Среда, 25.12.2024, 23:43
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
BobbiДата: 27.07.2021, 21:26 | Сообщение # 2701
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
вес мотора и лодки
Так у Вас лодка комплект БЕЗ киля шла или просто не надуваете? Безкилевой Хантер 320 с пайолами  даже лучше Бирюсы 325 ДОЛЖЕН лететь!



 
OhotnikДата: 27.07.2021, 21:43 | Сообщение # 2702
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Без киля брал, почему уже не помню))) видимо по неопытности.
Цитата Bobbi ()
даже лучше Бирюсы 325 ДОЛЖЕН лететь!

Киля нет, мотор на заводских оборотах, винт 6,25 видимо оно все вместе и набегает.



 
BobbiДата: 27.07.2021, 21:54 | Сообщение # 2703
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
Без киля брал
И правильно сделали!
Но все равно около 20-22 км/ч ДОЛЖНА лодка идти с рулевым на винте 6,5".
 Может мотор "не катит" из-за какого-то косяка? винт упора заслонки выкручен до конца? И тахометра,конечно нет? Так бы по оборотам сразу сказал Вам ЧТО надо сделать или "сломать"!



 
OhotnikДата: 28.07.2021, 00:06 | Сообщение # 2704
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Так бы по оборотам сразу сказал Вам ЧТО надо сделать или "сломать"!

biggrin Винт заслонки не трогал, двигатель, так сказать, в стоковом состоянии. Когда один капитан на борту и более ничего, то идёт 15-16 км/ч. Как долго такие двигатели ходят, если винт заслонки выкрутить? Или там как повезет уже?)))) Винт есть смысл поменять в таком конфиге, который у меня?
Да какой тахометр, если выбираемся раз 10 за год, а то и меньше. До приличного болота 50 км., до Волги 100, как водится времени не хватает на покатушки и т.д.



 
ToljaTolithДата: 28.07.2021, 01:24 | Сообщение # 2705
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Ohotnik ()
Как долго такие двигатели ходят
Ресурс таких двигателей, если не туфта, около 4000 - 5000 часов. При нормальной эксплуатации и обслуживании хватит еще правнукам. У Бригса работа в сутки без остановки 24 часа. От замены до замены масла может не останавливаться ( взято с хар -к профессиональных двигателей с инета)



 
BobbiДата: 28.07.2021, 07:28 | Сообщение # 2706
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
Винт заслонки не трогал, двигатель, так сказать, в стоковом состоянии.
Может у Бигса этот винт не ограничивает обороты на обкатке ,в заводском состоянии (на сборке уже ВКРУЧЕН)... . Толич подскажет.
Но если движок на макс. газу НИ РАЗУ самопроизвольно не сбрасывал обороты (сработка регулятора оборотов) , - то или винт"тяжел,или лодка "не соотносится,или мотор требует ОБКАТКИ хотя бы два бака щядяще  или все-таки винт хода заслонки "против часовой" ВЫКРУТИТЬ из стойки ... ..
А вот по подбору винта ходового - нет вариантов БЕЗ ТАХОМЕТРА и навигатора .
Хотя бы видео увидеть , то тогда Толя может посоветует вариант.

Цитата Ohotnik ()Как долго такие двигатели ходят, если винт заслонки выкрутить?Это не влияет на срок, -только при обкатке не дает упор винта обороты задирать .

"...Когда один капитан на борту и более ничего, то идёт 15-16 км/ч. ..."-
У меня Катюшу ,которая БОЛЬШЕ Вашей лодки ,Тоха 3,5 разгоняет до 18 км/ч !!! ,а здесь 6,5 л. ...
 А болотоходный -до 27 км. .


Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 28.07.2021, 07:34

 
ToljaTolithДата: 28.07.2021, 09:22 | Сообщение # 2707
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Хотя бы видео увидеть
Тоже верно, беседуем про кота в мешке. Хотелось бы на  Бриггс взглянуть и на его ход на воде.



