Если вы при добавлении фото дали название-описание, то нужно скопировать и вставить код из первой строчки - в этом случае название-описание будет автоматически перенесено в сообщение.
При таком способе добавления - можно вставить в сообщение любое разумное количество фотографий.
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Очень понравилась М-430ФМ Джет, но помогите с выбором мотора, у нас водометов я не вижу, а заказывать здесь слишком дорого, зато даже 10-15 и даже 20 летние моторы в хорошем состоянии. Для себя решил так, лодку заказать в питере, но хотелось бы сразу чтобы забронировали дно и подготовили под мотор. Мотор купить у себя, а водометную насадку и резиновый интейк в питере, мне так проще с таможней. Вопрос, могут ету работу зделать на заводе или надо для доделок куда то обратится. И как зделать заказ на лодку. Спасибо заранее за ответы и предложения.
Получил лодочку на позапрошлой неделе, все отлично, качество на высоте, спасибо Виталию. Жду, когда потеплеет, чтобы испытать-прочувствовать возможности и особенности. Вениамин, как там твой 400-й, не подошел еще?
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками! БЫВАЛЫЙ скажите можно ли будет примастырить такой же мотор только с винтом на этот фрегат? Т.е. сделать транец универсальным. На фото видно что установлены накладки, если их убрать получится ли установить мотор с винтом? Для меня лучше по лету ходить под винтом, а вот под осень по мелким протокам лучше улитка. Вот и хочется чтобы лодка была универсальной.
Чисто теоретически можно конечно, но с заморочками! Сами посмотрите на конструкцию. Диаметр днищевого баллона - 360. Минус глубина тоннеля примерно пусть будет 80. Имеем 280мм только в днище толщины, без учета высоты транца для фиксации струбцин. Нам нужно 400 (условно так же, хотя может и меньше т.к. в тоннель винт чуть глубже посадить предется или запас иметь). Следовательно чтобы установить винтовой мотор с ногой S нужно пропилить основной транец и оставить высоту от палубы 100-120 мм + выбрать транец по сторонам чтобы было достаточно места для поворота румпеля и самой головы. Соответственно мы тупо пропилим транец вертикально, лишив корму жесткости. Надо серьезно усиливать! Места для усиления не густо. Потом для посадки водомета снова мастерить плиту, связывающие то, что останется от родного транца. В общем чисто теоретически это возможно, но мне эта схема не нравится. Дамать думали много, в итоге я браться не стал это делать, т.к. нужно существенно ослаблять несущий проектный элемент корпуса (который сертифицирован под конкретные силы мотора), отдавать в пользование человеку и нести за это ответственность. Могут быть последствия, особенно с винтом. Как-то в том году пытались, не помню какой мотор уже, с винтом одеть на 430лайт, не вышло. Тупо пятаки струбцины упирались в пол по замерам. Похоронили идею. Тут уже сам кто что придумает наверное. Если использовать лодку винт-водомет принципиально, то лучше брать модель FML и дорабатывать. И на винте можно без проблем и под водометом на 3 головы более проходим будет.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Второй вариант для лодок Фрегат Джет - нога мотора L. Можно и с винтом и с водометом с минимальными доработками. С винтом так встанет на транец. С насадкой чуть наростить придется вверх.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
С выносным транцем тоже не все так просто.. Опустить-то его под короткую ногу получилось, лодка пошла. Но вылезла другая проблема, мотору стало не куда откидываться, упирается башкой в родной транец, ходу всего сантов 10 и на румпеле не удобно. возможно надо еще дальше транец выносить, но опять же до какого предела ?
тынца в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бывалый, Виталя а лодка что на фото пошла под винтом? вроде высоковато мотор висит? выносной транец в ровень с родным, а нам его пришлось сантиметров на 10 ниже опускать и то пустая на поворотах чуток всхлипывала..
а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Опустить-то его под короткую ногу получилось, лодка пошла. Но вылезла другая проблема, мотору стало не куда откидываться, упирается башкой в родной транец, ходу всего сантов 10 и на румпеле не удобно.
Думал и об этом. Но мне выносной нужен под М-15, для троллинга на море. На мерке голова небольшая, да и куча мелководных режимов есть (вместо полноценной откидки)
vladimir-boss, хорошее решение. Тоже как-то его "переваривали". Только с люксом проще если под винт - диаметр днищевых баллонов меньше существенно.ГДЕ НЕ ПРОЙДЕМ - ТАМ ПЕРЕПРЫГНЕМ!
Всем привет! Всех с прошедшими праздниками! БЫВАЛЫЙ скажите можно ли будет примастырить такой же мотор только с винтом на этот фрегат? Т.е. сделать транец универсальным. На фото видно что установлены накладки, если их убрать получится ли установить мотор с винтом? Для меня лучше по лету ходить под винтом, а вот под осень по мелким протокам лучше улитка. Вот и хочется чтобы лодка была универсальной.
а в лес ездить, на пузотерку можно 33 мудовую резину приспособить,хочется чтобы машина была универсальной. :D Иногда стоимость переделок сопоставима со стоимостью Б\У дюральки или небольшой ПВХашки.
Сообщение отредактировал OLT - Понедельник, 25.01.2016, 08:18
Вставлю свои 5 копеек в вопрос о применение винтового мотора. Полностью поддерживаю предложение от Бывалого по применению мотора с ногой L. Корректно встающий на штатный транец мотор (мерил на серийную лодку свою "Ямаху -30" с длинной ногой), не требуется вмешиваться в конструкцию лодки, хорошая эргономика по расположению румпеля в кокпите.
Чет с компа не получается фотки вставлять, выкидывает и все(( Инженер-конструктор, длинная нога мне сразу пришла на ум, только ценники сейчас не демократичные. Да и возня: продай один, купи другой...
Переделка лодки - тоже возня изрядная, и к тому же - получаем не оптимальный результат (по расположению румпеля) с небольшой вероятностью запороть всё всерьёз. С учётом вашего расположения на полпути к Японии - не проще ли заказать к уже имеющемуся и привычному мотору только удлинённый "сапог" и вал привода (именно в них и есть отличие мотора с ногой L от H) ?
Сообщение отредактировал Инженер-конструктор - Понедельник, 25.01.2016, 17:53
Броня до привальника, днищевые баллоны дополнительно черным.
Так же заказал, Витале. Но вот чёт думаю насчет протектора на 200 мм. на баллоны впиндюрить ,типа лыжи как на Соларе.Пока время ещё есть, буду кубатурить. Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Вениамин, если ты про днищевую ленту по типу привальника, то я бы лишний раз подумал. вязнет эта резина на камнях шибко, замучаешься сдергиваться..а в нашей палате все капитаны и у каждого своё судно...
Бедный, Сергей,всё понял... Вопрос снят Спасиба! Значит делаем как и было задуманно,без лишних заморочек! У тебя на днище , тоже заметил на фотках, вроде эта лента отсутствует.Хотя на других твоихфотах есть, лыжи-лента.Фрегат М-400 FM Jet+Yamaha-40 XWS+Outbord Jets
Сообщение отредактировал Вениамин - Среда, 27.01.2016, 13:50