|
| 6 | | | |
Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
| |
Strelets | Дата: 11.01.2015, 03:14 | Сообщение # 91
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) Как покупать если лавочка закроется? А гарантия? а зип и расходники? те же ГО например где потом брать?
Ну так мы пока и не закрылись. Запчастями всех обеспечиваем. Но если все будут мечтать про "Хивус" за 500 рублей придётся закрыться точно.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 12.01.2015, 17:29 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
Цитата Strelets ( ) Делать можем, но получается дорого. А делать в убыток - нельзя. К тому же импортные комплектующие и российский алюминий резко подорожали. Вот и получается, что выгоднее ремонтировать уже то,что построено, чем делать новое с нуля. Так что, все на вторичный рынок, плиз, а потом к нам. Мы поддержим. а по заказу будете делать? Цитата Strelets ( ) нет,хочу,чтоб торосы,да побольше,как на фотке
|
|
|
|
Strelets | Дата: 13.01.2015, 02:44 | Сообщение # 93
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) а по заказу будете делать?
Да только по заказам и делаем. Но,конечно,исходя из наших возможностей.
Цитата kergud ( ) нет,хочу,чтоб торосы,да побольше,как на фотке
Если пришлют - поделюсь. Но, честно говоря,сам был удивлён. Сейчас для них специально делаем носки баллонов с чешуёй из 2-х мм ПНД. Вот видео и стребуем.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
kergud | Дата: 13.01.2015, 21:28 | Сообщение # 94
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 460
|
интересно же как Стрелец по таким буеракам ползёт,но что-то мне подсказывает,что тут не обошлось без пешни
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.01.2015, 01:34 | Сообщение # 95
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата kergud ( ) интересно же как Стрелец по таким буеракам ползёт,но что-то мне подсказывает,что тут не обошлось без пешни
Может и не обошлось (вполне допускаю), но не все же 70 км рубились?
Ну вот ещё видео с торосиками: https://yadi.sk/i/oSepEJj3dx6do .
Правда, старенькое (2000 г.) - "сорри" за качество, но аппарат до сих пор жив. Он даже старше Норильского С-4. Видео снято ещё в те древние времена, когда наш прицеп ещё не был изобретён и мы ездили по заводу своим ходом на Волгу и обратно. Такое видео, кстати, тоже где-то есть.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.01.2015, 01:48 | Сообщение # 96
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вот тут ещё с торосами, но фото: https://yadi.sk/d/2WIh3WUydx8E6 На форум что-то не грузится.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 14.01.2015, 02:05 | Сообщение # 97
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Ну вот, видео с торосами нашлось. Снято, правда фотоаппаратом. Катер на полметра длиннее Тайшетского, но двигатель такой-же SUBARU EA71 (70 л.с.). Нагрузка - 6 человек и торосы остренькие. На видео кажутся небольшими, но на практике 20-30 см, а местами были и больше.
https://yadi.sk/i/Nq8YJC0Zdx9ja
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
timon | Дата: 27.01.2016, 23:21 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 163
|
Strelets, Отличные показатели для катамарана с ВП!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 28.01.2016, 03:00 | Сообщение # 99
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата timon ( ) Strelets, Отличные показатели для катамарана с ВП! Спасибо! Последние 25 лет мы очень старались.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 02:21 | Сообщение # 100
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
В последнее время оживился вторичный рынок "Стрельцов". Наши аппараты живут долго. Лет 10-15, а некоторые и более. Ситуация понятная: изменились жизненные обстоятельства, владелец повзрослел, интересы изменились, возраст, здоровье, место жительства поменял и т.п. Ну и кризис, конечно. Деньги понадобились. И т.п. Так что некоторые наши аппараты сменили уже 2-х, а то и 3-х владельцев. Я отслеживаю эти перемещения, поддерживаю контакты с новыми владельцами, снабжаю запчастями, советами. За советами, кстати, можно обращаться сюда. Думаю, не только владельцам "Стрельцов" будет интересно. Ситуация сложилась интересная. Цены на вторичном рынке в среднем в полтора-два раза ниже цены нового. Так что имеет смысл.