 
ToljaTolithДата: 28.07.2021, 17:01 | Сообщение # 2708
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Ohotnik ()
Да какой тахометр, если выбираемся раз 10 за год
Обязательно надо иметь тахометр и не важно сколько раз за сезон ты выходишь в плавание ( "УЧИСЬ, СТУДЕНТ!" biggrin ), если хочешь правильно работать с движком. Тахометр - это " душа" двигателя, которую видит капитан. Я так привык к нему, что не могу без него. Обороты, подборка винта, средняя скорость (высчитывается),расход бензина (высчитывается) и многое другое можно сделать с помощью тахометра.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Среда, 28.07.2021, 17:06

 
ПлавдачникДата: 28.07.2021, 17:23 | Сообщение # 2709
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата Ohotnik ()
Винты стандартный от ККК идут в комплекте 6,25 и 6,5. Разницы на глаз не заметил, поставил 6,25 и больше не экспериментировал.
Вам необходим винт большего размера. 6,5 или 7 дюймов. Мы SPS винт 6,25 ставим для двигателей 150 см3. (4 л.с)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
OhotnikДата: 30.07.2021, 03:24 | Сообщение # 2710
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Плавдачник ()
Вам необходим винт большего размера. 6,5 или 7 дюймов. Мы SPS винт 6,25 ставим для двигателей 150 см3. (4 л.с)

Заказал тахометр и пару винтов побольше. У кого-то в посте читал, что лончин 8,5 лошадей не впечатлил даже после 6,5 сильного мотора. А лифан или лончин, которые официально можно до 4500 крутить 7 сильные ставил кто нет? Может знает кто, чем конструктивно они отличаются от тех, что до 3600 крутить только можно?



 
BobbiДата: 30.07.2021, 07:40 | Сообщение # 2711
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
лончин 8,5 лошадей не впечатлил
Это я проверил! Что-то не ТО с тем мотором, так как 7=ка Лифан почти так же толкал. Но может не дообкатал ,да и обороты до 3000 держал . Но явно там было не 8,5 Л.!
Если про 212 Лифан (картинговый и 6000 об. ),- то СЫРЫЕ они и я уже этот сыр из мышеловки попробовал однажды .
Плюнуть и растереть ,- не ведись на обороты,так как наши винты при 3500 еще толкают ,а вот за 4000 =уже аэрация-кавитация есть с фонтанами ,а скорость падает и румпель взлететь -нырнуть старается.
Потому у редукторного больше вариантов по подбору винтов и не насилуя мотор.
Если хоца 5000 об.,то подвесник любой ,- но: " ...это уже совсем другая история ..."!
Прикрепления: 9210223.jpg (330.0 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 30.07.2021, 07:41

 
OhotnikДата: 30.07.2021, 15:42 | Сообщение # 2712
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Это я проверил! Что-то не ТО с тем мотором

Спасибо за подробный ответ и ценную информацию!!!
Подвесной конечно да, для моих условий. Но цена у них совсем в космосе, ну или я мало зарабатывают)))).



 
BobbiДата: 30.07.2021, 16:01 | Сообщение # 2713
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Поставишь тах на мотор,винт 7" и на пустой лодке я гарантирую,что при 3500 об.!!! скорость будет не ниже 24 км/ч! wink 
 Но вот что подумал,- стесняюсь спросить : smile а у рулевого какой вес?
Я 100 + одежа,сапоги сигареты= 140 кг примерно.
Так что видео с оборотами  надо. Ну про транец не буду разочаровывать( не так уж сильно высота его влияет на скорость...) ,  так как я полностью отказался от мощных подвесников и транец обкорнал по "сурепицу" и вал почти горизонтально в воде, а для Тошки 3,5 если беру на чистую воду его без резиновой лодки,сделал доп проставку на кронштейн болотоходный для  транца .На фото обведено черным... .
Прикрепления: 5384986.jpg (312.3 Kb) · 8162596.jpg (389.7 Kb)



 
ppkomzeДата: 02.08.2021, 06:29 | Сообщение # 2714
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87


Приветствую! Давно не появлялся- работа " на благо моей пользы" .  sad  Лодку флагман 400U разогнал до 25 вниз и 20 вверх. Налегке. Винт 10,5 ККК. С аналогичными винтами других производителей  результат очена поскромнее. Причину пока не искал. Мотор 7,5 работает нормально, встроенный редуктор ноет прилично, звук раздражающий. С новья видимо так задуман кем-то. 
Рыпы нет,- вода тепленькая. Рыпа забилась в истоки. Ждет холодов.
Прикрепления: 2272181.jpg (139.1 Kb)



 
ppkomzeДата: 07.08.2021, 18:58 | Сообщение # 2715
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87

Главное выбрать  на катамаран попутчика с квадрокоптером и получишь  совсем другой обзор своего хобби wacko
Прикрепления: 6698494.jpg (136.1 Kb)


