|
| 1 | | | |
Прямоточный водомет JetWolf для подвесных моторов
| |
JetWolf | Дата: 28.05.2022, 13:21 | Сообщение # 421
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Состояние фильтра 400км р.Малый Абакан август месяц (воды минимум).
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 28.05.2022, 14:51 | Сообщение # 422
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Цитата vllad ( ) ...Если бы шли на глиссере может его и не забивало т. к. на основной речке на глиссере его не забивало. Причем фильтр каждый раз проверял и он был чистый, а забило его на основной речке в глиссирующем режиме.... Вообще запутался, так забивало фильтр в глиссере или нет?
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
vllad | Дата: 29.05.2022, 10:03 | Сообщение # 423
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Сетку забило иголочками от лиственницы и приемное отверстие. Было прохладно, лед не шёл, потом резко потеплело сорвало лед и снег в лесу тоже резко растаял смыв весь мусор в реку. Если бы оттайка была постепенной то река была бы чище. Зумер перегрева отработает когда мотор на гране перегрева, а если поставить датчик давления то он покажет что не хватает охлаждения. Номер редуктора N01225. Добавлено (29.05.2022, 10:13) --------------------------------------------- Фильтр забило в глиссере. На холостом ходу забивало ветками рещетку уменьшая циркуляции воды через прямоток в итоге не хватало давления продавить систему охлаждения, но фильтр был чистым, не считая нескольких иголочек.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 29.05.2022, 10:52 | Сообщение # 424
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
vllad (Влад), и это всё случилось с Вами на прямотоке? Спрошу ещё раз, у кого купили прямоток JWO?
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Воскресенье, 29.05.2022, 13:12
|
|
|
|
Стрела420урал | Дата: 29.05.2022, 10:55 | Сообщение # 425
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
В описываемых условиях забъёт и улитку. Дело не в прямотоке. Дело в том, что по такой засорённой воде на водомёте ходить не стоит.
|
|
|
|
Svoboda | Дата: 29.05.2022, 11:52 | Сообщение # 426
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всем доброго! В начале мая, также испытал прямоток на реке Абакан. В принципе всем доволен, не сомненый плюс-надо реже чистить решётку, чем решётку на улитке. Как на фото выше (с травой и камнями) прямоток едет без потери мощности. Описанный выше минус, что на холостых не хватает охлаждения - тоже подтверждаю. Поэтому надо добавлять обороты на прогреве. Но проблем с забиванием сетки охлаждения не было (снимал сетку два раза, практически чистая была), хотя вода была грязная с палками и т. П., несколько раз прямоток забивала на 100 процентов (когда заходил в протоки с травой). Единственно, утром поднимал мотор и отплывал на течение, так как возле лодки образовался остров из грязи, палок и т. П. Вывод: прямоток меньше реагирует на камни, палки траву , которая забивает решётку, на холостых долго прогревать опасно (обороты должны быть чуть больше чем 1000 оборотов), ну и не надо постоянно шприцевать. Добавлено (29.05.2022, 12:02) --------------------------------------------- Да мотор, ямаха 40 веос, 2 такта 3 цилиндра, лодка GT 480. Большой плюс этого мотора, что там стоит аварийка от перегрева и срабатывает зумер, в эту поездке, я это оценил.
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 13:12 | Сообщение # 427
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
На улитке меньше забивается из за центробежности, мусор раскидывает по большому кругу, а забор охлаждения почти в центре под импеллером. Давление создается водоводе. Меньше мусора попадает без всякого фильтра.
А в прямотоке в сужении спрямляющего аппарата, для давления, куда летит весь мусор напрямую. Надо как то учитывать.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 29.05.2022, 13:41 | Сообщение # 428
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
avs (Андрей), давайте обсудим этот вопрос, в улитке как и на винте проблемой является песок (грязная вода), почему? Помпа «засасывает» воду, создавая вакуум в приемном отверстии и именно поэтому забивается система охлаждения. Лично у меня на улитке, это было не раз, как погоняешь по мелям песочным, так смотри в оба на контрольку. В прямотоке, охлаждение происходит за счёт давления в СА, приёмное отверстие 9.5мм и я понимаю, что иголочки пихты могут туда попасть, но чтобы забить фильтр наглухо… нереально. В любом случае, пусть лучше забьётся фильтр, чем рубашка охлаждения мотора.
