|
Лодочный мотор-весло.
| |
ToljaTolith | Дата: 08.07.2021, 11:10 | Сообщение # 2671
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Таха нет, -для меня это первый признак но
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 08.07.2021, 11:44
|
|
|
|
САВ | Дата: 08.07.2021, 12:51 | Сообщение # 2672
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
|
Цитата Давайте сначало вы полностью откроете дроссельную заслону (газ на полную) У меня на эту тему казус вышел,в прошлом годе на 7ке ходил,нормально 22-24 против течения,купил 9ку,выбрался на Томь обкатать ,проверить,не едет и все,на реке не стал искать причину,так обкатал,а в гараже посмотрел Китайцы молодцы, болт закрутили ограничивающий открывание заслонки,открутил и в следующий раз все отлично,26-27 вдвоем против течения,но без большого шмурдяка,так что спасибо Китайцам,нормально обкатал,завтра уезжаю на Кию,там уже буду проверять по полной.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 08.07.2021, 19:37 | Сообщение # 2673
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата ЗдесьРыбыНет ( ) что такое Таха нет А интернет есть ? Не стесняйтесь спрашивать здесь,но и в сети много интересного.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 08.07.2021, 19:42 | Сообщение # 2674
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата САВ ( ) болт закрутили ограничивающий открывание заслонки У меня на 168 х редукторных ДВУХ,7 ке,7,5, и 8 ке Лифанах и 8,5 Лончине -ВСЕ вкручены были по самое не балуй. А вот у нового Лончина 15 л. -на пол газа только заслона открывается (спецом смотрел). Лифаны брал у Дилера в Вологде (Алексей),а 15 л.LC-в городе и доставка от дилера в Вологде. Скорее всего иногда сами они откручивают винт... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 08.07.2021, 19:43
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 19.07.2021, 15:48 | Сообщение # 2675
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
ToljaTolith, Толя,прими соболезнование в связи с уходом оца.Главное,что ты рядом был и ему легко было поэтому. Царствия Небесного.... .
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 25.07.2021, 00:37 | Сообщение # 2676
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Привет, мужики! Подскажите, какой зазор должен быть между катушкой зажигания и магнето. Мотор лефан 192F Я всякий ставил 0,15 0,20 0,35. Но всё равно ручку из рук вырывает при заводке и в глушитель стреляет. Хотя у меня есть электростартер. Но дёргать всё равно иногда приходится. Ютуб смотрел. Там бумажки сложенные подкладывают кто фольгу. Но некто не говорит , про конкретный размер.
|
|
|
|
dimiz | Дата: 25.07.2021, 18:30 | Сообщение # 2677
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
|
Это скорее всего , надо клапана регулировать.
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 26.07.2021, 00:22 | Сообщение # 2678
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Клапана отрегулированы как положено.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 26.07.2021, 09:02 | Сообщение # 2679
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата o-borisov ( ) Там бумажки сложенные подкладывают На Лифан 175F-T ставил катушку на освещение и листок А4 вдвое засовывал . И все работало. И на Тохе 2,5 тренировался по "уродованию" мотора с целью поднять мощность и тоже проверял зазор бумагой: но там изначально не накосячить ,но примерно зазор похож на 4-х тактника. Если шпонка целая,то бить обратно не должно ,а если чуть сместился статор , то и хлопки и отбой будут.Бывают левые запчасти китайские и может (при замене маховика) ,- КОСЯК с зажиганием. Трудно "по телефону" диагноз ставить,- что там хозяин делал???
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 26.07.2021, 19:56 | Сообщение # 2680
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Мотор новый прошёл обкатку. Я только клапана подрегулировал и зазор зажигания решил под настроить. Тоже бумажечкой а не щупом.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 26.07.2021, 20:02 | Сообщение # 2681
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
А при обкатке хоть пару раз отдача была? Если нет ,то клапана (выставление по вмт )не по феншую сделали . Не сдирали маховик "монтажками"?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 26.07.2021, 20:12 | Сообщение # 2682
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата o-borisov ( ) Мотор новый прошёл обкатку Обкатали по науке или как "всегда"? Не перегревали, "пружинки" регулятора не трогали - закреплены на тягах привода вала и заслонки (или " в нутро" мотора лазили для "удаления "регулятора по советам знатоков с ютуба? Что-то где-то накосячили с "улучшением "после обкатки. Что не устроило в работе мотора ? Масло хоть не АС-8 залито?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 09:20 | Сообщение # 2683
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Народ,- может есть желающие перейти на Лончин 420 15 л.с.(вал 25 мм.)? Весной взял для аэро проекта, но не сраслось. А потом и спина подвела и теперь стоит готовый под установку на болотоход с фланцем и переделанным коннектором под вал 20 мм. с 10 шлицами . Собирался на обкатку и пересверлил площадку под крепление мотора этого ,проверил клапана ,и второй раз запустил . На рыбалку на р.Лену ехать ,-но попробовал в Хантера впихнуть ,но только сзади на запаску смогли с соседом поставить. Плохо перевозить эту железяку в сборе с фланцем и площадкой,а уж одному пенсионеру корячить его - это еще одну межпозвонковую заработать! Потому взял комплект эгоиста с Тохой 3,5 на ЛЭ-3М , но на реке с якоря ,да на течении это не рыбалка ,а мучение! Это не кокпит 260х70 см. и не баллоны 48 см. как у АЭРО Катюши... . Никакого комфорта и не встать на матраске. Так что опять проблему создал себе ,когда продал Лифаны . Можно коннектор-переходник на 10 шлицов снять и тогда на накрутить переход ЛОНГ на 6 шлицов. И к осенней рыбалке озадачился опять легкий редукторный взять вроде Zongshen GB225-6 , в два раза легче ,а все мои винты как раз под редукторный идеально катят и Лифан 168-2L впереди вместо пассажира хорошо ездил в сборе. Ну и кантовать такой не напряжно. Гарантия на мотор 2 года с марта,доки есть ,масло залито,работает хорошо ,-но совсем не обкатан. Предложения будут?
