|
| 5 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
anatoliiqwe | Дата: 11.12.2011, 20:43 | Сообщение # 811
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, Я имею ввиду размеры трубки (диаметр),и вообще какую она роль там играет?
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.12.2011, 21:16 | Сообщение # 812
|
Группа: Удаленные
|
роль.... ну,как бы держит вместе оба прутка рессоры, хотя и без трубки её юзали.... не знаю , мож тебе прислать пару другую рессор?
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 15.12.2011, 21:31 | Сообщение # 813
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, Благодарю! Есть у меня рессорки. Эти не выбрасывать же?
|
|
|
|
eres | Дата: 04.01.2012, 18:37 | Сообщение # 814
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
ВИТАЛ, кинь пожалуйста координаты по скоростному винту на Нептун в личку, буду очень благодарен! В Кызыле винт 2300 ужо стоят. Slav, удалось найти причину отказа Нептуна? Интересно узнать причину.
|
|
|
|
eres | Дата: 04.01.2012, 18:40 | Сообщение # 815
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Камрады! Кто подскажет размеры всех манжетов (сальников) на Нептун.
|
|
|
|
ED | Дата: 04.01.2012, 19:13 | Сообщение # 816
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Каталог запчастей Нептун-23
Он же в другом месте.
Сообщение отредактировал ED - Среда, 04.01.2012, 19:18
|
|
|
|
Slav | Дата: 04.01.2012, 20:21 | Сообщение # 817
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (eres) Slav, удалось найти причину отказа Нептуна? Интересно узнать причину. eres, х.з. не разбирали ещё, нету помощников, а сам я по здоровью не смогу, но надо делать.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
eres | Дата: 04.01.2012, 21:32 | Сообщение # 818
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
ED, спасибо за ссылку! Тока я не могу понять, если манжета обозначена "16.02.59130" как ее расшифровать, что означают ...-....-............. цифры? Slav, понимаю! Отпишись когда найдешь причину.
|
|
|
|
ED | Дата: 04.01.2012, 22:27 | Сообщение # 819
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (eres) если манжета обозначена "16.02.59130" как ее расшифровать
Никак. Это каталожный номер. Можно определить разве что изделие (в данном случае мотор) в котором данная манжета впервые применялась.
Почитай ещё вот это: Тынц Там есть немного про размеры сальников Нептуна и их замены. Про подшипники тоже.
|
|
|
|
eres | Дата: 06.01.2012, 06:14 | Сообщение # 820
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
ED, ссылка очень интересная и полезная. Спасибо!!!
|
|
|
|
eres | Дата: 06.01.2012, 23:08 | Сообщение # 821
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, Юрий! В неторопливом процессе профилактики Н-23 возникли некоторые вопросы, подскажи посоветуй данке шон: 1. Редуктор и проставка оказывается сообщаются и как менять в них масло (через пробку в проставке или по отдельности; 2. После затяжки корпуса подшипника к корпусу редуктора имеется люфт гребного вала, стоит одна шайба. Нужно ли добавить шайбу и убирать люфт.
Манжеты рессоры 2 штуки нашел от микроавтобуса Истана, только наружный диаметр чуть поболее, взял напильник ровно поснимал обтягивающую резину и поставил , а манжету на гребной вал и колец уплотнительных пока не нашел .
|
|
|
|
DEX | Дата: 12.01.2012, 00:34 | Сообщение # 822
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Uri я тут у вас наткнулся на фото, подготовка к полировке редуктора Нептуна, потом где то прочитал статью для чего делается и решил сделать тоже самое на редукторе своего вихря-25, хотел бы узнать по подробней как правильно сделать. Убрал все коцаки и неровности шлифовальным диском, интересует следующее - шлифовать до ровной поверхности чтоб был без царапин от диска? Выводить переднюю часть как под остриё (у меня с пол сантима она, как молотком били )?
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.01.2012, 01:08 | Сообщение # 823
|
Группа: Удаленные
|
eres, 1. Масло меняется обычно - две пробки в редукторе,заливать через нижнюю, пока не потечет из верхней. Пробка в проставке - для шприцовки игольчатого подшипника рессоры циатимом. 2 Там 2 шайбы,одна с выточками...люфт должен быть (около 4 мм) Не желательно снимать резину с сальника... у нас наборы сальников по 350 руб могу выслать. Кольца уплотнительные вытачиваю сам из бензошланга.
