|
| 1 | | | |
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
| |
s_smirnov | Дата: 10.11.2016, 21:02 | Сообщение # 211
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 989
|
При наличии ГД, сильно облегчается процесс сплава по реке, при этом, конечно, нет необходимости сжигать весь бензин пытаясь ускорить движение. При работающем нагнетателе, процесс сплава также облегчается.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 10.11.2016, 21:08 | Сообщение # 212
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
ну да, если подруливать просто то да. Главное что бы люди и помощь были внизу по реке а не вверху )))))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 20.11.2016, 23:28 | Сообщение # 213
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
вот какой ветряк надо на С4,а то с родным околеешь,совсем куцый,чуть спереди брызнуло и всё за шкирку, материал тоже другой надо, как у снегоходных-более гибкий, а то оргстекло прям перед носом, ни дай бог какая тычина-прощай зуб или переносица, а ещё кусок оргстекла отлично входит в черепную коробку через глазную впадину (видел,как Казанка в меляк ткнулась) и сидушку с панелью разнести малость, в тёплых шмотках не протиснуться и аварийное покидание затруднительно опять же
Сообщение отредактировал kergud - Воскресенье, 20.11.2016, 23:38
|
|
|
|
Strelets | Дата: 15.01.2017, 02:59 | Сообщение # 214
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
kergud, так для ваших целей и катер нужно бы чуть побольше, а С4 создавался как шлюпка на воздушной подушке для скоростного катера "Аян". Его же на руках носили, вот в нём и весу по минимуму. Лобовое стекло высокое поставить можно. Было бы желание владельцев. И стекло там мягкое - поликарбонат, а не оргстекло. Со временем, может, стало пожёстче. Фото для тех, кто не знает о чём речь.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 15.01.2017, 03:22 | Сообщение # 215
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Тут меня спрашивали про ресурс "Стрельцов", как там эксплуатация у владельцев. что ломается, что не ломается и т.п. Вот мне прислали фотографии нашего "Стрельца" из ПСС Свердловской области (г. Екатеринбург). Катер был построен в 2008 году. С тех пор по поводу ремонта ни разу не обращались, обходились своими силами. Катер реально участвовал в поисково-спасательных работах до середины прошлого года. В инете видео есть где-то в новостях. Могу поискать. Сейчас обратились по поводу ремонта кабины и вообще полной профилактики и замены всего, чего нужно. Решают вопрос с финансированием.
Выглядит это так:
Отсутствуют двери кабины и крыша. Подозреваю, что лопнули полиуретановые петли на сгибах. От старости. Боковые стёкла из поликарбоната потеряли прозрачность и помутнели. Лобовое стекло силикатное - триплекс. С ним всё нормально.
Стали расходиться швы на воздуховодах. Ткань, подозреваю, стала жёсткая, пластификатор испарился. Клеится плохо. Можно отремонтировать, заменив носовую часть воздуховода или поменять весь воздуховод, в зависимости от его состояния.
Видны повреждения наружной оболочки пневмобаллона. Зашили аккуратно. Поскольку пневмобаллон с вкладной камерой, то оболочка герметичная. Можно и зашить. особенно если в походных условиях. Но лучше заклеить. Но для этого нужно разбирать. А зашить капроновым шнурком проще.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 15.01.2017, 03:39 | Сообщение # 216
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Шов крупным планом. И ещё одна царапина рядом. Видимо не сквозная. Только верхний слой полиуретана задет.
На фото видно, что шнуровали не штатным капроновым шнурком Ф2 мм, а обычным многожильным проводом в ПВХ оболочке. И это допускается.
В законцовке кормовой завесы сломалась молния, которая нужна иногда для вытряхивания комьев мокрого снега. А ещё она может служить "ручным тормозом". Если её расстегнуть катер никуда не уедет даже на полном газу (подушки нет). Иногда это бывает полезно для регулировки двигателя или винта. Но здесь её просто зашнуровали.
Нескользящее покрытие на грузовой площадке скукожилось. Сейчас ставим рифлёный алюминий.
