|
| 8 | | | |
регулируемый транец
| |
-АП- | Дата: 23.06.2010, 14:02 | Сообщение # 151
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (PPPavel) Добавка в кормовую оконечноясть баллонов плоских лыж (1/3-1/4 от длинны баллона, а ширину нужно считать исходя из нагрузки и мощи двигла) как раз и позволяет вытолкнуть баллоны из воды) То есть если заказывать баллоны, то непременно такие, как на фото?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 23.06.2010, 22:42 | Сообщение # 152
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Прощу прощения , но перекрестясь, мне вдруг показалось, у Вас диалог о разных целях. Кто о скорости, кто о проходимости, а кто вообще о пролазиваемости . Необходимо что-то одно «брать в одну руку», тогда и выбор конкретизируется, советы потекут точнее.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 23.06.2010, 22:53 | Сообщение # 153
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (ppkomze) Необходимо что-то одно «брать в одну руку», тогда и выбор конкретизируется, советы потекут точнее. Как из Казанки-6м сделать Боинг? Из расчета 25 мерк с полной загрузкой 600 кг или какой предел будет загрузки? Звонил конструктору Ротана обещал сделать баллоны какие надо тока надо чертеж.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 23.06.2010, 23:08 | Сообщение # 154
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Что-бы чисто глиссировать, нужно 25 кг на 1 лошадиную голову. Т.е. 25*25=625 кг. А у вас два поплавка 40, рама 20, казанка , мотор, и прочее-прочее. Уже садиться низзяя, будет Ой-ей-ей!
|
|
|
|
-АП- | Дата: 24.06.2010, 16:55 | Сообщение # 155
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (pytun) а знакомый тоже хвастался,что он к казанке баллоны приделал и с водометом по вороговке плавал,но потом оказалось,что он все наврал,мне кажется ты его знаешь. Упаси господь. Кто ж это?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
playboy | Дата: 24.06.2010, 20:46 | Сообщение # 156
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
|
Привет всем. Лодки строить я научился, сейчас научусь выкидывать их на сайт и всё увидете сами.
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.06.2010, 22:15 | Сообщение # 157
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
playboy, Ждемссссс
Человек может все...
|
|
|
|
GIR | Дата: 24.06.2010, 22:41 | Сообщение # 158
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ap, *** Короче нужно построить 3-х мерный график... зависимость мощность - скорость... водоизмещение - скорость... мощность - пройденный путь на 1 литре... *** и все увидят, что самый экономичный - 3 л.с. , но блин скорость 10-12 км/час (против течения не попрешь) на 1 литре 10 км.. против течения 2 литра на 10 км для 100 км хватит 20 литров. НО!!!! 20 часов в пути 12 - 20 л.с. дадут скорость 25 км/час на 1 литре 4 км... 3,3 против течения... для 100 км подъема хватит 30 литров и 4 часа в пути 30-40 л.с. дают 30 км/час на 1 литре 2 км... для 100 км подьема нужно 50 литров и 3 часа 20 минут... Ну что? из-за 40 минут времени палим 20 литров абсолютно лишнего бензина... А пойдем мы за 300 км - 60 кг лишнего (и дорогого груза) Будем тешить себя скоростью или "економичностью"?