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.01.2012, 01:11 | Сообщение # 824
|
Группа: Удаленные
|
DEX, Полировка именно вихревского эффекта особого не даст,но для эстетического удовольствия - можно, главное не прошоркай до маслянного картера редуктора Выводи переднюю часть как под крыло самолета
|
|
|
|
eres | Дата: 16.01.2012, 22:50 | Сообщение # 825
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, Юрий, спасибо! Появилась еще пара вопросов: 1. Люфт гребного вала, подпружиниваемый 4мм, свободно ходит еще столько же, всего люфт 8 мм, какой толщины лучше вставить шайбу? В наличии имеется только шайба с выточками по бокам? 2. Где должен люфтить (ходить) гребной вал, между гребным валом и внутренней обоймой подшипника или между внешней стороной подшипника и дюралевым корпусом подшипника? Предложением непременно воспользуюсь, какие сальники входят в набор, плюс к ним еще распорную шайбу, если есть такая возможность. Цена всего этого вопроса и варианты отправки. Еще раз выражаю благодарность, респект и уважуха тебе Юрий!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.01.2012, 11:31 | Сообщение # 826
|
Группа: Удаленные
|
eres, померяю, закуплю - отпишусь... подробности в личке
|
|
|
|
eres | Дата: 17.01.2012, 13:43 | Сообщение # 827
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, о кей, ждемс!
|
|
|
|
DEX | Дата: 17.01.2012, 23:01 | Сообщение # 828
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Uri, жаль конечно=\\ но ради удовольствия так уж и быть =)) зима всё равно длинная=))
|
|
|
|
Uri | Дата: 19.01.2012, 01:50 | Сообщение # 829
|
Группа: Удаленные
|
DEX, Правильно! Общение с железным другом должно приносить радость.... а мяунов с мотолодки типа "выбрось вихрь и купи себе как пацан ямаху" убивал бы из рогатки
|
|
|
|
DEX | Дата: 27.01.2012, 21:13 | Сообщение # 830
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Куплю ямаху, но вихрь не выброшу=))
|
|
|
|
ED | Дата: 27.01.2012, 21:31 | Сообщение # 831
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 4442
|
Quote (Uri) убивал бы из рогатки
Из двуствольной.
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 27.01.2012, 21:36 | Сообщение # 832
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (DEX) Куплю ямаху, но вихрь не выброшу=))
Дык, правильно! Может кому и сгодится.
"Кёниг", тьфу, Вихрь.
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.01.2012, 15:00 | Сообщение # 833
|
Группа: Удаленные
|
Сергей24, Серега,ссылка "с блохами "- убил...
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 29.01.2012, 20:47 | Сообщение # 834
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (Uri) Сергей24, Серега,ссылка "с блохами "- убил...
Юр, че такое "блохи"-честное слово, не знаю. Подозреваю, что ссылка с вирусами. Вот тот же мотор с другого ракурса. Кстати, редуктор переделан на подшипники, а "дырка" в сапоге для разъединения тяги. Мотор этот более 20ти годов в стайке провалялся и был отдан товарищу что на фотке, года два назад. Че интересно, завелся с третьего потяга без всякого шаманства. По поводу ссылки с "блохами", вот еще одна, может без "блох". З.Ы. Мотор этот, по сей день, тарахтит на Кану.
http://www.motolodka.ru/vikhr.htm
Сообщение отредактировал Сергей24 - Воскресенье, 29.01.2012, 20:49
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.01.2012, 21:13 | Сообщение # 835
|
Группа: Удаленные
|
Ета- без блох,сиречь вирусов
|
|
|
|
eres | Дата: 07.02.2012, 13:29 | Сообщение # 836
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, Юрий, посылку получил, огромное человеческое СПАСИБО!!! Мир ещ не без добрых людей! Респект и уважуха тебе!!! И сразу же возник вопрос: 305 подш закрытый, ставить как есть, или убирать защиту (пыльник, не знаю как назвать) с внутренней стороны типа для смазки смесью? Манжеты нижние как ставить, пружинками в разные стороны или...? Жаль не оказалось регулировочной шайбы гребного вала, будем подбирать. Из какого материала искать, шириной наверное около 4 мм (сталь и т.д.)? И еще раз спасибо!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 07.02.2012, 20:33 | Сообщение # 837
|
Группа: Удаленные
|
305, да- свнутри для смазки убери заглушки,сальники пружинками вниз оба с завода, шайба хоть сталь, хоть бронза, по толщине- ну примерно две одинаковых их там....что бы вал ходит на 4-5 мм только подпружиненно
|
|
|
|
Slav | Дата: 07.02.2012, 20:39 | Сообщение # 838
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (eres) Жаль не оказалось регулировочной шайбы гребного вала eres, а на какой плм? Я на нептуна в яр-технике на каче нашёл.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
eres | Дата: 07.02.2012, 22:10 | Сообщение # 839
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, понял спасибо!!! Юрий, как думаешь , приблуда по отделению выхлоп газов и стока с системы охлаждения реально работает али как? Стоит заморачиваться? Slaw, Н-23. Только я в Кызыле. Специально по автомагам не искал, думаю найдутся. Завтра иду на сутки, после завтра бум искать.
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 13:40 | Сообщение # 840
|
Группа: Удаленные
|
Да думаю не стоит - мощность она не повышает а сальник все рано менять по истиранию-дубению раньше, чем пружинка отржавеет.....
|
|
|
|
|
|