Лодочный мотор-весло.
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.12.2018, 10:21 | Сообщение # 1561
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата SPSALTAI1952 ( ) надёжный ,простейший редуктор Хорошее дополнение к мотору SPS.
|
|
|
|
vitdv | Дата: 27.12.2018, 11:14 | Сообщение # 1562
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата ToljaTolith ( ) Хорошее дополнение При условии что они продаются,а колхозить-заморочек не оберешься.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.12.2018, 12:28 | Сообщение # 1563
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата vitdv ( ) При условии что они продаются Согласен, что лучше купить, чем " колхозить ". А еще лучше редуктор с переключением " повышенная - пониженная ", как на машинах. Но видать - это дело будущего.
|
|
|
|
vitdv | Дата: 27.12.2018, 12:42 | Сообщение # 1564
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата ToljaTolith ( ) А еще лучше редуктор с переключением " повышенная - пониженная ", как на машинах. Но видать - это дело будущего. Ну почему,при желании и возможности и сегодня можно.Выбирай на вкус http://полк.рф/каталог/редуктора
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 27.12.2018, 13:05 | Сообщение # 1565
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Редуктор, как Василий и говорил,- оченно большую прибавку дает мощщы! Потому у меня два Лифана: 7 л.с. и 6,5-2L. А чтобы не крутить площадку туды-сюды- сделал вторую и второй румпель. Вал 2.15 на редукторном в основном ставил, а ККК 1,85 (из него и коротыш получается- форумчане просветили!) -на 7 л. . Подбором винтов обороты номинальные моторов подбираются под загрузку. Редукторный двоих с грузом и винтами СПС Poower 8-8,5 или 9" лопухом -везет не напрягаясь. Всегда считал, что "два в одном"- это не "ОДНО", но качественное. Потому и два комплекта... . К тому, что на один мотор лепить редуктор или прямой вал . Железа лишнего много .
|
|
|
|
vitdv | Дата: 27.12.2018, 13:20 | Сообщение # 1566
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) Редуктор, как Василий и говорил,- оченно большую прибавку дает мощщы! Потому у меня два Лифана: 7 л.с. и 6,5-2L. А чтобы не крутить площадку туды-сюды- сделал вторую и второй румпель. Вал 2.15 на редукторном в основном ставил, а ККК 1,85 (из него и коротыш получается- форумчане просветили!) -на 7 л. . Подбором винтов обороты номинальные моторов подбираются под загрузку. Редукторный двоих с грузом и винтами СПС Poower 8-8,5 или 9" лопухом -везет не напрягаясь. Всегда считал, что "два в одном"- это не "ОДНО", но качественное. Потому и два комплекта... . К тому, что на один мотор лепить редуктор или прямой вал . Железа лишнего много . Эти редуктора заточены под крепление на используемые движки.Выходной вал можно в принципе заказать любой. Можно сделать понижайку и задний ход,а можно 2 передачи вперед. А если с цетробежным сцеплением то и нейтраль будет. Только вес и габариты увеличиваются.У меня 2 скоростной стоит на мотособаке. ? л\с Мне нравится.Все сделано надежно.
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 27.12.2018, 15:11 | Сообщение # 1567
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата ToljaTolith ( ) Но видать - это дело будущего. Я имел ввиду поставить на SPS и не " колхозить", А все на скидках - это надо еще до ума доводить в гараже... , а места для этого нет. Скачал фото этого редуктора, увеличил и внимательно рассмотрел. Он ничем не лучше обычного плоского на двигателе. У данного редуктора вес наверняка больше, да и пространство в лодке займет немало. Я так думаю.
Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 27.12.2018, 16:30
|
|
|
|
vitdv | Дата: 27.12.2018, 15:33 | Сообщение # 1568
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата ToljaTolith ( ) поставить на SPS и не " колхозить Ну может Александр прояснить ситуацию,ведь судя по фото там фабричные,пусть без скоростей,но все же.
|
|
|
|
ppkomze | Дата: 28.12.2018, 07:33 | Сообщение # 1569
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
|
Вариатор приколхозьте- сам будет выбирать соотношение крутящий момент. В мотолодке ру встречал
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 09:12 | Сообщение # 1570
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата ppkomze ( ) Вариатор приколхозьте- сам будет выбирать соотношение крутящий момент. В мотолодке ру встречал Это Федор ПОЛК-пытался осуществить задумку на своем самодельном моторе.В итоге-получился мотор с 2 двумя шкивами и ременной передачей с центробежным сцеплением под названием "Рыбоход"
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 10:18 | Сообщение # 1571
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
На чужих ошибках надо опыта набираться .С дуру тоже хотел на маломощном движке с автоматическим сцеплением кататься. Не пролезло: флянцы разные у болотоходных валов.
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 14:04 | Сообщение # 1572
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) флянцы разные у болотоходных валов. Новые отверстия сверлил или напильник помог?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 14:14 | Сообщение # 1573
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Не,- нашел новые грабли и купил(поменял с доплатой ) супер крутой G200 11-ти сильный при бешенных оборотах(заводской тюнинг)Лифан!!! При обкатке оборвало шатун и дилер мне поменял его на Лифан 6,52L. И на этом (два года Лифан 7 л. работал , но мы ведь ЛУЧШЕ ищем !) УСПОКОИЛСЯ... .
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.12.2018, 14:16
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 14:32 | Сообщение # 1574
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) И на этом (два года Лифан 7 л. работал , но мы ведь ЛУЧШЕ ищем !) УСПОКОИЛСЯ... . Можешь тюннингом 7-ки заняться.Выхлоп увеличить,карб другой поставить.-
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 14:43 | Сообщение # 1575
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата vitdv ( ) Можешь тюннингом 7-ки заняться.Выхлоп увеличить,карб другой поставить.- И убить отличный скоростной движок! Мне хватает заморочек с авто: QD32Датсуновский в Хантер ставлю. Вот это ДЕЛО Только вакуумный бензонасос присобачил на 7-ку , а то доливать на Байкале даже с полторашки неудобно.
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.12.2018, 14:46
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 14:50 | Сообщение # 1576
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) И убить отличный скоростной движок! Почему убить? Выхлоп там задучен,на глушаке трубка на 15,а выход на 20.Я себе заменил,карб тоже можно от Альфы поставить.Про ураловкий не толкую,там точить надо переходник. Обороты теже,а движку легче-даже с одним выхлопом переделанным.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 15:04 | Сообщение # 1577
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Я от 9-ки на G200 сварил(отверстия под шпильки подогнал напильником , а потом эту банку с ЧУГУНЫМ патрубком на 7-ке пробовал: ОРЕТ, а мощи не прибавилось. Но я не гоняю, просто передвигаюсь ... .
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 15:33 | Сообщение # 1578
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) Я от 9-ки на G200 сварил(отверстия под шпильки подогнал напильником , а потом эту банку с ЧУГУНЫМ патрубком на 7-ке пробовал: ОРЕТ, а мощи не прибавилось. Но я не гоняю, просто передвигаюсь ... . Я на 7-ку делал выход на 20 и на него гофру нержавейку крепил,вывод делал вниз.Звук лучше чем у родного глушака.У лодочного мотора наверное можно и в воду гофру загонять.Что касаемо тяги- сейчас данные(записи не найду) но прибавка была(скорость и падение оборотов движка,но на собаке-там вариатор).Не сильно- по моему по скорости км 2 было.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 15:41 | Сообщение # 1579
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Мотособака может и побежит лучше, а вот в воде болотоход не понять про мощность. Только тах показал прибавку в 300 примерно об. . Но балдоха мешала в Хантере сзади нормально мотор поставить. Снял и забыл.
