|
| 1 | | | |
регулируемый транец
| |
avs | Дата: 15.03.2010, 21:42 | Сообщение # 31
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Че то там говорят:- (Срок регистрации домена ap-snegiri.ru закончился)
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.03.2010, 21:52 | Сообщение # 32
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Quote (avs) (Срок регистрации домена ap-snegiri.ru закончился А у меня нормально работае К сожалению транец на кат - зарубаю. Будите грести воду от межболонной волны даже при тихом ходе.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
avs | Дата: 15.03.2010, 22:12 | Сообщение # 33
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Делал с возможностью отрезать с низу маленько! Но и считал высоту балонов, толшину труб, минус осадка! толщина 73см труба 60мм осадку посчитал 10см на сплаве. И с учетом использования как мотора с винтом, так и с водометом! Поперечная нижняя планка острая (обтекаемая) на всякий случай.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 15.03.2010, 22:50 | Сообщение # 34
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Quote (avs) Поперечная нижняя планка острая (обтекаемая) на всякий случай. smile Делал и это и отбойник ставил У меня баллоны 600мм, длина ката 7м. и все равно при наборе скорости вода прет в корме (дифферент на корму). Я делаю вставки в трубу с резьбой и прикручиваю к торцу труб уголок 4х4, а к нему транцевую доску. Высота верхней части транца буквально 8 см. тримаран
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
avs | Дата: 15.03.2010, 23:43 | Сообщение # 35
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Хорошая лодка у вас! У меня нет пока опыта с катамараном. Но я постараюсь за лето настроить cвою! Я не расчитываю под такую загрузку, мотор у меня просто не вытянет. В прошлую зиму я сделал самодельный водомет на 15 ямашку.(в теме про самодельный водомет) Но посмотрел видео абаканских парней, заказал балоны на 70, получились на 73. Да, заметил, на 60 балоны выгибает и дают диферент на корму. Там же на Д70, осадки под тремя людьми почти нет, и их не гнет. Поэтому сделал выбор в пользу толщины! Думаю, будет достаточно на крайний случай водоизмещающего режима с небольшой осадкой!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.03.2010, 17:26 | Сообщение # 36
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Quote (avs) Думаю, будет достаточно на крайний случай водоизмещающего режима с небольшой осадкой! Думаю страсть моделировать - конструировать закончится когда настанет - все... А все это когда по крышке молотком. Жизнь сама по себе - секунда. И порой становится жалко прожитого времени за бесцельно потраченного его на эволюцию своего творчества. Сократить этапы эволюции помогает инет. Сто раз примерь один раз отреж это мне кажется тоже из этой же области. Рано или поздно захочется, что бы игрушка поехала,поплыла,полетела все выше и дальше. Катамаран под мотором(для наших с Вами нужд) это уже вчерашний день. Кат это площадка для перемещения с верху в низ или для каботажных работ. А хочется иметь боевой аппарат. Который бы; -был легким. -компактным для перевозки. -вместительным. -грузоподъемным. -достаточно скоростным. -способный лазить по мелям. -прочным. -экономичным. -не дорогим. Современные надувные лодки соответствуют многим этим параметрам но они все ближнего боя действия, а хотелось бы, что бы была дальнобойная. Хотя бы на 800-1000 км. Пока для меня авторитетной машинкой остается "Хивус-10". Я на нем ходил с Красноярска до Туры. И с Туры до оз. Виви и обратно до Туры в автономном режиме(800 км.) Кроме того этот аппарат позволяет