|
|
|
|
Ohotnik | Дата: 27.07.2021, 15:08 | Сообщение # 2684
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Добрый день! Подскажите, ставил кто-нибудь редуктор понижающий на другие двигатели, не Lifan? Владею комплектом на 20ом валу от ККК, двигатель Бригс 6,5. Двигателей Лифан с редуктором этим в наших краях нет в наличии да и денег тратить лишних не хочется. А редуктор LIFAN 168FL, 168F-2L, 170FL цепной 1:2 вроде как продается и всего за 2500 ))). https://w-motors.ru/catalog/dop_oborudovanie_tyuning_dlya_bazovykh_dvigateley/reduktor_lifan_168fl_168f_2l_170fl_tsepnoy_1_2_/?utm_source=market&utm_medium=cpc&utm_term=146110&ymclid=16273724394842251691600001
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 15:29 | Сообщение # 2685
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Ohotnik ( ) как продается и всего за 2500 Не знаю как с Бриггсом,но просто так ,- НАХРАПОМ не поставить редуктор L на штатный мотор с прямым валом от Лифана- Зонгшена ,т.к. надо менять КВ+ крышку картера именно под этот редуктор. Что там вылезет в итоге по переделке и в какую цену (гарантия сгинет !) - одному черту ведомо. Мне дилер заменил бракованый GS200 на 168 -й Лифан с редуктором ,но еще и катуху на 3А с маховиком поставил!И Второй такой же был ,но его махом сбагрил. У местного товарища тоже Бриггс 6,5 л.есть и он не хуже моего 8,5 Лончина (тоже продал)тянет.Смысл его курочить?
|
|
|
|
Ohotnik | Дата: 27.07.2021, 19:32 | Сообщение # 2686
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Bobbi ( ) менять КВ+ крышку картера именно под этот редуктор. Даже крышку нашёл. Но нет характеристик, не понятно встанет нет на Бригстратон. С 2017 года катаю изредка. Хантер 320 на пайолах без киля идет слабо. С грузом 180 кг. средняя скорость 10 км/ч. Начитался насмотрелся про редукторный мотор, вот мысли шальные и лезут в голову. Захотел редуктор и с винтами поиграть. Думаете не стоит того? Переходить на 15 сил? Вот крышечку даже предлагают http://mopedmarket.ru/zapchasti-dlya-dvigatelya-168f-168f-2-170f/kryshka-kartera-168fl-168f-2l-170fl-pod-cepnoi-reduktor.html
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 19:49 | Сообщение # 2687
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Ohotnik ( ) Бригстратон Ссылку не открывал, но что-то мне подсказывает из опыта поиска редуктора на Лифан 170, что на американца не только еще КВ надо ,но и опорные подшипники где-то заказывать,(да и после покупки отдельно редуктора с авт. сцеплением и попытки присобачить потом к картеру самого редуктора ТАЙСКИЙ фланец ,- похерил это мутное дело и перешел на мотор в сборе с редуктором L ! А по лодке :Хантер 320 ,= так купите АД у Флинка (там себе брал на Катюшу шириной 70 см. и то, что кокпит 260 см.у меня ,- а АД короче на полметра, =не влияет на скорость . А киль под аирдеком отлично режет волну (были Баджеры FL с AD 300 и 330 . Ну и мой 5-ти летний опыт с редукторным и простыми Лифанами и Лончином,- говорит,что РЕДУКТОРНЫЙ легче управляется с длинным валом и для него винты от 8" Классик до 12" или от 7"до 8,5" HI POWER или SPEED 7,5" до 8" идут отлично и можно подобрать под любые условия винты. Я с дуру продал редукторный ... . А мощный не потянул!
