Понедельник, 25.11.2024, 00:23
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
SeedДата: 19.11.2020, 03:03 | Сообщение # 2011
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Еще
Прикрепления: 5499315.jpg (103.0 Kb)



 
BobbiДата: 19.11.2020, 11:07 | Сообщение # 2012
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Seed ()
Лодка индивидуальной сборки
На  мои "катамаранные"грабли  наступил! wink



 
ToljaTolithДата: 19.11.2020, 11:37 | Сообщение # 2013
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Seed ()
Прикрепления: 5499315.jpg(103.0 Kb)

Хорошая лодка под твой мотор. И на горных реках пойдет хорошо, если ее не перегружать. Моя "Бирюса 325" тоже плоскодонка, с приподнятым дном, но ширина 132 см. и поэтому идет отлично.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 19.11.2020, 11:43

 
SeedДата: 19.11.2020, 12:31 | Сообщение # 2014
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
На  мои "катамаранные"грабли  наступил!
Интересно а почему ?

Добавлено (19.11.2020, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата ToljaTolith ()
Хорошая лодка под твой мотор. И на горных реках пойдет хорошо, если ее не перегружать. Моя "Бирюса 325" тоже плоскодонка, с приподнятым дном, но ширина 132 см. и поэтому идет отлично.
Я понимаю , что чем уже тем интересней , но испытав недавно , понял что для моих хотелок ,вполне сносно .
Во всяком случае с 250 кг. в кокпите встает на глиссер . А если сидят трое , примерно 340 кг. то осадка всего 10 см.



 
BobbiДата: 19.11.2020, 17:47 | Сообщение # 2015
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата Seed ()
Интересно а почему ?
Потому что "два в одном" -не всегда правильно.
Катамаран идет только на ПОПЛАВКАХ и не "тащит днищем" за собой воду,а плоскодонка (как у Толича) всей поверхностью днища и баллонов опирается на воду. Потому и проходимость выше ,и загрузка(без большой потери скорости) ,и скорость тоже выше. А наши поплавки "индивидуального СУДОСТРОЕНИЯ" заглублены с грузом сильно.И хоть  девятку поставить вместо  7-ки,- кардинально ничего не изменить... .



 
ToljaTolithДата: 19.11.2020, 19:27 | Сообщение # 2016
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
всей поверхностью днища и баллонов опирается на воду
Все правильно, Володя.
Прикрепления: 2367421.jpg (159.2 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 20.11.2020, 14:21

 
ToljaTolithДата: 19.11.2020, 20:05 | Сообщение # 2017
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
скорость тоже выше
Вот еще.
Прикрепления: 7246638.jpg (191.0 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 20.11.2020, 00:12

 
BobbiДата: 19.11.2020, 20:09 | Сообщение # 2018
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Толя,- мы ведь обсуждали эту тему и у тебя идеальный комплект!
А я пятый сезон посыпаю пеплом седую бестолковку biggrin ,- но вроде зимой АЭРО все-таки  мне склеят или еще три поплавка или матраску под днище .
Тогда с Лончином 8,5 л.с. пойдет и с POWER 8 " и ,надеюсь, и с загрузкой 28-30 вымучу victory .
С POWER7,5 осенью на обкатке только 26 км. ехал... .
А Лифан редукторный 6,5 все винты SPEED скоростные крутит до 4000 об.,но максимум 24 км. (правда загрузка НЕ ВЛИЯЕТна скорость).
Прикрепления: 4905487.jpg (330.4 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Четверг, 19.11.2020, 20:20

 
ToljaTolithДата: 19.11.2020, 20:20 | Сообщение # 2019
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
мы ведь обсуждали эту тему и у тебя идеальный комплект!
Спасибо, Володя, а комплект и защиту я подобрал хорошо. Лезу на нем туда " где Макар телят не пас" и ведь тащит меня со шмутками, чертяка. А главное мобильный.
Но ты мужик упорный, добьешься чего хочешь. Удачи тебе. Хотя у тебя и так нормально бегают лодки.
Есть еще катабайды Катабайд ORCA B |разных размеров, но боязно выписывать наобум и деньго вышвыривать на ветер, может быть.
Кстати у меня на них  "душа горит, а сердце плачет"... . Жена ругает меня, говорит. чтобы брал, если хочу, "Сколько еще нам осталось побаловать себя". А я боюсь попасть на халтуру или вообще пролететь.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 20.11.2020, 23:47

 
BobbiДата: 19.11.2020, 20:23 | Сообщение # 2020
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
мобильный

У меня "мобильный" только с ЛЭ 3-М и Тохой 3,5 ,а АЭРО Катюша требует уже много причиндалов и только с уазкой рядом рыбачить.



