|
2 | | | | |
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
| |
-АП- | Дата: 29.08.2014, 11:31 | Сообщение # 61
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Цитата s_smirnov ( ) Вариант каркасного СВП типа "Змей", на тонну грузоподъёмности. Цитата s_smirnov ( ) Габариты 7000х2600, площадь около 13,5м2. Гибкое ограждение унифицировано с Жуком-4, только длиннее на 1700мм
Так, так уже интересней. Ждемс показателей на натуре. Желательно с убедительным визуально видимым грузом на борту.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 29.08.2014, 13:31 | Сообщение # 62
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата ap ( ) Так, так уже интересней. Ждемс показателей на натуре. Желательно с убедительным визуально видимым грузом на борту. Показателей тоже ждём. Наше дело в строительстве катера уже закончено. На днях отправляем заказчику в Тюменскую область. Заказчик прислушался не ко всем моим рекомендациям, и некоторый риск взял на себя. Тонну он возить будет по зиме. В этом сомнений нет. Сколько повезёт по воде, зависит в основном от упора движительной установки.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.08.2014, 15:36 | Сообщение # 63
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Я тут чего-то много пропустил. Занят был. Болел одной технической проблемой. Теперь выздоровел и сейчас к вашим услугам. Про боковые консоли с ограждением только снаружи. Был такой вариант испытан аж в двух экземплярах на Стрельцах С-555. Консоли были складные., так что пропихнуть куда-то в узком месте было несложно. Правда, они были шириной всего по полметра и давали дополнительно всего 100 кг грузоподъёмности. Но давали. Варианты отличались конструкцией гибкого ограждения. На одном было сегментное, на другом - просто однослойная завеса (полотнище). Второй вариант мне понравился больше. Проще изготавливать. Но вариант с баллоном позволяет увеличить ширину и размещать груз уже непосредственно на консолях. До этого пока не дошло, но вариант, в принципе, возможный.
Управляемость, вопреки ожиданиям, была отличной. На р Узоле я крутился как хотел.
Можно ли применить этот способ для увеличения грузоподъёмности Хивуса? Наверное можно, если придумать как отобрать воздух у вентилятора и подать его в камеры ВП боковых консолей. Для этого нужен хотя бы убитый корпус Хивуса. Кто-ж действующий ковырять будет?
Фото в исполнении А. Белява прилагаю:
СВП "Стрелец" С-555К
"Стрелец" С-555К
"Стрелец" С-555К (вар. 1)
Вариант 2 на Узоле:
Стрелец С-555К (вар. 2)
"Стрелец" С-555К (в.2)
СВП "Стрелец" С-555К (вар. 2)
Устойчивость от боковых консолей повышается.
Есть видео. Могу залить если любопытно.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
serg63 | Дата: 30.08.2014, 19:52 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 440
|
Strelets, СВП "Стрелец" С-555К/ И какая стоимость свп
Солар 470 вёсла спортивные распашные Ямаха 30 л. с.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 30.08.2014, 23:30 | Сообщение # 65
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата serg63 ( ) Strelets, СВП "Стрелец" С-555К/ И какая стоимость свп
Сейчас есть в наличии 3-х летний С-555 с двигателем EJ20 в комплекте с трейлером,оборудованным устройством погрузки-выгрузки и тентом за 1 100 т.р. Опции: автономный отопитель Webasto, два АКБ с системой раздельной зарядки, грузовая площадка, система подкачки баллонов и т.п.
"Стрелец" С-555 старт с трейлера
(Рычаг сцепного устройства съезду не мешает.)
"Стрелец" С-555 на трейлере при транспортировке
Маленько наврал. Здесь аппарель для съезда уже разложена,но перевозится он именно так. Скеги сдувать, а уж тем более снимать не надо. Всё в транспортных габаритах. Более того, с прицепом даже в 20-тонный контейнер убирается. Колёса только снимаем.
С-555 Грузовая площадка и автономный отопитель
Новый в такой же комплектации будет стоить 1 850 т.р.
Если есть предметный интерес - пишите в личку. Торг всегда уместен.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 31.08.2014, 01:39 | Сообщение # 66
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Drug ( ) Strelets, А во сколь обойдётся кит набор Стрельца?
Задержался с ответом, виноват. Но тем не менее. Если взять самый простой вариант (С-51,С-61), то кит-набор в котором есть только самое необходимое. а именно: ГО, воздуховоды, каркас платформы, кили,рули, управление рулями и двигателем, кокпит кабины, подмоторная ферма, сиденье водителя с салазками для регулирования центровки, алюминиевый винт с центробежной муфтой,будет стоить в районе 500-600 т.р. в зависимости от модели и конкретных пожеланий заказчика. Двигатель, электрооборудование ибаки туда не входят.
Двигатель берётся во Владике у Виноградова www.dvsubaru.ru (EA-71 или EJ20).
Впрочем, возможны индивидуальные варианты и отдельные узлы (баллоны,каркасы и т.п.). Пишите.