|
|
|
|
Ohotnik | Дата: 27.07.2021, 20:09 | Сообщение # 2688
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Bobbi ( ) мощный не потянул ...да и тяжелые они, если нет возможности сгрузиться у воды, вес становится критичным параметром. Почему редуктор со сцеплением не рекомендуют для хвоста, так и не уловил. Таких в продаже на каждом углу. А вот без сцепления будут или нет еще редуктора у Лифана никто сказать не смог мне.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 20:19 | Сообщение # 2689
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Ohotnik ( ) Почему редуктор со сцеплением не рекомендуют для хвоста Во первых-сразу усилие пружин регулировать надао,но вариантов там совсем мало . Во-вторых-стенка каптера редуктора при ударах вала об камни - наверняка лопнет(вот у Александра " Плавдачника" редукторные с "заводской поддержкой" !) . В-третьих - фланец болотохода по крепежу не подходит. А я на L тоже сделал доп регулируемый кронштейн( на фото) и сам редуктор проблем за все время вообще не создавал(масло менял каждую осень тольков моторе). А разве у дилера Лифан в Вологде нет таких ? Алексей Stif на Технофоруме , или в Напарнике или в Мировых моторах? А,кстати, аирдек я брал от FLINC 320
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 27.07.2021, 20:23
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.07.2021, 20:30 | Сообщение # 2690
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Ohotnik ( ) С грузом 180 кг. средняя скорость 10 км/ч. Это полный груз лодки, мотора, капитана и груза? А какой винт?
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Вторник, 27.07.2021, 20:34
|
|
|
|
Ohotnik | Дата: 27.07.2021, 20:30 | Сообщение # 2691
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата Bobbi ( ) А разве у дилера Лифан в Вологде нет таких ? Я в окрестностях Московской области искал пока только. Спасибо за советы! Будем думать в какую сторону дальше двигаться.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.07.2021, 20:41 | Сообщение # 2692
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Смысл его курочить? Это верно, если настоящий Brigss профессионал, то курочить не стоит, его для одного хватит хоть по реке, хоть по озеру, если без фанатизма.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 20:46 | Сообщение # 2693
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата Ohotnik ( ) Я в окрестностях Московской области искал Вот рядом почти , но без катушки освещения: https://tehno-moto.ru/p34668256-dvigatel-lifan-168f.html или на Технофоруме спросите https://tehnoforum.com/index.php?topic=2416.840
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 20:50 | Сообщение # 2694
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата ToljaTolith ( ) Brigss профессионал Это только в сравнении с китайцами и САМ если опытный "профессионал" оценить можно! Как и Субару ЕХ21 ... . Толя , я после разгвора с тобой на реке только пару харюзков достал ,а к вечеру толпа "гитаристов" нарисовалась и я срочно собрался и слинял домой!
Сообщение отредактировал Bobbi - Вторник, 27.07.2021, 20:53
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.07.2021, 21:00 | Сообщение # 2695
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) срочно собрался и слинял домой! кругом народ, Володя, а хариус ждет холодов.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 21:09 | Сообщение # 2696
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Да, но еще и Лена с высоким уровнем воды. А вечером , в день приезда по темну ,местный на МЫША грузового у меня на глазах ленка вытащил на 1,5 кг. примерно! Я в отпаде был,а он сказал что на этой яме постоянно их багрит на мыша. Вот и думай Что рыбе надо... .
|
|
|
|
Ohotnik | Дата: 27.07.2021, 21:15 | Сообщение # 2697
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
Цитата ToljaTolith ( ) С грузом 180 кг. средняя скорость 10 км/ч. Это полный груз лодки, мотора, капитана и груза? А какой винт? Это капитан и его семья))), вес мотора и лодки не в счёт. Винты стандартный от ККК идут в комплекте 6,25 и 6,5. Разницы на глаз не заметил, поставил 6,25 и больше не экспериментировал. А бригстратон стоит не профессионал, китаец он чистокровный.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.07.2021, 21:16 | Сообщение # 2698
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Это только в сравнении с китайцами и САМ если опытный "профессионал" Briggs тоже подразделяется на профи, полупрофи и на простые( изготовленные китайцами в гаражах). Зависит от цены, нормальные профи, как мой, стоят сейчас 46 - 50 тыс. руб. Есть 12 - 20 т.р. это подделки, они идут на простые культиваторы.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.07.2021, 21:21 | Сообщение # 2699
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 780
|
Цитата ToljaTolith ( ) изготовленные китайцами в гаражах Вот и ответ новичку на Хантере 320! Ну и 6,25" совсем не толкает лодку,-у меня он для камней пригодился и убил без сожаления.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.07.2021, 21:21 | Сообщение # 2700
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Ohotnik ( ) А бригстратон стоит не профессионал, китаец он чистокровный. У меня при полной загрузке ( я называп) 200 кг. по озеру скорость 25 км\ч винт 8.
|
|
|
|
|
|