|
| 5 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
Slav | Дата: 08.02.2012, 15:11 | Сообщение # 841
|
Группа: Всегда с нами
Сообщений: 4768
|
eres, я конечно не знаю на сколько хорошо, но вроде работало, я помню из детства, на севере, мужики не нашли ни чего подходящего на место рег.шайбы, просто просверлили монету, не помню какую, или пятак, или рубль, но мотор работал после такого ремонта.
Toyota Sprinter Carib 1993
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 18:27 | Сообщение # 842
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Всем здравствуйте товарищи патриоты и любители отечественных ПЛМ, вопросов много, но попробую по подробнее с самого начала, имею мотор Н-23Э и лодку днепр, при загрузке 2 человека + бенз литров 100+ шмотье+покушать, вообщем такую лодку очень тяжело ему на глиссирование выталкивать из-за килеватости, менять двигатель не хочу, ввиду дорогих японцев, нет у меня пока 120000 чтобы спокойно их отдать за буржуя, да и с детства на нептунах проходил, люблю этот мотор, так вот думаю брать новый Н-25, почитал на мотолодке сравнение с 23, пишут разница хорошая, так вот собственно вопрос, кто использовал 25, как мотор? как по по мощности? сильно отличается от 23? как собран? сыпется или нет? И еще вопрос поможет ли гидрокрыло для улучшения выхода на глисс если ставить его на 25, есть смысл? Где в Красноярске есть в наличие и есть ли вообще? кто работал с сайтом мототехника, можно ли доверять, если в Красноярске нет мотора, то буду у них заказывать. Кто что подскажет?
Сообщение отредактировал Renat - Среда, 08.02.2012, 18:29
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 19:20 | Сообщение # 843
|
Группа: Удаленные
|
Renat, А какой винт у тебя? При твоем раскладе либо лодку сменять на крым, либо транцевые крылышки- это лучше чем гидрокрыло , ну и поиграть с углом мотора, погружением. Я бысейчас новый 25-й брать бы не стал- во первых прибавку не ощутишь, во вторых коленвалы-сырец как правило.... померяй компрессию на своем. про крылышке - поищи на форуме
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 19:54 | Сообщение # 844
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Ходил всегда на красном винте, другого не было, по поводу крыма думал, но не знаю как его мореходность, на лодочной много мужиков с крымами, но его сложно найти у нас на продажу за приемлемую цену, да и места мне кажется в нем мало, ездим бывает и с сыном и женой, чесно говоря днепр нравится, взял бы и казанку и прогресс 4, но нет у нас таких на продажу, либо цены дикие ставят...угол менял, один когда идешь, на румпеле, сразу выбрасывает, компрессия вроде в норме, он почти новый, пару раз перегревал, и надоело, что постоянно вода в редукторе, слышал, что вал обтачивают, микро риски снимают, сальники поменять сложно, только заказывать в нашем городе, очень плохо с запчастями на ПЛМ любого производства...Чаще всего кстати ходим не под большой нагрузкой, если все суммировать то примерно кг250-270 вообщем., карбюратор стоит К 68 Д, больше вроде я в нем ничего не менял...по поводу скорости, около 30-32 км\ч по ЖОПСу.
Сообщение отредактировал Renat - Среда, 08.02.2012, 19:58
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 20:15 | Сообщение # 845
|
Группа: Удаленные
|
Renat, Ну.... нашел тоже мне винт для днепра только белый грузовой и будет тебе щастье! На карбюраторе главный жиклер растачивал до 1,3 ? д-шного для полного режима нехватит! По редуктору - если сам способен разобрать могу дать алгоритм как избавиться от воды... навсегда с запчастями.... ну смогу наверно помочь... видно судьба мой такой благо почта под боком... вал обтачивать бессмысленно- только новый...либо два сальника на гребном ставить...
