Стрелец и другие СВП с упругим каркасом
|
|
Strelets | Дата: 15.07.2014, 23:07 | Сообщение # 31
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата РоманК ( ) Только сложно мне представить как в узкой быстрой реке, против течения управлять чудовищем шириной более 5 метров с боковым расположением пилота. Хотя получается же у Сергея Николаевича неплохо управлять Стрельцом с пристегнутой к боку пассажирской платформой.
Сдвоеными "борт о борт" платформами управлять можно только если они симметричны по конфигурации, и сопротивлению. Если взять два модуля 8х2 м, то получим примерно габариты Хивуса.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 16.07.2014, 01:14 | Сообщение # 32
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Да, это очень разумное и интересное решение
Модульное СВП
|
|
|
|
Strelets | Дата: 16.07.2014, 01:18 | Сообщение # 33
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 647
|
Цитата РоманК ( ) Только сложно мне представить как в узкой быстрой реке, против течения управлять чудовищем шириной более 5 метров с боковым расположением пилота. Хотя получается же у Сергея Николаевича неплохо управлять Стрельцом с пристегнутой к боку пассажирской платформой.
Ну, реки тоже разной ширины бывают. Хивус вон тоже не во все пролезает. А есть и такие, куда и на "Стрельце" не влезешь. А если про платформу сбоку - то их нужно две одинаковые, чтобы вся сцепка управлялась симметрично. Не обязательно они должны быть шириной 2,40. Можно по метру или по-полтора (в зависимости от жадности, т.к. грузоподъёмность от площади зависит), но обязательно две. Их можно прицепить по бортам любого СВП. Хоть "Стрельца", хоть "Хивуса". Нагрузить бензином и прочим барахлом, которое в кабине возить необязательно и зечехлить тентом. Получится как самрлёт с подвесными баками. Только "баки" ещё и сами для себя создают подъёмную силу, за счёт установленных на платформах подъёмных двигателей.
Модульное СВП
После выработки топлива платформы можно разобрать или оставить в надёжном месте,а на обратном пути забрать. В случае с Хивусом их можно сложить на крышу кабины.
Но платформы можно использовать и отдельно. Если связать ихмежду собой и установить на съёмном транце ПЛМ небольшой мощности, то можно получить довольно экономичное скеговое СВП. А можно и СВП, если силовую установку от параплана с рулями присобачить. А можно и без рулей как на маленьком "Жуке". Да хоть веслом гребите! Огромный простор для фантазии.
Кстати, идея масштабируется. Можно сделать две платформы 2х8 м с подъёмными двигателями сил по 20. а между ними поместить кабину и СУ помощнее. Получится что-то в типоразмере "Хивуса". Только в виде "конструктора". "Кубики" можно покупать по частям и собирать как кум Тыква, если сразу грошей на Хивус не хватает. Да и ремонтировать по частям будет удобнее.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд ещё не отправлен в утиль!
|
|
|
|
РоманК | Дата: 16.07.2014, 02:31 | Сообщение # 34
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Отлично! Теперь нужно действовать. Я думаю, что как минимум 100 тысяч единиц можно запросто изготовить и продать
|
|
|
|
РоманК | Дата: 16.07.2014, 07:48 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Strelets ( ) Но платформы можно использовать и отдельно. Если связать ихмежду собой и установить на съёмном транце ПЛМ небольшой мощности, то можно получить довольно экономичное скеговое СВП.
Можно попробовать и за СВП потягать и даже потолкать перед. В результате отыскать самый приемливый вариант
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 17.07.2014, 20:54 | Сообщение # 36
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
При стыковке бортами, в отличии от толкания и буксировки, появляется один существенный плюс. Уменьшается общий периметр подушки, поскольку из под соединённых вместе баллонов воздух не выходит. И как дальнейшее развитие данной идеи, дополнительные платформы вдоль бортов, не имеющие внутреннего ограждения и нагнетателя. Как коляска у мотоцикла, только 2.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 18.07.2014, 08:56 | Сообщение # 37
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) И как дальнейшее развитие данной идеи, дополнительные платформы вдоль бортов, не имеющие внутреннего ограждения и нагнетателя. Как коляска у мотоцикла, только 2.
Да, это может быть неплохой вариант. Но мне таки нравится больше идея Сергея Николаевича. Все таки две независимые платформы лучше двух зависимых.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 18.07.2014, 14:54 | Сообщение # 38
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Независимые платформы без движителя, ничем не лучше. А если они 2-х балонные и с нагнетателями, то просто больше весят и дороже стоят.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.07.2014, 11:59 | Сообщение # 39
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Независимые платформы без движителя, ничем не лучше. А если они 2-х балонные и с нагнетателями, то просто больше весят и дороже стоят.
