Понедельник, 25.11.2024, 15:09
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
s_smirnovДата: 10.11.2016, 21:02 | Сообщение # 211
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
При наличии ГД, сильно облегчается процесс сплава по реке, при этом, конечно, нет необходимости сжигать весь бензин пытаясь ускорить движение.
При работающем нагнетателе, процесс сплава также облегчается.



 
КингДата: 10.11.2016, 21:08 | Сообщение # 212
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
ну да, если подруливать просто то да. Главное что бы люди и помощь были внизу по реке а не вверху )))))
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 20.11.2016, 23:28 | Сообщение # 213
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
вот какой ветряк надо на С4,а то с родным околеешь,совсем куцый,чуть спереди брызнуло и всё за шкирку, материал тоже другой надо, как у снегоходных-более гибкий, а то оргстекло прям перед носом, ни дай бог какая тычина-прощай зуб или переносица, а ещё кусок оргстекла отлично входит в черепную коробку через глазную впадину (видел,как Казанка в меляк ткнулась)
и сидушку с панелью разнести малость, в тёплых шмотках не протиснуться и аварийное покидание затруднительно опять же
Прикрепления: 3937897.jpg (185.7 Kb)


Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 20.11.2016, 23:38

 
StreletsДата: 15.01.2017, 02:59 | Сообщение # 214
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
kergud, так для ваших целей и катер нужно бы чуть побольше, а С4 создавался как шлюпка на воздушной подушке для скоростного катера "Аян". Его же на руках носили, вот в нём и весу по минимуму. Лобовое стекло высокое поставить можно. Было бы желание владельцев. И стекло там мягкое - поликарбонат, а не оргстекло. Со временем, может, стало пожёстче.
Фото для тех, кто не знает о чём речь.

Прикрепления: 8536925.jpg (22.9 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 15.01.2017, 03:22 | Сообщение # 215
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Тут меня спрашивали про ресурс "Стрельцов", как там эксплуатация у владельцев. что ломается, что не ломается и т.п.
Вот мне прислали фотографии нашего "Стрельца" из ПСС Свердловской области (г. Екатеринбург). Катер был построен в 2008 году. С тех пор по поводу ремонта ни разу не обращались, обходились своими силами. Катер реально участвовал в поисково-спасательных работах до середины прошлого года. В инете видео есть где-то в новостях. Могу поискать.
Сейчас обратились по поводу ремонта кабины и вообще полной профилактики и замены всего, чего нужно. Решают вопрос с финансированием.

Выглядит это так:

Отсутствуют двери кабины и крыша. Подозреваю, что лопнули полиуретановые петли на сгибах. От старости. Боковые стёкла из поликарбоната потеряли прозрачность и помутнели. Лобовое стекло силикатное - триплекс. С ним всё нормально.



Стали расходиться швы на воздуховодах. Ткань, подозреваю, стала жёсткая, пластификатор испарился. Клеится плохо. Можно отремонтировать, заменив носовую часть воздуховода или поменять весь воздуховод, в зависимости от его состояния.


Видны повреждения наружной оболочки пневмобаллона. Зашили аккуратно. Поскольку пневмобаллон с вкладной камерой, то оболочка герметичная. Можно и зашить. особенно если в походных условиях. Но лучше заклеить. Но для этого нужно разбирать. А зашить капроновым шнурком проще.
Прикрепления: 4691784.jpg (15.3 Kb) · 3036556.jpg (11.7 Kb) · 1963597.jpg (12.2 Kb) · 5743520.jpg (14.2 Kb) · 1170408.jpg (15.9 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 15.01.2017, 03:39 | Сообщение # 216
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Шов крупным планом. И ещё одна царапина рядом. Видимо не сквозная. Только верхний слой полиуретана задет.

На фото видно, что шнуровали не штатным капроновым шнурком Ф2 мм, а обычным многожильным проводом в ПВХ оболочке. И это допускается.

В законцовке кормовой завесы сломалась молния, которая нужна иногда для вытряхивания комьев мокрого снега. А ещё она может служить "ручным тормозом". Если её расстегнуть катер никуда не уедет даже на полном газу (подушки нет). Иногда это бывает полезно для регулировки двигателя или винта.
Но здесь её просто зашнуровали.


Нескользящее покрытие на грузовой площадке скукожилось. Сейчас ставим рифлёный алюминий.