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 20:27 | Сообщение # 846
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Какие винты были:) Прислушаюсь обязательнок совету, редуктор конечно перебирал и не раз и сам смогу разобрать и собрать без проблем, прислушаюсь к совету и возьму грузовой, вот только бы мотор не перекрутить на нем, читал что очень легко, будем на слух ориентироваться...по поводу жиклера, где то читал, что подходит от К65Л, который до этого стоял, поэтому поставил его, кстати по карбу, если полный газ резко даешь, начинает толи захлебываться, толи не хватает чего, НО не глохнет, а даешь постепенно, выходит на макс обороты. Все советы и наставления в мой адрес, только приветствуются, понимаю, что мог начитаться форумов до этого и понаделать всякой фигни:)
Кстати по редуктору, когда включаешь задний ход во время рыбалки, поездки, вообщем раз 5-10, потом не возможно поймать нейцтраль или передний ход, что то там клинит и все, не дает ручку переключения продернуть, чуть ли не вбивать приходится...так что реверс вообще не использую...
Сообщение отредактировал Renat - Среда, 08.02.2012, 20:31
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 20:39 | Сообщение # 847
|
Группа: Удаленные
|
На днепре не перекрутишь.... в одного не гоняй в самую полную тапку.... я на Сузумаре даже в одного всегда ходил на грузовом,других просто не применял никогда.... с карбом поколдуй- мож даже старый попробуй поставить....у меня знакомые нарывались на китайклон 68-го , ехать не хочет сцабака совсем....только топить...
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 20:49 | Сообщение # 848
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Uri, карб вроде как Пекаровский был, коробка и все дела от него были...разница я так понимаю будет хорошая (про винт)? какой алгоритм переделки редуктора?:) как проверить сказалось ли на моторе перегревы, я понимаю, что на вихрях они равносильны смерти, а на нептуне? просто у нас Ангара оооооооочень травянистая речка, первый раз травой забило водозаборники, во второй раз весной частицами снега и льда растрепало всю крыльчатку, и все время профукал,в первый раз он перешел на холостые и взревел, хорошо был на румпеле и резко отключил его, во второй раз аж подбросило, как будто на топляк налетели, думал все-заклинило, после уже на берегу разобрали и увидели, что крыльчатке совсем хана, хорошо запасную с собой вожу... родной карбюратор отстроил как мне кажется идеально, работал хорошо, заводился,как сказано по инструкции, сначала подкачал, продернул и завелся, бывало что не дергаешь сильно, а он заводится при продергивании...ну вот как то так, что посоветуете?
Сообщение отредактировал Renat - Среда, 08.02.2012, 20:52
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 20:52 | Сообщение # 849
|
Группа: Удаленные
|
По редуктору, вот он у тебя в руках, вернее в тисочках пером зажат, с проставкой. -снимаешь помпу, выкручиваешь и вынимаешь тягу скорости. раскручиваешь две гайки на 8 и разнимаешь проставку-редуктор, аккуратно, что бы подшипник не рассыпать в проставке под помпой алл втулка -под ней два сальника, достаешь. ниже аллюминивое колечко с отверстиями-пилишь пополам по высоте. ставишь обратно полуотверстиями вниз ,набиваешь подшипник шрусом. Ставишь вместо двух-ТРИ сальника. На редукторе в узле уплотнения тяги достаешь шайбочку,раздавленное колечко,внизу остается металлический грибок. колечко заменяешь самодельным из бензостойкаго шланга, подгоняешь на точиле, что бы при сборке тягу намертво не зажимало, но и не болталась....собираешь редуктор обратно на герметик. Снимаешь флянец гребного вала -смотришь на вал-если выработка большая меняешь вал,сальник. можно поставить второй сальник, убрав внешнюю пружинку-стопор и закернив по кругу второй сальник.... лен на пять забудешь про воду в редукторе...
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 20:55 | Сообщение # 850
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Огромное спасибо, будет теплее займусь мотором...что скажете про перегревы?
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 20:57 | Сообщение # 851
|
Группа: Удаленные
|
Renat, если компрессия в норме- значит повезло! ну максимум колечки поменять... сделай контрольку сбоку и все дела...
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 20:59 | Сообщение # 852
|
Группа: Удаленные
|
Renat, зажига контакт, электрон?
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 21:05 | Сообщение # 853
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Бесконтактное, что что,а вот голову разбирать боюсь...
Сообщение отредактировал Renat - Среда, 08.02.2012, 21:05
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 21:11 | Сообщение # 854
|
Группа: Удаленные
|
Renat, Ну голову разбирать не надо , а одну две риски пораньше попробовать можно.