Фартук шнуровки купола к поперечине и порвался или просо незашнурован. Нужно подтянуть купол к поперечине, чтобы не скапливалась вода. Обычно она сама сливается за корму вдоль продольных труб. там транца нет.
А так в целом на вид вполне работоспособный агрегат.
Естественно требуется осмотр, регламентные работы. Замена подшипников в ступице винта, сальников, если текут, проверка фрикционных колодок в центробежной муфте, рулевых тяг. Я бы заменил на "Телефлекс". Здесь ещё старая конструкция. Носки баллонов, возможно протёрлись, кромка носовой завесы обтрепалась. каркас, вроде цел. Бывает хуже.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 15.01.2017, 13:09 | Сообщение # 217
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Сообщите потом во сколько итого встанет вторая жизнь этому Стрельцу. И сколько силовая моточасов отработала и как состояние?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 16.01.2017, 03:09 | Сообщение # 218
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) Сообщите потом во сколько итого встанет вторая жизнь этому Стрельцу. И сколько силовая моточасов отработала и как состояние? Подобный ремонт такого же катера (МЧС) + замена двигателя Субару EA-71 после наработки 545 моточасов составила 250 т.р. Ну это госконтракт. Частнику бы обошлось подешевле.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 17.01.2017, 16:03 | Сообщение # 219
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
Цитата Strelets ( ) Подобный ремонт такого же катера (МЧС) + замена двигателя Субару EA-71 после наработки 545 моточасов составила 250 т.р. нормально, а сколько стоит тогда мотор Субару EA-71
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Атос | Дата: 17.01.2017, 16:47 | Сообщение # 220
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата Кинг ( ) а сколько стоит тогда мотор Субару EA-71 Так их контрактные ставят. А стоят 25-30 т.р.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
kergud | Дата: 17.01.2017, 21:13 | Сообщение # 221
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Сергей Николаевич,а камеры у него с того же материала,что и у нас,живые ещё?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 22.02.2017, 02:35 | Сообщение # 222
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) Сергей Николаевич,а камеры у него с того же материала,что и у нас,живые ещё? Да, камеры у него из прорезиненной ткани, как и у вас. Видимо живые. Вкладные резиновые камеры имеют много преимуществ перед ПВХ-шными. Они более эластичные на морозе. Живут долго. Но, к сожалению качество ярославской ткани в последнее время сильно упало. Приходится переходить на ПВХ. Да и технология склейки одинаковая с остальной оболочкой. Лучшим вариантом были бы камеры из полиуретановой ткани ORCA, но все же опять закричат про "конский ценник".
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Атос | Дата: 08.03.2017, 09:27 | Сообщение # 223
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Сделал первый выезд, на Стрельце-555. Попрактиковался в управлении, даже осталось время на рыбалку и обмывку. Первые впечатления положительные. Загрузка: 4 человека, общим весом за сотку каждый, 140 литров бензина, шмурдяка 30 кг. На 4800 оборотов, скорость 95 км.час, но немного рыскает курсовая устойчивость, 4200 оборотов, скорость за 70 км., идет ровно, видимо оптимальный режим, но надо еще пробовать разные варианты.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
sanha2923 | Дата: 08.03.2017, 14:36 | Сообщение # 224
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Атос ( ) Так их контрактные ставят. А стоят 25-30 т.р. сейчас мин 40-45 тр. и то по состоянию "кот в мешке", ревизия мотора еще 15тр при условии, что точить ничего не надо. Аэро Установки с таким мотором и шестеренчатым редуктором, сейчас продают мин по 100-130 тр, за такую цену они "улетают" в течении 1-2 недель. Надежность и живучесть мотора просто фантастическая, тк нет ни одного ремня и прочей эл. хрени. Смысла менять мотор на что то более современное абсолютно нет. Сейчас есть пару фирм в России кот. могут полностью отреставрировать мотор до исходного состояния, хоть это и не дешево. (гильзуют, востанавл к. валы, отливают поршня.и тп.) после чего ресурс этого мотора составит еще не одну тысячу моточасов.
|
|
|
|
Атос | Дата: 08.03.2017, 15:17 | Сообщение # 225
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата sanha2923 ( ) сейчас мин 40-45 тр В Красноярске средняя цена 35 т.р. и можно поторговаться
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
sanha2923 | Дата: 08.03.2017, 16:07 | Сообщение # 226
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Атос ( ) В Красноярске средняя цена 35 т.р. и можно поторговаться Готов купить у ВАС 5 контрактных ЕА71 по 30тр....(так вот только хрен найдете...)
