Понедельник, 25.11.2024, 19:48
Вход | Регистрация
Меню сайта







Кот
6
"Гребешки на Базаихе".
"На Базаихе". Рисунок карандашом
Органза
муха
Модератор форума: Кинг  
Лодочный мотор-весло.
ToljaTolithДата: 27.12.2018, 10:21 | Сообщение # 1561
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата SPSALTAI1952 ()
надёжный ,простейший редуктор

Хорошее дополнение к мотору SPS.



 
vitdvДата: 27.12.2018, 11:14 | Сообщение # 1562
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
Хорошее дополнение
 При условии что они продаются,а колхозить-заморочек  не оберешься.



 
ToljaTolithДата: 27.12.2018, 12:28 | Сообщение # 1563
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата vitdv ()
При условии что они продаются

Согласен, что лучше купить, чем " колхозить ". А еще лучше редуктор с переключением " повышенная - пониженная ", как на машинах. Но видать -  это дело будущего.



 
vitdvДата: 27.12.2018, 12:42 | Сообщение # 1564
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
А еще лучше редуктор с переключением " повышенная - пониженная ", как на машинах. Но видать -  это дело будущего.
Ну почему,при желании и возможности и сегодня можно.Выбирай на вкус http://полк.рф/каталог/редуктора biggrin



 
BobbiДата: 27.12.2018, 13:05 | Сообщение # 1565
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Редуктор, как Василий и говорил,- оченно большую прибавку дает мощщы! Потому у меня два Лифана: 7 л.с. и 6,5-2L. А чтобы не крутить площадку туды-сюды- сделал вторую и второй румпель. Вал 2.15 на редукторном в основном ставил, а ККК 1,85 (из него и коротыш получается- форумчане просветили!) -на 7 л. . Подбором винтов обороты номинальные моторов подбираются под загрузку. Редукторный двоих с грузом и винтами СПС   Poower 8-8,5 или 9" лопухом -везет не напрягаясь. 
 Всегда считал, что "два в одном"- это не "ОДНО", но качественное. Потому и два комплекта... . wink
К тому, что на один мотор лепить редуктор или прямой вал . Железа лишнего много .
Прикрепления: 5104290.jpg (285.9 Kb) · 6211977.jpg (275.8 Kb) · 3920648.jpg (270.2 Kb) · 7706213.jpg (292.6 Kb)



 
vitdvДата: 27.12.2018, 13:20 | Сообщение # 1566
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Редуктор, как Василий и говорил,- оченно большую прибавку дает мощщы! Потому у меня два Лифана: 7 л.с. и 6,5-2L. А чтобы не крутить площадку туды-сюды- сделал вторую и второй румпель. Вал 2.15 на редукторном в основном ставил, а ККК 1,85 (из него и коротыш получается- форумчане просветили!) -на 7 л. . Подбором винтов обороты номинальные моторов подбираются под загрузку. Редукторный двоих с грузом и винтами СПС   Poower 8-8,5 или 9" лопухом -везет не напрягаясь.  Всегда считал, что "два в одном"- это не "ОДНО", но качественное. Потому и два комплекта... .
К тому, что на один мотор лепить редуктор или прямой вал . Железа лишнего много .
Эти редуктора заточены под крепление на  используемые движки.Выходной вал можно  в принципе заказать любой. Можно сделать понижайку и задний ход,а можно 2 передачи вперед. А если с  цетробежным сцеплением то и нейтраль будет. Только вес и габариты  увеличиваются.У меня  2 скоростной стоит на мотособаке. ? л\с Мне нравится.Все сделано надежно.



 
ToljaTolithДата: 27.12.2018, 15:11 | Сообщение # 1567
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата ToljaTolith ()
Но видать -  это дело будущего.

Я имел ввиду поставить на SPS и не " колхозить", А все на скидках - это надо еще до ума доводить в гараже... ,  а места для этого нет.
Скачал фото этого редуктора, увеличил и внимательно рассмотрел. Он ничем не лучше обычного плоского на двигателе. У данного редуктора вес наверняка больше, да и пространство  в лодке займет немало. Я так думаю.


Сообщение отредактировал ToljaTolith - Четверг, 27.12.2018, 16:30

 
vitdvДата: 27.12.2018, 15:33 | Сообщение # 1568
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ToljaTolith ()
поставить на SPS и не " колхозить
Ну может Александр прояснить ситуацию,ведь судя по фото там фабричные,пусть без скоростей,но все же.



 
ppkomzeДата: 28.12.2018, 07:33 | Сообщение # 1569
Виктор
Группа: Проверенный
Сообщений: 1132
Награды: 5
Репутация: 87
Вариатор приколхозьте- сам будет выбирать соотношение крутящий момент. В мотолодке ру встречал


 
vitdvДата: 28.12.2018, 09:12 | Сообщение # 1570
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата ppkomze ()
Вариатор приколхозьте- сам будет выбирать соотношение крутящий момент. В мотолодке ру встречал
Это Федор ПОЛК-пытался осуществить задумку на своем самодельном моторе.В итоге-получился мотор с 2 двумя шкивами и ременной передачей с  центробежным сцеплением под названием "Рыбоход"



 
BobbiДата: 28.12.2018, 10:18 | Сообщение # 1571
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
На чужих ошибках надо опыта набираться .С дуру тоже хотел на маломощном движке с автоматическим сцеплением кататься. Не пролезло: флянцы разные у болотоходных валов. 
Прикрепления: 5952150.jpg (281.7 Kb) · 3858859.jpg (164.0 Kb)



 
vitdvДата: 28.12.2018, 14:04 | Сообщение # 1572
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
флянцы разные у болотоходных валов.
 Новые отверстия сверлил или напильник помог?



