Пятница, 22.11.2024, 02:56
Вход | Регистрация
Меню сайта







2
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Хариус на 1.730 гр. пойман в районе третьего порога каньёна реки Ния-Ю на Полярном Урале в июле 2024 года. <br /> Вся подборка фото на моей странице ВК: https://vk.com/albums-227751403
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Кинг  
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
StreletsДата: 27.06.2014, 13:04 | Сообщение # 1
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата РоманК ()
Итальяшки тоже роют в аналогичном направлении. Но у них как обычно все такое нежное, хрупкое, из различных дешевых пластиков и композитов http://www.softhull.com/


Очень интересный сайт! Собственно, и мои мысли с этим направлением совпадают, "Стрелец" да и ATASD фактически платформа на ВП, на которую можно устанавливать кабины различных конфигураций, т.к. жёсткость корпуса обеспечивается только платформой, а кабина не участвует в общей прочности. Конструкция платформы, узлы, замки - всё это уже отработано и проверено на горных реках. Работает более 10 лет и надёжность выше, чем клёпанный корпус "Хивуса", да простит меня Дербенёв. Но дело в том, что мало кто может это оценить. Все покупаются сначала на внешний вид, потом на "большой размер", а об эксплуатационных качествах узнают уже тогда, когда купили. Но купили не странный агрегат из "палочек и тряпочек", а жёсткий корпус, напоминающий привычный катер или автомобиль, в котором можно жить, но и таскать его нужно на себе как домик улитки. И платить за это повышенным расходом топлива, стоимостью обслуживания, высокой начальной ценой и ограничениями по передвижениям в узких реках.
Это как в бородатой миниатюре:есть маленькие - по три и есть большие - но по пять, но все хотят большие, но по три.
К сожалению, так не бывает. Надо чем-то жертвовать.
Вот чем вы готовы пожертвовать,чтобы получить катер на ВП с желаемыми свойствами (большой грузоподъёмностью и низкой стоимостью)?
- комфортом
- ресурсом отдельных узлов
- расходами на транспортировку к месту эксплуатации (т.к. площадь ВП требуется большая)
- Мобильностью транспортировки в дальнейшем. Собрал один раз на месте и больше не разбираешь и экслуатируешь на месте.
И т.д.

Ведь существует масса вариантов решения этой задачи. Весь вопрос в создании непротиворечивого ТЗ.
И потом, такой катер должен быть нужен довольно широкому кругу пользователей, а не одному АР! Иначе дёшево не получится.

Выход видится в создании модульных конструкций, более гибких для различного применения, в продаже кит-наборов для дальнейшей достройки умельцами "под себя" и в переносе хотя бы части производства ближе к потребителю - в Красноярск. Такие возможности есть. Но нужно чётко представлять себе, что нужно рынку.

Стоит ли дальше обсуждать здесь эту тему?

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 28.06.2014, 12:24 | Сообщение # 2
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Если в результате развития прогресса удастся получить аккумулятор на котором СВП сможет ходить несколько часов, то дизель на борту уже не нужен! СВП можно сделать чисто электрическим, а генераторы и зарядные устройства оставлять на берегу.

Отдельно можно посчитать количество денег потребное на аккумуляторы, а с учетом ограниченного ресурса аккумуляторов, количество денег на час работы. Но о грустном пока не хочется...


Все верно. Не с чем даже поспорить smile Статья с данными датированна началом 2012. Нынче на дворе середина 2014. Ждем новостей с электрического фронта. Однако Гриффон уже не ждет, а что то делает. Хотя что такое Гриффон...



 
КингДата: 06.07.2014, 12:51 | Сообщение # 3
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Конструкция платформы, узлы, замки - всё это уже отработано и проверено на горных реках. Работает более 10 лет и надёжность выше, чем клёпанный корпус "Хивуса", да простит меня Дербенёв.

Вот сейчас вернулись с похода, прошли на Хивусе 2000км по сибирским и горным речкам. за 10 дней встретили 8 шт хивусов , один марс2000 и одну аэролодку.
О каких платформах вы говорите? где они работают 10 лет? smile

Цитата Strelets ()
Но нужно чётко представлять себе, что нужно рынку.

Воот. Вот и изучайте и анализируйте рынок, изготавливайте пробные варианты и пускайте на тестирование в экспедиции и получите ответы про то что нужно переделать и т.д.
Ведь покупатели такой техники мало верят производителям и рекламе, выбор осуществляется путем общения на реках, то что видим в походах, на рыбалках, то что можно пощупать, делимся опытом и т.д.

