|
Лодочный мотор-весло.
| |
Bobbi | Дата: 21.10.2021, 20:51 | Сообщение # 2761
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Купил в "38 покупок" съемник и он на 9,5 лопух" и на 6,5" ,и на SPEED 8,5" подходит. 300 р.и два года выручает .И сальники и подшипники им же выдираю.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 29.10.2021, 10:30 | Сообщение # 2762
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Для Сергея из Дивногорска ссылка на рукоятку газа с Аликак у меня : https://aliexpress.ru/item....cvGpqXG Рукоятка для мотоцикла 7/8 дюйма, 22 мм, с зажимом для дроссельной заслонки, поворотный трос, ускорение для внедорожного велосипеда, 110-куб. магазин ATVUTV MORTO Store
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 29.10.2021, 19:11 | Сообщение # 2763
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Меня больше нравится фиксировании газ. Выставил и поехал. Регулировать его тоже не сложно. Можно руки менять если рука устала. Прижал ручку к телу и едешь. А тут всегда держи эту ручку.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 29.10.2021, 19:41 | Сообщение # 2764
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата o-borisov А тут всегда держи эту ручку.
А КАК иначе? только по Байкалу можно с румпелем под коленкой и управлением газа манеткой или зажатым рычагом мотора , -ходить. А по траве и речкам приходиться рукоятку постоянно крутить и румпелем махать. Может я неправ . но и с манеткой ,и с ручкой ,и с рычагом на моторе штатным пробовал ,но мотоциклетная мне подходит больше и мне,чтобы руку сменить ,надо румпель НА ХОДУ перекинуть направо... , а правой я не умею рулить, так как иномарки не признаю и только на Уазах езжу! Да и на Нептуне 23, Вихре 25,Ветерке 8М,СалютеЭС,Тохе 9,8 и Ямахе 9,9GS только левой рукой румпель держал и не напрягало... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 29.10.2021, 19:41
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 30.10.2021, 00:53 | Сообщение # 2765
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Цитата чтобы руку сменить ,надо румпель НА ХОДУ перекинуть направо... Зачем румпель перекидывать. У меня получается обоими руками рулить. Если идёшь по спокойной воде на прямых участках. Там большого усилия не надо. И рука за это время отдыхает. Когда пять часов подымаешься по реке. Кто как привык и кому как удобней.
|
|
|
|
uwolga | Дата: 01.11.2021, 08:00 | Сообщение # 2766
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
|
А кто как борется с вибрацией румпеля?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 01.11.2021, 09:58 | Сообщение # 2767
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата uwolga ( ) А кто как борется с вибрацией румпеля? Я заменой мотора с прямым приводом -на редукторные !
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 01.11.2021, 20:30 | Сообщение # 2768
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Ставь виброручку от электроинструмента бошь макита. И к станине приделывай через резиновый демпфер. Но всё равно будет вибрация но меньше. Мы даже по осени виброварежки надевали.
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 10.11.2021, 23:33 | Сообщение # 2769
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Привет всем. Есть один вопрос. Один мои товарищ хочет купить по дешёвке мота весло с рук. Но проблема в том что оно от мотора 7лс. а у не него 15лс. Вал отбора мощности понятно надо менять и фланец к мотору другой точит и переваривать. Вопрос в том, сам длинный вал одинаковый по диаметру стоит или хвосты разные в диаметре? По отношению к моторам?
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 11.11.2021, 09:13 | Сообщение # 2770
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Мота весло SPS у него хвост одинаковый или нет?
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 11.11.2021, 20:24 | Сообщение # 2771
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Мне не это надо. Это как надо так и сделаем. Меня интересует диаметр самого вала и трубы? У болотоходов с гибким валом. На такие моторы разные по толщине валы один 16 мм. другой 20мм. И трубы тоже разные по диаметру. В зависимости от нагрузки на них.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 11.11.2021, 20:36 | Сообщение # 2772
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата o-borisov ( ) Это как надо так и сделаем. Советую сначала научиться излагать конкретно свои хотелки ... ! Или из цру и шифруешься, чтобы народ не узнал чего вам там на самом деле надо? Только на третий день вывалил,что"гибкие грабли" интересуют. Удачи,- жалко время только потратил на вопросы "ни о чем" ... . И здесь тема про ТАЙСКИЕ болотоходы и тебе надо на технофорум валить к тем умельцам. Я ушел до весны ... .