Плывет себе какой нибудь Стрелец или ATASD собственной шириной 2.50 и пристегнутыми думя боковыми платформами по 1.5м вдали от цивилизации с двумя затраханными от продолжительного путешествия путниками на борту.
Груз, по пол-тонне (три бочки) на каждой из боковых платформ хорошо компактно уложен и закреплен, в расчете на многие тысячи километров пути. И вдруг возникает ситуация, - узкий перекат, мост, упавшее дерево или еще чего, что не пускает дальше снаряженную баржу суммарной шириной 5.5м. Нужно откреплять платформы от основного СВП и протискиваться поочередно.
Сколько вспомнится половых актов и чьих то матерей, в процессе сего мероприятия, если платформы будут зависимыми, изготовленными по простой схеме, "а-ля мотоцикл с коляской" предложенной тобой. Это значит груз типа 200-х литровых бочек нужно развязывать, куда то волочь на своем горбу, потом на себе тащить платформы, обратно все грузить, увязывать и т.д. И насколько проще будет отцепить независимые платформы, выполненные по схеме Сергея Николаевича, перетащить их за веревку на воздушной подушке через узкий проход или препятствие, присоединить обратно и продолжить путь с минимально затраченными на эту операцию усилиями...
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 19.07.2014, 12:25
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2014, 12:08 | Сообщение # 40
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
а у Стрельца есть сайт? найти что то не могу.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.07.2014, 12:11 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) а у Стрельца есть сайт? найти что то не могу.
А что, поиск в гугл или яндексе по субботним утрам не работает?
http://kater.r52.ru
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2014, 12:29 | Сообщение # 42
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
о точно, как то я его проскочил мимо )) спасибо.
интересно вот там заявлено самый мощный грузоподъемность 500 кг, а вот 700 например он вывезет?
У Хивуса10 сейчас 1080, но 1300 он на глис вытаскивает..
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.07.2014, 12:44 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
О Стрельце расскажет автор, как проснется и выпьет кофею, а ATASD 650 кг вывозит. Скорости при 650 кг загрузки на борту не космические, но аэростатическая разгрузка нормальная и машина без проблем маневрирует и крутится на 180 градусов. Вот видео как это происходит, начиная с отрезка по времени 5:45
http://youtu.be/WcJsel2yNdA?t=5m46s
Я думаю, что можно на ATASD загрузить и 750 кг.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2014, 12:48 | Сообщение # 44
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата РоманК ( ) а ATASD 650 кг вывозит. Цитата РоманК ( ) на ATASD загрузить и 750 кг. мало для наших краев. 4 человека экипаж+барахло всякое это уже килограмм 600-700
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.07.2014, 12:55 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) мало для наших краев. 4 человека экипаж+барахло всякое это уже килограмм 600-700
Мало? Ну тогда вот Вам "Наш ответ Чемберлену" - боковые грузовые платформы...
Или берите два
Вы же в пассажирский салон своей Тойоты не грузите 5 тонн кирпичей, как бы ни хотелось Вам этого сделать
Сообщение отредактировал РоманК - Суббота, 19.07.2014, 13:02
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2014, 13:02 | Сообщение # 46
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата РоманК ( ) Ну тогда вот Вам "Наш ответ Чемберлену" - боковые грузовые платформы... не не, пока что они представляются неудобными. как и "паровозик"
Давайте нам "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.07.2014, 13:08 | Сообщение # 47
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата Кинг ( ) Давайте нам "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы
И так их Хивуса-10 уже выжали все возможные и невозможные соки . Куда же более!?
|
|
|
|
Drug | Дата: 19.07.2014, 15:10 | Сообщение # 48
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Strelets, А во сколь обойдётся кит набор Стрельца?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.07.2014, 16:58 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) Плывет себе какой нибудь Стрелец или ATASD собственной шириной 2.50 и пристегнутыми думя боковыми платформами по 1.5м вдали от цивилизации с двумя затраханными от продолжительного путешествия путниками на борту. Если эти платформы безмоторные и с одним скегом, то достаточно будет перед узким участком их выгрузить на берег, перевозить барахло на Стрельце или АТАСДе за 3 раза, и опять подцепить платформы и загрузить по походному. Всё без матных ругательств. На текущем этапе рассуждений, сложно предположить что проще, отстыковывать платформы и пытаться их протаскивать груженым катером через труднопроходимый участок, или перегрузить груз около берега. Поэтому данный сомнительный аргумент в сравнении компоновок не принимается. Из очевидной разницы опять остаётся цена и вес.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.07.2014, 17:01 | Сообщение # 50
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) Давайте нам "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы Опять 7 шапок из одной овцы желать изволите?