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 21:15 | Сообщение # 855
|
Группа: Удаленные
|
Сними диск с маховика ,ослабь винт крепления основания магдино и поставь на риску пораньше т.е. против час.стрелки. заодно проверь совпадает ли риска у тебя с точкой нпротив риски на электронном блоке. только метку сбоку закерни "как было" чтоб на место вернуть если что....
|
|
|
|
Renat | Дата: 08.02.2012, 21:19 | Сообщение # 856
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
про зажигание понятно, это я так понимаю к теме про карбюраторы, я про кольца говорил, что если их менять, нужно голову разбирать, что бы добраться до них, так?
|
|
|
|
Slate | Дата: 08.02.2012, 22:04 | Сообщение # 857
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
|
Uri, здравствуйте подскажите или дайте ссылку на цену нового нептуна или немного б.у. но хорошего. с компом не очень дружу в поисковиках ничего толкогого найти не смог.и еще такой вопрос хватит ли его для лодки серебрянка3 для двух человек
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 22:10 | Сообщение # 858
|
Группа: Удаленные
|
Renat, сначала компрессию померь, потом ужо видно будет...
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 22:12 | Сообщение # 859
|
Группа: Удаленные
|
Slate, даже не знаю, у нас висит по 43 руб что ли, 23-й интернет магазины погугли серебрянка 3 - если не ошибаюсь достаточно тяжелая лотка, не скажу наверняка....а врать не хочу
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 22:15 | Сообщение # 860
|
Группа: Удаленные
|
Хотя судя по этому с грузовым винтом -вполне
|
|
|
|
Slate | Дата: 08.02.2012, 22:38 | Сообщение # 861
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
|
Uri, спасибо буду думать...
|
|
|
|
eres | Дата: 08.02.2012, 23:21 | Сообщение # 862
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, с водичкой и выхлопом пока заморачиваться наверное не буду, там видно будет. Slav, надеюсь шайбочку подберу, если нет, так и быть, продырявлю подходящую железяку.
|
|
|
|
eres | Дата: 08.02.2012, 23:22 | Сообщение # 863
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, с водичкой и выхлопом пока заморачиваться наверное не буду, там видно будет. Slav, надеюсь шайбочку подберу, если нет, так и быть, продырявлю подходящую железяку.
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.02.2012, 23:28 | Сообщение # 864
|
Группа: Удаленные
|
eres, Да там шайба простецкая....наружный диаметр можно и больше
|
|
|
|
eres | Дата: 09.02.2012, 08:48 | Сообщение # 865
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
|
Uri, понял.
|
|
|
|
Renat | Дата: 11.03.2012, 14:15 | Сообщение # 866
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Добрый день, имеем лодку днепр + нептун 23, посоветовали брать грузовой винт (белый(диаметр 260, шаг 280)), прочитал про винты производства КЭБ Волгарь, там есть винт, что то среднее между грузовым и стандартным диаметр 240, шаг 275, собственно вопрос, брать белый стандартный грузовой или волгаревский? Что посоветуете?
|
|
|
|
sawa | Дата: 12.03.2012, 18:19 | Сообщение # 867
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
|
Получил сегодня два винта Волгарь грузовых, 240х250 шаг 250 у грузовых, в заявке указано что шаг гидродинамический 275. В чем разница между шагом гидродинамическим и геометрическим? Одел на вал оказалось что там зазор см5 между винтом и крышкой которая шпонку закрывает, надо втулку точить.
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.03.2012, 22:01 | Сообщение # 868
|
Группа: Удаленные
|
Ну ...винты волгаря и сам волгарь только ленивые не материли.... не знаю. Знаю одно - белый грузовой родной, а вернее с москвы-форева!
|
|
|
|
vistromov | Дата: 14.03.2012, 10:26 | Сообщение # 869
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Quote (Uri) я на Сузумаре даже в одного всегда ходил на грузовом,других просто не применял никогда....
Юра, я так понимаю, что на 450 Соларе с полным водоизмещением 500кг рецепт тот же самый - грузовой винт?
|
|
|
|
Renat | Дата: 14.03.2012, 11:21 | Сообщение # 870
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
|
Uri, спасибо
|
|
|
|
|
|