С-51, построенный из кит-набора
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 31.08.2014, 06:08 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) Про боковые консоли с ограждением только снаружи. Был такой вариант испытан аж в двух экземплярах на Стрельцах С-555. Консоли были складные., так что пропихнуть куда-то в узком месте было несложно. Правда, они были шириной всего по полметра и давали дополнительно всего 100 кг грузоподъёмности. Но давали. Варианты отличались конструкцией гибкого ограждения. На одном было сегментное, на другом - просто однослойная завеса (полотнище).
Выглядит на картинках до ужаса безобразно и непрактично. Идея с автономными отсеками и собственными нагнетателями значительно более здравая.
|
|
|
|
kergud | Дата: 31.08.2014, 07:19 | Сообщение # 68
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Телега классная. А при въезде телега пристёгнута к машине,рампа пристёгивается к кормовой части телеги?
|
|
|
|
РоманК | Дата: 31.08.2014, 07:25 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата kergud ( ) А при въезде телега пристёгнута к машине,рампа пристёгивается к кормовой части телеги?
Нет, телега конечно отстегивается от машины и дышло поднимается, а рамппа пристегивается с кормы. Создается более-менее ровная площадка как для въезда, так и для выезда...
Где то был фильм про загрузку-выгрузку Стрельца с трейлера. Но что то не могу его найти. Надо Сергея Николаевича попросить выложить этот фильм еще раз.
Сообщение отредактировал РоманК - Воскресенье, 31.08.2014, 07:28
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.09.2014, 01:39 | Сообщение # 70
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Загрузка "Стрельца"
Аппарель для погрузки-разгрузки представляет собой две балки из стальной профильной трубы 50х25 и фанеры-складня на петлях, складывающегося втрое. Аппарель для заезда ставится сзади прицепа, а для съезда - спереди, поверх дышла. В походном положении всё это крепится на прицепе. Заезжает катер с работающим мотором при помощи лебёдки,а съезжает сам собой. Если интересно - могу выложить подробные фото.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 24.09.2014, 03:11 | Сообщение # 71
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Интересно. Можно мне на мыло еще и чертежек трейлера подкинуть пожалуйста. Сколько весит трейлер?
|
|
|
|
kergud | Дата: 24.09.2014, 07:46 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) Если интересно - могу выложить подробные фото. если не затруднит,просим
|
|
|
|
Strelets | Дата: 24.09.2014, 23:53 | Сообщение # 73
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) если не затруднит,просим Фото здесь (папка "м"): https://yadi.sk/d/CjzlCJ8CbeAb4 Инструкция: https://yadi.sk/d/2Vij_NXebeAib
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 25.09.2014, 06:02 | Сообщение # 74
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) Фото здесь
Большое спасибо. Все красиво ;-)
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 25.09.2014, 09:38 | Сообщение # 75
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Strelets, дайте пожалуйста ответ на вопрос по следующим вводным данным - 3 взрослых мужика, 100 литров бензина, 70 кг. шмурдяка, температура наружного воздуха не ниже + 25 С - каков расход и какова дальность?
|
|
|
|
kergud | Дата: 25.09.2014, 12:10 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Сергей Николаевич до чегож мне ваша телега нравится
Сообщение отредактировал kergud - Четверг, 25.09.2014, 12:21
|
|
|
|
Strelets | Дата: 25.09.2014, 13:06 | Сообщение # 77
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) Сергей Николаевич до чегож мне ваша телега нравится Спасибо! Правда, удобная. В воду пихать не надо и бригаду грузчиков с собой возить тоже. Чертежи наши, а делают по ним на заводе"БАГЕМ", с документами, ПТС, всё как положено.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 24.12.2014, 12:50 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Сергей Николаевич,здравствуйте. Сколько стоит ваша тележка?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 25.12.2014, 02:13 | Сообщение # 79
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) Сергей Николаевич,здравствуйте. Сколько стоит ваша тележка? Летом стоила 100 т.р. Сколько сейчас - на заводе уточню. Нужна под Хивус-10? Можно попробовать.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 27.12.2014, 11:47 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Хвастаюсь однако. Неделю назад пришел первый двигатель Ford Ecoboost 2.0 (252 л.с, 366Нм@2000RPM). Нарямую со склада Ford Motors и гарантией производителя - 24 месяца.
С такой дурью, мечта АР может легко превратиться в реальность
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 27.12.2014, 11:55
|
|
|
|
Strelets | Дата: 04.01.2015, 01:58 | Сообщение # 81
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ДЭД ( ) Strelets, дайте пожалуйста ответ на вопрос по следующим вводным данным - 3 взрослых мужика, 100 литров бензина, 70 кг. шмурдяка, температура наружного воздуха не ниже + 25 С - каков расход и какова дальность? Прошу прощения, вопрос пропустил. Интересный. Всех с наступившим, кстати! Так вот, в своё время на "Стрельце" С-555 с двигателем SUBARU EJ20 (137 л.с.) мы поднимались по Амылу и Кондату от л. Катравож до зимовья на расстояние 75 км. Вот записи с того похода:
Ходили втроём. Груз: полный бак (70 л) + 2 канистры по 30 л + полный багажник вещей - до крыши). Поднялись вверх 75 км за 1 час 40 мин. Средняя скорость - 45 км/час. Река довольно типичная - извилистая, с перекатами, но в общем, спокойная. Порогов не было, только перекаты. Расход топлива составил - 45-50 л. Вниз спускались примерно с такой же скоростью, но расход топлива был в два раза меньше, так как с горы шли на оборотах 3300-3500. Т.е. средний расход топлива на такой реке при движении "туда и обратно" составил 50 л на 100 км.
