|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
Uri | Дата: 03.05.2008, 22:05 | Сообщение # 61
|
Группа: Удаленные
|
Quote (чемпи) Жена рядом,не могу!1!! ] Упссс! Ну тогда ладно....
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 05.05.2008, 10:35 | Сообщение # 62
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Тоже юзаю пластмассовый винт двухлопастной с регулируемым шагом в качестве запасного. Честно, нравится, даже очень (скорость значительно увеличивается - как выставишь шаг), особенно по половодью за утками. Гонял по кустам, корягам, винту пофиг!!!!!!!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 08.05.2008, 12:37 | Сообщение # 63
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
AlexZ, Винты по ходу наши.НПОПМ раньше делало,которое щас спутники в небо выстреливает.У меня таких 2 ,плюс лопастей пакет.Удобно,дешево.Хотя местные у нас не любят.Есть минус конечно,что лопасти попадаються разного веса.Я сделал проще.На весах взвесил все,которые отчичались-выкинул.Проблема была решена.
|
|
|
|
Андрей | Дата: 08.05.2008, 17:14 | Сообщение # 64
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
|
Юра, а на Вихрь сэлектронным зажиганием катушки от Бурана пробовалставить? Какой эффект?
С уважением.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 08.05.2008, 17:23 | Сообщение # 65
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Uri, с давно использую в качастве шпонок на Ветерке 12 обычные гвозди, советуют попробовать электроды, стоит ли? и чем чревато?
|
|
|
|
Uri | Дата: 08.05.2008, 20:51 | Сообщение # 66
|
Группа: Удаленные
|
Андрей, Эффекта, не будет , там совсем другие намоточные характеристики, AlexZ, Да без разницы, лишь бы была мягкая железюка...
|
|
|
|
Андрей | Дата: 08.05.2008, 21:29 | Сообщение # 67
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
|
Юра у меня Вихрь новый, пол бака только в бочке сжог ну типа пообкатал на холостых, как спец. чего посоветуешь в качестве первоочередных мероприятий по доводке мотора?
С уважением.
|
|
|
|
Uri | Дата: 09.05.2008, 01:32 | Сообщение # 68
|
Группа: Удаленные
|
Андрей, Ну , полбака в бочке- это перебор в бочке рекомендуется заводка и работа в течении 5-7 минут. Далее на реке на малых, с переходом на средние и обратно. На втором баке можно выходить в одного на глисс и идти минимально устойчивым глиссом. По окончании обкатки, в количестве баков указанных заводом производителем подтянуть все резьбовые, заменить свечи, заменить масло в редукторе, после замены можно добавить в редуктор ЕР-ки или форсану, подтянуть гайку маховика, головку блока (в порядке согласно инструкции и без фанатизма) Ну а доводить? Если новый то лучше по принципу: работает, не лезь...
Сообщение отредактировал Uri - Пятница, 09.05.2008, 01:33
|
|
|
|
Андрей | Дата: 10.05.2008, 10:17 | Сообщение # 69
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 349
|
Понял
С уважением.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 12.05.2008, 01:09 | Сообщение # 70
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Uri, Я на грани злости!Эти КИПа разъемы меня совсем задолбали!!Но сегодня уперся,бегал между тучами с "цешкой",полюсовку мерял на выводах-Эхохот,тахометр,прикуриватель! Вымок,но -победил.Ну ессно,паял,Сверлил.Переноску по базе растянул на 100 метров,машинам запрет ездить по кабелям..Короче,Бэтмен,не иначе!Вот бы столько сил ,да на что другое!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 13.05.2008, 10:54 | Сообщение # 71
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Uri, Спасибо! понял! но все же дороже использование электродов
|
|
|
|
чемпи | Дата: 21.05.2008, 02:43 | Сообщение # 72
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Uri, У меня вопрос.При полном ходу лодки,кавитационную плиту видим?У меня на вихре,на воде"лежала",на глиссе.Щас на ямахе притоплена.Я уже еще на 2 см.приподнял,так вроде неплохо идет,но не на плите идет.На поворотах,воздух не прохватывает,мож еще приподнять?Че то не совсем нравиться.И уже угол атаки менял,вроде и "петух"нормальный,но руль тяжеловат.Дельфинирования вообще нет.Но в одного, на старте -дыбит,правда не надолго.Каковы соображения?
|
|
|
|
чемпи | Дата: 21.05.2008, 02:44 | Сообщение # 73
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Скоро фото скину
|
|
|
|
Uri | Дата: 22.05.2008, 02:08 | Сообщение # 74
|
Группа: Удаленные
|
Ну ,думаю настроить как тебе ндравится и ... в путь
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 22.05.2008, 11:05 | Сообщение # 75
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
чемпи, Померяй длину ноги, может длинная...