 
BobbiДата: 20.11.2020, 05:43 | Сообщение # 2021
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата ToljaTolith ()
"Сколько еще нам осталось побаловать себя"
! wink 
Прорвемся !



 
ToljaTolithДата: 20.11.2020, 23:40 | Сообщение # 2022
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
А я пятый сезон посыпаю пеплом седую бестолковку

https://windking.ru/bajdarki-pod-motor/ Володя посмотри катабайды, может понравятся. На твой наметанный глаз.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Пятница, 20.11.2020, 23:46

 
SeedДата: 22.11.2020, 15:29 | Сообщение # 2023
Эдуард
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Возник вопрос, а какой румпель удобней , прямой или изогнутый ? ( в случае если тот и тот подходит )


 
ToljaTolithДата: 22.11.2020, 16:10 | Сообщение # 2024
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Seed ()
какой румпель удобней
Для меня изогнутый.
Прикрепления: 2033149.jpg (97.9 Kb) · 2496574.jpg (349.6 Kb)


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Воскресенье, 22.11.2020, 16:39

 
BobbiДата: 22.11.2020, 16:41 | Сообщение # 2025
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
У меня тоже и тоже под левую руку... .Я правша.И сделал так , чтобы и на резинку ЛЭ-3М Лонг ставить  и рулить можно было.
Прикрепления: 7872178.jpg (318.3 Kb)



 
aqzДата: 05.12.2020, 03:50 | Сообщение # 2026
Anton
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Т-рищи участники самой осмысленной ветки по мотор-веслам в рунете, прошу рекомендаций.

Вводная следующая:

Есть(будет) вот такая лодочка, условная плоскодонка, 5.2 длина, 1.72 ширина:


Есть винтовой подвесной мотор 4 такта, 20лс для движения по чистой воде в режиме минимального глиссирования.

Есть река, условный вид в верховьях такой ("колея" от ката, по самому глубокому месту, наглухо заросшему калужницей)


Вблизи выглядит так


Перемещаются по этой реке там примерно так


Задача:
обеспечить стабильное движение в водоизмещенке(!) против течения с полезной загрузкой 700кг, а также получить "двигатель возврата" для чистой воды.

10 км/ч по ровной воде меня устроят вполне, но важно не скисать в ноль когда текуха пойдет чуть пошустрее. Никаких категорийных порогов впрочем, никакой "битвы за спорт" (типа "анупопробуй взять этот порог!"). Стабильно, спокойно, с просмотрами всех подозрительных мест, с обносом "плохих", исключительно в экспедиционном режиме - маршрут 1300км, заправок ровно ноль на нем, также как и возможностей что-то отремонтировать. Глиссирование на лонгтейле не нужно совсем.
Хочется минимизировать массу и габариты этого добра, а также расход топлива в режиме, условно, "полгаза": двигатель будет лежать на палубе 90% времени, ожидая сложных условий, поэтому нужно что-то разборное, топлива лишнего, понятно, нет ни грамма, на маршруте два волока по паре км плюс неизвестное число обносов по рекам, поэтому вес критичен.

С учетом массы лодочки думаю взять лифан или зонгшен 420 кубиков, с жестким редуктором 1:2. Верная мысль? Или таки хонда?
С длиной хвоста, видимо разборного, нет никаких представлений. Какая нужна?
Винты. 9? 10? high power или стандарт?

Порекомендуйте пожалуйста.
Прикрепления: 2815001.jpg (22.3 Kb) · 4609171.jpg (249.2 Kb) · 4686850.jpg (213.1 Kb) · 4939893.jpg (250.0 Kb)

Сложность трассы должна быть следствием маршрута, а не поводом найти себе приключений на задницу.

 
ПлавдачникДата: 07.12.2020, 18:59 | Сообщение # 2027
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата aqz ()
С учетом массы лодочки думаю взять лифан или зонгшен 420 кубиков, с жестким редуктором 1:2. Верная мысль? Или таки хонда?С длиной хвоста, видимо разборного, нет никаких представлений. Какая нужна?
Винты. 9? 10? high power или стандарт?
420 см3 с редуктором в 1:2 работает с винтом от 12" (30,48 см) и выше! для ваших задач и вашего тех задания хватит мотора 225 см3 (7,5 л.с.) с редуктором 1:2. расход 2 л.час винты 9,5" 10 в комплекте и 8,5 Hi-power еще берут под небольшую загрузку. SPS хвосты только разборные на 2 части и усиленные в месте соединения!  Скорость с  загрузкой у ребят на фото 15 км/час.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Понедельник, 07.12.2020, 22:25

 
aqzДата: 08.12.2020, 02:57 | Сообщение # 2028
Anton
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Плавдачник ()
8,5 Hi-power еще берут под небольшую загрузку

А почему под небольшую именно, hi-power получается бОльший шаг и более скоростной чем обычные?

