Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
КЛАССНЫЙ ФИЛЬМ !!! вы там случайно не в двадцатых числах июля были ??? мы выезжали с ТООРА ХЕМА нам на встречу попались машинки с фрегатами !!! http://www.youtube.com/watch?v=6mK-d-DLeWw
vladimir-boss, VOVAN-ФИЛЬМ красава!!!))) Хоть порыбачить чуток удалось)))) Да, скорее всего это были мы, 4 машины с лодками. sanek2495, спасибо! Ты по простоте душевной название здесь спрашиваешь?)) Это Ушпек-Холь, один из верхних притоков Большого Енисея.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Бывалый, зачетное кино, молодцы! на белом эвике случайно не мистер смит?)))
Упругий, в таком деле тренировка нужна! предлагаю прям с весны и начать подготовку печени навыков ? )))а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Да есть у меня опыт хождения на соларе под водометом на румпеле по горным речкам, да и раньше на всяких других лодочках ездил. Но конечно нужно будет подпривыкнуть, вкататься , потренироваться ! как будет готова- конечно сразу но плавно начну обкатывать - тестить ..... Эх скорее бы уже..... Freeride Forever
Упругий, с такими безбашенными как ты, думаю, очень очень интересно будет. Даже интересно что из этого получится всего Бедный, да, это таинственный мистер Smitt на эвинруде!))) Скоро его тоже в красный перекрасим, а то жаловался тут что серый с белым смотрится не очень ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Отличный фильм. Вчера начал смотреть, качество отвратительное, думаю надо подождать, наверно утюб не обработал еще. Сегодня смотрю - отлично! Не зря просмотр отложил ))Ловись рыбка большая и фарватерная.
Бывалый, , да нее, мы остепенились уже малеёха - это раньше нам море, Ничка по колено была , но а покорить труднодоступные речки в планах уже есть конечно.... уже список составил Freeride Forever
Мне кажется порой что еще раз съездить успею осенью прежде чем готово будет)) Как-то у меня с этим очень медленно идет. Но вроде обещают скоро уже, в работе.
По себе знаю, муза не каждый день приходит...
Сообщение отредактировал Кочевник - Четверг, 04.02.2016, 17:31
Достойный апарат!А че по транцу? Родной подходит или доводить будешь?Спасиба!
Спасиба,Сергей!Конечно не Валмекс но поюзаем и такой...ПВХ Родной транец хлипковат, конечно.. 18 мм всего толщины.Но вроде как рассчитывался под тридцатку. Вода всё покажет! Пока думаю, какую фанеру под ноги постелить в кокпите? 8 мм толщины,хватит или нет?Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Виталя как то говорил;по высоте ещё и подложить придётся. А по углу вроде только на первой дыре,Ямахи с Фрегатовским транцем дружат. Поживём-увидим.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Родной транец хлипковат, конечно.. 18 мм всего толщины.Но вроде как рассчитывался под тридцатку. Вода всё покажет! Пока думаю, какую фанеру под ноги постелить в кокпите? 8 мм толщины,хватит или нет?
1. Ну если быть точным - две пластины по 18 мм, соединённые 24 нержавеющими саморезами Д=4 мм. На декларируемый мотор - практически с двухкратным запасом. За всю историю серии ФМ не припомню ни одного случая поломки транца, нужно учитывать что помимо вклейки в корпус лодки собственно транца накладка блока вклеена в боковые баллоны блока и механически соединена с центральным. Весь этот узел - работает совместно, равномерно распределяя нагрузку от на корпус лодки и днищевой блок баллонов. Я сторонник разумной достаточности, также - не люблю перетяжелённые конструкции. Смысла делать "могучий" транец на лёгкой и компактной лодке, где именно её размер ограничивает мощность мотора - нет, да и про стоимость узла в избыточном исполнение забывать не надо, она поднимет стоимость лодки в целом. 2. Под заказ на несколько лодок (М-430 ФМ Люкс) для МЧС делали жёсткие вкладыши в кокпит из фанеры с противоскользящим покрытием. 6 мм толщины - вполне достаточно для любой разумной эксплуатации, увеличивать толщину имеет смысл только в случае установки на фанерный пол стойки ДУ и постаментов сидений. Конструкция вкладышей - как у пайола лодок эконом-класса: 3 секции (в Вашем случае - можно ограничится двумя), соединённые гибкими тканевыми шарнирами.
Вениамин, не пожалеешь ни сколько,приноровишься и будешь лазить где макар телят не пас.Ну конечно же наглеть не надо как Бывалый
Да уж, так наглеть не буду!
Инженер-конструктор, По транцу это так,моя лирика вслух,не компетентная Не обращаем внимания. ДУ скорей всего буду крепить на баллоны корпуса. А пол в кокпите нужен для установки такого рундука с сидухами(от бывшей лодки остался) Вот и интересует толшина фанеры.
Не зарекайся. Один раз протащишь, потом перепрыгнешь и начнётся. Пройденный этап, правда на другом судне. Ну и мои поздравления. Жизнь надо пр Мель надо пройти так, что бы не было Мучительно больно за разбитый интейк.