Лодочный мотор-весло.
|
|
ТЕЕЦ | Дата: 27.02.2021, 06:53 | Сообщение # 2221
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
АЕИ (Евгений), это был эксперимент))) по енисею на флагмане 360, нормально чешет)). В северо-енисейском на самоделку батину ставили 8метров, тоже норм только управлять ей не камильфо в сравнении с пвхшкой)))). А по чапе так вообще на флагмане 280 с братом издевались, увлекательный был атракцион))). В данный момент зарабатываю на ф игла 380, для моих целей хватит.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 07:42 | Сообщение # 2222
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ТЕЕЦ ( ) зонгшена 15лс с вакуумным насосом, обратки нет А фото насоса,- штуцера и места забора вакуума нету? Вот прямо загадка с Зонгом: с завода все работает ,а на подобных моделях конкурентов,- садо-МАРАЗМ сплошной... .
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 27.02.2021, 09:08 | Сообщение # 2223
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) Вот прямо загадка с Зонгом Может и их подделки сарайные существуют??Трансы одношланговые...
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 09:16 | Сообщение # 2224
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Я уже настроен круть оригинал купить, чтобы на грабли не наступить. Или : Насос топливный в сборе (16200-E06-0000) или :Насос топливный в сборе LU078627 Надо поспрошать на форумах -есть ли там клапан на обратку или просто выход штуцер.
|
|
|
|
ТЕЕЦ | Дата: 27.02.2021, 09:23 | Сообщение # 2225
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
|
Bobbi (Владимир), далеко щас от мотора, появлюсь через месяц (((, так бы сфотал
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 09:40 | Сообщение # 2226
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
ТЕЕЦ, Ага, -а не помните куда именно штуцер вакуума вкручен? В проставку карба или в "тело" картера?
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.02.2021, 13:23 | Сообщение # 2227
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Bobbi ( ) штуцер вакуума вкручен?
В прокладку!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 13:39 | Сообщение # 2228
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Плавдачник ( ) В прокладку! А модель насоса Зонгшена есть? И почему на их моторах все работает ,хоть на каких оборотах,а у Лифанов "колхоз" не прокатывает?
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.02.2021, 13:50 | Сообщение # 2229
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Bobbi ( ) штуцер вакуума вкручен?
В прокладку!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.02.2021, 13:52 | Сообщение # 2230
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Диаметр внутреннего отверстия штуцера около 2 мм.
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 13:54 | Сообщение # 2231
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Увидел что там вклеена трубка. А рядом слева шланг на краник к баку ?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 13:58 | Сообщение # 2232
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Плавдачник ( ) Диаметр внутреннего отверстия штуцера около 2 мм. У меня тоже в заклепке D2 мм. на обратку и перед штуцером . А подача в карб 2,5 мм. . Наверное,если дотошно подойти к внедрению на Лончин,то можно своим рабочим насосом обойтись. Только отзывы Лифановцев о пропадании "пульсации" на макс.оборотов -напрягают. У меня все работало. Вот доводка окончательная и на воде так же под нагрузкой функциАнировало https://disk.yandex.ru/i/9JHqk65O094Tew
Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 27.02.2021, 14:11
|
|
|
|
Sania84 | Дата: 27.02.2021, 16:08 | Сообщение # 2233
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата Bobbi ( ) А рядом слева шланг на краник к баку ?
На выход вакуумного насоса он идёт.
Сообщение отредактировал Sania84 - Суббота, 27.02.2021, 16:09
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 16:12 | Сообщение # 2234
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата Sania84 ( ) На выход вакуумного насоса И в карбюратор? Фото масштабное и не видно в плане... .
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 27.02.2021, 16:42 | Сообщение # 2235
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата Bobbi ( ) И в карбюратор? Да! все как обычно без дополнительных доделок!
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.02.2021, 16:45 | Сообщение # 2236
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Спасибки. Значит надо прикупить такой насосик до кучи. Чтоб был вариант,в случае неудачи с проверенным от ДИО. Все путем ,-как всегда с SPS!
Сообщение отредактировал Bobbi - Воскресенье, 28.02.2021, 09:54
|
|
|
|
tukan | Дата: 02.03.2021, 18:35 | Сообщение # 2237
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Приветствую уважаемые ! Прочитал всю ветку . Конкретно искал про смазку вала ничего не нашёл. У меня ккк к.1 стоит одна тавотница . Неужели через одну мажется весь вал . Купил этой зимой б/у на воде ещё не был.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 02.03.2021, 19:15 | Сообщение # 2238
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата tukan ( ) ккк к.1 стоит одна тавотница У меня был такой вал (компакт) и теперь 2.16см. тоже с одной. Заливал и заливаю в НУТРО труб отработки с движка граммов 50 через 10 часов работы мотора после 7-10 качков шприца с литолом. В этом валу есть подшипник ,но дюжит пока.Хотел его разобрать но поленился колотить! На компакте один раз через два года менял концевую капролоновую втулку, но тогда на речке по песку неделю буровил.
|
|
|
|
o-borisov | Дата: 02.03.2021, 20:58 | Сообщение # 2239
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
|
Bobbi, А почему отработки? 50грам можно и хорошего масла залить. Разве это много. На хорошем масле и скольжение будет луче.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 03.03.2021, 00:12 | Сообщение # 2240
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата o-borisov ( ) 50грам можно и хорошего масла залить Это у него "старческая экономия" проявляется, стареем - стареем... .