зарабатывать копейку и зимой и летом оставаясь в месте с ним на плаву. Ценник его кусучий но среди собратьев своего класса самый дешевый. Все бы продал и купил его, но продать нечего. А посему думая и рисуя новый аппарат ставлю задачу для себя, стоимость его не должна превышать 150 тыров плюс лодочный мотор 40 л/с со сменными насадками винт,водомет. Очень сильно внимание мое привлекают таежные, длинные лодки. Имея опыт своего тримарана который на 25-ке тащил 1100 кг. в режиме глиссирования на Абакане и видя, как шуруют местные на длинных лодках то картинка на рисовалась следующая. Три баллона диаметром 600мм (с большим диаметром тяжело за лазить с воды и транец придется опускать ниже баллонов) и длинною 10 м. с поднятыми носами, как у надувнухи на манер дженбота (казанка-6м). Баллоны друг с другом зажаты рамой, длинною 6м (Носовой загиб - 3м,далее рама-6м, и хвостовики-1м.) Особое внимание среднему баллону. Он должен растянут рамой в эллипс. Для того, что бы получился туннель, как у лодки Ротан. Тогда по мелководью крайние баллоны скребут по дну, а средний приподнят, а водомет выставлен с уровнем дна этого среднего баллона.Но разница высоты баллонов (на дне) не должна превышать 100 мм. Эффект крайне забавный из под баллонов летят камни, а тримаран идет, причем на Абакане шли выбирая места с минимальной глубиной. Струя от водомета частично бьет в дно и увеличивает скорость. Потом когда шли в низ экспериментировали - один идет по струе которая должна добавлять скорость, а другой в доль берега, тот кто у берега очень прилично обгонял. Скорость доходила до 40-42 км/час. Но! Поразительный эффект происходил с баллонами- они сдувались, постояв на солнышке надувались. А при 25-30 км/час ничего с ними не происходило. Баллоны старой конструкции -чехол в нутри камера из прорезиненной ткани. Необходимо их делать только с ПВХ с отсеками и дублировать дно. Следующим замечанием у тримарана был эффект это когда на крутом вираже при боковом смещении корма уходила под воду. Поэтому необходимо добавлять надувные були на манер, как у Казанки только не по центру, а смещенный к верху. Тогда получится эффект глиссирования кормы ну и добавится остойчивость. На раме по краям необходимо делать тросовую ферму стянутую талрепами. Они не дадут загибаться раме и будут выполнять роль лееров. И еще при выходе на глиссирование тримарана приходилось манипулировать весом, ловить момент ложится пассажиру на нос. Тогда он летел, как черт с письмом чуть касаясь воды. Смачиваемая поверхность составляла 5-5.5 м. Предполагаемая конструкция (назовем ее условно "Тунгуска") имеет задранный нос - 3 м. остается 7 м. смачиваемой площади. При глиссировании должно быть не более 6 м. При старте загружаем нос, остальной груз по корпусу(всего тонна). Сороковой движка должен вытащить на глиссер, а может даже и тридцатый!? И вот мы собрались дней на двадцать в прекрасное далеко. Грузу будет с учетом топлива, харчей и бутора около тонны. Где то на подходах по глубокой воде используем винт подойдя к мелководью ставим насадку водомет и в перед. В разобранном состоянии эта конструкция должна выглядеть пучком алюминиевых труб и тремя скрученными баллонами плюс транец. Вес должен быть не более 100 кг. Мой тримаран весит около 60 кг. Хотелось бы услышать без флута мнение. Вечером по пробую скинуть фото чертежа.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
лорд | Дата: 16.03.2010, 17:42 | Сообщение # 37
|
Агент 0,7
Группа: Проверенные
Сообщений: 4758
|
ap, Андрей, целый фундаментальный труд однако написал. патентуй быстрей конструкцию ггг а если серьезно - на какую скорость расчитываешь с загрузкой в тонну?