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Воскресенье, 29.05.2022, 14:07
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 15:08 | Сообщение # 429
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
JetWolf, Ну скорей всего иголки не пихты, а листвы. У нас в тайге два раза золотая осень, раз лиственных деревьев, а позже, еще раз, когда листва сбрасывает иголки. Препротивнейшая штука на воде, но прекрасный вид. Единственное, что замечал в системе охлаждения(про улитку). Насчет песка, я не ездил, но товарищ зарылся в песчанной речке в песок так, что заклинил импеллер, песок из улитки отвертками ковыряли, но охлаждение промылось несложно(в смысле само). На улитке будет реже забивать, потому как есть на пылесосах фильтр циклон, понаблюдая , все можно понять. Везде есть преимущества и недостатки. В процессе можно доработать фильтр, например на типа внешний дизельный прозрачный, вытряхиваемый.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
Сообщение отредактировал avs - Воскресенье, 29.05.2022, 15:15
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 15:23 | Сообщение # 430
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
Или поставить крыльчатку в помпу, и сделать забор с водовода. (сложней чистить будет, если будет все же забивать, прокачивать будет лучше но грязи, думаю, попадать будет меньше)
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 29.05.2022, 19:44 | Сообщение # 431
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
avs (Андрей), в охоте на хариуса по приточкам одной из рек, мотор Сузуки 30 и улитка, о прямотоке тогда и не думали…, перестало идти охлаждение. Вроде прочистили контрольку, охлаждения нет! Полезли дальше ( быстросъёма тогда не было), сняли улитку, залезли в помпу, всё хорошо! Оказалось, забит был патрубок, на выходе из блока охлаждения, а шланчик который идёт от блока до выхода контрольки забит был наглухо! До старта естественно, всё было отлично! Как-то так…
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 20:30 | Сообщение # 432
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
РОМЫЧЪ, Ну бывает наверное, ни чего сказать не могу! Но, надо же понимать ситуацию и смотреть сколько вокруг тебя мусора, какая глубина, и примерно предвидеть последствия. Проще вовремя заглушить двигатель, чем потом в походных условиях нажить себе проблему. Вообще ни разу на ямахе30 не забивал охлаждение, ни серп не набил на импеллере.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 29.05.2022, 20:50 | Сообщение # 433
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
avs (Андрей), правильные слова Вы говорите, здравый смысл должен преобладать, но к сожалению это относится только к улиткам, а у прямотока это недостаток, который предлагается сразу искоренить, переделать всю систему охлаждения с датчиками давления, вернуть помпу и т.д.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
РОМЫЧЪ | Дата: 29.05.2022, 21:01 | Сообщение # 434
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
|
avs (Андрей), это точно, но это научило меня следить за контрольной в любой ситуации, даже по большой воде, как на машине наблюдать за ситуацией по зеркалам. А серп на алюминиевом импеллере, это постоянно было, пока не появилась нержа! Но это видимо от того , по каким местам ходить.
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 21:17 | Сообщение # 435
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
JetWolf,
Я не говорил, что недостаток. Конечно надо стараться заранее прикидывать, чем, что чревато. Я описал принцип, и предложил методы. У меня улитка вся попеределана, расточена, рассверлена проварена. Я не могу ездить на штатном, у меня должно быть лучше штатного. И в свое я делал прямоточный водомет-полуводомет на 15шку ямаху, на штатном редукторе, и поездил на нем не мало, и каждый год что нибудь в нем переделывал. Поэтому я не обругал ваше изделие, я написал разницу в принципе, и предложил возможные решения. А бестолковых пользователей 80%, как и среди моих друзей.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 21:24 | Сообщение # 436
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
JetWolf, Забыл добавить, что ваш труд и водомет достоины уважения. Слежу с интересом за темой, хотя считаю не для моего мотора. Из за веса и объема прешел со средней улитки на малую.