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.06.2010, 00:33 | Сообщение # 159
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
GIR, Доходчиво! Эти понятия и лежат в основе опыта, которые движут многочисленные "лабораторные" работы. Мой бизнес это организация отдыха. Глубоко ошибаются те кто думает, что хобби совмещенное с работой счастливые люди. На самом деле это не так. Отдыхаю я когда один сижу в тайге и не кого не вижу и не слышу. Поэтому для себя я выбрал бы экономичный вариант с тихим ходом. Но пока мне нужна максимальная скорость без учета расходов на топливо. Важен вес снаряжения(влияет на дальность вертолетных забросок) и его применение,как своим ходом так и вертолетными забросками. Не Солары, не Ротаны не могут решить эту проблему(пробовал). Семи метровый тримаран чуть-чуть рядом но сборка их на туре требует время, а это очень важно. Вот почему меня Ваш катамаран с ново вернул к мысли о тэндэме Казанки и ката. Казанка легкая, входит в вертолет. Если две то ставятся одна в другую и бутор в нутрь, все компактно. Правильной формы баллоны должны дать хороший эффект.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.06.2010, 00:54 | Сообщение # 160
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
ap, Тогда не гонись за скоростью! больше 30 км/час у катов дает только система с поддувом (скеговое на воздушной подушке) Где скеги - поплавки... и не обязательно ставить маршевым воздушный винт... На СВП и лодочный мотор позади "завесы" может работать... А для нагнетающего достаточно 10 л.с. (сейчас есть 4-х тактники с вертикальным валом - там и обороты для нагнетателя диаметром 0,7 - 0,75м оптимальные (3600) ) он выдаст давление около 80 - 90 кг/м2 т.е. тонна грузоподъемности обеспечена
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 25.06.2010, 01:23 | Сообщение # 161
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
GIR, Самая лучшая лодка для меня это Хивус-10. Было 2 шт. по разным причинам их не стало. Теперь это моя мечта. Но ценник их кусучий и пока не подвластен. На турах должно быть две единицы. Если применить вентилятор то с вертолетом будут проблемы. Самые оптимальные движки 25-30 со сменными насадками водомут-винт. Если строить посудину с потдувом и плюс подвесники то увеличивается вес за счет дополнительных движков на потдув. Вес сейчас комплекта 1100 с предельной загрузкой в вертолет 900.С 20 июля предстоит тур по Курейке в 800 км за 8 дней. Спинным мозгом чую будет тяжко на тримаранах его сделать. Если можно давайте вернемся к форме баллонов для Казанки Вот мучает вопрос баллоны сделать выше уровня дна лодки, как у РИБ или Ротановсую форму?
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
Сообщение отредактировал ap - Пятница, 25.06.2010, 01:36
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.06.2010, 18:09 | Сообщение # 162
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Quote (ap) Если можно давайте вернемся к форме баллонов для Казанки Вот мучает вопрос баллоны сделать выше уровня дна лодки, как у РИБ или Ротановсую форму? *** Если ставить водомут - то однозначно Ротановкую форму... - настоящий глисс будет причем на аэродинамическую разгрузку сильно не надейся... - она работает на спортивно-развлекательных, где только пара людей + бензин
Человек может все...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 25.06.2010, 20:25 | Сообщение # 163
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
GIRу! Однако, на Ротановских формах, 4 с лишним метра, три беспризорника практически только с жидким грузом вниз по Ечиму разбежались вниз 24-26, а вверх аж 22 км на Сорокосильном иностранце с водомнетом. На 20-25 там делать нечего. А вот на большом катамаране с вет-12 вниз до32 км, вверх 12-16, бывало и 8,5. с той-же нагрузкой. А на Енгиде до порога и обратно на Волгаре 56 литриков бензина. вверх 24 вниз до 27 км. Два огромных беспризорника катались. Вот тебе и куркуляция...Добавлено (25.06.2010, 20:25) --------------------------------------------- Да, главное забыл! Транец, вернее предоставленная возможность управления его положением на различных участках пути (порой камасутра отдыхат),- залог экономии бензина, нервов и времени. Поэтому "пилите Шура, пилите!"фанеру!
|
|
|
|
лорд | Дата: 25.06.2010, 20:27 | Сообщение # 164
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (GIR) Если ставить водомут - то однозначно Ротановкую форму... - настоящий глисс будет еще никто не сумел стабильно поставить ротан со скегами на водомут. вот казалось бы всё, победил, поехало... - чуть развесовка убежала или загрузка изменилась - танцуй опять с бубном и высотой\углом установки\ размещением груза. идеального - сел хочь один, хочь вшестером, и поехал - не будет. хотя под винтом - наоборот, просто чудеса скорости и грузоподъемности.
|
|
|
|
GIR | Дата: 25.06.2010, 23:45 | Сообщение # 165
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Quote (лорд) еще никто не сумел стабильно поставить ротан со скегами на водомут. *** я воабще водомуты не признаю... 40% КПД и вес самого мааааленького тяжельше меня в 2 раза... ... пусть их хомячки таскають.....
Человек может все...
|
|
|
|
-АП- | Дата: 26.06.2010, 05:13 | Сообщение # 166
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Quote (лорд) идеального - сел хочь один, хочь вшестером, и поехал - не будет. Видел я чудеса вождения этой лодки по росе. Был в шоке. Убедился, что водить лодку тоже надо талант.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
GIR | Дата: 10.07.2010, 21:29 | Сообщение # 167
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1452
|
Тугуны! Можете поздравить.... стал обладателем судового билета на свой катамаран!!! Урра!!! Формула класса: 2U - (3) 6 /14.7 \ могу плавать по Енисею... но блин дорого обошлось....