Фартук шнуровки купола к поперечине и порвался или просо незашнурован. Нужно подтянуть купол к поперечине, чтобы не скапливалась вода. Обычно она сама сливается за корму вдоль продольных труб. там транца нет.


А так в целом на вид вполне работоспособный агрегат. 


Естественно требуется осмотр, регламентные работы. Замена подшипников в ступице винта, сальников, если текут, проверка фрикционных колодок в центробежной муфте, рулевых тяг. Я бы заменил на "Телефлекс". Здесь ещё старая конструкция. Носки баллонов, возможно протёрлись, кромка носовой завесы обтрепалась. каркас, вроде цел.
Бывает хуже.
Прикрепления: 6502698.jpg (11.8 Kb) · 8160429.jpg (10.7 Kb) · 5733715.jpg (14.2 Kb) · 2684239.jpg (6.7 Kb) · 0112812.jpg (16.1 Kb)

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 15.01.2017, 13:09 | Сообщение # 217
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Сообщите потом во сколько итого встанет вторая жизнь этому Стрельцу. И сколько силовая моточасов отработала и как состояние?
Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 16.01.2017, 03:09 | Сообщение # 218
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
Сообщите потом во сколько итого встанет вторая жизнь этому Стрельцу. И сколько силовая моточасов отработала и как состояние?
Подобный ремонт такого же катера (МЧС) + замена двигателя Субару EA-71 после наработки 545 моточасов составила 250 т.р. Ну это госконтракт. Частнику бы обошлось подешевле.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
КингДата: 17.01.2017, 16:03 | Сообщение # 219
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Подобный ремонт такого же катера (МЧС) + замена двигателя Субару EA-71 после наработки 545 моточасов составила 250 т.р.

нормально, а сколько стоит тогда мотор Субару EA-71

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
АтосДата: 17.01.2017, 16:47 | Сообщение # 220
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата Кинг ()
а сколько стоит тогда мотор Субару EA-71
Так их контрактные ставят. А стоят 25-30 т.р.

Место, свободное от РПУ

 
kergudДата: 17.01.2017, 21:13 | Сообщение # 221
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Сергей Николаевич,а камеры у него с того же материала,что и у нас,живые ещё?


 
StreletsДата: 22.02.2017, 02:35 | Сообщение # 222
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата kergud ()
Сергей Николаевич,а камеры у него с того же материала,что и у нас,живые ещё?
Да, камеры у него из прорезиненной ткани, как и у вас. Видимо живые.  Вкладные резиновые камеры имеют много преимуществ перед ПВХ-шными. Они более эластичные на морозе. Живут долго. Но, к сожалению качество ярославской ткани в последнее время сильно упало. Приходится переходить на ПВХ. Да и технология склейки одинаковая с остальной оболочкой.
Лучшим вариантом были бы камеры из полиуретановой ткани ORCA, но все же опять закричат про "конский ценник".

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
АтосДата: 08.03.2017, 09:27 | Сообщение # 223
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Сделал первый выезд, на Стрельце-555. Попрактиковался в управлении, даже осталось время на рыбалку и обмывку. Первые впечатления положительные. Загрузка: 4 человека, общим весом за сотку каждый, 140 литров бензина, шмурдяка 30 кг. На 4800 оборотов, скорость 95 км.час, но немного рыскает курсовая устойчивость, 4200 оборотов, скорость за 70 км., идет  ровно, видимо оптимальный режим, но надо еще пробовать разные варианты. 

Прикрепления: 2475618.jpg (178.5 Kb)

Место, свободное от РПУ

 
sanha2923Дата: 08.03.2017, 14:36 | Сообщение # 224
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Атос ()
Так их контрактные ставят. А стоят 25-30 т.р.
сейчас мин 40-45 тр. и то  по состоянию "кот в мешке", ревизия мотора еще 15тр при условии, что точить ничего не надо.
Аэро Установки с таким мотором и шестеренчатым редуктором, сейчас продают мин по 100-130 тр, за такую цену они "улетают" в течении 1-2 недель. Надежность и живучесть  мотора просто фантастическая, тк нет ни одного ремня и прочей эл. хрени. Смысла менять мотор на что то более современное абсолютно нет. Сейчас есть пару фирм в России кот. могут полностью отреставрировать мотор до исходного состояния, хоть это и не дешево. (гильзуют, востанавл к. валы, отливают поршня.и тп.) после чего ресурс этого мотора составит еще не одну тысячу моточасов.