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 29.05.2022, 22:11 | Сообщение # 437
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
avs (Андрей), спасибо! Да, без малой серии не обойтись… и для большой тоже надо строить.
JWO120 - малая серия. JWO140 - средняя серия. JWO160 - большая серия.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
avs | Дата: 29.05.2022, 22:32 | Сообщение # 438
|
Группа: Проверенный
Сообщений: 2023
|
JetWolf,
Возможно JWO100 (сверхмалая) на 15шки,- окажется самой продоваемой, если поедет чуть лучше чем сверхмалая улитка с грузом. И пользователи таких малых лошадей не так придирчивы!
Эволюция: AQVA -JET 330 Солар400мк, Мот Катамаран 6м 700 Солар420 Солар500 Солар500 тун Солар 420стрела Выдра 550 15 и 30сил ямаха.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 29.05.2022, 23:41 | Сообщение # 439
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
avs (Андрей), так 120 это максимальный в малой серии
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
vllad | Дата: 30.05.2022, 09:40 | Сообщение # 440
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Прямо ток покупал у Фирсанкова Дениса, а у Вас докупал турбоимпеллер. Когда забивало водоприемник сетку проверял и она была чистая, а наглухо ее забило во время движения в режиме глиссирования. То что вы пишите, что это не реально, но это было и я это не придумал. Если Вы не верите, то оставайтесь при своем мнении.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 30.05.2022, 11:48 | Сообщение # 441
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
vllad (Владислав), так и есть, Денис подтвердил. Как и писал ранее, если забило фильтр на скорости через 20 или 7 км пути, то в такой «грязной» воде лучше использовать болотоход с воздушным охлаждением.
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Понедельник, 30.05.2022, 11:49
|
|
|
|
vllad | Дата: 30.05.2022, 12:45 | Сообщение # 442
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Грязная вода не в том смысле что там болото, а в том что в ней много веток, иголок от лиственницы, травы. В прошлом году по этому же маршруту ходил на Mercury 25 jet и ни каких проблем с охлаждением не было.
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 30.05.2022, 15:47 | Сообщение # 443
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
vllad (Влад), видимо ситуации бывают разные, я тоже говорю о своих наблюдениях с тестов и забить фильтр за 1000 км не удалось. Видимо очень много мелкого мусора было…
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 30.05.2022, 15:53 | Сообщение # 444
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Пока делал реверс на прямоток, в паузах между тестами решил доделать старый проект реверса на улитку из полиуретана с жёсткостью 95 ед. по Шору А. Снова на тесты нужно отправлять…
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 02.06.2022, 14:27 | Сообщение # 445
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Для владельцев моторов Mercury 60 (Литровый) При установке «Переходного комплекта» нужно использовать стоковую (родную) резиновую втулку.
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 08.06.2022, 17:31 | Сообщение # 446
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Север Красноярского края, атмосферное видео от Константина!
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 09.06.2022, 17:27 | Сообщение # 447
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
Реверс JWO140 разделил на три элемента:
1. Ковш реверса в сборе. Подходит для любой системы управления, дистанция или румпель.
2. Комплект переключения передач. Только для румпеля с рычагом переключения с боку. У моторов с переключателем на румпеле этот комплект не нужен.
3. Трос переключения 3 фута. Только для короткой ноги с румпелем и переключателем сбоку. Если переключатель на румпеле, то нужен трос большей длинны.
https://jet-wolf.ru/internet-magazin/folder/revers
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 26.06.2022, 03:21 | Сообщение # 448
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
Сообщение отредактировал JetWolf - Воскресенье, 26.06.2022, 20:11
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 29.06.2022, 09:58 | Сообщение # 449
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
JetWolf | Дата: 09.07.2022, 02:17 | Сообщение # 450
|
Автор темы
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
|
кто ссыт — тот гибнет...
|
|
|
|
|
|