Во всю эксплуатируются "Стрельцы" серии С-5 (5-метровые) с двигателем EA-71, хотя сами двигатели уже 20 лет как не выпускаются. Жаль, сейчас таких не делают.
Такой аппарат есть на продажу в Москве.
Живы все аппараты с двигателем BMW R1100. На одном только развалилась муфта в немецком редукторе, но восстановили. Но радует то, что наш вариант муфты с редуктором от Ротакса на БМВ работает прекрасно.
Вот этот аппарат (С-552) с БМВ сейчас продается в Екатеринбурге:
С SUBARU EJ20 тоже есть предложения. Вот такой С-555 продаётся в Саяногорске:
Вот С1-10 с Ротаксом-503 все в строю и никто продавать пока не собирается.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 02:53 | Сообщение # 101
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Это тоже "Стрелец" С1-10. Не удержался, вставил эту фотографию, хотя многие её, наверное, видели. Катер нравится владельцам компактными размерами (4х2 м). Лёгкий, можно управляться с ним одному. Вот в этот аппарат вставить бы BMW R1100 (100 л.с.) - такой бы "супербайк" на воздушной подушке получился! Но это для тех, кто любит "погорячее".
Зато нашёлся в Новокузнецке наш "Стрелец-2" производства аж 1999 года с двигателем РМЗ-640! Прошлый век! Антиквариат, можно сказать. Правда, двигатель ему пришлось заменить. Продаётся по рекордно низкой цене: тысяч за 250, кажется. Продавец вам уточнит, если кому интересно.
Это ещё что! Жив ещё такой же аппарат с ботовым номером 07 постройки 1997 года!!! Правда, там двигатель на Ротакс заменили.
Да чуть не забыл, не так давно был выставлен на продажу уже вторым владельцем уникальный аппарат С-6 с карбюраторным двигателем Subaru ЕА92 (100 л.с.), отработавший 10 лет верой и правдой в качестве "скорой помощи" в районной больнице п. Междуреченский (ХМАО).
Аппарат, правда, большой 6х2,5 м. Зато 5-местный с раскладывающимися сиденьями, двумя спальными местами и полностью открывающимся бортом. Построенный в единственном экземпляре.
И до сих пор на ходу! Сам поражаюсь!
Это я к тому, что СВП с упругим каркасом - очень живучая штука.
Кому интересно - дам контакты владельцев напрямую. Общайтесь.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Кинг | Дата: 05.06.2016, 09:35 | Сообщение # 102
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
А сколько всего было сделано таких аппаратов?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 15:28 | Сообщение # 103
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата Кинг ( ) А сколько всего было сделано таких аппаратов? 140 штук разных модификаций начиная с 1988 года.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 05.06.2016, 15:30 | Сообщение # 104
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Да, и при этом абсолютно одинаковых из них было может быть три раза по 3 штуки.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
StasS | Дата: 07.06.2016, 14:33 | Сообщение # 105
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Может тогда огласить список и цен на КИТ-наборы, жалко такое производство терять! А может это поможет удержать завод на плаву в нашем жестоком рынке! Всё равно молодцы!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 08.06.2016, 02:15 | Сообщение # 106
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Кит-набор можно предложить в таком составе: рама, ГО, воздуховоды, воздухозаборник, винт в кольце с редуктором, кили, рули. Т.е. всё, что определяет параметры СВП. Это и будет минимальная конфигурация. Но это вариант для "продвинутого пользователя". Заказчик самостоятельно ставит двигатель от 50 до 100 л.с. (РМЗ, Ротакс, Субару ЕА71, Хонда L13F? L15A и.т.п), Соединяет его карданом с зубчато-ремённым редуктором кольцевой насадки, делает кабину, ставит приборы, электрику, управление. Такой кит 5-метрового СВП ("Стрелец С-51") стоил бы в районе 699 т.р. Интересно?