 
BobbiДата: 28.12.2018, 14:14 | Сообщение # 1573
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Не,- нашел новые грабли и купил(поменял с доплатой wink ) супер крутой G200 11-ти сильный при бешенных оборотах(заводской тюнинг)Лифан!!!
При обкатке оборвало шатун и дилер мне поменял его на Лифан 6,52L.
И на этом (два года Лифан 7 л. работал , но мы ведь ЛУЧШЕ ищем angry !) УСПОКОИЛСЯ... .
Прикрепления: 6714131.jpg (84.2 Kb) · 8821141.jpg (91.6 Kb)


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.12.2018, 14:16

 
vitdvДата: 28.12.2018, 14:32 | Сообщение # 1574
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
И на этом (два года Лифан 7 л. работал , но мы ведь ЛУЧШЕ ищем  !) УСПОКОИЛСЯ... .
Можешь тюннингом 7-ки заняться.Выхлоп увеличить,карб другой поставить.-



 
BobbiДата: 28.12.2018, 14:43 | Сообщение # 1575
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата vitdv ()
Можешь тюннингом 7-ки заняться.Выхлоп увеличить,карб другой поставить.-
И убить отличный скоростной движок!
Мне хватает заморочек с авто: QD32Датсуновский в Хантер ставлю. Вот это ДЕЛО biggrin
 Только вакуумный бензонасос присобачил на 7-ку , а то доливать на Байкале даже с полторашки неудобно.


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.12.2018, 14:46

 
vitdvДата: 28.12.2018, 14:50 | Сообщение # 1576
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
И убить отличный скоростной движок!
Почему убить? Выхлоп там задучен,на глушаке трубка на 15,а выход на 20.Я себе заменил,карб тоже можно от Альфы поставить.Про ураловкий не толкую,там точить надо переходник. Обороты теже,а движку легче-даже с одним выхлопом переделанным.



 
BobbiДата: 28.12.2018, 15:04 | Сообщение # 1577
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Я от 9-ки на G200 сварил(отверстия под шпильки подогнал напильником  wink , а потом эту банку с ЧУГУНЫМ патрубком на 7-ке пробовал: ОРЕТ, а мощи не прибавилось. Но я не гоняю, просто передвигаюсь ... .
Прикрепления: 2361707.jpg (272.7 Kb)



 
vitdvДата: 28.12.2018, 15:33 | Сообщение # 1578
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Я от 9-ки на G200 сварил(отверстия под шпильки подогнал напильником   , а потом эту банку с ЧУГУНЫМ патрубком на 7-ке пробовал: ОРЕТ, а мощи не прибавилось. Но я не гоняю, просто передвигаюсь ... .
Я на 7-ку  делал выход на 20 и на него гофру нержавейку крепил,вывод делал вниз.Звук лучше чем у родного глушака.У лодочного мотора наверное можно и в воду гофру загонять.Что касаемо тяги- сейчас данные(записи не найду) но прибавка была(скорость и падение оборотов движка,но на собаке-там вариатор).Не сильно- по моему по скорости км 2 было.



 
BobbiДата: 28.12.2018, 15:41 | Сообщение # 1579
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Мотособака может и побежит лучше, а вот в воде болотоход не понять про мощность. Только тах показал прибавку в 300 примерно об. . Но балдоха мешала в Хантере сзади нормально мотор поставить. Снял и забыл.


 
vitdvДата: 28.12.2018, 15:52 | Сообщение # 1580
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Только тах показал прибавку в 300 примерно об.
Так надо еще и скорость знать.Обороты увеличились,а скорость осталась прежней- значит винт проскальзывает.Менять надо.Короче настройка-дело тонкое,тем паче на  лодке.Это уже на любителя.



 
BobbiДата: 28.12.2018, 17:26 | Сообщение # 1581
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Цитата vitdv ()
дело тонкое,тем паче на  лодке.Это уже на любителя.
Не только тонкое, но и ДОРОГОЕ, так как винты   денюжки просят! У меня их уже больше десятка и теперь просто ставлю испытанный на разный комплект и не заморачиваюсь. А 20-24(на редукторном)лодка ползет по стоячке с грузом.... .



 
vitdvДата: 28.12.2018, 18:47 | Сообщение # 1582
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
У меня их уже больше десятка и теперь просто ставлю испытанный на разный комплект и не заморачиваюсь.
А которые не подошли-мертвым грузом лежат? Перегнуть на нужный шаг не пробовали?