Сообщение отредактировал ppkomze - Суббота, 07.08.2021, 19:02

 
ПлавдачникДата: 13.08.2021, 00:59 | Сообщение # 2716
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата ppkomze ()
попутчика с квадрокоптером

С квадрокоптера ,всегда хорошие кадры получаются. Супер.
А по поводу
Цитата ppkomze ()
флагман 400U разогнал до 25 вниз и 20 вверх

Вполне логичная скорость для подобной лодки с редукторным 7.5 сильным мотором.
Ведь лодочный мотор, только создает тягу в килограммах давящий на транец лодки, а развил мотор свою мощность или нет, зависит от настройки мотора.
Различные виды лодок имеют разное сопротивление с набором скорости. Жескость, загрузка, обводы, и.т.д! - эти факторы характеризуют движение лодки на воде. Совокупность же мощности мотора и качества лодки, выражается в ее скорости! wink

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
ppkomzeДата: 13.08.2021, 09:38 | Сообщение # 2717
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1141
Награды: 5
Репутация: 87
Цитата Плавдачник ()
Вполне логичная скорость для подобной лодки с редукторным 7.5 сильным мотором.
Да,спасибо. Меня вполне устраивает все. На днях пойду на этой лодке в поход за харьюзами в исток реки примерно 100 км в одну сторону. Сравню качества и удобства с катамараном. Скорость конечно выигрывает лодка. Но вот пролазиваемость...


Сообщение отредактировал ppkomze - Пятница, 13.08.2021, 13:51

 
OhotnikДата: 15.08.2021, 03:06 | Сообщение # 2718
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Как показал тахометр, винт у тяги газа на Бригстратон 6,5 (китаец) ограничивает как раз 3500 на холостых. Сегодня поставил для начала винт 7 хай пауэр. Хантер на паёлах 320 без киля.
Когда в лодке (без учета мотора) около 200 кг. не может раскрутить выше 1900-2000 ну и скорость соответственно около 10 км/ч. Но есть один плюс )))) меньше шума от мотора и на одном баке дальше ушли, экономия )))).
В одно лицо (90 кг.) легко выскакивает на глис, максималка была 33 км/ч, обороты 3500-3700, но винт уже выскакивает из воды, приходится бороться с ним и уже опасно становится. Комфортно когда скорость до 30.
120 кг тоже разогнал до 30 км/ч.
Хотел испытать обычный 7 винт, подошёл к берегу после гонок, а гайка тютю. Боялся затягивать слишком туго когда винт ставил, вдруг алюминий лопнет на конусе и шел туго винт по конусу. Видимо на больших скоростях винт дожало до упора и гайка открутилась. Шли обратно 10 км. без гайки )))).
Испытать 7 винт с нагрузкой 200 кг. так и не удалось (((. И тахометр на обратном пути отрубился.



 
ToljaTolithДата: 15.08.2021, 09:06 | Сообщение # 2719
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Ohotnik ()
поставил для начала винт 7 хай пауэр
Зачем ты испытываешь на этом движке скоростные винты? Перегружаешь, надрываешь двигатель. Этот двигатель - "подросток" по сравнению с более мощными "взрослыми" движками. Надорвешь его - никому ничего не докажешь. Тем более, если он не профи, то брякнуть может быстро при перегрузках ( профи специально приспособлены для кратковременных перегрузок). Испытывай на нормальных винтах и будет тебе счастье. Нормальные винты дают все необходимое для движения лодки - скорость и загрузку. Если хочешь летать, то ставь более мощный движок, но это уже другая будет тема для разговора.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 15.08.2021, 09:10

 
BobbiДата: 15.08.2021, 16:11 | Сообщение # 2720
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
Сегодня поставил для начала винт 7 хай пауэр.
Он  для девятки и то груженую не потянет.
А вот у меня на редукторном 6,5 л. 7,5 Power до 4000 крутил с грузом ЛЕГКО.


Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 15.08.2021, 16:12

 
OhotnikДата: 16.08.2021, 03:09 | Сообщение # 2721
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
Надорвешь его - никому ничего не докажешь.

Все в соответствии с описанием винтов на сайте
sps-motor.ru от 6 сил там указано.
И доказывать ничего никому не собираюсь в случае чего, комплект у меня этот с 2017 года, гарантии нет давно.
И остальным для информации о совмещении хвоста от ККК и винтов от SPS. Винт от SPS имеет меньший паз, требуется доработка напильником.



