Четверг, 26.12.2024, 22:26
Вход | Регистрация
Меню сайта







Материалы
Материалы
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф. https://www.bylkov.ru/photo/513-0-125551
Светофорик с переходом под лаком уф
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ToljaTolithДата: 08.07.2021, 11:10 | Сообщение # 2671
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Таха нет, -для меня это первый признак но


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 08.07.2021, 11:44

 
САВДата: 08.07.2021, 12:51 | Сообщение # 2672
Александр
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 2
Репутация: 62

Цитата
Давайте сначало вы полностью откроете дроссельную заслону (газ на полную)
 У меня на эту тему казус вышел,в прошлом годе на 7ке ходил,нормально 22-24 против течения,купил 9ку,выбрался на Томь обкатать ,проверить,не едет и все,на реке не стал искать причину,так обкатал,а в гараже посмотрел Китайцы молодцы, болт закрутили ограничивающий открывание заслонки,открутил и в следующий раз все отлично,26-27 вдвоем против течения,но без большого шмурдяка,так что спасибо Китайцам,нормально обкатал,завтра уезжаю на Кию,там уже буду проверять по полной.



 
BobbiДата: 08.07.2021, 19:37 | Сообщение # 2673
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ЗдесьРыбыНет ()
что такое Таха нет
А интернет есть ? Не стесняйтесь спрашивать здесь,но и в сети много интересного.
Прикрепления: 8196851.jpg (167.4 Kb) · 5175430.jpg (262.5 Kb)



 
BobbiДата: 08.07.2021, 19:42 | Сообщение # 2674
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата САВ ()
болт закрутили ограничивающий открывание заслонки
У меня на 168 х редукторных ДВУХ,7 ке,7,5, и 8 ке Лифанах и  8,5 Лончине -ВСЕ вкручены были по самое не балуй. А вот у нового Лончина 15 л. -на пол газа только заслона открывается (спецом смотрел).
Лифаны брал у Дилера в Вологде (Алексей),а 15 л.LC-в городе и доставка от дилера в Вологде.
Скорее всего иногда сами они откручивают винт... .


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 08.07.2021, 19:43

 
BobbiДата: 19.07.2021, 15:48 | Сообщение # 2675
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
ToljaTolith
Толя,прими соболезнование в связи  с уходом оца.Главное,что ты рядом был и ему легко было поэтому.
   Царствия Небесного.... .



 
o-borisovДата: 25.07.2021, 00:37 | Сообщение # 2676
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Привет, мужики! Подскажите, какой зазор должен быть между катушкой зажигания и магнето. Мотор лефан 192F Я всякий ставил 0,15  0,20 0,35. Но всё равно ручку из рук вырывает при заводке и в глушитель стреляет. Хотя у меня есть электростартер. Но дёргать всё равно  иногда приходится. Ютуб смотрел. Там бумажки сложенные подкладывают кто фольгу. Но некто не говорит , про конкретный размер.


 
dimizДата: 25.07.2021, 18:30 | Сообщение # 2677
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Это скорее всего , надо клапана регулировать.


 
o-borisovДата: 26.07.2021, 00:22 | Сообщение # 2678
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Клапана отрегулированы как положено.


 
BobbiДата: 26.07.2021, 09:02 | Сообщение # 2679
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата o-borisov ()
Там бумажки сложенные подкладывают
На Лифан 175F-T ставил катушку на освещение и листок А4 вдвое засовывал .    И все работало.
 И на Тохе 2,5 тренировался по "уродованию" мотора с целью поднять мощность и тоже проверял зазор бумагой: но там изначально не накосячить ,но примерно зазор похож на 4-х тактника.
 Если шпонка целая,то бить обратно не должно ,а если чуть сместился статор , то и хлопки и отбой будут.Бывают левые запчасти  китайские и может (при замене маховика) ,- КОСЯК с зажиганием.
Трудно "по телефону" диагноз ставить,- что там хозяин делал???
Прикрепления: 4197437.jpg (384.3 Kb)



 
o-borisovДата: 26.07.2021, 19:56 | Сообщение # 2680
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
Мотор новый прошёл обкатку. Я только клапана подрегулировал и зазор зажигания решил под настроить. Тоже бумажечкой а не щупом.


