Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Вениамин, я пол сделал из 12мм фанеры,сезон отходил и доволен,в верху темы есть мои фото.По совету БЫВАЛОГО снял заводские лавки ,ставя любые ящики или лавочки на пол.При этом балоны не гнуться и лодка идёт лучше.
О, забыл добавить.. Лодка прибыла по месту прописки! Накачали,обмыли и свернули ! Даа,размер в упаковке приличный.. Дверь не закрылась но если снять задний ряд сидений то спокойно войдет! Теперь о грустном... В паспорте прописано 25 л.с и соответственно на учёт, я свою яму-30 не поставлю. При доставке Т.К. прошоркали упаковочный пакет дырочка 1.5х2.0 см. Но лодка не пострадала,броня сработала на ура!
Бывалый, Виталя, ЗИП и шнуры для крепления лавок нашлись, когда лодку развернул!
Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Пятница, 12.02.2016, 09:44
По градусам не мерял, могу эскиз с размерами скинуть. Делал на 480-й лайт под Я-50, в гараже половинка осталась.
Конечно давай, эскиз! Вот только на 30-у,подойдет угол?
Цитатамеждуреченск ()
Вениамин, я пол сделал из 12мм фанеры,сезон отходил и доволен,в верху темы есть мои фото.По совету БЫВАЛОГО снял заводские лавки ,ставя любые ящики или лавочки на пол.При этом балоны не гнуться и лодка идёт лучше.
Видел твой фото и видео, как обмывали в гараже! Ты еще потом пол заделал стекловолокном с эпоксидкой.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Вениамин, ну и замечательно, что судно уже у хозяина. Надеюсь на отчёт об испытаниях. Скорость с грузом и без. А фото лучше через пробел вставлять, как то удобнее смотреть. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.
пока на форуме тишина !? для разнообразия . моё первое знакомство с лодкой фрегат ! в 2010 году купил лодку фрегат -420 фм люкс , примастрячил к ней собственно ручно сделанную АЭРОУСТАНОВКУ и вот что получилось ! даже получил доки в гидротех сервисе и поставил на учет в ГИМСе ! теперь моя аэроустановка бороздит просторы озера БАЙКАЛ !!! http://www.youtube.com/watch?v=fwhqiuX19Xg&feature=em-upload_owner
Нарушу тишину. Вчера провел испытания Фрегат-550 + Ямаха 50 при трех размерах тоннеля. Изначально условия испытаний были не корректными так как "Х", связывающий баллоны, разрезан 2,5м и вода по желобам внутри лодки лилась на улитку.Чем меньше тоннель тем больше поток воды в лодке. В лодке два чел. +бензин = 200 кг. Размер тоннеля 4, 9, 12 см. Во всех случаях 38+-0,5 км/ч.При 12 см и 125 кг - воды в лодке нету.Скорость 39,5 км/ч. В результате испытаний не получен ответ на главный вопрос - оправдан ли переменный тоннель.
Михаил можно по подробней про переменный туннель, какой максимальный глубина можно сделать под винт? Сибривер заявлял 17, вопрос в том что бы его использовать в максимальном размере с винтом ,а в минимальном с водометом
Сообщение отредактировал Дмитрий68 - Четверг, 17.03.2016, 16:09
Провел очередные испытания лодки при вклеенных "крылышках" длиной 2,5 м и высотой тоннеля 4 см, загрузка 200 кг. Скорость 38-38,5 км/ч. При загрузке 125 кг-42 км/ч. Предыдущий одиночный заезд оказался с камышком в решетке и скорость 39,5 км/ч не корректна. Высота тоннеля не влияет на скорость.До этого с 11 см перешел на тоннель 15 см. Потерял 6 км/ч. Похоже причина в двух других днищевых баллонах которые, не имея распорки центрального баллона, сдвинулись у кормы друг к другу на 3 см. Заметил это только перед тем как резать лодку. После испытаний другого объяснения не нахожу.
Дмитрий68, переменный тоннель у меня родился после первого спуска фрегата на воду. Осадка меня расстроила и хотелось возвращать баллон на место при пассивном сплаве. После подъема тоннеля на 4 см и потере 6 км/ч это желание усилилось и спустя два сезона я решился порезать лодку и попробовать, предварительно набросав чертежи автоматического, одновременного подъема двигателя и баллона. И как оказалось эта идея не стоит выеденного яйца. Любую "горотьбу" можна оправдать значительными плюсами, а их нету.
5. М-400/430/480 FM Jet - 3 лодки с "классическими" криволинейными корпусами, оснащенные фальшбортами и фартуками, строго под водомёт, по сути дела - компиляция серий Lux и Jet.
А почему на сайте производителя нет такой модели М-400 Jet?
Добавлено (23.03.2016, 18:46) --------------------------------------------- День добрый! Вопрос, лодки Фрегат FM Jet уже с защитой днища идут или нужно делать её дополнительно?
Цитата Инженер-конструктор ()5. М-400/430/480 FM Jet - 3 лодки с "классическими" криволинейными корпусами, оснащенные фальшбортами и фартуками, строго под водомёт, по сути дела - компиляция серий Lux и Jet. А почему на сайте производителя нет такой модели М-400 Jet? Добавлено (23.03.2016, 18:46) --------------------------------------------- День добрый! Вопрос, лодки Фрегат FM Jet уже с защитой днища идут или нужно делать её дополнительно?
Каталог завода достаточно медленно обновляется. 400 Jet там еще нет на сегодня. Защита днища - опция, хоть и полезная, но не все в ней нуждаются. Штатные лодки с завода идут только с днищевым протектором по центральным баллонам шириной 6см.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Скажи, а есть ли необходимость дополнительной брони Фрегату? Понятно тем ребятам которые лепят бронь нужно, все-таки от 24000-30000 руб за Фрегат 480. А реально, если не прыгать по камням? Ведь Не меньше подвергаются нагрузкам и катамараны на сплаве, другие лодки ПВХ под водометами!
есть ли необходимость дополнительной брони Фрегату?
Если дном по камням не шаркать, то зачем тогда фрегат. Рядом с домом можно и не бронировать, а вот ежели далековато, то бережёного Бог бережёт. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.