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.03.2010, 18:12 | Сообщение # 38
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
лорд, Quote (лорд) на какую скорость расчитываешь с загрузкой в тонну Хотя бы 30 на старте по мере расхода топлива и за 40.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 16.03.2010, 23:06 | Сообщение # 39
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Чертежи Чертеж Чертеж 1 Чертеж 2
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 00:00 | Сообщение # 40
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Добрый вечер. Вы не смотрели видео ваших соседей, Абаканцев? Не знаю как вставить активную ссылку, но вот http://video.yandex.ru/users/aleksandriushin/ Но правда на моторе в основном ездят. Там я заметил, что на старте балон на 60 сильно гнет и топит, а на старте 70 осадка см 15 под тремя седоками и тридцатый мотор практически его не загибает! На семиметровом КАТе под тридцаткой они ездят восьмером довольно с приличной скоростью, ну а под сороковкой, не очень на легке так летят просто. Балоны Уфинские, скроены под мотор, с покатым носом и плоской (ну почти плоской ) кормой! Ну А залазить конечно не удобно маленько, но это можно пережить как то, лестницы кусок поставить алюминевой например или приклеить чего нибудь. У меня задача попроще, проехать километров 50-100 человека три со спинингами и минимум шмоток на недельку, а где не вытянет можно и перетащить, ничего страшного . Вот я и заказал 6метров на Д73. Для примера посчитал объем на 6метров на 60 один балон 1.74 куба а на 73- 2.64 по моему есть разница! И смачиваемая поверхность будет на столько же меньше думаю! Сами гондоллы весят 46 кг две, думаю, в килограмм 85 уложусь в собранном виде. Я и сейчас хочу чтоб она летела но исхожу из тех реалий, финансов которые я могу на это потратить! Но в маленьком моторе, и небольшой скорости есть свои плюсы определенно Глубже наслаждаешься природой, меньше страшны камни, и перетащиться легче.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 00:04 | Сообщение # 41
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Интерестный вы собеседник!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 00:14 | Сообщение # 42
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Да, длинна судна это тема! но мне кажется середину будет выгибать, и толкать определенно много воды! Мне так кажется но я могу ошибаться!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 01:34 | Сообщение # 43
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
А , кстати че в ночь, после 125 коньячка вспомнил, считал же лодку 1,85 куба воздух весит три кг. А гелием надуть, легче на девять, или семь килограм, не помню! интерестно, если водородом!?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
ED | Дата: 17.03.2010, 12:56 | Сообщение # 44
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (avs) 1,85 куба воздух весит три кг При обычном давлении? Два с четвертью килограмма. Quote (avs) А гелием надуть, легче на девять, или семь килограм Это как? На девять (ну пусть семь) меньше, чем три? То есть получится отрицательный вес?!!! Ты явно не 0,125 коньяка употребил. Quote (avs) интерестно, если водородом? По весу ничего интересного. Разница меньше, чем 200 грамм. Но курить придётся бросить.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 17.03.2010, 12:57
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 13:24 | Сообщение # 45
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ED, Да, видимо уже было больше чем 125. В чем сегодня и раскаиваюсь!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2010, 14:56 | Сообщение # 46
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Спасибо за с ссылки! Посмотрел с удовольствием! Вспомнил все эти места в которых приходилось бывать! Порадовался за мужиков! Огорчился за браков в Мал. Абаканском заповеднике. Прям какая то издевка, вот вам информационный щит, а вот вам порем хариуса Ну и еще раз убедился, что кат вчерашний день и мужики в начале пути. Если бы у них был тримаран то на сороковнике они в Бахаревский порог вылетели бы,как пробка, а не юлозили бы. Обратили внимание, как рулевой держался двумя руками за румпель? Это потоки воды с сшибали кат с курса ударяя в баллоны. Кроме того загрузив корму они сделали дифферент и вода тормозила ход. Им нужно было загрузить нос, но при таком носе возникает опасность закусывания его набегающей волной. Вот почему необходим нос,как у меня на чертеже и грузить его при прохождении порогов. Да и когда идеш по мелям необходимо грузить нос, что бы уменьшить дифферент на корму. Мне иногда приходилось возить камни Катамаран с коробом в скором времени им остачертеет. Сам короб монтировать. Это ломать за 10 минут можно, а монтаж все 1.5 часа займет. Да и весу в нем килограмм 50. Кат без короба требует настил или вязать сетку. У меня с начало была фанера 10 весом 60 кг., а потом я стал вязать сетку полеэтиленовую в два ряда, что создавало гемор в ее привязке. На тримаране палубы не надо. Третий баллон создает ее. Диаметр баллона в 700 ничего не дает кроме, как дополнительной проблемы в сотворении транца. Объем двух баллонов по 700 все равно меньше обьема трех по 600. В Убинских порогах видно, как играет рама. Поэтому необходимо ставить ферму из тросов и затягивать талрепами так, чтобы выгибался баллон. Вроде,как бы получалась закаячиваемость, это придает вертлявость судну, что облегчает управляемость и улучшает выход на глиссирование. Надувать баллоны из ПВХ необходимо до предела. Я дул их до двух очков. Или до тех пор, пока своим весом (105 кг) не мог продавить лягушку. В любом случае спасибо еще раз за с ссылки они убедили меня, что необходим сороковой двигатель и семиметровая посудина маловата.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.03.2010, 15:29 | Сообщение # 47
|
Группа: Удаленные
|
Интересная конструкция у Иркутян на Анаконде - ряд баллонов в "кожухе" получается плоскодонка ,что есть гуд для наших речек....Думаю не только с аэродвиглом бы юзалась! если сделать средний баллон меньше диаметром - а ля тоннель, то для водомета было бы само дефке то! Идею всем дарю бесплатно! Да,да , Игорек - модератор тут не спит хотя если напишишь по делу ,без своих - "я самый, я самый, я колесо изобрел...."
