Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
|
|
Slav | Дата: 18.10.2011, 20:29 | Сообщение # 751
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (sedoi) Если маховик провернулся на коленвале хотя-бы чуть-чуть, заводиться не будет! Маховик поставили нормально, мотор работал после этого. Quote (CAPITAN) кантактное то по кругу, кантакты-катушки-бабины-провода-свечии т.д. CAPITAN, контактное, всё вроде проверяли. А беда вот какая, на малых оборотах есть искра, работает ровно, а как добавляешь газ искра пропадает и работает с рывками.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 18.10.2011, 21:32 | Сообщение # 752
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (Slav) как добавляешь газ искра пропадает и работает с рывками. Слава, если искры не будет, то и перебоев не будет-просто "сдохнет". Как мне думается, не притендую на истину, но при работе с перебоями-это проблема с РЕГУЛИРОВКОЙ зажигания. Подгорание контактов так-же перебои, износ кулачков на контактах.... Вообще хорошее эл. зажигание и забудешь этот "гемор".
|
|
|
|
Slav | Дата: 18.10.2011, 21:39 | Сообщение # 753
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (CAPITAN) если искры не будет, то и перебоев не будет-просто "сдохнет". Что он и зделал по среди ЕНИСЕЯ, сцуко. Quote (CAPITAN) Вообще хорошее эл. зажигание и забудешь этот "гемор". А что там и как? Где оно продаётся? И какая там переделка, сам справлюсь?
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
CAPITAN | Дата: 18.10.2011, 21:54 | Сообщение # 754
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
|
Quote (Slav) А что там и как? Где оно продаётся? И какая там переделка, сам справлюсь? Да в принципе думаю без проблем. Само плато+маховик+катушки, вообще к набору должна быть инструкция по установке. Насчет где продается помочь не могу, давно в Кр-ске не был. На форуме есть тема "ВОПРОС К ПРОДОВЦАМ", может как-то так?
|
|
|
|
Slav | Дата: 18.10.2011, 22:03 | Сообщение # 755
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (CAPITAN) может как-то так? Спасибо, посмотрим и может попробуем.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Uri | Дата: 25.10.2011, 16:18 | Сообщение # 756
|
Группа: Удаленные
|
Slav, Поменьше слушай доморощенных кулибиных. Во первых доведенное до ума контактное зажигание во много раз надежнее электронного, особенно современного ... При всех возникающих траблах я бы порекомендовал выкусить в корпусе магнето конденсаторы и вывести конденсаторный блок наружу.Кондеры можно использовать жигулевские от трамблера. (кондер подключается между соединением магнето-тлм и массой.) В случаях перебоев на полном как правило виноват "абрис" - сбой работы вследствии неравномерного износа контактов. Отрегулировать по методике изложенной в начале этой темы. Тлм-ки лучше использовать "бурановские". Ну а если переходить на электронное, то заменить верхнюю сальниковую крышку КШМ ,если на ней нет "риски" либо нанести эту риску методом замеров с аналогичной. При установке зажигания совместить риску с нанесенной в прорези основания магнето шкалой на той точке , которая отмечена на эл блоке... по секрету от кулибиных скажу , что маховик на всех типах зажигания в нептунах один и тот же
|
|
|
|
Slav | Дата: 25.10.2011, 23:22 | Сообщение # 757
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Uri, спасибо огромное, обязательно попробую, дай БОГ чтоб получилось.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 26.10.2011, 09:21 | Сообщение # 758
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Uri Где почитать про доведение до ума контактного. Интернет у меня никакой.
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 26.10.2011, 10:45
|
|
|
|
Slav | Дата: 26.10.2011, 13:01 | Сообщение # 759
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
Quote (Uri) Отрегулировать по методике изложенной в начале этой темы. Uri, Юра, ссылка там мёртвая, нерабочая, можно полностью методу эту как-то скинуть на сайт, а не по ссылке. Вопросов по правильной регулировке очень много, а с ответами как-то трудно. И лучше такие рекомендации и методы как-то выделять, жирным шрифтом что-ли, как отчёты, чтоб заметнее были.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Ега | Дата: 26.10.2011, 17:22 | Сообщение # 760
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
|
лодка пвх 370 + нептун 23 3человека + шмотки нормально будет?
Лесом =))
|
|
|
|
Атос | Дата: 26.10.2011, 18:01 | Сообщение # 761
|
Группа: Читатель
Сообщений: 14424
|
Quote (Ега) лодка пвх 370 + нептун 23 3человека + шмотки нормально будет? А Бензин? На практике, практически нереально, если только студенты легкие На глисс если будет выходить, то с трудом.Да и рыбачить на такой лодке втроем не в кайф.