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
StasS | Дата: 08.06.2016, 14:06 | Сообщение # 107
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Да это интересно! Даже очень! Уважаемый Strelets ! Только Вот нахожусь в раздумьях в плане кит Вашего С-51 или готовый "Бриз-420-22S" Эдуарда Антонова. Для меня важна и скорость и экономичность, но такого не бывает, но задуматься, то получается если расход 10л/ч и скорость макс 45 то крейсерская 30, на участок в 100 км уйдёт 3 часа 20 мин и топлива грубо 32 литра, а на Стрельце 20 литров час но скорость 60-крейсерская 95- максимальная, то в пути полтора часа и бензина 30 литров. Получается то на то и выходит, а вот в цене разница получается. И есть у Вас видео где с полной загрузкой на воде остановка , выключение мотора и снова запуск и вперёд, может где проглядел НО не увидел! Кстати, на Вашем сайте КС-50 с РМЗ500 цена 800 тыс.р Это старая цена?
|
|
|
|
Strelets | Дата: 09.06.2016, 02:44 | Сообщение # 108
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Ну это очень приблизительная арифметика. Всё зависит от конкретной реки. Например, на нашем "Стрельце С-51" борт. №44 с двигателем Субару ЕА71 (70 л.с.) 20 л бензина хватало на 100 км по равнинной реке (притоки Оби в районе Нижневартовска). Правда, владелец всегда ходил в одиночку и не перегружал. А по горной реке расход был бы под 30-ку на сотню. С EJ20 - под 50, а с двухтактником - вообще 1 л на км. ЕА71 и вообще самый экономичный и надёжный двигатель. Жаль, таких сейчас не делают. Но и выбор передаточного отношения редуктора, связанного с диаметром винта тоже много значит.
Но вернёмся к кит-набору. Почему именно такая конфигурация? Да потому что там присутствуют все элементы, определяющие оптимальное соотношение параметров СВП. То, что наработано с годами не только путём расчётов, но и проверкой на практике. И что вызывает наибольшие трудности у любого начинающего СВП-шника. Ведь если начать конструировать СВП с нуля, то первый приемлемый результат появится лет через 5-6. Это вам и Эдуард Антонов подтвердит. А за это время денег утечёт гораздо больше. Поставить мотор и сделать кабину - гораздо проще.
Видео такое где-то есть. Поищу. Во всяком случае старт из водоизмещающего положения на "Стрельце" очень быстрый (2-3 секунды), если не перегружать и с центровкой всё нормально. Вода в ГО не заливается. У нас балонный тип ограждения. Вот на "Бризе" т.н. "мешочного" типа, там для старта сначала нужно вытеснить воду из рессивера. Это занимает некоторое время. А на горной реке его может и не хватить в критической ситуации. Поэтому, на мой взгляд, аппараты с таким типом ГО больше подходят для равнинных рек и озёр.
Вот фото С-553 на плаву.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 05:40 | Сообщение # 109
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Это кто там, по горной реке,сплавом решил пройтись на СВП, Вы еще мотор заглушите для полного экстрима,только помимо жилета,памперс не забудте .
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.06.2016, 10:30 | Сообщение # 110
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
OLT, по существу то есть чего сказать или просто самоутвержаешься со своим водометиком?
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 13:01 | Сообщение # 111
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Знаю три случая,последний два года назад в Инсугском пороге,шли следом за самоутверждающимся водометиком .Кинг, горные и северные реки немного различаются.
|
|
|
|
StasS | Дата: 09.06.2016, 14:00 | Сообщение # 112
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 373
|
Цитата Strelets ( ) Но вернёмся к кит-набору. Почему именно такая конфигурация? Да потому что там присутствуют все элементы, определяющие оптимальное соотношение параметров СВП. То, что наработано с годами не только путём расчётов, но и проверкой на практике. И что вызывает наибольшие трудности у любого начинающего СВП-шника. Ведь если начать конструировать СВП с нуля, то первый приемлемый результат появится лет через 5-6. Это вам и Эдуард Антонов подтвердит. А за это время денег утечёт гораздо больше.Поставить мотор и сделать кабину - гораздо проще.