Человек может все...
|
|
|
|
avs | Дата: 19.07.2010, 20:10 | Сообщение # 168
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
Вот тоже, че получилось! может кто поругает, кто похвалит, кто че посоветует!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 19.07.2010, 20:28 | Сообщение # 169
|
Группа: Удаленные
|
avs, Так ты характеристики пиши, замеры. А так - ну, симпатичненько.
|
|
|
|
avs | Дата: 19.07.2010, 20:35 | Сообщение # 170
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
WolanD, Харктеристики сам еще не знаю! Под загрукой не пробовали! А так, едем 20 км против течения, по ДЖПС! Веселый корабль получился, весь пляж глазел на чудо, которое одним балоном почти по берегу ехало!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
лорд | Дата: 19.07.2010, 21:17 | Сообщение # 171
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
avs, молодцы! и не так уж важно, едет-не едет, главное что ищите, пробуете, экспериментируете. из минусов - продольной жесткости явно не хватает, этож не сплавной катамаран, лишнюю воду с собой тащите
|
|
|
|
avs | Дата: 19.07.2010, 22:35 | Сообщение # 172
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
лорд, Да хрень какая то происходит, не пойму! Когда балоны туго накачаны, то КАТ едет 13км, как подспускаешь до мягкого состояния, то начинает ехать 20км! Загадка какая то! Разгадаем? Делаем лыжи, еще на задние части балонов, посмотрим, что они дадут! Но проезжали на нем, по 10см. воде! правда не длительно, метра три! один балон, по 5ти см. прошел! Но все равно спасибо!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Вторник, 27.07.2010, 23:21
|
|
|
|
лорд | Дата: 20.07.2010, 07:46 | Сообщение # 173
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
Quote (avs) Когда балоны туго накачаны, то КАТ едет 13км, как подспускаешь до мягкого состояния, то начинает ехать 20км! Загадка какая то! Разгадаем? не претендую на истину, но помоему дело в том, что при недокаче балон становится более плоским, т.е. появляется тот-же эффект лыжи, вот и едет лучше.
|
|
|
|
avs | Дата: 20.07.2010, 08:05 | Сообщение # 174
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
вот что под дном
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 20.07.2010, 08:09 | Сообщение # 175
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
лорд, Но есть в этом плюс, что мягкие балоны, труднее порвать! Мы пришли тоже к такому выводу! и решили сделать лыжи! Сегодня они уже практически готовы! может вечером испытаем!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Nord | Дата: 20.07.2010, 12:54 | Сообщение # 176
|
Группа: Удаленные
|
avs, поздравляю с новым и неплохим судном ,а лыжи плохи тем,что на мелкой речке карманы для них быстро изорвутся,к тому же у тебя 15 л с и с нагрузкой глиссировать вряд ли будет да и эффект от них копеечный-короче лыжи тебе не нужны-лишняя морока.
Сообщение отредактировал pytun - Вторник, 20.07.2010, 12:56
|
|
|
|
avs | Дата: 20.07.2010, 14:17 | Сообщение # 177
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
pytun, СПАСИБО ВАМ ИГОРЬ ЗА СОВЕТ, НО ЛЫЖИ УЖЕ ГОТОВЫ, И ГРЕХ ТЕПЕРЬ НЕ ПОПРОБОВАТЬ! А КАРМАНЫ У МЕНЯ СМЕННЫЕ, ШНУРУЮТСЯ, И ПОМЕНЯТЬ ИХ НЕ СЛОЖНО БУДЕТ! ПОПРОБУЕМ, НАПИШУ! НО ВЕДЬ У ВАС, ИГОРЬ ТОЖЕ ЗАДНИЕ ЧАСТИ БАЛОНОВ ПЛОСКИЕ МАЛЕНЬКО!?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
Nord | Дата: 20.07.2010, 14:25 | Сообщение # 178
|
Группа: Удаленные
|
avs,дело хозяйское.
|
|
|
|
WolanD | Дата: 20.07.2010, 14:36 | Сообщение # 179
|
Группа: Удаленные
|
Quote (avs) Владимир, че то клей у вас такой дорогой, я чуть не облез, купив два литра! Это клей для ВИП-токсикоманов. По два литра берут только ты и парни из Колумбии. Подними свой кат и пробей ровность плоскости дна в накачанном состоянии, может какая грыжа или выступ появляется, может нос вниз загибает.
|
|
|
|
avs | Дата: 20.07.2010, 15:03 | Сообщение # 180
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2022
|
WolanD, Хорошо, посмотрю!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|