На равнинной реке расход будет такой же - примерно 0,5 л/км, если не перегружать. На реке с порогами и с большей крутизной подъёма (доводилось и по таким ходить) расход будет больше - до 1 л/км. Смотря какая река. Там бывает и вниз иногда приходится лупить "полный газ", чтобы не зарываться в буруны.
Вот несколько фото с той поездки: $IMAGE1$
Да, с фотками пока облом, видно. Всем желающим могу скинуть на почту полный фотоотчёт и даже с видио. Или залью на Яндекс-диск попозже.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.01.2015, 02:56 | Сообщение # 82
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Ага, с фотками разобрался. Вот загрузка катера при старте из Катравожа:
СВП "Стрелец" Загрузка
СВП "Стрелец" Загрузка2
Поехали.
СВП "Стрелец"
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.01.2015, 18:53 | Сообщение # 83
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Strelets ( ) мы поднимались по Амылу и Кондату от л. Катравож Пардон,пардон! Какой Катравож? Кожубар конечно-же! Катравож совсем из другой истории про Полярный Урал. Придётся как-нибудь потом рассказать. А как похожи названия!
Вот полная версия фоток из похода по Амылу и Кондату: https://yadi.sk/d/EIaCvIfldsqBy
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 10.01.2015, 19:46 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) "Стрелец" С-552, 70 км по сплошному битому льду, Тайшет нет видео?
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 10.01.2015, 21:35 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Цитата Strelets ( ) Ходили втроём. Груз: полный бак (70 л) + 2 канистры по 30 л + полный багажник вещей - до крыши). Поднялись вверх 75 км за 1 час 40 мин. Средняя скорость - 45 км/час. Река довольно типичная - извилистая, с перекатами, но в общем, спокойная. Порогов не было, только перекаты. Расход топлива составил - 45-50 л. слушайте, ну вот это уже похоже на правду и реальность. То, что нужно "крестьянину". Посмотрел видео, где Ваш аппарат долго едет по реке с камнями и ПО КАМНЯМ и ДАЖЕ ВАЛУНАМ .... местами всё сжималось ниже пояса .... Strelets, должен сказать, что аэроглиссер там не пройдет. Вопрос конечно, что становится с дном у Вашего аппарата? А так конечно это очень классно с учетом расходногрузоподъемных характеристик описанных Вами. Скажите сколько таких аппаратов Вы в год делаете?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.01.2015, 22:50 | Сообщение # 86
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата ДЭД ( ) Скажите сколько таких аппаратов Вы в год делаете? Вот это самый сложный вопрос. Раньше делали до 10 штук в год. Сейчас остался один С-555 в стадии достройки и один опытный КС-10. Торопитесь пока лавочка не закрылась.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
ДЭД | Дата: 10.01.2015, 22:56 | Сообщение # 87
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 188
|
Strelets, а почему сейчас такие проблемы?
|
|
|
|
kergud | Дата: 11.01.2015, 01:24 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) Торопитесь пока лавочка не закрылась. вот так новость,поясните?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 11.01.2015, 01:37 | Сообщение # 89
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата Strelets ( ) Торопитесь пока лавочка не закрылась. Как покупать если лавочка закроется? А гарантия? а зип и расходники? те же ГО например где потом брать?
Надеюсь Вы пошутили про лавочку.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 11.01.2015, 01:48 | Сообщение # 90
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) вот так новость,поясните? Да это не новость, а реалии сегодняшнего дня. Платёжеспособный спрос сильно снизился, а производственные расходы стали довольно высоки. Делать можем, но получается дорого. А делать в убыток - нельзя. К тому же импортные комплектующие и российский алюминий резко подорожали. Вот и получается, что выгоднее ремонтировать уже то. что построено, чем делать новое с нуля. Так что, все на вторичный рынок, плиз, а потом к нам. Мы поддержим. Благо,что наши "Стрельцы" живут долго (лет по10-15),а ремонтировать их можно вечно. ну и построили их мы прилично, так что при желании можно себе найти. А там посмотрим, как будут разворачиваться события.
Видео про 70 км по торосам из Тайшете сам пока не имею.Так, есть отдельные фрагменты.
Ну вот это можно пока посмотреть: https://yadi.sk/i/UAfmsT1JdtFG3 .
Тут торосов немного, зато по льду и по воде 5 человек везёт с движком в 50 л.с.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|