|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
Архивариус | Дата: 12.04.2008, 10:08 | Сообщение # 1
|
Автор темы
|
Об отечественных моторах. Эксплуатация, обслуживание, ремонт
|
|
|
|
ribak | Дата: 12.04.2008, 23:40 | Сообщение # 2
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Uri, У меня проблема с вихрь 30 на холодную заводится без проблем чуть поработает долго крутить приходится
А кому легко?
|
|
|
|
Uri | Дата: 12.04.2008, 23:50 | Сообщение # 3
|
Группа: Удаленные
|
ribak, Для начала померяв компрессию и убедившись в её нормальных показаниях 8-10 "очков",и проверив углы зажигания по методике изложенной выше,если магнето контактное, я бы в первую очередь грешил бы на завышенный уровень топлива в поплавковой камере, прелив-богатая смесь-при запуске-гуд! При пуске на горячую заливает свечи. Плюс к этому я бы поэсперементировал с положением угла дросселя. Каждый мотор имеет свой характер и заводится на горячую ,КАК ПРАВИЛО , каждый при своем положении дросселя, Если это не поможет нужна более серьезная диагностика Бывают такие симптомы и при износе золотников, но это диагностируется уже более точно только вскрытием, к сожалению...
Сообщение отредактировал Uri - Суббота, 12.04.2008, 23:53
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2008, 00:00 | Сообщение # 4
|
Группа: Удаленные
|
Еще о заводке Для наших недорегулированно-недоведенно- недообслуженных Вихрей - Нептунов рекомендую иметь в запасе аэрозоль "быстрый старт" на базе эфира, имеется в почти всех отделах автохимии (у нас по крайней мере) Выручает как правило в 99% ,кроме "клинических" случаев. Для промывки и "отъедания "засран..х" свечей, помывки лодок ПВХ, рук после ремонта великолепно подходит универсальный растворитель Профам-2000 , я лично без него никуда
Сообщение отредактировал Uri - Воскресенье, 13.04.2008, 00:01
|
|
|
|
ribak | Дата: 13.04.2008, 00:01 | Сообщение # 5
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Зажигание новое безконтактное (пришлось и маховик менять), карбюратор тоже новый, пока не подкачаешь не заводится или через раз. шланг тоже новый купил который с бачка идёт, железку с шланга отрезал. Чем компресию мерить?
А кому легко?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2008, 00:03 | Сообщение # 6
|
Группа: Удаленные
|
Обычным компресометром для бензиновых движков. У меня главный инструмент диагностики.
|
|
|
|
ribak | Дата: 13.04.2008, 00:06 | Сообщение # 7
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Спасибо! Не ужели компресия? бум искать прибор!
А кому легко?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2008, 00:30 | Сообщение # 8
|
Группа: Удаленные
|
Вооще данная неисправность самая противная и тяжело излечимая. Много факторов приводящих к таким капризам. Заочно тяжеловато разобратся будет, но попробуем. А пошто на "электронку" перешел? Я как то сторонник контактных схем, кстати на электронке риски магнето выставленны по точке электронного блока?
|
|
|
|
ribak | Дата: 13.04.2008, 00:38 | Сообщение # 9
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Дык там и была элкронка тока старая сказали таких не выпускают купил другую и маховик пришлось брать. Наверно точно компресия крым 4 человека на редан вытянуть не может на винте "свиное ухо".
А кому легко?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2008, 00:52 | Сообщение # 10
|
Группа: Удаленные
|
на электронке риски магнето выставленны по точке электронного блока?
|
|
|
|
ribak | Дата: 13.04.2008, 00:54 | Сообщение # 11
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 180
|
Я отдавал делать там мне где то риски новые нарисовали, сказали чтоб не лез.
А кому легко?