8-950-426-9151
|
|
|
|
чемпи | Дата: 23.05.2008, 09:52 | Сообщение # 76
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Кладовщик, Интересно как я тебе ее поменяю?Мотор что ли поменять?Юмор-ценю!
|
|
|
|
Кладовщик | Дата: 23.05.2008, 10:48 | Сообщение # 77
|
Хозяин кладовки
Группа: Проверенный
Сообщений: 4280
|
чемпи, ПомеРяй! хотя поменять тоже дило!!!!
8-950-426-9151
|
|
|
|
dim | Дата: 24.05.2008, 09:54 | Сообщение # 78
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
|
Кладовщик, Жека, а как определить какая нога?че ее мерять то?
Сообщение отредактировал dim - Суббота, 24.05.2008, 09:54
|
|
|
|
чемпи | Дата: 27.05.2008, 02:59 | Сообщение # 79
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Кладовщик!Это издевательство?Транец поднят На 514 мм.Ты вообще в теме?Я сегодня навесной ,снял,все проверил!Все силиконом залил,причем,аквариумным.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 27.05.2008, 03:03 | Сообщение # 80
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Блин,все равно-победю!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 27.05.2008, 21:47 | Сообщение # 81
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
чемпи, Андрюха! У тебя там, смотрю, борьба разгорелась нешуточная!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 27.05.2008, 21:51 | Сообщение # 82
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
ДиВо, фоток набросал и убежал... хоть бы на коменты ответил
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 27.05.2008, 22:05 | Сообщение # 83
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
ДиВо, Читал в комментах про дебаркадер (чемпи) http://bylkov.ru/photo/37-0-1280 этот агрегат ходит под нептуном, есть ванная и туалет!
|
|
|
|
-ДВ- | Дата: 28.05.2008, 11:08 | Сообщение # 84
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1710
|
AlexZ, Такое корыто под нептуном со скоростью течения Енисея ходит, наверное! Ну сортир - это ГУТ! А то через борт неудобно!
www.xlservis.ru
|
|
|
|
чемпи | Дата: 28.05.2008, 16:26 | Сообщение # 85
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Да не убежал я никуда.Время мало,неуспеваю.Все,лодку победил!Все сделал.Осталось тахометр настроить и все.Руки уже,как у Орангутанга!Натоскался вчера.То на берег,то с берега.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 28.05.2008, 16:28 | Сообщение # 86
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Quote (AlexZ) хоть бы на коменты ответил Саш,да вроде бы писать то нечего.Я скоро сфотаю,как он по воде ходит,тогда и посмеемся!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 25.08.2008, 12:04 | Сообщение # 87
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Заменил подсвечники на IMC по совету знакомых. Пока нравятся, не слетают, искра лучше и по материалу мягче! Вихряке точно понравилось!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 25.08.2008, 20:16 | Сообщение # 88
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
У меня уже года 3 на Вихряке стоят.Так вроде нормальные,но провод на них или наоборот ,накрутить-морока!Верно?Потом резинки задубеют,соскальзыват начнут.А так ,вроде неплохие.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 26.08.2008, 09:16 | Сообщение # 89
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (чемпи) Потом резинки задубеют,соскальзыват начнут Может силиконовые попробовать?
|
|
|
|
чемпи | Дата: 26.08.2008, 18:41 | Сообщение # 90
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Да я думаю нет смысла.Эти неплохо держат.Что ,ты их каждый день дергать будешь?Я вообще без колпака сколько лет ходил и в дождь,не заливает.
|
|
|
|
|
|