Цитата Плавдачник ()
SPS хвосты только разборные на 2 части и усиленные в месте соединения!

2,2 длины достаточно под водоизмещенку в моем случае?

Цитата Плавдачник ()
Скорость с  загрузкой у ребят на фото 15 км/час.

Фотку не видно.

Сложность трассы должна быть следствием маршрута, а не поводом найти себе приключений на задницу.

 
ПлавдачникДата: 08.12.2020, 23:39 | Сообщение # 2029
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата aqz ()
А почему под небольшую именно, hi-power получается бОльший шаг и более скоростной чем обычные?

Винт SPS- 8.5 hi-power по нашми данным применяется на моторах:
1. SPS-15-20 л.с. (420-460см3) (3000-3600 об.мин винта)на глиссирующих лодках работает с загрузкой в ~200 кг. На водоизмещающих работает как промежуточный между 8.5 classic -8.5 hi-power- 9 сlassic.
2. Редукторные SPS 6.5-7.5 л.с (200-225 см3) (1500-1800 об.мин Винта) на длинных узких ПВХ лодках с загрузкой ~200-300 кг с винтом 9 1/2 развивал скорость 20-22 км/час а 8.5 hi-power 25-27 км/час. С загрузкой 700 кг. Данных не имеем!

Цитата aqz ()
2,2 длины достаточно под водоизмещенку в моем случае?

Да! На вашей скорости 10-15 км/час транцевая волна в которой находиться гребной винт будет на расстояниии 1.5-2 метра от транца лодки.

Цитата aqz ()
Фотку не видно.

Ребята с МО , ездят в дальние дали с SPS 7.5 ZSR.


Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 11.12.2020, 00:00

 
aqzДата: 11.12.2020, 01:16 | Сообщение # 2030
Anton
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Плавдачник ()
2. Редукторные SPS 6.5-7.5 л.с (200-225 см3) (1500-1800 об.мин Винта) на длинных узких ПВХ лодках с загрузкой ~200-300 кг с винтом 9 1/2 развивал скорость 20-22 км/час а 8.5 hi-power 25-27 км/час. С загрузкой 700 кг. Данных не имеем!

Спасибо, картина проясняется!

А вопросами доработки выпускной с целью развернуть вдоль вала, от пользователя, и, может быть потише сделать, не занимались?
В штатах готовят недорогие комплекты под разные движки, но как-то странно такую незамысловатую вещь тащить оттуда, наверняка у нас есть все то же самое.
Прикрепления: 5166335.jpg (172.6 Kb)

Сложность трассы должна быть следствием маршрута, а не поводом найти себе приключений на задницу.

 
ПлавдачникДата: 11.12.2020, 12:50 | Сообщение # 2031
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата aqz ()
А вопросами доработки выпускной с целью развернуть вдоль вала, от пользователя, и, может быть потише сделать, не занимались?
Идея изготовления глушителя с направлением выхлопа в сторону или вдоль вала правильная. И мы этим занимались, но только для собственных двигателей.
Мы  устанавливали на двигателе SPS-15 ZSS глушитель от 21 сильного мотора GB-620 - результат положительный.
Прикрепления: 8044276.jpg (28.5 Kb)

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru
Сообщение отредактировал Плавдачник - Пятница, 11.12.2020, 16:25

 
alexqДата: 18.12.2020, 17:51 | Сообщение # 2032
Александр
Группа: Проверенный
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 0
Скоростные винты с увеличенным шагом на редукторных моторах с большой загрузкой ведут себя практически никак. Равнозначно, что на загруженную лодку ставить на классический ПЛМ скоростной винт. 
Для редукторных моторов "самое оно" - это большие винты. Для 6.5 с редукцией - винт 9", для 15 лс с редуктором винт 12" самый оптимальный. Далее в зависимости от лодки/загрузки/задач , винт можно поставить чуть меньше или чуть больше диаметром. Но практика показывает, что 12" винт - это то, что надо.