 
BobbiДата: 28.12.2018, 19:10 | Сообщение # 1583
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Все  проще: на 7-ку до 7" и три стальных для перекатов ставлю когда один и мало шмуток. Ходовой 6,5".
Для редукторного лопух 9"только по чистой воде. SPS скоростные от 8" до 8,5" Hi Speed и  Power вдвоем и от груза. 8" по траве нормально, мало  травы наматывают, почти как и оборотистые 7". Вот и получается, что все работают. А на месте все равно  ставлю Тоху 2,5: на ней ловко рыбачить и крутиться.


Сообщение отредактировал Bobbi - Пятница, 28.12.2018, 19:11

 
vitdvДата: 28.12.2018, 19:19 | Сообщение # 1584
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Bobbi ()
Все  проще
Ну да везде своя специфика.Может созрею,на покупку тогда проще понять будет.



 
BobbiДата: 28.12.2018, 19:34 | Сообщение # 1585
Владимир
Группа: Проверенный
Сообщений: 773
Награды: 5
Репутация: 50
Это первое время тянет что-то заломать или прохватить. Я в этом году на Малом Море торчал в основном, а там болотоход- издевательство.А в тайге пару раз всего был. Перегорел с тюнингом ,- может возраст ... .


 
ToljaTolithДата: 28.12.2018, 20:54 | Сообщение # 1586
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата Bobbi ()
Все  проще: на 7-ку до 7"

У меня проще всех. На 6.5 л.с. как поставил "8", так и не снимаю и защиту на три болта намертво прикрепил, и не снимаю уже второй сезон. Меня тяга удовлетворяет, хоть одного с грузом, хоть вдвоем с легким грузом. Перекаты ему пофигу, по крайней мере на наших реках.



 
SPSALTAI1952Дата: 28.12.2018, 22:21 | Сообщение # 1587
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Такой надёжный редуктор можно сделать за 2 дня ; втулка с фланцем под SPS внутри 2 пошибника ,
2 шестерёнки ,цепь - всё,
отдельно сварить платформу с регулируемой струбциной наклона двигателя ,этот двигатель с такой платформой можно поднимать верх,вниз и использовать половинку вала ,что даёт лёгкость и удобство в управлении ...Сам кожух,с конектором ВОВ и половинку вала используем от SPS -1, 2


Прикрепления: 0958770.png (72.8 Kb) · 9724415.png (154.7 Kb) · 7654373.png (154.1 Kb)


Сообщение отредактировал SPSALTAI1952 - Суббота, 29.12.2018, 02:35

 
SPSALTAI1952Дата: 28.12.2018, 22:31 | Сообщение # 1588
Василий
Группа: Проверенный
Сообщений: 71
Награды: 2
Репутация: 19
Струбцина можно сварить по такому принципу --это я раньше пробовал так сделать,а теперь думаю будет лучше сделать,как на верхнем рисунке, в комментариях не нуждаюсь ,потому что ...Каждый мнит себя стратегом,видя бой со стороны...
Просто мысли выразил в эскизе, кому-то ,может быть ,понравится
Прикрепления: 1616617.jpg (8.1 Kb)



 
vitdvДата: 29.12.2018, 03:16 | Сообщение # 1589
Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата SPSALTAI1952 ()
Такой надёжный редуктор можно сделать за 2 дня ;

Сделать можно,но вот насчет надежности сомнения большие.Цепь при таких оборотах сохнуть будет.На сколько ее хватит?



 
ToljaTolithДата: 29.12.2018, 10:10 | Сообщение # 1590
Анатолий Анатольевич
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 4
Репутация: 5
Цитата vitdv ()
Цепь при таких оборотах сохнуть будет

И смазки не надолго хватит, да и вся лодка уделается. А так по редуктору идея хорошая.






 
Поиск:



  • 05.11.2024: Солар 330
  • 03.11.2024: Продам дом у реки для отдыха.
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек (4)
  • 20.09.2024: Станок для вязки мушек
  • 11.09.2024: Фото на документы в Красноярске по всем прави...
  • 04.09.2024: Отдам безвозмездно.
  • 31.08.2024: КРАЖА ЛОДОЧНОГО МОТОРА ТОХАТСУ 9.9 2Т В РЯЗАН...
  • 27.08.2024: Шестерни насоса BRAVO BST12
  • 22.08.2024: Мед разнотравье.
  • 17.08.2024: продам ПЛМ Tohatsu M9.8BS
  • 17.08.2024: продам SOLAR 350 К оптима c ПЛМ Tohatsu M9.8B... (1)
  • 25.07.2024: Продам спиннинг Арион 862 MLS 4-18


  • Copyright www.tugun.ru © 2008 - 2024 | при использовании материалов с сайта - активная ссылка обязательна

    Контакты · Ссылки · Мы в Дзене · 18+