Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
|
|
eres | Дата: 31.10.2011, 21:18 | Сообщение # 781
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
sedoi, варить аргоном?
|
|
|
|
sedoi | Дата: 31.10.2011, 21:23 | Сообщение # 782
|
Группа: Читатель
Сообщений: 6737
|
eres, Естественно"!
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.10.2011, 21:32 | Сообщение # 783
|
Группа: Удаленные
|
Вооще "сапогом" как правило обзывается корпус редуктора с проставкой.... а сие есть дейвуд ,то бишь "нога" трещины скорее всего брак литья.... по моему мнению - забить и не тратить деньги на аргон... не критично вооще!
|
|
|
|
eres | Дата: 31.10.2011, 21:44 | Сообщение # 784
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, вооще обрадовали !!! А про то, что как обзывается мотаю на ус :D. Респект и уважуха Вам Uri и sedoi! А за трещинами все равно наблюдать буду, если что, заварим.
|
|
|
|
Uri | Дата: 31.10.2011, 23:43 | Сообщение # 785
|
Группа: Удаленные
|
eres, и правильно...если с карбом ничего не получится - пиши в личку , подумаем как отправить...
|
|
|
|
eres | Дата: 01.11.2011, 09:51 | Сообщение # 786
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, спасибо! Буду иметь ввиду!
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 01.11.2011, 20:29 | Сообщение # 787
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, Рыбалка не сравнить с августом. Поддернули его. В избушку пришли, браконьеров с сетями выгнали и рыбачили 6 дней спокойно. На обратном пути перед 4 порогом подшипник на вал- шестерне крякнул. Поставил другой мотор и до дома. Хотел еще раз сбегать на скат, с работой не получилось.
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 10.11.2011, 08:58 | Сообщение # 788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
Такая беда приключилась, еле мотор успел поймать. Что делать, ну и конечно: - КТО ВИНОВАТ!!! Заранее спасибо.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 10.11.2011, 12:26 | Сообщение # 789
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (пробаб) Что делать, менять трубу, и производителю че нить написать пс: подвеска от 12 ветра была где то, могу глянуть.
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 10.11.2011, 13:48 | Сообщение # 790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
AlexZ, Буду признателен.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 10.11.2011, 16:08 | Сообщение # 791
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
пробаб, в понедельник отпишусь что и как для уточнения- нужна только труба под №1?
Сообщение отредактировал AlexZ - Четверг, 10.11.2011, 16:08
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 10.11.2011, 21:02 | Сообщение # 792
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
пробаб, где то сапог валялся, ежили найду, заберешь.
|
|
|
|
ПРОРАБ | Дата: 11.11.2011, 10:30 | Сообщение # 793
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 570
|
AlexZ, Да она и нужна. Заберу. Цена вопроса? Сергей24, Спасибо. Спрошу у свояка, может заберёт. Цена ?
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.11.2011, 10:56 | Сообщение # 794
|
Группа: Удаленные
|
Мир не без добрых тугунов
|
|
|
|
Сергей24 | Дата: 11.11.2011, 17:59 | Сообщение # 795
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 1707
|
Quote (пробаб) Сергей24, Спасибо. Спрошу у свояка, может заберёт. Цена ?
Да какая там цена. ЛитрА пыва мово любимого и все дела!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 14.11.2011, 10:40 | Сообщение # 796
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
пробаб, во общем нашел немного б/у Quote (пробаб) AlexZ, Да она и нужна. Заберу. Цена вопроса? 0.5 Аяна, если получится, завтра завезу в Рысь, либо сам забирай в центре. в личке короче
|
|
|
|
eres | Дата: 17.11.2011, 21:50 | Сообщение # 797
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
На зиму решил провести профилактику мотора, поменять сальники на редукторе. По редуктору нареканий нет, все зубчики ровные, следов выработки не замечено. А вот помпа, вернее корпус помпы, изнутри в таких ровных зазубринках, образованных вертикальными полосками ржавчин. Крыльчатка тоже изношена неравномерно. Лечу это дело наждачной бумагой. Выравняв поверхность и заменив крыльчатку хочу поставить на место. Правильно ли я делаю? Может есть другие способы устранить дефект, может есть какие доработки? Поделитесь опытом, плиз!