 
BobbiДата: 26.07.2021, 20:02 | Сообщение # 2681
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
А при обкатке хоть пару раз отдача была?
Если нет ,то клапана (выставление по вмт )не по феншую сделали . Не сдирали маховик "монтажками"? wink



 
BobbiДата: 26.07.2021, 20:12 | Сообщение # 2682
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата o-borisov ()
Мотор новый прошёл обкатку

 Обкатали по науке или как "всегда"?
Не перегревали, "пружинки" регулятора не трогали - закреплены на тягах привода вала и заслонки (или " в нутро" мотора лазили для "удаления "регулятора по советам знатоков с ютуба?
 Что-то где-то накосячили с "улучшением "после обкатки.
Что не устроило в работе мотора ? Масло хоть не АС-8 залито?



 
BobbiДата: 27.07.2021, 09:20 | Сообщение # 2683
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Народ,- может есть желающие перейти на Лончин 420 15 л.с.(вал 25 мм.)?
Весной взял для аэро проекта, но не сраслось. А потом и спина подвела и теперь стоит готовый под установку на болотоход с фланцем и переделанным коннектором под вал 20 мм. с 10 шлицами .
 Собирался на обкатку и пересверлил площадку под крепление мотора этого ,проверил клапана ,и второй раз запустил . На рыбалку на р.Лену ехать ,-но попробовал в Хантера впихнуть ,но только сзади на запаску смогли с соседом  поставить. Плохо перевозить  эту железяку в сборе с фланцем и площадкой,а уж одному пенсионеру корячить его - это еще одну межпозвонковую заработать! biggrin 
 Потому взял комплект эгоиста с Тохой 3,5 на ЛЭ-3М , но на реке с якоря ,да на  течении это не рыбалка ,а мучение! Это не кокпит 260х70 см. и не баллоны 48 см. как у АЭРО Катюши... . Никакого комфорта и не встать на матраске. 
Так что опять проблему создал себе ,когда продал Лифаны  sad .
Можно коннектор-переходник на 10  шлицов снять и тогда на накрутить переход ЛОНГ на 6 шлицов. 
 И к осенней рыбалке озадачился опять легкий редукторный взять вроде  Zongshen GB225-6 , в два раза легче ,а все мои винты как раз под редукторный идеально катят и Лифан 168-2L впереди вместо пассажира  хорошо ездил в сборе.  Ну и кантовать такой не напряжно.
Гарантия на мотор 2 года с марта,доки есть ,масло залито,работает хорошо ,-но совсем не обкатан.
Предложения будут?

Прикрепления: 6263223.jpg (340.6 Kb) · 9654741.jpg (306.1 Kb) · 5853399.jpg (284.2 Kb)



 
OhotnikДата: 27.07.2021, 15:08 | Сообщение # 2684
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Добрый день!
Подскажите, ставил кто-нибудь редуктор понижающий на другие двигатели, не Lifan? Владею комплектом на 20ом валу от ККК, двигатель Бригс 6,5. Двигателей Лифан с редуктором этим в наших краях нет в наличии да и денег тратить лишних не хочется. А редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2 вроде как продается и всего за 2500 ))).
https://w-motors.ru/catalog/dop_oborudovanie_tyuning_dlya_bazovykh_dvigateley/reduktor_lifan_168fl_168f_2l_170fl_tsepnoy_1_2_/?utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_term=146110&ymclid=16273724394842251691600001



 
BobbiДата: 27.07.2021, 15:29 | Сообщение # 2685
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
как продается и всего за 2500
Не знаю как с Бриггсом,но просто так ,- НАХРАПОМ не поставить редуктор L на штатный мотор с прямым валом от Лифана- Зонгшена ,т.к. надо менять КВ+ крышку картера именно под этот редуктор. Что там вылезет в итоге по переделке и в какую цену (гарантия сгинет !) - одному черту ведомо.
 Мне дилер заменил бракованый GS200 на 168 -й Лифан с редуктором ,но еще и катуху на 3А с маховиком поставил!И Второй такой же был ,но его махом сбагрил.
 У местного товарища тоже Бриггс 6,5 л.есть и он не хуже моего 8,5 Лончина (тоже продал)тянет.Смысл его курочить?