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 11.11.2021, 22:25 | Сообщение # 2773
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Я про хвост SPS спрашиваю? А про гибкий вал я к примеру написал. В чём у них отличие. А на SPS есть отличие.?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 13.11.2021, 09:49 | Сообщение # 2774
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Здравствуй Bobbi, здравствуйте все. С лета не мог войти пол своим именем. "Абоутбланк" писал. И вот сегодня вошел .Ура! Тоскливо когда нет общалки , чешую некому с ушей стряхнуть. В этом сезоне промчался пришлый умелец на двухцилиндровом моторе 22-27 сил на лонгтайле запряженной в советскую дюральку . Летел со скоростью 45-50 км. Так, кто видел - в дремучей тоске... Старовер утер всем румпельным нос. Мель-не мель, с Бурного до Вельмо по реке Вельмо. Так что возможности зарыты огромные. И вал не длинный, чтобы сказать что идеально подобран- под мышкой держал. Больше ничего не скажу. Только то что видел.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 13.11.2021, 11:50 | Сообщение # 2775
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата ppkomze ( ) Так, кто видел - в дремучей тоске... Тоже видел на Байкале прошлый год 20-ку Лифана с тайским валом ,потому и купил Лончин 15 л.! Но когда в живую пощупал его и прикинул на лодку в комплекте,- понял,что Ротару обо мне пела :" ...НЕ ВЕРНУТЬ, ---- "!!! И продал его и купил Зонг 7,5. . Так же поступил и со свапом Хантера,хотя народ в теме уговаривал ТУРБОВЫЙ ставить с 130 силами дизель.Дескать -будешь летать ... А оно пенсионеру надо? Тем более ,что мой атмосферник Датсуновский 110 л. соляру ЛЮБУЮ переваривает и по трассе ее нюхает (80/км.ч =9 литров на 100 км.) , в отличие от ЕТИ с ее расходом в 12 л. и заморочками по температуре в жару. Так что грабли были ,но "не наступил"!
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 13.11.2021, 11:51
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 14.11.2021, 12:22 | Сообщение # 2776
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата Bobbi ( ) понял,что Ротару обо мне пела :" ...НЕ ВЕРНУТЬ, ---- "!!! Да ужж Два по 7,5 в одну посуду ! https://www.youtube.com/watch?v=XRXH2SiC3F0
Сообщение отредактировал ppkomze - Воскресенье, 14.11.2021, 12:41
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 14.11.2021, 14:24 | Сообщение # 2777
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата ppkomze ( ) Да ужж Поугорал с видео! Есть куда "стремиться" озабоченным ... . А нам только в "следующей жизни"!
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 15.11.2021, 00:09 | Сообщение # 2778
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
А мне понравилось как оно подошли к этому вопросу. Один бы мотор тянул с небольшой скоростью. Ну рас нет мощного движка. Сделали так. Кода есть два таких. Зато если бы ехали на одном к примеру подымались 5 часов. А так за два приедут. Тем более место позволяет. В управлений только согласованность нужна.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 15.11.2021, 20:23 | Сообщение # 2779
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата o-borisov ( ) Мота весло SPS у него хвост одинаковый или нет? Диаметры и посадочные размеры - Одинаковые! Разница только в длинах самих валов! Взаимозаменяемость полная! У 15 ки фланец больше и площадка под мотор!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 16.11.2021, 22:32 | Сообщение # 2780
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Плавдачник, боьшое спасибо.
|
|
|
|
Taaroa | Дата: 30.11.2021, 21:57 | Сообщение # 2781
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
|
Цитата Bobbi ( ) Я заменой мотора с прямым приводом -на редукторные ! Хм. А как наличие редуктора с вибрацией румпеля взаимосвязано?
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 01.12.2021, 10:59 | Сообщение # 2782
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
ЗАЩИТА ОТ ВИБРАЦИИ КТН ИГ Мухаметшин — необходимо применять меры по снижению динамических нагрузок, создаваемых источником вибрации, или снижать передачу этих нагрузок
Сообщение отредактировал ppkomze - Среда, 01.12.2021, 11:05
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 01.12.2021, 17:30 | Сообщение # 2783
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Taaroa ( ) снижать передачу этих нагрузок Только вечером у костерка и под жареху свежую "снижаю дневные вибрации"! Хотя больше часа румпель не держу и чтобы перекурить нормально ,останавливаюсь.Да и от оборотов винта в 1500-1600 никаких неприятных ощущений не испытывал. Всегда удивляюсь когда ХОДОМ по 3-4 часа на лодке куда-то шпарят или на машинах по 5-6 часов без остановок...