Здесь я с Вами согласен на все 100 а то и 200,300%, вот именно я для себя рассматриваю именно кит-набор, так как есть не большой но опыт и не имею больших денег !Добавлено (09.06.2016, 14:00) ---------------------------------------------
Цитата OLT ( ) Это кто там, по горной реке,сплавом решил пройтись на СВП, У каждого свои понятия ГОРНАЯ, а во вторых СВП не для сплавов, сплавщики берут катамараны и прочие аппараты. Мне для такой реки как наша очень подходит,по этому спорить несобираюсь!
Сообщение отредактировал StasS - Четверг, 09.06.2016, 13:54
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.06.2016, 14:31 | Сообщение # 113
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
Цитата OLT ( ) Кинг, горные и северные реки немного различаются. угу, много можно про это рассуждать, выше про сплав речь шла? только сплавом СВП даже удобнее чем ПВХ, повис на мели или камне, завелся, надул подушку переехал и сплавляйся дальше, а на ПВХ в таком случае секас вприсядку )))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 19:33 | Сообщение # 114
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
https://youtu.be/5Xmzfa0erlM Кинг, а как это комментировать?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.06.2016, 19:49 | Сообщение # 115
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
OLT, тебе накидать видео как ПВХ-ки заливает? и на основании этого написать что нить про памперсы? ну вот тот же порог и заметь в малую воду - https://www.youtube.com/watch?v=VYyKbKcQ_Nk
Касаемо видео приведенного тобой - идут медленно и до порога - или перегружены или СВП не полностью исправен, просматривается дифферент на нос. соответственно в пороге они уже не на подушке и зарылись носом. Кстати на видео весна.
еще раз повторюсь, выше ты хихикал про возможность сплава на СВП, я тебе ответил, а ты что то скачешь то пороги, то "горные" реки ))
У каждого типа суден есть свои преимущества и свои недостатки, это ж естественно.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 20:09 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
Кинг, я задал вопрос тебе как реальному пользователю и никоим образом не хотел никого подкалывать.Как ПВХ-шки заливает,я и сам знаю,только максимум через 5 минут ты уже в строю,на СВП ,честно ,не знаю. А разве пороги и горные реки невзаимосвязаны?На видео скорость течения около 40километров в час.В это время года ни одно СВП не может поднятся в Кантегир, и я реально ,слабо представляю как здесь можно идти сплавом на Хивусе.Да ,комфорта ему не занимать.
|
|
|
|
OLT | Дата: 09.06.2016, 20:20 | Сообщение # 117
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1184
|
В апреле ,когда в СШВХ самый низкий уровень воды (-40 метров),открыт весь каскад ступеней Инсугского порога протяженностью около 8 километров. В августе когда снимался ролик ,наивысший уровень воды, остается вот эта последняя ступенька длиной около 100 метров,здесь на дюральках с вихрями раньше летали.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 09.06.2016, 20:26 | Сообщение # 118
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48711
|
заглушенный Хивус это таже ПВХ-ка, только длинная и с 3 рядами баллонов да еще и по 2 шт. в высоту)) ( длина балоннов 7,5м ширина 2,5м и высота "борта" 0,8м ) т.е. сплавом он комфортнее лодки ПВХ, только вот я не пойму, зачем в порог сплавом то? я говорил что сплавом с Хивуса удобнее рыбачить чем с пвх, т.к. не надо караулить ни мели ни камни.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.06.2016, 04:22 | Сообщение # 119
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Есть участки рек, которые можно пройти только на СВП и водомёту там делать нечего (каменная река), а есть и наоборот. А есть и такие. что только вертолётом можно долететь. И что теперь? Это как спор о том, что лучше: ложка или вилка.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
Strelets | Дата: 10.06.2016, 04:40 | Сообщение # 120
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Вот, например, С-51 с двигателем ЕА71, собранный владельцем из кит-набора.
А вот примерно в таком виде он его получил:
А вот его рассказ на форуме журнала "Катера и яхты": http://forum.katera.ru/index.p....=401417 . (Автор - ВоваЩ). Там он расказывает о прохождении порога на реке Гаревка. Катер до сих пор в Лесосибирске. Работает исправно с 2008 года. Правда, владельца сменил. Владелец жив-здоров. Живёт и работает в Красноярске. Если читает этот форум - ему привет!
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
|
|