Разработал и сделал съёмник импеллера. Так как импеллер расположен горизонтально и посадка на вал «скользящая», а песочек забивается во все «щели» или очень долго не снимали импеллер, то этот девайс поможет с лёгкостью снять импеллер. Съёмник будет поставляться с «Корпусом JWO140».кто ссыт — тот гибнет...
Каждый угловой редуктор JWO140 обкатываем в воде. Устройство простое, но надежное. После обкатки масло меняем. Объём масла - 290мл. (Mobilube™ 1 SHC 75W-90)кто ссыт — тот гибнет...
Honda 90 - мой любимый мотор Сегодня проводил тест, неудачно… прикрепил на скотч прямоток JWO140 к мотору, но увы, такой тип крепления не подходит ;))кто ссыт — тот гибнет...
Михаил, к сожалению, Николай, в отличии от Вас, никого не слышит. Он пишет только то, что на его взгляд верно, не обсуждая в диалоге позицию других людей. Я его не осуждаю, и не обвиняю. Он такой, причём не только здесь. Николай, я Вам замечательную идейку подкину, чтобы Вы, своим опытом и знаниями помогли ребятам из Тюмени доработать и испытать поршневой безшатунный двигатель Баландина. Вот там реально нужен такой же дотошный склад ума, внимание к мелочам, нюансы технологического процесса и металловедения, как у Вас. Ребятам реально нужна помощь. Возможно не бесплатно, но это уже с ними нужно говорить. Поисковиком вы найдёте их. Никого не хочу задеть или обидить своей писаниной.
Ответ #1: каждый угловой редуктор JWO обкатываем в воде с минеральным маслом 3-4часа. После обкатки масло меняем на Mobil Mobilube™ 1 SHC 75W-90 Объём масла редуктора - 290мл. Объём масла в СА - 40мл.кто ссыт — тот гибнет...
Готовим обновлённый выставочный образец водомётной насадки JWO. Всегда возникает много вопросов, как он устроен внутри? Не скрою, самому интересно, т.к. 3D модель это хорошо, но пощупать руками, это как поклёвка :))) Для наглядности купили «убитый» ПЛМ Yamaha 40 и скоро всё будет в собранном виде на моторекто ссыт — тот гибнет...
По просьбе автора тема почищена от пустого, бесполезного флуда.
Давайте продуктивно общаться и помогать Михаилу в его нелегком, но очень полезном деле для водометчиков. Тем более в нынешнее время.Ловись рыбка большая и фарватерная.
С технической точки зрения, в этом "бесполезном флуде" есть зерно смысла.Вот например, про колечко, на что Михаил оперативно ответил и разъяснил. Urisplav, давай не будем скатываться до ...........,ну ты понял. Любовь затыкать рот, не красит.
Олежа, мне прямоток интересен, по мере сил приму нынче участие в его тестировании . Твое отношение к указанному пересонажу мне известно по теме на мотолодке, имеешь право. Если бы это были конкретные и деловые замечания я бы и слова не сказал. Но тот мутный поток оскорблений и инсеннуаций , что нес этот персонаж в адрес Междуреченского, Че, а теперь и Михаила ничем кроме флуда и не является ИМХу.( я тебе отправил ссылочку на образчик перлов для ознакомления).Urisplav; Солар-500, Merk_Ury-50
Сообщение отредактировал Urisplav - Воскресенье, 20.03.2022, 09:04
OLT (Олег), … вокруг этих колечек прям интрига какая-то:) Конечно, для резиновых колец охлаждения и обечайки есть соответствующая выборка (виде фаски) в ответной детали (СА). Это было сделано сразу ещё на стадии проектирования, а не по просьбе «эксперта»…
Михаил, Вы всё делаете правильно. Всегда и везде, во всех сложных технических устройствах идёт стадия испытаний, настройки, доработки, модернизации. Это нормально. Я искренне желаю, чтобы у Вас всё получилось.
OLT (Олег), … вокруг этих колечек прям интрига какая-то:)
Да какая интрига, ничего подобного. В свете последних новостей из Страны Восходящего Солнца , возникает нужда в создании двигательно-движительного комплекса на базе Китаемоторов, либо автоконверсий .
Urisplav, Юра , если отделить зерна от плевел, научиться читать между строк, то в принципе мысленные посылы становятся понятны. Да хотя бы тот же Мяун (забаненный на Мотолодке), на самом деле очень большой специалист, но научиться понимать его, проще овладеть китайской азбукой.
Олега, насколько мне память не изменяет , на этом форуме всегда все в технических темах, было направлено на обмен опытом, помощь, и советы камрадам, а не разгадывание ребусов , гаденьких подколок и прочих перлов "бесполезных флудеров"Urisplav; Солар-500, Merk_Ury-50
Олега, насколько мне память не изменяет , на этом форуме всегда все в технических темах, было направлено на обмен опытом, помощь, и советы камрадам, а не разгадывание ребусов , гаденьких подколок и прочих перлов "бесполезных флудеров"
Это все в прошлом, сейчас правят, промышленный шпионаж, маркетинг и конкуренция.
сейчас правят, промышленный шпионаж, маркетинг и конкуренция
какие-то взаимоисключающие фразы... Промышленный шпионаж - это типа, кого-то внедрили к конкурентам и скопировали чертежи?...есть живые примеры в нашей отрасли? Маркетинг - это целая наука, а не ругательство! Конкуренция - двигатель прогресса! И почему именно сейчас, это было всегда.кто ссыт — тот гибнет...
Выложил новую инструкцию по первичной установке и регулировке комплекта СИО. К сожалению в старой инструкции я забыл указать на необходимость установки штифтов при монтаже Спрямлялки (СА). Отверстия под штифты имеются и сами штифты есть в комплекте поставки! Скачать инструкцию можно на сайте: https://jet-wolf.ru/faq/article_post/vopros-pro-bodyкто ссыт — тот гибнет...
Специально для всех обладателей Сборочного комплекта JWO-140 мы подготовили промокоды на бесплатную фирменную кепку JWO! 1. Заходите на наш сайт jet-wolf.ru 2. В разделе JWO-140 выберите кепку нужного размера 3. При оформлении заказа в корзине обязательно введите «промокод» – семь последних символов серийного номера корпуса JWO (например N010101, N020202)
Оплачивать доставку не нужно – отправим кепку бесплатно!кто ссыт — тот гибнет...