Я вот стрельцов не видел в Красноярске, но вроде они есть? Тогда вопрос, если Стрелец такой хороший, почему их единицы здесь а Хивусов сотни?

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 06.07.2014, 23:47 | Сообщение # 4
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
О каких платформах вы говорите? где они работают 10 лет?

Цитата Кинг ()
Я вот стрельцов не видел в Красноярске, но вроде они есть? Тогда вопрос, если Стрелец такой хороший, почему их единицы здесь а Хивусов сотни?


Имеется в виду платформа "Стрельца". У него рамное основание. Конструкция наша произошла от сплавного катамарана, так что тема каркасной платформы из труб в качестве основания СВП нам близка.
А "Стрельцов" и выпущено в 4 раза меньше, чем Хивусов. И больше половины их - в Европе. Для Сибири формат Хивуса ("дом на ВП") оказался более подходящим. Тут я не спорю. Но всё же они есть. И отзывы по большей части положительные.

"Стрелец" С-51. Порог на р. Кия




"Стрелец" С-51. Порог на р. Гаревка




"Стрелец" С-51. Прохождение порога на р. Гаревка




"Стрелец" С-555 р. Амыл




"Стрелец" С-555 р. Иргак




"Стрелец" С-555 р. Кондат, г. Мрамор




Стрелец С-555 р. Ока Саянская




"Стрелец" С-555 р. Ока Саянская, протока порога "Мельница"




Т.е. как ведёт себя такая конструкция на горных реках нам известно. Опыт есть.
И опыт защиты баллонов для передвижения по льду тоже имеется.


"Стрелец" С-552, 70 км по сплошному битому льду, Тайшет




Причём, некоторые из наших катеров поставлялись не в готовом виде, а в виде кит-наборов,с последующей доработкой самим заказчиком под свои нужды. Вот, например, катер несколько большего размера С-61 из г. Бор Туруханского р-на.

СВП "Стрелец" С-61 с SUBARU EA81



Впоследствии владелец сам установил на него кабину с тентом.

С-61 с кабиной




"Стрелец" С-61 из кит-набора в действии



Самостоятельная сборка катера из кит-набора позволяет покупателю сэкономить значительное количество денег, при условии, что руки у него растут из нужного места и голова правильно технически ориентирована.
Понятно, что для походов на большие расстояния нужен катер на ВП бОльших размеров, с большей грузоподъёмностью. Но и это возможно.
Но это нужно обсуждать индивидуально. Не все технические решения хотелось бы вот так здесь сразу выкладывать.
Если заинтриговал - пишите: strel-nn@mail.ru

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
ДиамарДата: 07.07.2014, 09:45 | Сообщение # 5
Диамар
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 4
Стрелец, для Сибирских рек хорошо подходит, я разглядывал его конструкцию, на мой взгляд тяжеловат но видимо комфорт требует весовых жертв и надёжность не мало важно. На Кии в устье Кожуха полетел подшипник у ребят на Стрельце поехали в город, 200 км до Кемерово. Качество подшипников и раньше не блистало а сей час и тем более.


 
StreletsДата: 07.07.2014, 12:18 | Сообщение # 6
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Диамар ()
На Кии в устье Кожуха полетел подшипник у ребят на Стрельце поехали в город, 200 км до Кемерово. Качество подшипников и раньше не блистало а сей час и тем более.

http://www.bylkov.ru/forum/42-4621-841078-16-1404622301
Поломки, конечно, бывают. Китайцы сейчас изловчились выпускать подшипники даже с нашей маркировкой. Но в целом поломок меньше, чем на более сложной технике, т.к. в трансмиссии нет лишних узлов, которые могут выйти из строя.
Но рама зарекомендовала себя на все 100! Даже при серьёзных ударах и деформациях, если СУ не пострадала, всегда можно доехать. И ремонтировать потом просто - трубы поменял и всё. А в лесу в сломанную трубу можно забить лесину. Идеально подходит черенок от лопаты. ПВХ рихтовать не надо. Клеится она просто.
А при серьёзных столкновениях рама не одну жизнь спасла. Она, деформируясь, забирает энергию удара на себя. Знаю несколько случаев, когда пилот не выжил бы, если бы это был жёсткий корпус, как в автомобиле (хотя и там деформация предусмотрена). В "краш-тестах" на "Стрельцах" участвовал лично. И в дерево въезжал, и в бетонную стенку на скорости 40 км/час. Уж про торосы не говорю. Не специально, конечно. Опыт пилотирования даётся не легко. Зато на горных реках потом чувствовал себя гораздо увереннее. Хотя в некоторых местах приходилось молиться.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 07.07.2014, 21:59 | Сообщение # 7
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
В "краш-тестах" на "Стрельцах" участвовал лично. И в дерево въезжал, и в бетонную стенку на скорости 40 км/час. Уж про торосы не говорю. Не специально, конечно. Опыт пилотирования даётся не легко.