 
OhotnikДата: 27.07.2021, 19:32 | Сообщение # 2686
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
менять КВ+ крышку картера именно под этот редуктор.

Даже крышку нашёл. Но нет характеристик, не понятно встанет нет на Бригстратон. С 2017 года катаю изредка. Хантер 320 на пайолах без киля идет слабо. С грузом 180 кг. средняя скорость 10 км/ч. Начитался насмотрелся про редукторный мотор, вот мысли шальные и лезут в голову. Захотел редуктор и с винтами поиграть. Думаете не стоит того? Переходить на 15 сил?
Вот крышечку даже предлагают http://mopedmarket.ru/zapchasti-dlya-dvigatelya-168f-168f-2-170f/kryshka-kartera-168fl-168f-2l-170fl-pod-cepnoi-reduktor.html



 
BobbiДата: 27.07.2021, 19:49 | Сообщение # 2687
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
Бригстратон
Ссылку не открывал, но что-то мне подсказывает из опыта поиска редуктора на Лифан 170, что на американца не только еще КВ надо ,но и опорные подшипники где-то заказывать,(да  и после покупки отдельно редуктора с авт. сцеплением и попытки присобачить потом к картеру самого редуктора ТАЙСКИЙ фланец ,- похерил это мутное дело и перешел  на мотор в сборе с редуктором L !
 А по лодке :Хантер 320 ,= так купите АД у Флинка (там себе брал на Катюшу шириной 70 см. и то, что кокпит 260 см.у меня ,- а АД короче на полметра, =не влияет на скорость . А киль под аирдеком отлично режет волну (были Баджеры FL с AD 300 и 330 .
 Ну и мой 5-ти летний опыт с редукторным и простыми Лифанами и Лончином,- говорит,что РЕДУКТОРНЫЙ легче управляется с длинным валом и для него винты от  8" Классик до 12" или  от 7"до  8,5" HI POWER или   SPEED 7,5" до  8" идут отлично  и можно подобрать под  любые условия винты.
 Я с дуру продал редукторный ... .
А мощный не потянул!



 
OhotnikДата: 27.07.2021, 20:09 | Сообщение # 2688
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
мощный не потянул

...да и тяжелые они, если нет возможности сгрузиться у воды, вес становится критичным параметром. Почему редуктор со сцеплением не рекомендуют для хвоста, так и не уловил. Таких в продаже на каждом углу. А вот без сцепления будут или нет еще редуктора у Лифана никто сказать не смог мне.



 
BobbiДата: 27.07.2021, 20:19 | Сообщение # 2689
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
Почему редуктор со сцеплением не рекомендуют для хвоста
Во первых-сразу усилие пружин регулировать надао,но вариантов там совсем мало . Во-вторых-стенка каптера редуктора при ударах вала об камни - наверняка лопнет(вот у Александра " Плавдачника" редукторные с "заводской поддержкой" !) .
В-третьих - фланец болотохода по крепежу не  подходит.
А я на L тоже сделал доп регулируемый кронштейн( на фото) и сам редуктор проблем за все время вообще не создавал(масло менял каждую осень тольков моторе).
А разве у дилера Лифан в Вологде нет таких ? Алексей Stif на Технофоруме , или в Напарнике или в Мировых моторах?
 А,кстати, аирдек я брал от FLINC 320
Прикрепления: 3014416.jpg (307.7 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 27.07.2021, 20:23

 
ToljaTolithДата: 27.07.2021, 20:30 | Сообщение # 2690
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Ohotnik ()
С грузом 180 кг. средняя скорость 10 км/ч.
Это полный груз лодки, мотора, капитана и груза? А какой винт?


