|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
AlexZ | Дата: 27.08.2008, 09:42 | Сообщение # 91
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (чемпи) Я вообще без колпака сколько лет ходил и в дождь,не заливает. хех! я тоже без колпака, с колпаком он не едет нифига, карбюратор пеной покрывается и глохнет! Опасно мля при наезде на какую нить хрень, мотор выбрасывает, моховиком по рукам...
|
|
|
|
чемпи | Дата: 28.08.2008, 00:21 | Сообщение # 92
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
карбюратор пеной покрывается и глохнет !!!!!!!!!!!!!Не понял,как так?Такого быть не может!на днях поеду на базу,покубаткрю.Но такого не слышал.Странно.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 28.08.2008, 00:25 | Сообщение # 93
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
А то что мотор выбрасывает,это стопор не работает или выпилен.Но это хорошо.Газ резко сбросил,мотор поднялся на струе!Так?Че то Ури нет,так бы ум бы покромсали.Я кстати,из за того,что стопора нет,столько раз от льдин спасался!!!!!!!
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 28.08.2008, 09:29 | Сообщение # 94
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (чемпи) карбюратор пеной покрывается и глохнет !!!!!!!!!!!!! это давно уже такая хрень, я уже задавал вопрос тут (см сообщение №32), так и не победил пока.... есть предположение что пена от брызг воды через отверстия в поддоне. А стопор сразу убрали, местные убедили .
|
|
|
|
чемпи | Дата: 28.08.2008, 23:36 | Сообщение # 95
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
AlexZ, пена там не может быть из -за отверстия.Тут другое что-то.А то,что стопора нет -это хорошо,не зря местные сказали.Поверь,я на косорылом по привычке,чуть сапог не оторвал.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 29.08.2008, 10:00 | Сообщение # 96
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
чемпи, Вот стрелками обозначил места скопления пены при закрытом колпаке на ходу, даже не только пены, а типа белой жижи (соплей с пеной), хватает на минут 15-20 езды а потом просто глохнет! Да ладно! все равно менять хочу на Ямаху 40, да и лодку хочется типа Солара 450. Щас просто поменял машину и денег нет, наверно теперь только весной.
|
|
|
|
чемпи | Дата: 09.09.2008, 22:36 | Сообщение # 97
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Саш ,привет!Да вот только время вымутил.Дел как всегда.Даже лодку забросил.Судя по стрелкам ,можно предположить,что игла не держит.Идет переполнение камеры.Т.е. насос давит,мотор все не проглотит если не на полном газу,заодно и свечи заливает.У меня так бывает,на подкачке грушей.Тогда из всех щелей!Больше предположений нет.Скорее всего это!Вот где Ури?!!!Мож че и посоветовал!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 09.09.2008, 22:43 | Сообщение # 98
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Да,скорее всего это.Я тут вспомнил!У меня не так уровень стоял,так после 20 -30 мин езды против течения мотор плохо тянул.Но пены не было.У меня даже на втором моторе,прокладки не было под крышкой поплавковой камеры.Своих спрашивал,не знают.Странно.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 10.09.2008, 09:29 | Сообщение # 99
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (чемпи) У меня так бывает,на подкачке грушей. В точку, так и у меня, 10-15 мин на полном ходу, потом грушей помогаешь и поперла пена
|
|
|
|
чемпи | Дата: 11.09.2008, 19:34 | Сообщение # 100
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
А вот если игла не держит я делал так.Вставляешь новую иглу в стержень от ручки,берешь зубную пасту,каплю на иглу и притираешь к седлу клапана.Смотришь фильм и притираешь.Мин 15 притираешь.Потом на прилипляемость языка пробуешь(блин проще по телефону обьяснить)Но самое главное!!!!!Когда снимешь крышку,отчерти штангелем черту 20 мм.просверли в поплавковой камере отверстие на 10 мм.потом с помошью эпоксидки заклей туда от старого фильтра тонкой очистки окошечко.Вырезать можно обычными ножницами..Вот тебе и смотровое окно по бензу.Прекрасно видно уровень,в поплавковой.Больше,подогнул язычок,меньше опять подогнул,в другую сторону.И будет тебе ЩАСТЬЕ!!!Делоа,дома,за бутылкой пива-полчаса.Ночь сохнуть будет.Зато потом ВИХРЕВОДАМ продавать идею будешь!За бутылку водки -минимум!Ну а если проблема уйдет твоя,тогда и мне бутылку пива,при встрече.Я кстати посмотрю,на сколько винт откручен главного жиклера.Потом напишу,сейчас непомню.
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 12.09.2008, 09:15 | Сообщение # 101
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
чемпи, мотор щас за 100 км отсюда если поеду туда попробую. Кстати интересная идея сделать прозрачной камеру! Сперва попробую на старом карбюраторе! Спасибо! Получится - пиво с меня
|
|
|
|
чемпи | Дата: 14.09.2008, 13:37 | Сообщение # 102
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Я тебе говорю,тема удачная,подглядел у мужиков.Главное ,на ходу посмотреть сможешь.Заглянул на полном отжатии газла,уровень ниже,подогнул немного язычек,Короче,пробуй,потом напишешь!
|
|
|
|
чемпи | Дата: 19.10.2008, 02:24 | Сообщение # 103
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Привет!Ну как дела?Отрепетировал мотор?
|
|
|
|
Uri | Дата: 04.12.2008, 17:40 | Сообщение # 104
|
Группа: Удаленные
|
Наконец то нашел чертежи интересующего меня "Ветра" , за счет того ,что это прямоточник, а не улитка Удельный упор у него даже выше чем у просто Вихря на 25 % , В общем начинаю построение...
|
|
|
|
чемпи | Дата: 14.12.2008, 13:57 | Сообщение # 105
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Тема интересная,но работы дофига.Согласись.Но на то и зима.Сколько КПД теряеться от насадки?Чудес то небывает.