У меня даже есть видеопример. Подпрыгнув на сугробе тест-пилот интуитивно сбросил газ. В результате тяги винта не хватило, что бы вырулить. Пришлось заехать в стену на скорости 42 км в час и слегка ее поломать



Слегка помялась носовая алюминевая труба с которой потом пол-года ездили. Стеклопластиковому корпусу пришел бы амбец...



 
s_smirnovДата: 08.07.2014, 03:35 | Сообщение # 8
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Малоизвестный факт про первого "Змея", которого я утопил. Конструкция тоже трубчато-тряпчатая.
Прежде чем утопить, я не нём полетал с обрыва высотой метра 2.5...3. Пока летел, думал всё, 3.14здец. Сейчас меня будут выкапывать из кучи гнутых трубок и рваных тряпок. Когда приземлился, некоторое время осознавал что я целый. Потом начал робко оглядываться и понял что катер тоже целый и плавает в луже. Из повреждений чуть помятая носовая дуга, и чуть погнутая первая поперечная труба. И разобралась штурвальная проводка, из шлицов выскочила.
Что не помешало проехать ещё 40км, и только потом найти способ утонуть.



 
РоманКДата: 08.07.2014, 03:55 | Сообщение # 9
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата s_smirnov ()
Малоизвестный факт про первого "Змея", которого я утопил. Конструкция тоже трубчато-тряпчатая.
Прежде чем утопить, я не нём полетал с обрыва высотой метра 2.5...3. Пока летел, думал всё, 3.14здец. Сейчас меня будут выкапывать из кучи гнутых трубок и рваных тряпок. Когда приземлился, некоторое время осознавал что я целый. Потом начал робко оглядываться и понял что катер тоже целый и плавает в луже. Из повреждений чуть помятая носовая дуга, и чуть погнутая первая поперечная труба. И разобралась штурвальная проводка, из шлицов выскочила.
Что не помешало проехать ещё 40км, и только потом найти способ утонуть.


Какие мы тут все классные пряники. И машины у нас подстать!



 
РоманКДата: 11.07.2014, 04:53 | Сообщение # 10
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Свежак






 
StreletsДата: 11.07.2014, 23:24 | Сообщение # 11
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата РоманК ()
Свежак


Вот вам "рамный" Хивус с тентом. Почти то самое, о чём мечтал АР. Осталось увеличить размерчик и снизить цену.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 11.07.2014, 23:44 | Сообщение # 12
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Вот вам "рамный" Хивус с тентом. Почти то самое, о чём мечтал АР. Осталось увеличить размерчик и снизить цену.


Размерчик мной считался впритык для возможности извоза корабля на трейлере согласно закону (максимум 260см). А длина жестко привязанна к ширине по ряду причин. Можно было бы попробовать еще на 70 см удлинить, но это потащит за собой ряд проблем. Так что придется работать лишь над снижением цены. Вот тут резервы реально существуют.



 
StreletsДата: 12.07.2014, 01:59 | Сообщение # 13
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Рама.
Упругодеформируемая конструкция в основании СВП позволяет существенно снизить общий вес конструкции, а значит увеличить долю полезной нагрузки, повысить живучесть в экстремальных условиях, ремонтопригодность.
Кажется. что это просто, а значит - дёшево. Не совсем так.
[video]http://www.youtube.com/watch?v=fq88Jyt-7gM[video]
Вот это видео давно лежит в сети. Кажется, ничего особенного. Но я то там был внутри, ощущал перегрузки и слышал как трещат тросовые замки шарниров. Уверяю вас, жёсткая конструкция либо согнулась бы, либо необратимо деформировалась. Да, большой объём надувных баллонов способен погасить значительное количество ударных нагрузок, но не поперечный изгиб.
Это видео было специально снято,для того, чтобы продемонстрировать заказчику, что правильно собранная рама не ломается. Дело в том, что этот аппарат заказчик нам привёз сломанным пополам и утверждал, "что оно сломалось само когда переезжали ручей". Вскрытие показало, что 4 тросовых стяжки на продольных лонжеронах были расстёгнуты и статически неопределимая пространственная ферма превратилась в обычный "плетень".
Когда поменяли сломанные трубы, восстановили шарниры и замки, то и сняли этот ролик. С одного дубля.

