|
| 1 | | | |
Отечественные ПЛМ (эксплуатация, обслуживание, ремонт)
| |
sergi | Дата: 18.12.2008, 14:44 | Сообщение # 121
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
AlexZ, Нет это я выставил на фото, есть более детально, кстати ссылки по моему нашёл.
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
sergi | Дата: 18.12.2008, 14:49 | Сообщение # 122
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
http://www.motolodka.ru/motors.htm во ссылка ищите и обрящитя. Я длясебя много что нашёл спасибо Юрию помоему у него ссылку срисовал.
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
лексей | Дата: 18.12.2008, 15:47 | Сообщение # 123
|
Сельский дилер
Группа: Проверенный
Сообщений: 6166
|
SuzdalevDmitry, Да что тут делать? Точно отрезать, сварить или заклепать, прикрутить, покрасить. Глаза бояться а руки делают. Самое главное не бояться и семь раз отмерить а потом резать.
Время, проведенное на рыбалке в счет жизни не идет.
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 18.12.2008, 16:29 | Сообщение # 124
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
Так если делать по чертежу, вы посмотрите какое там сложное сечение, это сложно. А если просто из листы железа или чего-то такого нет ничего сложного. Я уже давно видел эти картинки. Вот только интересно просто насадка из листа повысит упор винта или обязательно надо такое сечение. Может Ури нам ответит. В статье-то пишут обязательно надо сложное сечение!
|
|
|
|
Uri | Дата: 18.12.2008, 21:20 | Сообщение # 125
|
Группа: Удаленные
|
Можно сделать и сложное сечение, можно даже и спрямляющий аппарат... но, заметьте в статье сказано (да и практика подтверждает) польза только в ДОглиссирующем режиме. Далее возрастает сопротивление. Посему если делать сложный профиль будет больше проблем после выхода на глисс. поэтому поднимая сложную речку необходим компромисс. У меня стартовый вес очень большой-хочется залезть подальше - и пошарится побольше. 2 чела +бутор + 150 литров вытаскивал нынче. Так вот при перегрузе и при старте насадка помогает-увеличивается упор. При выходе на глиссер уже чувсвуется повышенный аппетит мотора, но поскольку чешешь вверх по мелям-шиверам таким, что без 250 гр за борт взглянуть страшно, то лучше пусть "контакт" с "чемоданом" произойдет все же в "обутом" моторе. Был у меня нынче на полняке один бухххх , без защиты силумин точно бы в крошки... а посему пробы и искания компромиса. Исходя опять же из задачь ваших...
|
|
|
|
SuzdalevDmitry | Дата: 23.12.2008, 08:56 | Сообщение # 126
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1920
|
А рааскажите технологию изготовления этого кольца, прямого. Какой метал надо брать, да и где его брать, как гнуть.
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 08.01.2009, 20:26 | Сообщение # 127
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Может кто подскажет размер указанный на фото, для винта нептуна 220 шаг. В магазинах у нас нет, а в красноярск поеду не скоро. Может у кого под рукой есть?
|
|
|
|
Drug | Дата: 09.01.2009, 02:40 | Сообщение # 128
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Uri,Что скажешь?! Прогресс 2М+ Вихрь-30?Но мотор хочу довести(благо руки есть и интернет).А довести хочу следующее. Увеличить степень сжатия,поставить поршня R2(дальше видимо придется от Бурана ставить),бесконтактное зажигание с деталями от Оки.(от нее же коммут и катушка).Доработка золотников(хотя луче бы клапана),карб Микуни от ИЖ ПС,Полировка и расточка окон и впуск,выпуск трактов,полировка и опиливание редуктора и винта,установка помпы по типу Привет-22,изменение выхлопного тракта,японские или немецкие подшипники и сальники.и соответственно зарядка АКБ нужна очень.Так вопрос в следующем,что из перечисленного следует делать,а что нет и почему?может еще что-то есть что я не написал? П.С понимаю,лучше взать япона и похохатывать,но в связи с наступившим кризисом буду собирать Вихря(ну не может же он быть совсем никудышным )
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.01.2009, 16:27 | Сообщение # 129
|
Группа: Удаленные
|
Drug, Ну что сказать ... подготовился ты к серьезной работе... Хотя если есть выбор , то прог-4 лучше!!! По вихрю.Степень сжатия- соответственно переход на 92-й :считать надо. Поршня смотри очень хорошо исчи много пала китайского. Бесконтактное -на любителя , мне не лень раз в месяц выставить зажигание не по счупу,а по тестеру- как часики! Поэтому перешел на контактное- в АВТОНОМКАХ надежнее ,особо когда кондеры разместишь снаружи. Соответственно выпрямитель и зарядка-не проблема в этом случая,тянет даже штатный узел! ""Доработка золотников(хотя луче бы клапана),карб Микуни от ИЖ ПС,Полировка и расточка окон и впуск,выпуск трактов,полировка и опиливание редуктора и винта,установка помпы по типу Привет-22,изменение выхлопного тракта,японские или немецкие подшипники и сальники.и соответственно "" Все ГУД, я так понимаю книжка ХОРХОРДИНА под руку попалась? С помпой гемора много ,на год вполне хватит штатной ... Если тип редуктора новый и забор воды спереди есть смысл спилить хвост выхлопухи ,сфоткаю-выложу как у меня, дает прирост и пользу, ну и в дальнейшем подскажу что и как лучше.