 
BobbiДата: 18.12.2020, 18:21 | Сообщение # 2033
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата alexq ()
Скоростные винты с увеличенным шагом на редукторных моторах с большой загрузкой ведут себя практически никак.
А меня на малыше 6,5 L, как раз SPS: SPEED и  POWER радуют  .
 А  ВОТ классик  9" сразу траву цепляет и тяжело сбрасывает. Скоростные ,даже с оборотами 1800 справляются легко с мусором. Да и   диаметр того же SPEED 8" выигрывает в камнях у 9-ки,не говоря о бОльших винтах классик. 
На Лифане 168L перепробовал всякие винты и из МОЕЙ практики -они мне подходят в любых условиях.



 
dimizДата: 18.12.2020, 19:49 | Сообщение # 2034
Дмитрий
Группа: Проверенный
Сообщений: 92
Награды: 2
Репутация: 9
Цитата aqz ()

А вопросами доработки выпускной с целью развернуть вдоль вала, от пользователя, и, может быть потише сделать, не занимались?

Надо через сетку ставить , иначе вибрация развалит , а глушитель можно будет любой поставить, начиная от Оки до мопеда. Но лучше подбирать по объему и такту .



 
o-borisovДата: 18.12.2020, 20:02 | Сообщение # 2035
oleg
Группа: Проверенный
Сообщений: 121
Награды: 1
Репутация: 0
 
Цитата
Да и   диаметр того же SPEED 8" выигрывает в камнях у 9-ки,не говоря о бОльших винтахЯ
 Я тоже считаю что небольшой винт выигрывает в камнях чем большой. У меня на моторе 18.5 лс. стоит 8 самодельная трёх лопастная с шагом 8.5 дюйма. И идёт луче 9 двух лопастной и нечего не цепляет. Я играю шагом а не диаметром. На трех лопастных винтах упор на воду дольше.



 
aqzДата: 19.12.2020, 17:10 | Сообщение # 2036
Anton
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Коллеги, у вас по тексту звучит как будто и power и speed это винты с увеличенным по сравнению со стандартным винтом шагом. Судя по фоткам у POWER шаг не увеличивается, только площадь лопастей больше, уменьшая проскальзывание. А вот SPEED действительно выглядит с увеличенным шагом. Вживую пока не видел их, это не так в реальности?

Добавлено (19.12.2020, 17:16)
---------------------------------------------

Цитата dimiz ()
Надо через сетку ставить , иначе вибрация развалит

А куда крепить банку, там же все вместе вибронагруженное получается? Мостить подрамник и его развязывать с движком? Не слишком много усилий, не проще менять банку по мере рассыпания?

Сложность трассы должна быть следствием маршрута, а не поводом найти себе приключений на задницу.

 
BobbiДата: 19.12.2020, 17:21 | Сообщение # 2037
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата aqz ()
Вживую пока не видел их, это не так в реальности?
 Шаг у них ОЧЕНЬ отличается от классик! Иначе бы они не тащили лодку . У меня и 8" лопух есть,но его 7-ка без редуктора не может раскрутить ,а редукторный 6,5 легко ,но скорость и до 15 не дотягивает,а мотор хочет его до 6000 раскрутить. А вот 8" SPEED с 6,5 L - разгоняет до 27 км. на 3900 об. мотора.
На третьем фото видны линии по которым знакомый помог шаг узнать на его горке.
Прикрепления: 3576832.jpg (366.9 Kb) · 4893712.jpg (175.7 Kb) · 0083045.jpg (267.9 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Суббота, 19.12.2020, 17:32

 
BobbiДата: 19.12.2020, 17:38 | Сообщение # 2038
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата aqz ()
А куда крепить банку,
Тоже  пытался шум уменьшить и банку с 11-ти сильного на 7-ку лепил. Этот глушак на Лифан 200GS готовил.
Овчинка выделки -- ----!
Прикрепления: 1048022.jpg (230.3 Kb) · 1481420.jpg (380.1 Kb)



 
ПлавдачникДата: 19.12.2020, 23:08 | Сообщение # 2039
Александр Тимофеев
Автор темы
Группа: Проверенный
Сообщений: 371
Награды: 13
Репутация: 47
Цитата aqz ()
power и speed это винты с увеличенным по сравнению со стандартным винтом шагом.




Разница в шаге винта есть, и ведут они себя по разному на разных лодках.

Longtail SPS тел.+7-913-041-17-08 , сайт www.sps-motor.ru

 
aqzДата: 22.12.2020, 00:51 | Сообщение # 2040
Anton
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3
Цитата Плавдачник ()
Разница в шаге винта есть, и ведут они себя по разному на разных лодках.

Что же делать, какой набор винтов взять "для новичка", чтобы определить что именно подходит? Заказывать у вас поштучно по мере осознания не вариант, эдак весь сезон уйдет на тесты с учетом сроков доставки и невозможности сразу по получении нового выходить на воду.

Сложность трассы должна быть следствием маршрута, а не поводом найти себе приключений на задницу.




 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+