Но несмотря на все эти преимущества у рамных конструкций СВП есть один минус - комфорт довольно "спартанский". Сложно на подвижное основание поставить жёсткую кабину. Будет ломаться либо кабина, либо рама.
Из практики - это либо тент, либо поперечно расчленённая кабина как на С-555 с гибкими дверями. Что тоже, в общем, не просто и не дёшево...

Но с увеличением масштаба появляются другие возможности, т.к. конструкции просто так не масштабируются. Т.е. нельзя получить те же свойства просто увеличив масштаб, т.к.размеры растут линейно, площадь - в квадрате, а масса - в кубе. Про это я уже говорил. А вот обходные манёвры могут дать результат.


Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 12.07.2014, 02:00 | Сообщение # 14
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Видео не вставилось, но по ссылке www.youtube.com/watch?v=fq88Jyt-7gM можно посмотреть.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 12.07.2014, 03:06 | Сообщение # 15
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Видео не вставилось,




Палку нужно не забывать в квадратные скобки вставлять



 
StreletsДата: 12.07.2014, 12:02 | Сообщение # 16
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата РоманК ()
Палку нужно не забывать в квадратные скобки вставлять


Очень благодарю! И здесь, пока палку не вставишь....

Зато вот вам ещё кино, демонстрирующее преимущества конструкции с упругой рамой. Ролик этот тоже, наверное, многие видели, но он хорошо подходит к теме. Этот фильм нам прислал владелец"Стрельца" С-53 из Березняков Пермского края. Поднимались по реке Яйва в 2010-м году. Лето было засушливое, пожары и воды в реке было мало. Диаметр баллонов на этом катере всего 450 мм, двигатель "Субару" ЕА-71 (70 л.с.).

СВП "Стрелец" С-53




Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 12.07.2014, 12:19 | Сообщение # 17
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Хивус, возможно, здесь бы и прошёл на своём двухъярусном ГО. Но, цена вопроса! Расход топлива на ЕА-71 при 4000 об/мин - 10 л/час при скорости до 58 км/час. А больше здесь и не разовьёшь. Катер разгоняется до 80 по чистой воде, но тогда и расход больше.
Не думаю,что так легко и безопасно можно было бы ходить по такой реке на катере со стеклопластиковым корпусом. Учтите, что при съёмке видеокамерой препятствия кажутся меньше. В реале камни были до полуметра высотой. И на скорости трудно правильно оценить их высоту.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 12.07.2014, 12:58 | Сообщение # 18
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Переодически задумываюсь над возможной компоновкой СВП баржи из стандартных блоков ATASD. Выношу на обсуждение вот такой вариант:


Вариант грузовой платформы на основе компонентов ATASD




Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 12.07.2014, 13:48

 
КингДата: 12.07.2014, 16:48 | Сообщение # 19
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
Хивус, возможно, здесь бы и прошёл на своём двухъярусном ГО

да, прошел бы, легко.


Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
s_smirnovДата: 12.07.2014, 17:03 | Сообщение # 20
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
Вырезал на лазере пробный комплект "копыт" и хомутов для сборки каркаса из труб. Попробовал, подходит. Заказал большую кучу. Теперь буду собирать каркасы как из конструктора. Не быстроразборно, поскольку на болтах, зато просто и надёжно. И сравнительно дешево.

Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 12.07.2014, 17:04

 
StreletsДата: 14.07.2014, 02:14 | Сообщение # 21
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата Кинг ()
да, прошел бы, легко.


Очень часто на видео заметно, что Хивус идёт с открытой передней дверью. Было жарко или обзора не хватает? Брызги в кабину не летят?
Тема, правда, для ветки про Хивус.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 14.07.2014, 02:29 | Сообщение # 22
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Вот как выглядит платформа "Стрельца"

Платформа СВП "Стрелец"



А это замки. Конструкция не дешёвая в изготовлении. Большоеколичество мелких деталей, требующая токарных, фрезерных работ, штампов, гальваники и сварки. И таких в катере 70 штук.

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
StreletsДата: 14.07.2014, 02:35 | Сообщение # 23
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Замки.

Замок - Т




Замок +




Замок ++



Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
s_smirnovДата: 14.07.2014, 03:27 | Сообщение # 24
Сергей
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
Награды: 5
Репутация: 25
А вот замок, в котором почти все операции механической обработки заменены лазерной резкой.