|
|
|
|
Beard | Дата: 02.12.2021, 05:17 | Сообщение # 2784
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2001
|
Добрый день, уважаемые коллеги. Летом кто-то обращался по поводу замены зажигания с изменямым УОЗ. Но я был в навигации и возможности заниматься этим делом, не было. Поэтому если кому интересно и хочет улучшить работу своего мотора, то пишите в личку. До весны, думаю, вопрос решим. А потом уже не знаю, если останусь дальше работать, то не до этого будет. Да и по другим причинам, все равно, времени меньше будет.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.12.2021, 10:33 | Сообщение # 2785
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
|
Цитата Beard ( ) Поэтому если кому интересно и хочет улучшить работу своего мотора, то пишите в личку. До весны, думаю, вопрос решим. Написал
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 03.12.2021, 23:26 | Сообщение # 2786
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
А может будет всем интересно почитать. Как это можно сделать. То иногда есть желание чуть подрегулировать.
|
|
|
|
Beard | Дата: 04.12.2021, 11:17 | Сообщение # 2787
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2001
|
Цитата o-borisov ( ) А может будет всем интересно почитать. Как это можно сделать. То иногда есть желание чуть подрегулировать. Родное зажигание невозможно регулировать, если только не сколхозить скользящие салазки и механически перемещать модуль зажигания. Требуется полная замена. После многочисленных экспериментов оптимальным диапазоном УОЗ является от 15 до 32. Это среднее значение, которое можно подкорректировать уже на моторе. Штатное зажигание имеет постоянный УОЗ, в зависимости от модели 24-27 град. Что на малых дает жесткую работу, а на полном зажигание позднее получается, если убирается регулятор частоты вращения и мотор раскручивается выше 3800. Все китайские моторы имеют примерно одинаковые фазы газораспределения. Поэтому при 4000 об/мин требуется УОЗ около 30 град, а выше более плавное изменение, но ограничивается в районе 34 град. Можно поставить готовый модуль, если чугунный маховик с южным магнитом, от Ямахи или ее китайского клона. Для северных магнитов, готового решения не встречал. Это уже к умельцам, либо аналоговое с отдельным датчиком, либо микропроцессорное.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 04.12.2021, 11:39 | Сообщение # 2788
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Beard ( ) Поэтому при 4000 об/мин требуется УОЗ около 30 град, Всегда с интересом читаю заметки по "борьбе с "правильным УОЗ" и на Русфишинге и технофоруме много интересных идей и предложений по комплектам. Только у меня один вопрос к таким усовершенствованиям: СМЫСЛ переделки зажигания для туриста болотоходчика ,коими являются 99% обладателей "тупых" моторов? Неужели подбором винта трудно добиться хорошего хода лодки при разных загрузках ... . Гонки и форсирование моторов типа Лифан G212 не имею в виду.
|
|
|
|
Beard | Дата: 04.12.2021, 17:39 | Сообщение # 2789
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2001
|
Причем здесь винт и зажигание. Если у тебя мотор держит с легким винтом, скажем, 4500 об/мин. При этом УОЗ 24 градуса. Следовательно, у тебя происходит догорание топлива на фазе выхлопа, что может привести к прогару выхлопных клапанов. А при частоте вращения 1200 об/мин у тебя тоже УОЗ 24 градуса. Получается слишком раннее зажигание, и максимальное давление в цилиндре у тебя не за 10-12 градусов после ВМТ, а именно перед ВМТ, что приводит к ударным нагрузкам на поршень, и соответственно на другие детали ШПГ. Ничего волшебного, простая физика. Моторы, которые вы используете в болотоходах, рассчитаны на постоянную частоту вращения 3600 или 3800 об/мин. Вот для этой частоты угол 24 или 28 градусов (в зависимости от модели) является оптимальным. На холостом ходу 1800 об/мин он тоже не оптимальный, но этот режим кратковременный, поэтому производитель и пошел на компромиссное решение с целью удешевления производства. Конечно, никто вас не принуждает ставить другое зажигание. Каким образом вы будете убивать свой мотор - ваше личное дело, если это не угрожает жизни и здоровью других людей и не наносит ущерба окружающей среде.
Если бы рыбалка не была удовольствием, она была бы каторгой...
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 04.12.2021, 17:54 | Сообщение # 2790
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Beard ( ) Моторы, которые вы используете в болотоходах, рассчитаны на постоянную частоту вращения 3600 или 3800 об/мин. Вот для этой частоты угол 24 или 28 градусов (в зависимости от модели) является оптимальным. Об этом и речь и потому ЗАЧЕМ что-то еще "улучшать" рыбаку ,которому важно без заморочек просто ходить без усеру по речкам? Один процент любителей переделок ( себя к ним тоже отношу,- но не с переделками зажигания у китайца )заинтересуются ,но не в этой теме про "мотор-весло" ... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 04.12.2021, 17:55
|
|
|
|
|
|