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2014, 17:07 | Сообщение # 51
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Опять 7 шапок из одной овцы желать изволите? А у заказчиков всегда так. Вот есть же Хивус, он популярен, понятен и испытан в наших условиях. Следующая модель которая хочет быть популярна у нас на рынке, должа превосходить по тех параметрам существующие, что я и озвучил -
Цитата Кинг ( ) "бюджетный Хивус" с жесткой кабиной )) и на тонны полторы
а все эти пристежки с боку или сзади, я бы лично не связался с этим геморроем. Но это просто мое личное мнение как пользователя.
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.07.2014, 17:25 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Колхозный вариант замка для каркасных СВП
замок1
замок1
Усиленный замок на болтах, обычный на винтовых хомутах "крестом"
Сообщение отредактировал s_smirnov - Суббота, 19.07.2014, 17:25
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.07.2014, 17:27 | Сообщение # 53
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата Кинг ( ) а все эти пристежки с боку или сзади, я бы лично не связался с этим геморроем. Но это просто мое личное мнение как пользователя. Не так давно бытовало мнение, что Хивус это фигня, и связываться с ним желающих было мало.
|
|
|
|
Кинг | Дата: 19.07.2014, 18:07 | Сообщение # 54
|
Группа: Модератор
Сообщений: 48709
|
Цитата s_smirnov ( ) Не так давно бытовало мнение, что Хивус это фигня, и связываться с ним желающих было мало. Так я и не спорю, завоюйте рынок, докажите что ваши свп лучше, мы к вам и потянемся ))
Ловись рыбка большая и фарватерная.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 19.07.2014, 23:25 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Цитата s_smirnov ( ) Колхозный вариант замка для каркасных СВП
Я игрался с десятком вариантов решений подобных крестообразных замков. Лучший из колхозных вариантов был - U образные болты и пластиковыми профилированными прокладками, обеспечивающих хороший контакт между скрещенными трубами из набора сборки телевизионных антен. Но был ряд проблем с пластиковыми прокладками - при динамических нагрузках пластиковые профилированные прокладки начинал трещать и крошиться. Замок в результате ослабевал и рассыпался.
Я думаю, что при нагрузках твои металические накладки "потекут", стараясь выпрямиться в местах сгиба. К тому же, очень сложно контролировать симетрию зажатия болтов. Чуть чуть, где то на один оборот гайта перекрученна, по сравнению с другими и сразу в том месте замок начинает "плыть". В принципе для сверхлегкого Жука такой вариант может пройти. Но решение спорное и очень неудобное в эксплуатации и контроле за ним.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 19.07.2014, 23:38 | Сообщение # 56
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Прокладка из Орки 4588, не плывёт и не трескается. А болты перед употреблением я затяну до распрямления и вытягивания пластин. Равномерное затягивание гаек тут не требуется, пластина из мягкой стали.
|
|
|
|
РоманК | Дата: 20.07.2014, 00:34 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
|
Неплохие пластиковые крестобразные замки применяются на Аквамаринах. Наверняка заказывают где то рядом и недорого. Трубы насквозь можно не сверлить.
аквамарин 3
аквамарин 2
аквамарин 1
аквамарин
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 20.07.2014, 03:42 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Цитата РоманК ( ) Неплохие пластиковые крестобразные замки применяются на Аквамаринах. Наверняка заказывают где то рядом и недорого. Трубы насквозь можно не сверлить. В эти замки трубы надо насквозь просовывать. У меня поперечные трубы на концах заплющенные. Да и сильно побольше их.
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 12.08.2014, 03:31 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Вариант каркасного СВП типа "Змей", на тонну грузоподъёмности. Нагнетатель Кёхлер 20лс с вентилятором на 630мм. Движительная установка от СЛА, мотор Сузуки G-10 с винтом на 1700мм Собирать аппарат заказчик будет сам, нам заказал "шкуру" с чешуёй и каркас. Габариты 7000х2600, площадь около 13,5м2. Гибкое ограждение унифицировано с Жуком-4, только длиннее на 1700мм
Змей, вид снизу
Змей, вид сверху
остальные фотографии на форуме КиЯ http://forum.katera.ru/index.php?/topic/33124-zmei-2/?view=getlastpost
|
|
|
|
s_smirnov | Дата: 28.08.2014, 01:00 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 988
|
Змей стандартной длины. Характерная гибкость каркаса.
Змей
|
|
|
|