Рычажный замок





 
РоманКДата: 14.07.2014, 12:13 | Сообщение # 25
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата Strelets ()
Вариант вполне возможный. Если шарнир только в горизонтальной плоскости, а продольная ось зафиксирована жёстко. Я тоже его рассматривал, но есть одно сомнение. Не сложится ли сцепка на большой волне или в пороге? И что будет, если на скорости внезапно заглохнут подъёмные двигатели передней секции?


Шарнир во всех плоскостях это еше и подспорье при рулежке, навроде:

https://www.youtube.com/watch?v=d1KhLygQ4Mg

Если подъемные вентиляторы внезапно заглохнут, то ничего не случится. У нас недавно "студент" резко сбросил газ с 5 человеками на борту на скорости около 60 км в час. Ничего трагического не произошло. Не очень конечно приятно, - народ повылетал с сидений, но терпимо. Таки 3 баллона максимально вынесенные в нос решили известную проблему и вряд ли грузовая платформа будет летать на таких скоростях будучи под частичной или полной обозначенной цифрами нагрузкой.



 
КингДата: 14.07.2014, 14:27 | Сообщение # 26
Сергей
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
Награды: 642
Репутация: 6392
Цитата Strelets ()
. Было жарко или обзора не хватает? Брызги в кабину не летят?

Видео не мое, но тоже бывает не закрываем, в жару. как говорится ветер в харю я фигарю )))
если нормально сбалансирован и нет сильного ветра то брызги не летят.

Может создадим отдельную тему по Стрельцу?
И вообще не стесняйтесь предлагайте или создавайте сами темы, а то в одной куче потом сложно что то найти.

Цитата РоманК ()
навроде:

только там лыжи пластиковые, т.е. жесткие. а на полуспущенных баллонах тоже самое и достигается и без подвески.
А то что при резком сбросе газа ничего не должно аварийного происходить это ведь и так вроде как понятно, мотор и без сброса сам может заглохнуть.

Ловись рыбка большая и фарватерная.

 
StreletsДата: 15.07.2014, 02:07 | Сообщение # 27
Сергей
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
Награды: 9
Репутация: 74
Цитата РоманК ()
При резком сбросе газа СВП имеет неприятную особенность сваливаться с пузыря воздушной подушки и заныривать носом в воду под действием инерционных сил.


Если пропадает одновременно и тяга и давление - это ещё полбеды. Но если на скорости отрубится только поддув - можно и перевернуться.. "Стрелец", правда,при резком сбросе газа на скорости за 90 км/ч рикошетирует. Т.е. ударяется о поверхность воды и взлетает. Приятного мало, особенно если приводниться боком. А вот на скорости ниже 60 газ можно сбрасывать смело. Приводнение плавное. На "Стрельце". За всех не скажу.
Но вот на двухсекционном аппарате это может быть неприятно. Но зимой - ничего страшного. Например, аппарат для ледовой переправы. Ему большая скорость не нужна.
Модульные конструкции интересны. Но тут возможны и другие комбинации. Вопрос в том, что мы хотим получить кроме "Хивуса".

Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!

 
РоманКДата: 15.07.2014, 06:59 | Сообщение # 28
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Посидел, подумал - и нахрена такая сдвоенная платформа со множеством новых проблем нужна, если два ATASD берут на себя по 650 кг нагрузки каждый и едут с этой нагрузкой по воде со скоростью 50 км в час?


 
GRNДата: 15.07.2014, 12:30 | Сообщение # 29
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 29
Наверно, чтоб при необходимости иметь возможность перевезти неделимый груз 700+. На втором модуле не нужен городок из кабины, приборов, сидений, "пилота"(ещё +150-200). ИМХО Сергей Николаевич правильно предлагал бортами модули стыковать. А может стоит предусмотреть возможность стыковки и управления с одной рубки.


 
РоманКДата: 15.07.2014, 13:14 | Сообщение # 30
Роман
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Награды: 5
Репутация: 110
Цитата GRN ()
А может стоит предусмотреть возможность стыковки и управления с одной рубки.


Можно сбацать любую конфигурацию. Модульная конструкция ATASD позволяет делать все чего душе угодно. Борт в борт? Да без проблем. Самое простое из всех возможных решений. Это типа получится "мини Гриффон 8100TD". Только сложно мне представить как в узкой быстрой реке, против течения управлять чудовищем шириной более 5 метров с боковым расположением пилота. Хотя получается же у Сергея Николаевича неплохо управлять Стрельцом с пристегнутой к боку пассажирской платформой.


Сообщение отредактировал РоманК - Вторник, 15.07.2014, 13:17




 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+