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.12.2008, 15:45 | Сообщение # 106
|
Группа: Удаленные
|
действительно , на то ми зима, думаю к весне осилю.... Кпд теряется от насадки типа вихревого насоса... по типу импортных ПОВЕСНЫХ водометов... В этом случае(прямоточника) КПД ПОВЫШАЕТСЯ!!!
|
|
|
|
Uri | Дата: 14.12.2008, 15:48 | Сообщение # 107
|
Группа: Удаленные
|
ЗЫ Даже при моей схеме кольцевой защиты "Толкательный" эффект заметно больше , за счет хотябы устранения одного только эффекта- "срыва воды с лопасти винта"
|
|
|
|
чемпи | Дата: 14.12.2008, 16:54 | Сообщение # 108
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 697
|
Слушай Юра,я вот себе подумываю защиту на винт-сапог поставить.Где то видел на сайтах,не помню,но я думаю представляешь.Так вот-вопрос.Кроме утяжеления,что несомненно,Я реально могу поднять упор винта из-за кольца вокруг винта?Которое ессно,будеть одно целое с защитой?Как думаешь?
|
|
|
|
Uri | Дата: 15.12.2008, 02:19 | Сообщение # 109
|
Группа: Удаленные
|
Думаю да.
Сообщение отредактировал Uri - Понедельник, 15.12.2008, 02:27
|
|
|
|
sergi | Дата: 15.12.2008, 11:09 | Сообщение # 110
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
Uri, У тебя на лиге сложная регистрация, может сам меня зарегистрируеш?
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
Uri | Дата: 16.12.2008, 12:28 | Сообщение # 111
|
Группа: Удаленные
|
Ну.. не очень то и сложная... зато от спамеров тьфу тьфу избавились пока...
|
|
|
|
sergi | Дата: 17.12.2008, 23:05 | Сообщение # 112
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
чемпи, Посмотри у меня в фотках, колцевые насадки. Есть инфа с расчётами описанием, но только в Word ссылки к сожилению похерены.
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
daniil | Дата: 17.12.2008, 23:36 | Сообщение # 113
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 15036
|
sergi1962mailru, Кольцевые насадки я понимаю для чего. А что дает крыло на ветерка? Тягу? КПД? Или еще что?
РЫБА В БОЛОТЕ НЕ ЖИВЕТ
|
|
|
|
Shenya | Дата: 18.12.2008, 00:08 | Сообщение # 114
|
Скорострел
Группа: Модераторы
Сообщений: 3963
|
Quote (daniil) А что дает крыло на ветерка? Я так понял за счёт этого крыла лодка приобретает большую устойчивость и не даёт ей шибко просидать при максимальной загрузке, или нет
Рыбалка – это процесс! Настоящих рыбаков никакие удочки от этого процесса не отвлекут!
|
|
|
|
лексей | Дата: 18.12.2008, 08:11 | Сообщение # 115
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
daniil, Крылья даны что бы летать
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
Эд | Дата: 18.12.2008, 09:43 | Сообщение # 116
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
КПД винта можно повысить, за счет установки на кольцевой насадке распрямляющих плоскостей, крестом в выходной части кольцевой насадки. Не секрет, что до 40% мощности двигателя теряется на вращение струи - если струю сразу за винтом "распрямлять" - значительно возрастает толкающая способность винта. Тому пример - кольцевые насадки на винтах торпед, подводных лодок.
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 18.12.2008, 10:14 | Сообщение # 117
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (sergi1962mailru) Есть инфа с расчётами описанием, но только в Word ссылки к сожилению похерены. может это??? Длина насадки принимается обычно в пределах L = (0,50÷0,70) D, где D —диаметр винта. Винт располагается в минимальном сечении Fr, которое отстоит на 0,30÷0,35L от входящей кромки насадки. Соотношения сечений должны составлять: Fе /Fp = 1,20÷1,25, а Fе /Fp = 1,0÷1,15. Наибольшая толщина профиля насадки φ должна быть равна примерно 10—15% ее длины. Насадка обладает и двумя чисто эксплуатационными достоинствами: защищает гребной винт от ударов, а при плавании на волне не дает ему обнажаться. Иногда направляющие насадки делают поворачивающимися относительно вертикальной оси — тогда они выполняют еще и роль рулей. Взято отсюда
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 18.12.2008, 11:20 | Сообщение # 118
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Уж больно сложно такую насадку сделать
|
|
|
|
Эд | Дата: 18.12.2008, 13:04 | Сообщение # 119
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 4273
|
Quote (SuzdalevDmitry) Уж больно сложно такую насадку сделать Если сложно делать самому, надо найти, кто сделает, отдать деньги Хотя, в простейшем варианте - разрезается как нужно ведро эмалированое либо ищется нужного диаметра нержавеющая кастрюля и отрезается дно. Для того, чтобы оценить правильность идеи - достаточно, а уж если "покатит", тогда можно в "Вираже" нержавейку искать. Кстати, делать кольцо профилированым совершенно не обязательно - более толстый "профиль" кольца создает бОльшее сопротивление.
Все высказывания от моего имени - сугубо мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. (С) Страна советов
Сообщение отредактировал Эд - Четверг, 18.12.2008, 13:08
|
|
|
|
sergi | Дата: 18.12.2008, 14:41 | Сообщение # 120
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
Как пишут,крыло даёт возможность быстрее выходить на глиссер, и выравнивает деферент, надо у Юрия спросить он наверное лутше обяснит, по его ссылкам искал.Тема интересная много хороших отзывов слышал обязательно попробую, делов то.
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
|
|