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2010, 16:51 | Сообщение # 48
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
Uri, Quote (Uri) Интересная конструкция у Иркутян на Анаконде - ряд баллонов в "кожухе" Смотрел я на разные конструкции Иркутян. Суппер! И даже сделал некий чехол из 1100 граммовой ПВХ. Поехал на Сисим. Самые знатные мели однако на нем Скорость увеличилась! Но туда, сюда и чехол почти в дребизги. Камни резали его в местах не поджатых баллонами, а мелкие камушки зажатые между баллоном и чехлом протирали дырку в чехле. Правда баллон оставался целым. Про чешую много доброго сказано но и негатива не мало. Дублирование дна баллона второй тканью это просто пока идеально. У меня на плотах дублированные баллоны и порой эта махина в 5 тонн юлозит по мелям. В местах дублирования только черточки остаются. Если не продублировать, порывы не избежны. Порвав однажды можно дорогостоящий баллон выбрасывать (не одна заплатка на мелях не выдержит) или шить чехол, что встанет дороже, чем сразу же продублировать. Quote (Uri) если сделать средний баллон меньше диаметром - а ля тоннель, то для водомета было бы само дефке то! Меньший диаметр среднего баллона уменьшает полезную площадь палубы и уменьшает остойчивость. Вот почему я рисую дополнительные були, как у Казанки. Средний баллон я растягиваю трубами - стрингерами в эллипс, а крайние остаются круглыми. Из за этого появляется небольшая (8-10 см.) туннель. Для винта она не годится, а для водомета ок., само дефке то! Высокую туннель не в коем случае, как у Ротана делать нельзя. В шиверах со множеством камней на скорости не полетишь, особенно в низ. И вот эти нижние були становятся гемором. Если сел на камень загруженный Ротан снять становится мукой.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 19:17 | Сообщение # 49
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Но это все придумывается под тонны веса! А если они не нужны, то тоже тримаран по вашему лучше что ли? Или все таки можно передвигаться нормально на КАТе?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2010, 19:30 | Сообщение # 50
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Quote (avs) Или все таки можно передвигаться нормально на КАТе? smile Можно конечно Но я Вам засадил мысль про тримаран Будете плавать и все время про это думать Тримаран лучше! Я больше ни когда не вернусь к катамарану. Я делал и пяти и четырех баллонную посудину но остановился на трех.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2010, 19:36 | Сообщение # 51
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Вы какие сделали баллоны из ПВХ или чехол + камера? Если из ПВХ и не дублированные отправте на дублирование не надейтесь на авось. Если второй вариант шейте чехол. И забудете, что такое порыв.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 19:44 | Сообщение # 52
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Но покрайней мере, это лето то придеся плавать на КАТАмаране. Получу какой то опыт, а потом посмотрим! Материал ПВХ, Клапана, на третий балон по крайней мере уже есть. Десмадур есть тоже, вот клея нету только- Перемерз собака, свернулся! Но лучше тогда уж третий балон вклеить между двумя основными может!?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2010, 20:07 | Сообщение # 53
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
avs, Вы баллоны сами, что ли клеите? Если да то Вы точно очумелые ручки Я клеил и бросил это дело. Клеить ПВХ это ж целая технология, иначе будут травить. Дублируют баллоны в накаченном состоянии. Я заказывал у Кулика в Новосибе. Дорого но гарантия лет на 6-7, а при хорошем отношении и все 10. Дублирование дна баллона если ходить по мелям - обязательно. Я чем мог поделился, может еще, что всплывет отпишусь. Но, а Вам дерзать
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ED | Дата: 17.03.2010, 20:08 | Сообщение # 54
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) Вы, что заранее знаете, что если Вы напишите -что к чему тут, то Вам понизят репутацию. Так оно и будет. Игорю есть что сказать по существу. Но, к сожалению, говорит он всегда много лишнего. Такого, что так и хочется сунуть в репу. В смысле в репутацию.
