтому удары носком тапочка уходили в сминание боковины. И впереди по бокам вниз выступали два лезвия - они бились первыми.
|
|
|
|
Alecsandr | Дата: 26.08.2012, 19:24 | Сообщение # 4078
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 147
|
WolanD, спасибо,понятно.
|
|
|
|
Черногор | Дата: 27.08.2012, 14:22 | Сообщение # 4079
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 949
|
Ну вот и дождался! :-) Расширил свой водномоторный парк, пришел наконец то и мой С555мк, в настоящее время изготавливается и подгоняется транец под Я50, на днях обещают выдать комплект. На учет поставил, судовой на руках.
Буду учится водомутному делу :-)
Нет предела совершенству!
|
|
|
|
paa57 | Дата: 27.08.2012, 15:11 | Сообщение # 4080
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 333
|
Черногор мои поздравления
Сообщение отредактировал paa57 - Понедельник, 27.08.2012, 15:12
|
|
|
|
|
|