 
АтосДата: 08.03.2017, 15:17 | Сообщение # 225
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата sanha2923 ()
сейчас мин 40-45 тр
В Красноярске средняя цена 35 т.р. и можно поторговаться biggrin

Место, свободное от РПУ

 
sanha2923Дата: 08.03.2017, 16:07 | Сообщение # 226
Александр(для своих Санек)
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Атос ()
В Красноярске средняя цена 35 т.р. и можно поторговаться
Готов купить у ВАС 5 контрактных ЕА71 по 30тр....(так вот только хрен найдете...)


Сообщение отредактировал sanha2923 - Среда, 08.03.2017, 16:08

 
АтосДата: 08.03.2017, 20:36 | Сообщение # 227
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата sanha2923 ()
Готов купить у ВАС 5 контрактных ЕА71 по 30тр....(так вот только хрен найдете...)
Я не продавец, просто в поисковике набрал предложение продажи подобных моторов в Красноярске. Судя по датам размещения объявлений, все актуальные. Инет Вам в помощь  biggrin В Хабаровске и Владивостоке найдете цены пониже.  wink

Место, свободное от РПУ

 
КингДата: 08.03.2017, 22:49 | Сообщение # 228
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
Награды: 642
Репутация: 6392
А я думаю, что за сосед появился ))




Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
kergudДата: 09.03.2017, 05:32 | Сообщение # 229
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
Цитата Атос ()
Сделал первый выезд, на Стрельце-555.

Поздравляю.
Какой год вып.?
Какой движок?



 
OLTДата: 09.03.2017, 06:33 | Сообщение # 230
Олег
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
Награды: 16
Репутация: 211
Эх,не приживаются Стрельцы у нас в городе, но хоть в хорошие руки попал. smile


 
АтосДата: 09.03.2017, 11:07 | Сообщение # 231
Юрий
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
Награды: 589
Репутация: 5444
Цитата kergud ()
Какой год вып.?Какой движок?
 2012 г.в. Эксплуатировался немного пару лет, следов износа практически нет. Движок субаровский EJ20

Цитата OLT ()
Эх,не приживаются Стрельцы у нас в городе
 Так Красноярцы приезжают и забирают. wink 
Цитата Кинг ()
А я думаю, что за сосед появился ))
Не сдуй, когда стартовать будешь biggrin

Место, свободное от РПУ

 
kergudДата: 10.03.2017, 07:29 | Сообщение # 232
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
замки каркаса тросовые?


 
StreletsДата: 18.04.2017, 21:38 | Сообщение # 233
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Атос ()
На 4800 оборотов, скорость 95 км.час, но немного рыскает курсовая устойчивость
Если "рыскает" по курсу - советую пригрузить корму. Помогает.
А если плохо управляется - нос.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
kergudДата: 15.10.2017, 05:17 | Сообщение # 234
Кирилл
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
Награды: 4
Репутация: 70
перегнал С4 из леса домой



Прикрепления: 8598165.jpg (92.1 Kb) · 5655270.jpg (116.8 Kb) · 9944989.jpg (71.1 Kb) · 6433290.jpg (77.7 Kb)



 
StasSДата: 12.12.2017, 17:11 | Сообщение # 235
Станислав
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
Награды: 5
Репутация: 38
Что то на фотках БЕЗЖАЛОСТНОЕ ХРАНЕНИЕ , а эксплуатация тоже также?

Сообщение отредактировал StasS - Четверг, 08.02.2018, 10:55

 
РоманКДата: 05.06.2018, 11:17 | Сообщение # 236
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Сделали модель ATASD c винтом изменяемого шага. Машина значительно потяжелела, вобрав в себя кило 60 веса. Но получила тормоза, режимы малый вперед, полный вперед, нейтраль, малый назад и полный назад.  Немного снизился шум от маршевого винта.




 
StreletsДата: 11.06.2018, 01:40 | Сообщение # 237
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Он у тебя теперь не "Стрелец" ли называется, часом? smile
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 26.06.2018, 20:08 | Сообщение # 238
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Он у тебя теперь не "Стрелец" ли называется, часом?
А что, сильно похоже?

Вот из недавнего, видео тренеровки канадских спасателей. Ничего особенного. Так, чиста для проформы...



Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 27.06.2018, 10:44

 
РоманКДата: 25.07.2018, 03:49 | Сообщение # 239
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Свежее




 
РоманКДата: 01.12.2018, 12:40 | Сообщение # 240
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Свежее совместное видео ШЕРП и ATASD









 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+