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.11.2011, 23:02 | Сообщение # 798
|
Группа: Удаленные
|
eres, Как правило помпа на нептунах ходит без нареканий 2-3 сезона. После этого её желательно МЕНЯТЬ В СБОРЕ ибо самое важное в помпе-пластина, а её не "обработаешь напильником... рабочая поверхность зеркала корпуса помпы - силумин. умельцы вытачивают вкладыш из нержавейки \погуглить можно на мотолодке или в катерах и яхтах\.... я бы порекомендовал менять помпу раз в два сезона в зависимости от интенсивности эксплуатации... ибо колхоженная помпа может подвести в любой момент, а последствия и ремонт перегрева ,прихвата , клина в сотни раз больше стоимости помпы...... ну как то так...
|
|
|
|
eres | Дата: 19.11.2011, 22:15 | Сообщение # 799
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, спасибо!!! понял!
|
|
|
|
Uri | Дата: 20.11.2011, 15:32 | Сообщение # 800
|
Группа: Удаленные
|
eres, Будут трудности с помпой , карбюром обращайся .... поможем стоимость девайса + твоя пересылка....
|
|
|
|
eres | Дата: 21.11.2011, 10:18 | Сообщение # 801
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, спасибо!!! Если здесь не найду, непременно воспользуюсь предложением. С пересылкой варианты уже есть. Лодку и ветерка брал у Дениски со Сплава, Томич.
|
|
|
|
eres | Дата: 10.12.2011, 15:42 | Сообщение # 802
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, только что приехал с магазина, смотрел карбы. Есть и китай и пекаровские. Стоимость пекаровских 1200 руб. Только обе, что К-65, что К- 68 с маркировкой "Д". К-65 с маркировкой "Л" - нет. Прошу совета какой из них приобести? Помпу собрал.
|
|
|
|
eres | Дата: 10.12.2011, 16:05 | Сообщение # 803
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
ИМХО, в К-65 заслонка листовая, в К-68 круглая. Листовая как-то попривычней чтоли, или это только кажется
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.12.2011, 16:13 | Сообщение # 804
|
Группа: Удаленные
|
К-68 д , главный жиклер рассверлить до 1,3 мм http://forum.katera.ru/index.php?/topic/9443-po-karbjuratoru-k68/
|
|
|
|
eres | Дата: 10.12.2011, 17:55 | Сообщение # 805
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, Юрий спасибо!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.12.2011, 18:43 | Сообщение # 806
|
Группа: Удаленные
|
Да наздоровье! Кури форум катеров ,там про нептун много чего.... если что обращайся.....
|
|
|
|
eres | Дата: 10.12.2011, 20:35 | Сообщение # 807
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Бум курить , затянуло меня это дело, шипко нравится стало, эх скорей бы зима прошла!
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.12.2011, 22:09 | Сообщение # 808
|
Группа: Удаленные
|
Сильно не затягивайся , а то дозатягиваешься до С-450,Т-40
|
|
|
|
anatoliiqwe | Дата: 11.12.2011, 20:13 | Сообщение # 809
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
|
Uri, Юра привет! Подскажи в чем причина. Нынче за сезон на двух рессорках рассыпались трубки? Рессорки целые, длина нормальная.Хочу поменять трубки-размеры обязательно соблюдать?
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.12.2011, 20:18 | Сообщение # 810
|
Группа: Удаленные
|
Там насколько я помню ,идея в том,что скручиваясь длинна рессоры уменьшается, и привод "расстыковывается" длинну ,помоему ,треба соблюсти... хотя на моей памяти успешно применялись и валы от нептуна, соответственно подогнанные под квадрат.... только шестерни быстрее вылетят по перекатам...
|
|
|
|