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 15:52 | Сообщение # 1580
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) Только тах показал прибавку в 300 примерно об. Так надо еще и скорость знать.Обороты увеличились,а скорость осталась прежней- значит винт проскальзывает.Менять надо.Короче настройка-дело тонкое,тем паче на лодке.Это уже на любителя.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 17:26 | Сообщение # 1581
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Цитата vitdv ( ) дело тонкое,тем паче на лодке.Это уже на любителя. Не только тонкое, но и ДОРОГОЕ, так как винты денюжки просят! У меня их уже больше десятка и теперь просто ставлю испытанный на разный комплект и не заморачиваюсь. А 20-24(на редукторном)лодка ползет по стоячке с грузом.... .
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 18:47 | Сообщение # 1582
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) У меня их уже больше десятка и теперь просто ставлю испытанный на разный комплект и не заморачиваюсь. А которые не подошли-мертвым грузом лежат? Перегнуть на нужный шаг не пробовали?
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 19:10 | Сообщение # 1583
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Все проще: на 7-ку до 7" и три стальных для перекатов ставлю когда один и мало шмуток. Ходовой 6,5". Для редукторного лопух 9"только по чистой воде. SPS скоростные от 8" до 8,5" Hi Speed и Power вдвоем и от груза. 8" по траве нормально, мало травы наматывают, почти как и оборотистые 7". Вот и получается, что все работают. А на месте все равно ставлю Тоху 2,5: на ней ловко рыбачить и крутиться.
Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.12.2018, 19:11
|
|
|
|
vitdv | Дата: 28.12.2018, 19:19 | Сообщение # 1584
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата Bobbi ( ) Все проще Ну да везде своя специфика.Может созрею,на покупку тогда проще понять будет.
|
|
|
|
Bobbi | Дата: 28.12.2018, 19:34 | Сообщение # 1585
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
|
Это первое время тянет что-то заломать или прохватить. Я в этом году на Малом Море торчал в основном, а там болотоход- издевательство.А в тайге пару раз всего был. Перегорел с тюнингом ,- может возраст ... .
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 28.12.2018, 20:54 | Сообщение # 1586
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата Bobbi ( ) Все проще: на 7-ку до 7" У меня проще всех. На 6.5 л.с. как поставил "8", так и не снимаю и защиту на три болта намертво прикрепил, и не снимаю уже второй сезон. Меня тяга удовлетворяет, хоть одного с грузом, хоть вдвоем с легким грузом. Перекаты ему пофигу, по крайней мере на наших реках.
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 28.12.2018, 22:21 | Сообщение # 1587
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Такой надёжный редуктор можно сделать за 2 дня ; втулка с фланцем под SPS внутри 2 пошибника , 2 шестерёнки ,цепь - всё, отдельно сварить платформу с регулируемой струбциной наклона двигателя ,этот двигатель с такой платформой можно поднимать верх,вниз и использовать половинку вала ,что даёт лёгкость и удобство в управлении ...Сам кожух,с конектором ВОВ и половинку вала используем от SPS -1, 2
Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 29.12.2018, 02:35
|
|
|
|
SPSALTAI1952 | Дата: 28.12.2018, 22:31 | Сообщение # 1588
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
|
Струбцина можно сварить по такому принципу --это я раньше пробовал так сделать,а теперь думаю будет лучше сделать,как на верхнем рисунке, в комментариях не нуждаюсь ,потому что ...Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны... Просто мысли выразил в эскизе, кому-то ,может быть ,понравится
|
|
|
|
vitdv | Дата: 29.12.2018, 03:16 | Сообщение # 1589
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Цитата SPSALTAI1952 ( ) Такой надёжный редуктор можно сделать за 2 дня ; Сделать можно,но вот насчет надежности сомнения большие.Цепь при таких оборотах сохнуть будет.На сколько ее хватит?
|
|
|
|
ToljaTolith | Дата: 29.12.2018, 10:10 | Сообщение # 1590
|
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
|
Цитата vitdv ( ) Цепь при таких оборотах сохнуть будет И смазки не надолго хватит, да и вся лодка уделается. А так по редуктору идея хорошая.
|
|
|
|