|
|
|
|
Uri | Дата: 10.01.2009, 16:32 | Сообщение # 130
|
Группа: Удаленные
|
Дмитрий, Мотор, поступающий в продажу, укомплектован гребным винтом 160600900, красного цвета, диаметр 230 мм, шаг 280 мм — рекомендуется применять при обычной загрузке судна.Шаг 220 у белого грузового. Вечером померю тебе сей размер для красного , ибо у меня 4 типа винтов для нептуна
Сообщение отредактировал Uri - Суббота, 10.01.2009, 16:34
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 10.01.2009, 18:23 | Сообщение # 131
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Uri, ты меня не понял. Винты с шагом 300 и 280 у меня сейчас дома есть. Мне нужен этот размер именно для 220. В прошлом году два таких сломали, ну и там же и выбросили. А у знакомых только вихри. Я видел у тебя на фото с кольцом такой стоит.
|
|
|
|
Drug | Дата: 10.01.2009, 20:37 | Сообщение # 132
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Uri, Спасибо за поддержку.Ну значит сейчас нахожусь на стадии полировки редуктора,окна и каналы проточил и отполировал.Встал вопрос поршней R1.как выбирать их?Как от китайца отличить.Выхлопушу уже спилил в ровень с Антикав плитой.Водозабор перенес вперед,Еще вопрос про подшипники интересует.Ресурс штатных Вихревских хорошим маслом продлишь хоть на пару сезонов?или и скать Япон или Нем?И еще,какие места на нем самые слабые?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.01.2009, 00:09 | Сообщение # 133
|
Группа: Удаленные
|
Drug, По типу так? По поршневой , бери старые поршня и по ним смотри качество отливки. У "желтых" - такой вид будто их в огороде в песке выливали. Ресурс штатных хорошим маслом вполне , если новые. Слабый момент .... да хватает в общем то так сразу и не ответишь, хотя если по книге хорхордина делаешь то там многое дано. Ну я еще рессору вертикального вала сделал из старого ветерковского вертикального вала. Ну еще неплохо контрольку для воды из глушака на двигуне в сторону отвести. Если будешь ставить контактное зажигание , то поставь бурановские ТЛМ , за счет того чо магнитный поток замыкается через сердечник искра-ЗВЕРЬ
Сообщение отредактировал Uri - Воскресенье, 11.01.2009, 00:32
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.01.2009, 00:17 | Сообщение # 134
|
Группа: Удаленные
|
Дмитрий, 54 мм Ты бы покрасил его в фотошопе в белый цвет,до меня быстрее бы дошло... А вооще последнее время больше пользуюсь Ениеем-2 , трехлопастным и изменяемым шагом,пластлопастями. По глубоким местам- ну очч здорово! Только центр втулку под нептунский вал из нержавейки переточить...
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.01.2009, 00:21 | Сообщение # 135
|
Группа: Удаленные
|
SuzdalevDmitry, Ну металл любой , наэно в районе троечки. я отрезал кусок от автогазового баллона 60л - у корефана,что ставит газ, пришел один с браком
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 11.01.2009, 01:13 | Сообщение # 136
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
URI, спасибо. Мне надо определиться с расстоянием до срямляющего аппарата. Может у тебя имеется опыт изготовления водометов по схеме, как на фото, но для нептуна? У меня есть чертежи для вихря, как у Хорхордина, но со стандартным редуктором.
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 11.01.2009, 01:26 | Сообщение # 137
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Вот водомет из вихря......
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.01.2009, 10:09 | Сообщение # 138
|
Группа: Удаленные
|
Не , опыт я только приобретаю , делая что то типа нижнего крокодила , только немного по другому... но в целом по этой же схеме только редуктор присобачу нептуновский , он в разы надежнее. А зачем тебе грузовой винт? Тут надо ротор делать, на винте 25 проц мощности потеряешь!
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 11.01.2009, 12:16 | Сообщение # 139
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Хочу сделать по схеме как на ветерке. Крокодил сильно сложно. Вместо ротора винт 220 приточенный до диаметра 180. Про потери знаю. В нашем случае нужно чтобы он потянул катамаран а кпд неважно(ну или не так важно) Главное чтобы не тащить ножками. Примерная схема.......
|
|
|
|
Uri | Дата: 11.01.2009, 12:25 | Сообщение # 140
|
Группа: Удаленные
|
Дмитрий, Ну понял.... удачи! Если будут какие вопросы пиши...
|
|
|
|
Drug | Дата: 11.01.2009, 21:41 | Сообщение # 141
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1251
|
Uri, Подскажи такой вопрос,Можно ли на простой маховик поставить венец?или нужен именно стартерный мах?
Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Сварка аргон
|
|
|
|
Uri | Дата: 13.01.2009, 09:04 | Сообщение # 142
|
Группа: Удаленные
|
Можно, отдаешь ХОРОШЕМУ токарю, протачиваешь с допуском в полторы две сотки , нагреваешь венец ,но не до красна, напрессовываешь. Маховик в суппор зажимать насаженным на копию конуса коленвала, я использовал заклинивший вихревский, можно просто выточить конус.
Сообщение отредактировал Uri - Вторник, 13.01.2009, 09:06
|
|
|
|
AlexZ | Дата: 13.01.2009, 09:30 | Сообщение # 143
|
Группа: Модераторы
Сообщений: 3881
|
Quote (Uri) Можно, отдаешь ХОРОШЕМУ токарю, протачиваешь с допуском в полторы две сотки , нагреваешь венец ,но не до красна, напрессовываешь. +1! Quote (Uri) Маховик в суппор зажимать насаженным на копию конуса коленвала, я использовал заклинивший вихревский, можно просто выточить конус. Я устанавливал венец прямо на "полу", нагрев его паяльной лампой! пошагово: нагретый венец накладываем на маховик и молотком со всех сторон подстукивая опускаем его в проточенный паз, ждем охлаждения! Все! по времени максимум 15-20 мин! сомнения были в балансировке, но поставив на мотор, как то забылось, работает без проблем до сих пор!
|
|
|
|
sergi | Дата: 16.01.2009, 20:08 | Сообщение # 144
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 149
|
Дмитрий, Есть материал по переделке винта от москы на ветерок
Выбирая богов, выбираем свою судьбу.
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 17.01.2009, 19:56 | Сообщение # 145
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
sergi1962mailru, Если это вопрос, том может вот это- Переделка винта для ветерка. На мотолодке надо смотреть...
|
|
|
|
Uri | Дата: 17.01.2009, 20:52 | Сообщение # 146
|
Группа: Удаленные
|
Насколько я понимаю у москвы и ветерка винты вращаются в разные стороны потому как московский винт подходи к нептуну, а у нептуна,вихря вращение против часовой , в отличии ветерка привета. хотя может быть и ошибаюсь, москву "употреблял " только вместо якоря для плотика в детстве
Сообщение отредактировал Uri - Суббота, 17.01.2009, 20:59
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.01.2009, 15:55 | Сообщение # 147
|
Группа: Удаленные
|
Столкнулся тут с трудностями по изготовлению ротора для своего проекта...Когда обратился к Гуру водометного дела , они назвали чушью приведенные у Хорхордина данные и попросили чертежи ротора и СА: Диаметр ротора -143 мм, лопастей-4, дисковое отношение 0,9 шаг ротора 130 , относительное сжатие сопла - 0,788 , СА 5-6 лопаток под углом 18 гр. Хотя в сборнике и утверждается что сей "Ветер"выпускался пром образцом в 70-х годах. Мне в принципе не нужна скорость итд, главное что бы этот крокодил выдернул на 30-м новом вихре Сузумар 390 с двумя челами и бутором кг в 200, есть ли у кого знакомые ,которые могут посчитать размеры ,параметры чертежи Ротора отвечающего данным условиям, плюс минус, учитывая,что будет применен не редуктор 1:1, а понижающий 0,577(нептун) и какой наиболее "грузовой"тип СА? Учитывая, что скорости даже 25-30 хваити за глаза... ПЛЗ!
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 30.01.2009, 21:26 | Сообщение # 148
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Uri, водомет из вихря, фото которого разместил ранее, тянет крым + 40л бенза+ 2чела по 90 + шмутки. 40 км. по р. Кия поднимаются 2,5 часа. Диаметр ротора 179,5 мм, 4 лопасти, угол поворота лопасти 31градус от продольной оси, Количество лопастей на СА 8 шт. Сжатие сопла 0,76. Вихрь 25. Если что, чертежи есть.
|
|
|
|
Uri | Дата: 30.01.2009, 22:46 | Сообщение # 149
|
Группа: Удаленные
|
Дмитрий, Дим, зашли чертежи если не тяжело на tunguska.lal СЦАБАКА mail.ru !
|
|
|
|
Дмитрий | Дата: 30.01.2009, 23:11 | Сообщение # 150
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
|
Uri, они у меня на фото 9*12. Попробую фотиком. Если разобрать можно будет, то зашлю. Завтра попробую.....
|
|
|
|
|
|