Место, свободное от РПУ
|
|
|
|
Ега | Дата: 26.10.2011, 18:15 | Сообщение # 762
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
|
печально =(
Лесом =))
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 27.10.2011, 08:07 | Сообщение # 763
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1128
|
Slav http://www.splav.tomsk.ru/forum....20a7b72
|
|
|
|
eres | Дата: 27.10.2011, 10:56 | Сообщение # 764
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Доброго всем дня уважаемые камрады!!! На Н-23 после всех манипуляций с зажиганием (ТЛМ, контакты,установка зажигания) мотор просто преобразился, стал запускаться с пол тырка как на холодную так и на горячую, работал ровно на всех оборотах за что огромное спасибо Uri. Но вот на последней рыбалке опять намучился, кое как заведется, на ходу глохнет. С мотором ничего не делал, только бензин на этот раз смешивал с авиациенной МСкой, до этого импортное Т-2. И еще, при подкачке грушей бенза бежит и бежала до этого через крышку поплавковой камеры. помогите поставить диагнос!
|
|
|
|
eres | Дата: 27.10.2011, 23:47 | Сообщение # 765
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
И еще, на сапоге, где ребристые углы с 4 сторон переходят в овальные формы, есть длинные трещины с обеих сторон. получается, что сапог может обломиться на две части. Можно ли трещины заварить аргоном или еще чем нибудь? посоветуйте пожалуйста!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Slav | Дата: 28.10.2011, 01:05 | Сообщение # 766
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
ppkomze, спасибо, нашёл.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
amigo | Дата: 28.10.2011, 01:10 | Сообщение # 767
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Quote (eres) только бензин на этот раз смешивал с авиациенной МСкой, Больше так не делай - густое , плохорастворимое и нагар с него неслабый ( это я про МС-20)
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
sedoi | Дата: 28.10.2011, 11:16 | Сообщение # 768
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
amigo, Ты думаешь автол лучше?
|
|
|
|
amigo | Дата: 28.10.2011, 11:37 | Сообщение # 769
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 588
|
Quote (sedoi) amigo, Ты думаешь автол лучше? Из двух зол выбираем меньшее(С)
Картина маслом..., туды ее в качель ! ©
|
|
|
|
eres | Дата: 28.10.2011, 12:44 | Сообщение # 770
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
amigo, спасибо за совет! А все-таки из-за масла смены масла может быть такое? Уважаемые ГУРУ!!! Посоветуйте, что можно сделать с сапогом!!!!!!!!!
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 28.10.2011, 16:20 | Сообщение # 771
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, Привет! Как добрались до дома?
|
|
|
|
Uri | Дата: 28.10.2011, 20:35 | Сообщение # 772
|
Группа: Удаленные
|
anatoliiqwe, Спасип, нормально... на первой же эсктакде перекинули стартер и алга как порыбачилосль? eres, фото в студию.... тады и помогем... "через крышку камеры" ??? у тя че, к-36?
|
|
|
|
eres | Дата: 29.10.2011, 14:07 | Сообщение # 773
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, марку карба не знаю, искал надпись чтоб посмотреть, не нашел, поплавковая камера стоит отдельно слева от карба, крышка плотно не закрывается - выгнулась с обеих сторон от крепящих болтов, хочу сходить к токарю чтоб выточил. Фотку сапога попробую выложить, просто не знаю как это сделать, я по этой причине и аватар свой не могу выставить.
|
|
|
|
sedoi | Дата: 29.10.2011, 14:50 | Сообщение # 774
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
eres, Зайди в представлялку и будет всё нормально!
|
|
|
|
Uri | Дата: 29.10.2011, 16:27 | Сообщение # 775
|
Группа: Удаленные
|
eres, 36-й..... можешь смело выкидовать ф топку, для оптимальной работы - либо к-65Л
либо к-68Д с доработкой (рассверлить главный жиклер 1,3 мм)
ТОЛЬКО обязательно нужно со спецом выбирать!!! очень много китайский подделок!
|
|
|
|
eres | Дата: 31.10.2011, 13:19 | Сообщение # 776
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, понял! Зима у нас длинная, постараюсь подыскать один из рекомендованных карбов. У нас в Кызыле с запчастями туго, есть только один магазин торгующий бензопилами и там только одна витрина с запчастями на моторы и то на Вихряки :(. Хочу дать объявление в газету на счет карба Явы или Чезет. Может у кого нибудь завалялась. По сапогу, вчера съездил в гараж и сфоткал, вечером после работы попробую вставить, забежал домой на обед.
|
|
|
|
eres | Дата: 31.10.2011, 20:56 | Сообщение # 777
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Пробую вставить фото трещин на сапоге
|
|
|
|
eres | Дата: 31.10.2011, 21:08 | Сообщение # 778
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.10.2011, 21:10 | Сообщение # 779
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
eres, Варить,варить и только вперёд!
|
|
|
|
eres | Дата: 31.10.2011, 21:12 | Сообщение # 780
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Первая фотка не вышла
|
|
|
|