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.04.2008, 01:00 | Сообщение # 12
|
Группа: Удаленные
|
Ну померяешь компрессию, отпишись, возможно и в рисках сцабака порылась а газом при заводке не пробовал варьировать? Вот 25-ка у меня на горячую заводилась ТОЛЬКО в положении 2/3 газ,по другому хоть задрыгайся
Сообщение отредактировал Uri - Воскресенье, 13.04.2008, 01:02
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.04.2008, 01:51 | Сообщение # 13
|
Группа: Удаленные
|
ribak, Ишо вспомнил, такой же косяк был у вихряки,что привозили мне из Колпашево, исчез после замены нижнего и верхнего сальников коленвала.
|
|
|
|
DZ | Дата: 15.04.2008, 18:25 | Сообщение # 14
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1852
|
Uri, Скажите честно, есть ли смысл приобретать "наш" лодочный мотор? Проработает ли он хотябы 1-2 сезона или пока его весь не "переберешь" плавать на нем невозможно? Дело в том что в водномоторной тематике я полный профан, как теоритический так и практический. Но хочу лодку с мотором, а на японию пока не заработал и копить не привык. Руками делать почти ничего не умею, ибо юрист но имею 10 летний стаж обладания машинами российского производства, что говорят немаловажно. Если через месяц я куплю какой-нибудь сузумар и нептун-23 и забурюсь км. за 50 по Красноярскому морю, не придется ли обратно добираться на веслах из-за поломки мотора? Как сами выходили из таких ситуаций, если они случались? Просто, прочитав достаточно инфы по нашим моторам, сложил мнение о их полной непригодности и опасности использования без наличия больших знаний по ремонту двигателей. Может не так страшен черт как его малюют?
www.24legat.ru - Банкротство и ликвидация профессионально
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.04.2008, 20:30 | Сообщение # 15
|
Группа: Удаленные
|
DZ, Если ты купишь новый Нептун, то думаю головной боли не будет долго. По крайней мере за четыре года Нептун не подвел меня ни разу , ни старый ,ни новый , за сезон я сжигаю полторы тонны бенза в среднем
|
|
|
|
van | Дата: 17.04.2008, 00:38 | Сообщение # 16
|
Хитрый Ёж
Группа: Читатель
Сообщений: 2484
|
А есть ли чтонибудь такое чтоб и на веслах не в напряг поначалу и в будующем мотор поставить можно было? ну и побюджетнее есно.
Уничтожение клещей на любой территории.
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.04.2008, 08:55 | Сообщение # 17
|
Группа: Удаленные
|
van, Не догнал , чего то ,оп чем речь?
|
|
|
|
kata | Дата: 17.04.2008, 09:18 | Сообщение # 18
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
|
Uri подскажи по лодке сузумаре, я присматриваюсь к такой 380 Ал, как она?
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 17.04.2008, 09:36 | Сообщение # 19
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
kata, Какую не бери, захочешь через годик больше.....
8-950-426-9151
|
|
|
|
kata | Дата: 17.04.2008, 10:13 | Сообщение # 20
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
|
Да я больше не по размеру замарачиваюсь, а по цена-качеству, эту уже беру с запасом :-)
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.04.2008, 05:37 | Сообщение # 21
|
Группа: Удаленные
|
kata, Сузумар, помоему не 3,80 а 3,90 . У меня такая. Нареканий нет - резюме ГУТ!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 21.04.2008, 21:14 | Сообщение # 22
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Оп,моя ЛЮБИМАЯ тема.Особенно по моторам.И как я ее сегодня пропустил.?!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 21.04.2008, 22:19 | Сообщение # 23
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
ribak, А ты грушей не качаешь перед запуском?По ходу перелив.Я вообще выбрал как-то время ,заменил на обоих Вихорях иглы,притер по посадочному.Потом пропилил окна в поплавковой,квадратные.Уровень по ним выставил.Размеры:20 мм от начала поплавочной камеры.Потом по ходу мотора регулировал язычок.Да и опережение оставил на полном газе.Затянул через шайбы и все о.к!Зимой при -10 оба заводяться.