 
BobbiДата: 16.08.2021, 06:08 | Сообщение # 2722
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
И остальным для информации о совмещении хвоста от ККК и винтов от SPS. Винт от SPS имеет меньший паз, требуется доработка напильником.
ХАЙЛИ лайк ...  smile



 
ToljaTolithДата: 16.08.2021, 14:02 | Сообщение # 2723
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Ohotnik ()
И остальным для информации о совмещении хвоста от ККК и винтов от SPS. Винт от SPS имеет меньший паз, требуется доработка напильником.
Принято... tongue  biggrin  wink



 
BobbiДата: 16.08.2021, 14:13 | Сообщение # 2724
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Принято...
   
 Что-то коллеге не везет с "настройками" комплекта: у меня был "компакт вал" -1,85 м.  от ККК и винты SPS Александроа с ним работали без "пиления",а уже два года и вал SPS 2.16 м.,- и винты и ККК и СПС одинаково садятся ,-но только съемником теперь пользуюсь, чтобы вмятин не оставлять .



 
ToljaTolithДата: 16.08.2021, 15:29 | Сообщение # 2725
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Что-то коллеге не везет с "настройками" комплекта
Володя, а может все-таки "невезуха", бывает такое у некоторых, как пойдет - не остановишь. У меня товарищ был такой, даже на рыбалке и то не мог ни одного хариуса поймать. хотя в руках держал мою снасть и стоял на моем месте.



 
BobbiДата: 16.08.2021, 15:36 | Сообщение # 2726
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
бывает такое у некоторых,

Не,  Толя : не умеем мы на чужих ошибках учиться ...  sad .
 Да и не каждый "умеет тачать сапоги".
Когда надоест "улучшать" железо,- все устаканится и просто будет получать наслаждение от рыбалки ,а не "тюнинга".



 
alexqДата: 19.08.2021, 18:57 | Сообщение # 2727
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Bobbi, а в чем смысл скоростных винтов на редукторных моторах? Я вот сколько ни пытался понять, и с людьми говорил для чего это делается, и сами катались, так ни к чему и не пришел. Но не раз слышал о том, что на редукторных движках скоростные винты ведут себя "никак". ПО аналогии с классическими ПЛМ - скоростной шаг имеет смысл ставить при небольшой загрузке для данного ПЛМ. А если мотор берется редукторный, под загрузки, то для чего скоростной шаг? 

Да и 4000 для двигателя многовато (если судить по заводским настройкам ДВС)



 
BobbiДата: 19.08.2021, 19:07 | Сообщение # 2728
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата alexq ()
в чем смысл скоростных винтов на редукторных моторах
В меньшем диаметре (по камням меньше бьется), большем упоре  с максимальном шаге.
И если на 7-ке Лифане на оборотах 3600 с Классик ККК 7" сзади петух красивый и почти всегда ставил крылышки, то на 6,5 L - спокойно румпель держу ,а скорость лодки ВЫШЕ с SPS HI POWER 7,5 " и разгоняет быстрее  груженую .А с SPEED 8" -лодка летит.
Ну и втулки в два-три раза дольше живут вала ,да и на мотор нагрузка иная.
Это касаемо моих дохлых моторчиков.
А если 8" СПИД поставить с 15 ти сильным ,то скорее всего руки отвалятся через час .


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 19.08.2021, 19:08

 
OhotnikДата: 30.08.2021, 02:24 | Сообщение # 2729
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Доброго дня всем читателям и писателям! Провели очередной выезд, (хантер плоскодонка на пайолах 320, бригстратон 6.5 л.с.) в районе Калязина в акватории рек Жабня и Волга. В этот раз стандартный винт 7. При загрузке 200 кг. плюс мотор (не помню вес) скорость от 16 до 20 км/ч в зависимости от условий: ветер, волна, глубина и т.д.
Если в лодке 110 кг. плюс мотор, то держит 24 км/ч. Обороты двигателя раздушены до 3800.



 
BobbiДата: 30.08.2021, 05:58 | Сообщение # 2730
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
При загрузке 200 кг. плюс мотор (не помню вес) скорость от 16 до 20 км/ч в зависимости от условий: ветер, волна, глубина и т.д.Если в лодке 110 кг. плюс мотор, то держит 24 км/ч. Обороты двигателя раздушены до 3800.

Злесь нет больше резервов ... 
Так и должно быть . Мотор слаб... .






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+