|
|
|
|
ED | Дата: 17.03.2010, 20:13 | Сообщение # 55
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) Надувать баллоны из ПВХ необходимо до предела. Хм... У меня сложилось обратное мнение. На мелях их надо спускать до предела. Мягкие баллоны "облизывают" подводные гребни и камни. Удаётся проходить там, где на накачанных баллонах тупо упёрся бы. А чтобы при этом не гнуло "судно", надо чтобы несущим элементом была рама. Не баллоны, как у надувной лодки.
|
|
|
|
-АП- | Дата: 17.03.2010, 21:02 | Сообщение # 56
|
У меня есть внучка и два внука!
Группа: Проверенный
Сообщений: 12115
|
ED, Quote (ED) Хм... У меня сложилось обратное мнение. На мелях их надо спускать до предела. Мягкие баллоны "облизывают" подводные гребни и камни. Удаётся проходить там, где на накачанных баллонах тупо упёрся бы. Интересно. Я, что то не разу так не пробовал. То, что много народу погибло в порогах из-за слабо накаченных баллонов знаю. Как на спущенных баллонах ехать по мелям на моторе не знаю. То, что слабый баллон можно пробить рамой ежели врежесся в хороший булыган знаю. Quote (ED) А чтобы при этом не гнуло "судно", надо чтобы несущим элементом была рама. Не баллоны, как у надувной лодки. А еще добавить ферму из троса или скрутить веревку (желательно 10 мм) рычагом вообще будет ляпота.
12 лет рыболовным турам на севере края +7 9029909142 ap2429142@yandex.ru
www.PUTORANA-RAFTING.RU
|
|
|
|
ED | Дата: 17.03.2010, 21:34 | Сообщение # 57
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (ap) в порогах из-за слабо накаченных баллонов Дык для мелей и перекатов баллоны мягкие, для порогов тугие. Насос же есть. Quote (ap) слабый баллон можно пробить рамой ежели врежесся в хороший булыган А разве в таком случае тугой баллон пробить труднее? Или имеется в виду удар камнем по раме сквозь баллон? У меня практики мало.
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 22:50 | Сообщение # 58
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, ED, Мне кажется надо предусмтреть, чтоб рамой ни в коем случае балон не пробило! ED А по мелякам спущеный балон, - это тема! На тугой лодке Solar не раз тыкался в камни? спустил бы киль, облизал бы! Правда сразу пузырь ехать мешает( пробовал на воде просто) скорость падает в двое!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 23:03 | Сообщение # 59
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
pytun, Игорь, я тоже думаю, что опыта все таки у Вас больше чем у других. На сколько я смотрел, у вас есть самые старые фотографии здесь! И делаю выводы! Поэтому и повысил Вам рейтинг сегодня! И если встречу Вас на Бол. питу, честное слово приму вас как первопроходца, и монополиста, со всем уважением!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 17.03.2010, 23:13 | Сообщение # 60
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
ap, Я не клеил балоны, но думаю , - это ж люди делают не автоматы! Выписал материалу 20 метров, Десмодур, клей, ( который собака перемерз) Хочу сделать два балона небольших, и приклеить их к Solarу на дно. Не нравится мне их малая килеватость! Попробую! Подскажите, где клей для ПВХ в Красноярске нормальный продаеся?
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
|
|