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.04.2008, 01:49 | Сообщение # 24
|
Группа: Удаленные
|
чемпи, Привет Андрей! Ну может и так, мотор скопом отремонтировать все равно что на прямоугольном пространстве в городе провести любовную встречу в присутствии массы индивудуумов : не реально -советчиков много
|
|
|
|
чемпи | Дата: 22.04.2008, 02:42 | Сообщение # 25
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Товарищ майор!Субординацию проглядел.Впредь буду более ответственен! А если серьезно,я не правильно сказал?Или тему параллельно вести?
|
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 22.04.2008, 10:05 | Сообщение # 27
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Подскажите плиз 1. Мотор Вихрь 25 с эл. стартером, плохо заводится на горячий, приходится давить грушу до появления бензина в карбюраторе, газ на полную, кручу стартером при этом убавляю газ, тогда заводится довольно быстро! 2. Работает с перебоями и не развивает полные обороты при накинутом колпаке, при этом на карбюраторе появляется белая пена, при снятом колпаке все отлично! (Была мысль о том что из за выносного и низкорасположенного транца, брызги воды попадают через отверстия в поддоне под колпак, но так ли это........). 3. Можно лить в редуктор ТАД 17?
|
|
|
|
чемпи | Дата: 22.04.2008, 12:48 | Сообщение # 28
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Uri, А вот в Нептунах я не волоку.С Вихрями 10 лет,мучился.Сейчас Ямаха.Уж думаю с ней то перестану!Давай думать,что у AlexZ, за проблема.Одна голова-хорошо,две вообще!!!!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 22.04.2008, 13:20 | Сообщение # 29
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
AlexZ, 1)по ходу заливаешь свечи.Я вообще на горячую не подкачиваю.Ну может слабый жимок на грушу,прим.1/3 камеры заполняеться.2)пока не могу понять,соображаю3)я лил,без проблем.Для Вихря нормально
|
|
|
|
Uri | Дата: 23.04.2008, 02:05 | Сообщение # 30
|
Группа: Удаленные
|
AlexZ, Подсказывать конкретно на расстоянии неблагодарное занятие . Плохо заводится на горячую- много причин, В данном случае могу посоветовать цепочку. Проверить компрессию, добром В-25 должна быть не менее 9-ки. Идем далее , зажигание, если контактное выставить по прибору (методика тут: http://www.splav.tomsk.ru/forum1/viewtopic.php?t=127 а если еще поставить бурановские ТЛМ-3 ,то искра будет как на электросварке. Потом выложу схемку, как еще добавит искры во время запуска,используя катушки освещения. Если электронное , да и вооще полезно раз в сезон , менять высоковольтники и насвечники,.Свечи применять Бриск-17 (с короткой юбкой,разумеется ) Все нармально , идем далее, система питания. поставить новые армированные бензошланги на хомутиках(подсос воздуха штука тоже неприятная особо в микродозах,когда мотор вроде и неглохнет,но нормального заполнения нет) , после бензонасоса -фильтр тонкой очистки. Уровень топлива в поплавковой камере один из важнейших факторов быстрой заводки. Отрегулировать качество смеси холостого хода. Ну и последнее это износ сальников к\вала и золотниковых шайб, особенно текстолиты могут компостировать мозги при заводке. Не как панацея в твоем случае, но всегда полезно иметь в лодке автомобильный "Быстрый старт" своевременный фычк эфира в карбюратор иногда оживляет не хотящиеся наглухо заводится моторы, а осенью вооще незаменим. Тад-17 можно , но лучше трансмиссионку гипоидную ,для тяжело нагруженных передач, поскольку я очч люблю свой моторчик, то заливал несколько раз в редуктор присадки типа ЕР-ки, хуже не станет, особенно если учесть,что даже в исправный редуктор от препаде температур может насосать водички. Ну.... что знал рассказал, думаю что ниить да и пригодится. Зы Что бы исключить весию забрызгивания попробуй обмотнуть голову(Вихря разумеется ) пленкой на скотч. Тут про это есть ,в конце http://www.splav.tomsk.ru/forum1/viewtopic.php?t=46
Сообщение отредактировал Uri - Среда, 23.04.2008, 02:09
|
|
|
|
|
|