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 27.07.2021, 20:34

 
OhotnikДата: 27.07.2021, 20:30 | Сообщение # 2691
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
А разве у дилера Лифан в Вологде нет таких ?

Я в окрестностях Московской области искал пока только.
Спасибо за советы! Будем думать в какую сторону дальше двигаться.



 
ToljaTolithДата: 27.07.2021, 20:41 | Сообщение # 2692
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Смысл его курочить?
Это верно, если настоящий Brigss профессионал, то курочить не стоит, его для одного хватит хоть по реке, хоть по озеру, если без фанатизма.



 
BobbiДата: 27.07.2021, 20:46 | Сообщение # 2693
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Ohotnik ()
Я в окрестностях Московской области искал
Вот рядом почти , но без катушки освещения: https://tehno-moto.ru/p34668256-dvigatel-lifan-168f.html
 или на Технофоруме спросите
https://tehnoforum.com/index.php?topic=2416.840



 
BobbiДата: 27.07.2021, 20:50 | Сообщение # 2694
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
Brigss профессионал

Это только в сравнении с китайцами и САМ если опытный "профессионал" оценить можно!
Как и Субару  ЕХ21 ... .
 Толя , я после разгвора с тобой на реке только пару харюзков достал ,а к вечеру толпа "гитаристов" нарисовалась и я срочно собрался и слинял домой!


Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 27.07.2021, 20:53

 
ToljaTolithДата: 27.07.2021, 21:00 | Сообщение # 2695
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
срочно собрался и слинял домой!
кругом народ, Володя, а хариус ждет холодов.



 
BobbiДата: 27.07.2021, 21:09 | Сообщение # 2696
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Да, но еще и Лена с высоким уровнем воды.
А вечером , в день приезда по темну ,местный на МЫША грузового у меня на глазах ленка вытащил на 1,5 кг. примерно!
Я в отпаде был,а он сказал что на этой яме постоянно их багрит на мыша. Вот и думай Что рыбе надо... .



 
OhotnikДата: 27.07.2021, 21:15 | Сообщение # 2697
Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
С грузом 180 кг. средняя скорость 10 км/ч.
Это полный груз лодки, мотора, капитана и груза? А какой винт?

Это капитан и его семья))), вес мотора и лодки не в счёт. Винты стандартный от ККК идут в комплекте 6,25 и 6,5. Разницы на глаз не заметил, поставил 6,25 и больше не экспериментировал. А бригстратон стоит не профессионал, китаец он чистокровный.



 
ToljaTolithДата: 27.07.2021, 21:16 | Сообщение # 2698
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Это только в сравнении с китайцами и САМ если опытный "профессионал"
Briggs тоже подразделяется на профи, полупрофи и на простые( изготовленные китайцами в гаражах). Зависит от цены, нормальные профи, как мой, стоят сейчас 46 - 50 тыс. руб. Есть 12 - 20 т.р. это подделки, они идут на простые культиваторы.



 
BobbiДата: 27.07.2021, 21:21 | Сообщение # 2699
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
изготовленные китайцами в гаражах
Вот и ответ новичку на Хантере 320!
 Ну и 6,25" совсем не толкает лодку,-у меня он для камней пригодился и убил без сожаления.



 
ToljaTolithДата: 27.07.2021, 21:21 | Сообщение # 2700
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Ohotnik ()
А бригстратон стоит не профессионал, китаец он чистокровный.
У меня при полной загрузке ( я называп) 200 кг. по озеру скорость 25 км\ч винт 8.






 
Поиск:



  • 22.12.2024: Саженцы дикоросов с Дальнего востока продам, ...
  • 22.12.2024: Лимонник ягоды продам, пересыл.
  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+