Сообщение отредактировал sanha2923 - Среда, 08.03.2017, 16:08
|
|
|
|
Атос | Дата: 08.03.2017, 20:36 | Сообщение # 227
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата sanha2923 ( ) Готов купить у ВАС 5 контрактных ЕА71 по 30тр....(так вот только хрен найдете...) Я не продавец, просто в поисковике набрал предложение продажи подобных моторов в Красноярске. Судя по датам размещения объявлений, все актуальные. Инет Вам в помощь В Хабаровске и Владивостоке найдете цены пониже.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Кинг | Дата: 08.03.2017, 22:49 | Сообщение # 228
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48721
|
А я думаю, что за сосед появился ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
kergud | Дата: 09.03.2017, 05:32 | Сообщение # 229
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Атос ( ) Сделал первый выезд, на Стрельце-555. Поздравляю. Какой год вып.? Какой движок?
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.03.2017, 06:33 | Сообщение # 230
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Эх,не приживаются Стрельцы у нас в городе, но хоть в хорошие руки попал.
|
|
|
|
Атос | Дата: 09.03.2017, 11:07 | Сообщение # 231
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Цитата kergud ( ) Какой год вып.?Какой движок? 2012 г.в. Эксплуатировался немного пару лет, следов износа практически нет. Движок субаровский EJ20
Цитата OLT ( ) Эх,не приживаются Стрельцы у нас в городе Так Красноярцы приезжают и забирают.
Цитата Кинг ( ) А я думаю, что за сосед появился )) Не сдуй, когда стартовать будешь
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
kergud | Дата: 10.03.2017, 07:29 | Сообщение # 232
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
замки каркаса тросовые?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 18.04.2017, 21:38 | Сообщение # 233
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Атос ( ) На 4800 оборотов, скорость 95 км.час, но немного рыскает курсовая устойчивость Если "рыскает" по курсу - советую пригрузить корму. Помогает. А если плохо управляется - нос.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 15.10.2017, 05:17 | Сообщение # 234
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
перегнал С4 из леса домой
|
|
|
|
StasS | Дата: 12.12.2017, 17:11 | Сообщение # 235
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Что то на фотках БЕЗЖАЛОСТНОЕ ХРАНЕНИЕ , а эксплуатация тоже также?
Сообщение отредактировал StasS - Четверг, 08.02.2018, 10:55
|
|
|
|
РоманК | Дата: 05.06.2018, 11:17 | Сообщение # 236
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Сделали модель ATASD c винтом изменяемого шага. Машина значительно потяжелела, вобрав в себя кило 60 веса. Но получила тормоза, режимы малый вперед, полный вперед, нейтраль, малый назад и полный назад. Немного снизился шум от маршевого винта.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.06.2018, 01:40 | Сообщение # 237
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Он у тебя теперь не "Стрелец" ли называется, часом?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 26.06.2018, 20:08 | Сообщение # 238
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) Он у тебя теперь не "Стрелец" ли называется, часом? А что, сильно похоже?
Вот из недавнего, видео тренеровки канадских спасателей. Ничего особенного. Так, чиста для проформы...
Сообщение отредактировал РоманК - Среда, 27.06.2018, 10:44
|
|
|
|
РоманК | Дата: 25.07.2018, 03:49 | Сообщение # 239
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Свежее
|
|
|
|
РоманК | Дата: 01.12.2018, 12:40 | Сообщение # 240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Свежее совместное видео ШЕРП и ATASD
|
|
|
|
|
|