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 03.03.2021, 05:34 | Сообщение # 2241
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата ToljaTolith ( ) стареем - стареем Да ,- и это только в песне комсомольцы распевали на уроке : "... буду вечно молодым..." !
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.03.2021, 12:06 | Сообщение # 2242
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Цитата Bobbi ( ) Заливал и заливаю в НУТРО труб отработки с движка Все правильно, литол консистентная смазка, сбивается в этакие трубки между вставышами и бензином не сразу растворишь. Я тоже делаю смесь из моторного или настоящего нигрола и шрус-4. Обороты как у мотора ,а смазка низкооборотистая при низких температурах воды.Потери мощности 20 процентов обеспечены.
|
|
|
|
Плавдачник | Дата: 03.03.2021, 12:57 | Сообщение # 2243
|
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
|
Цитата tukan ( ) Конкретно искал про смазку вала ничего не нашёл. Каждая Втулка трансмиссионного вала SPS имеет масленку (тавотницу) и винт крепления. Для смазки втулки откручиваем Масленку (тавотницу) или, в вашем случае, Винт крепления. Прочищаем в втулке канал до вала, в вашем случае АККУРАТНО просверливаем сверлом 2 мм втулку до вала. Наполняем медицинский шприц смазкой и вкачиваем по 5 мл. ВСЕ! Смазку мы применяем ВОДОСТОЙКУЮ и данную процедуру мы выполняем 1 раз весной, перед сезоном. Водостойкая смазка меньше вымывается, чем литол и не впитывает в себя воду.
https://sps-motor.ru/catalog....-.html
Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Четверг, 04.03.2021, 13:11
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 03.03.2021, 12:58 | Сообщение # 2244
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Поеду за железками для Лончина в ТК Энергию . Из Железногорска за два дня довезли. Вот это СЕРВИС у SPS !
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 03.03.2021, 13:44 | Сообщение # 2245
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Видимо, не за горами время когда SPS выдавят дейдвудные в нашей сибирской глубинке. Возьмем простую докатку-легче,безотказнее, проще в управлении чем дейдвудная.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 03.03.2021, 20:12 | Сообщение # 2246
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Плавдачник, Спасибо Александр за запчасти! Насос пока на полку положил ,-пусть до лета прикатается рядом с Лончином .А ФЛЯНЕЦ на мотор примерил .Достану вал и прикину заход ,но скорее всего надо будет отчекрыжить около 25 см. конец! Ну и подшипник выбью. Завтра решу,ЧТО проще замутить для вала с 10-ю шлицами. Я хочу свой переходник расточить под 25 мм. ,на него одеть втулку(для усиления "тела" переходника )и просверлить новые отверстия М6 для крепежа коннектора на валу . Не хочется Ваш составной переходник курочить , - он ведь 6 шлицов, и из-за захода на 25 мм.,= вал -резать, потом точить-сверлить -сваривать - его кощунство.
Сообщение отредактировал Bobbi - Среда, 03.03.2021, 20:32
|
|
|
|
tukan | Дата: 03.03.2021, 20:28 | Сообщение # 2247
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Плавдачник (Александр Тимофеев), «Наполняем медицинский шприц смазкой и вкачиваем по 5 мл» Все доходчиво спасибо! На одной части вала 3 шурупа на второй 5 шурупов . Один выкрутил , сверлом попробовал да действительно что-то вроде пластмассы . Закуплю мазуты буду пробовать .
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 03.03.2021, 20:35 | Сообщение # 2248
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Вот еще фото :
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 04.03.2021, 12:11 | Сообщение # 2249
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Прикинул варианты переделок . Вариант с укорачиванием трубы фланца и своей расточенной втулки -не пройдет, так как труба фланца по диаметру разная от конца и у фланца. МОЙ вал длинный доходит только до места,где установлен подшипник. А с обратной стороны вообще вал только до места сварки трубы и уширения идет и мертво упирается в "сужение" трубы. Второй вариант,- это мою втулку отрезать по длине с запасом на 25 мм. до шлицов и проточить внутренний диаметр с 20 мм. -до 24 мм. а у переходника мамы SPS отрезать часть с резьбой на 25 мм. по длине и ее проточить по наружному D до 24 мм. . Потом посадить огрызок в мою втулку с натягом на горячую и сверловкой под штифты -законтрогаить. Еще и площадку надо вырезать под картер мотора другую,так как моя от Лифанов 7 л. и 168 л.с. - меньше по отверстиям. Может вообще опять комплект с румпелем второй изготовить ,чтобы оба комплекта готовы были к быстрой смене. Только кронштейн на транец один будет. Сосед сегодня принимал "деятельное участие в обсуждении" переделки(он на радостях от отсрочки прохождения гто пару дней зависает с утра под музычку на весь гск) и посоветовал отпилить от SPS часть ,которая крепится к мотору и свой фланец приварить . Но этот совет не прошел,так как моя "уколхоженная и усиленная втулка под 25 мм" не поместиться с болтиками крепления в мой фланец.. .
Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 04.03.2021, 12:13
|
|
|
|
Sania84 | Дата: 05.03.2021, 08:19 | Сообщение # 2250
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Ни хрена не понял, но очень интересно
|
|
|
|